Долгосрочный проект на примере окружающего мира по формированию патриотизма в классе мальчиков
Оценка 5

Долгосрочный проект на примере окружающего мира по формированию патриотизма в классе мальчиков

Оценка 5
Разработки уроков
ppt
окружающий мир
2 кл
27.01.2017
Долгосрочный проект на примере окружающего мира по формированию патриотизма в классе мальчиков
теоретическая часть
проект.ppt

Долгосрочный проект на примере окружающего мира по формированию патриотизма в классе мальчиков

Долгосрочный проект на примере окружающего мира по формированию патриотизма в классе мальчиков
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение  высшего образования «Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого» (ФГБОУ ВО «ТГПУ им. Л. Н. Толстого») Кафедра педагогики ПРОЕКТ по  дисциплине Педагогическое проектирование на тему: «Применение метода проекта на уроках окружающего мира  в формировании патриотизма в классе мальчиков»» Выполнила: магистрант  2 курса группы 782051з факультета искусств, социальных и гуманитарных наук Прохорова Анна Николаевна Проверила: К.п.н, доцент кафедры педагогики  Седунова Л.М. Тула ­ 2017

Долгосрочный проект на примере окружающего мира по формированию патриотизма в классе мальчиков

Долгосрочный проект на примере окружающего мира по формированию патриотизма в классе мальчиков
Дал клятву я: жизнь посвятить  народу, Стране своей ­ отчизне всех отчизн. Для этого, хотя бы жил столетья, Ты разве бы свою не отдал жизнь?! Мусса Джалиль

Долгосрочный проект на примере окружающего мира по формированию патриотизма в классе мальчиков

Долгосрочный проект на примере окружающего мира по формированию патриотизма в классе мальчиков
Патриотизм как цель и результат патриотического воспитания  молодёжи – это проявление любви к Родине, отчизне, отечеству. •Владимир Даль.

Долгосрочный проект на примере окружающего мира по формированию патриотизма в классе мальчиков

Долгосрочный проект на примере окружающего мира по формированию патриотизма в классе мальчиков
Цель работы: разработать  долгосрочный проект на уроке  окружающего мира, который  поможет формированию в  классе мальчиков  патриотических качеств.

Долгосрочный проект на примере окружающего мира по формированию патриотизма в классе мальчиков

Долгосрочный проект на примере окружающего мира по формированию патриотизма в классе мальчиков
задачи: •Разработать анкету для родителей, которая поможет понять насколько они  заинтересованы в формировании патриотизма у своих детей и развивают ли  они самостоятельно патриотизм; •Подготовить учащихся к общешкольному мероприятию «Битва хоров»; •Создать  благоприятные  условия  для  развития  кругозора  патриотической  темы у учащихся; •Помочь в течении всего время познакомится с произведениями на уроках,  которые  формируют  такие  качества  как  любовь  к  Родине,  преданность  своему народу, привязанность к месту жительства и мн.др.;  •Выполнить мини­проекты по теме: «Моя родина»; •Содействовать  созданию  проектов­презентаций  на  тему:  «Я­гражданин  РФ». •Координировать всех участников образовательного процесса  •( родителей, завучей) при внедрении данного метода в процесс.

Долгосрочный проект на примере окружающего мира по формированию патриотизма в классе мальчиков

Долгосрочный проект на примере окружающего мира по формированию патриотизма в классе мальчиков
1.Работа с родителями данного На начальном этапе велась работа с родителями. На родительском собрании была предложена анкета на тему : «Гражданско-патриотическое воспитание». узнать Цель придерживаются ли родители гражданско- патриотического воспитания мальчиков; согласны ли на приобщение в школе учащихся к гражданско-патриотическому воспитанию; прививается ли патриотическое воспитание в семье. анкетирования-

Долгосрочный проект на примере окружающего мира по формированию патриотизма в классе мальчиков

Долгосрочный проект на примере окружающего мира по формированию патриотизма в классе мальчиков
Анкета для родителей «Гражданско­патриотическое  воспитание» 1.    Я считаю, что патриотизм  ­ это 2.    Считаете ли Вы себя патриотом?  3.   Считаете ли вы необходимостью воспитывать патриотические чувства своего  ребенка?  Какие  методы  и  приемы  вы  используете  для  этого  в  своей  семье?  В  нашей  семье  мы  культивируем  следующие  традиции  и  обычаи,  которые  Подчеркните: да, нет, не знаю. 4.    Кто должен заниматься воспитанием патриотизма и гражданственности у  дошкольников? Подчеркните:  семья, школа, общество, никто.  5.    Какие качества, способствующие становлению гражданина, вы воспитываете в своем  ребенке? 6.    7.    способствуют   8.     Что  бы  вы  посоветовали  воспитателю  для  того,  чтобы  развивать  патриотизм  и  гражданственность  воспитанников? 9.     Какие  мероприятия  способствуют,  на  ваш  взгляд,  формированию  патриотизма  и  гражданственности  учащихся? 10.    и   Какие  мероприятия  гражданственности учащихся? патриотических  формированию   не  способствуют  формированию  патриотизма  чувств  ребенка:

Долгосрочный проект на примере окружающего мира по формированию патриотизма в классе мальчиков

Долгосрочный проект на примере окружающего мира по формированию патриотизма в классе мальчиков
Результаты проведения анкетирования • После  проведения  анкетирования,  выяснилось,  что  85%  родителей  поддерживают  гражданско­ патриотическое  воспитание  и  хотели  бы  его  видеть  на  семье  уроках,  воспитывают  патриотическое  воспитание.  15%  родителей  высказала  нейтральную  позицию.  Родителей  против  гражданско­патриотического  воспитания не оказалось. так  а  в

Долгосрочный проект на примере окружающего мира по формированию патриотизма в классе мальчиков

Долгосрочный проект на примере окружающего мира по формированию патриотизма в классе мальчиков
• После 2. Работа с учащимися. анкетирования работа с учащимися. проведенного проводилась

Долгосрочный проект на примере окружающего мира по формированию патриотизма в классе мальчиков

Долгосрочный проект на примере окружающего мира по формированию патриотизма в классе мальчиков
мероприятие-конкурс битва хоров на тему: «Широка страна моя • В школе проводилось Родная».

Долгосрочный проект на примере окружающего мира по формированию патриотизма в классе мальчиков

Долгосрочный проект на примере окружающего мира по формированию патриотизма в классе мальчиков
На данном мероприятии учащиеся  исполняли Неофициальный гимн  Российской империи Михаила Глинки ­  Славься, ты славься Русь моя!

Долгосрочный проект на примере окружающего мира по формированию патриотизма в классе мальчиков

Долгосрочный проект на примере окружающего мира по формированию патриотизма в классе мальчиков
начальной • 2 А класс занял 2 место среди школы. учащихся Мальчики были одеты в костюмы гусар той эпохи: мундиры и кивера. А так же один из мальчиков был предводителем полка и отбивал ритм. Песня исполнялась акапельно.

Долгосрочный проект на примере окружающего мира по формированию патриотизма в классе мальчиков

Долгосрочный проект на примере окружающего мира по формированию патриотизма в классе мальчиков
• Перед  этим  с  учащимся  проводились  беседы  о  гусарах,  рассматривались  костюмы  Царской  эпохи  на  кружке  «Риторика».  А  так  же  на  уроках  музыки  с  учащимися  изучалась музыка той эпохи. «Портрет лейб­гусарского полковника  Евграфа Владимировича Давыдова». О. Кипренский

Долгосрочный проект на примере окружающего мира по формированию патриотизма в классе мальчиков

Долгосрочный проект на примере окружающего мира по формированию патриотизма в классе мальчиков
На уроках литературно чтения использовались произведения на рассмотрение данной темы такие как : М.Ю.Лермантов «Бородино» басня И.А.Крылова «Волк на псарне» Просматривался фильм по повести Н.В.Гоголя «Тарас Бульба» Учащиеся с интересом читают и смотрят такие произведения. Делают интересные выводы.

Долгосрочный проект на примере окружающего мира по формированию патриотизма в классе мальчиков

Долгосрочный проект на примере окружающего мира по формированию патриотизма в классе мальчиков
Уроки по окружающему миру во 2 классе начинаются с изучения тем о родине. На одном из уроков тема которого «Моя Родина» было предложено задание мини – проект. родину, рассказать о ней. У учащихся было 35 минут для того чтобы нарисовать на листе А4. Нарисовать свою

Долгосрочный проект на примере окружающего мира по формированию патриотизма в классе мальчиков

Долгосрочный проект на примере окружающего мира по формированию патриотизма в классе мальчиков
Вот такие работы у нас получились:

Долгосрочный проект на примере окружающего мира по формированию патриотизма в классе мальчиков

Долгосрочный проект на примере окружающего мира по формированию патриотизма в классе мальчиков

Долгосрочный проект на примере окружающего мира по формированию патриотизма в классе мальчиков

Долгосрочный проект на примере окружающего мира по формированию патриотизма в классе мальчиков

Долгосрочный проект на примере окружающего мира по формированию патриотизма в классе мальчиков

Долгосрочный проект на примере окружающего мира по формированию патриотизма в классе мальчиков

Долгосрочный проект на примере окружающего мира по формированию патриотизма в классе мальчиков

Долгосрочный проект на примере окружающего мира по формированию патриотизма в классе мальчиков

Долгосрочный проект на примере окружающего мира по формированию патриотизма в классе мальчиков

Долгосрочный проект на примере окружающего мира по формированию патриотизма в классе мальчиков
• Данный мини­проект можно  использовать на любом уроке. Все  проекты учащихся являлись  творческими. • По содержанию проекты являлись  монопредметными. • По продолжительности краткосрочные. • Проекты были индивидуальными.

Долгосрочный проект на примере окружающего мира по формированию патриотизма в классе мальчиков

Долгосрочный проект на примере окружающего мира по формированию патриотизма в классе мальчиков
• На уроке окружающего мира по программе была тема «Я – гражданин  России»,  на  которой  учащиеся  знакомились  с  символами,  аппаратом  РФ. • Учащиеся выполняли задания в тетради, рассматривали иллюстрации в  учебнике, выполнили самостоятельную работу.

Долгосрочный проект на примере окружающего мира по формированию патриотизма в классе мальчиков

Долгосрочный проект на примере окружающего мира по формированию патриотизма в классе мальчиков
• В классе оформлен уголок Патриотизма. • Который учащимся очень нравится своей красочностью и информацией.

Долгосрочный проект на примере окружающего мира по формированию патриотизма в классе мальчиков

Долгосрочный проект на примере окружающего мира по формированию патриотизма в классе мальчиков
• В заключении была предложена тема для проекта-презентации на тему : «Я –гражданин РФ»

Долгосрочный проект на примере окружающего мира по формированию патриотизма в классе мальчиков

Долгосрочный проект на примере окружающего мира по формированию патриотизма в классе мальчиков
этапе начальном такое разработки • На проектов, учащимся было рассказано - он что выполняется и были показаны проекты учащихся других школ. проект, для чего • Затем было задание на дом: подумать о чём бы они хотели рассказать в данном проекте. • Конечно, родителей учащиеся не смог ли бы выполнить на задание. протяжении всего времени выполнения задания. без Родители помогали помощи

Долгосрочный проект на примере окружающего мира по формированию патриотизма в классе мальчиков

Долгосрочный проект на примере окружающего мира по формированию патриотизма в классе мальчиков
• После того как учащиеся подумали, о чём они хотели бы рассказать в данном проекте. Вместе с учителем была проектам- проблема. выдвинута по • Таким образом 1й этап работы над проектом был окончен- поисковой. • Вывод: учащимся интересно находить информацию; нравится рассуждать.

Долгосрочный проект на примере окружающего мира по формированию патриотизма в классе мальчиков

Долгосрочный проект на примере окружающего мира по формированию патриотизма в классе мальчиков
• Данные этапы я решила соединить, в связи с тем, что учащимся легче выполнять задание при помощи родителей. • 2этап-конструкторский и 3 этап- технологический. • На следующем уроке перед учащимися была поставлена задача – выбрать тот вариант который им больше нравится и начать компоновать информацию на листах бумаги. Данные заготовки они забрали домой для дальнейшей работы.

Долгосрочный проект на примере окружающего мира по формированию патриотизма в классе мальчиков

Долгосрочный проект на примере окружающего мира по формированию патриотизма в классе мальчиков
• На 2м и 3м этапе вместе с учащимися по окружающему миру была проведена экскурсия в Музей-древностей. • После которой учащиеся получили большое количество эмоций.

Долгосрочный проект на примере окружающего мира по формированию патриотизма в классе мальчиков

Долгосрочный проект на примере окружающего мира по формированию патриотизма в классе мальчиков
• На данном этапе с учащимися обговаривалось количество слайдов, оформление титульного листа. • Все проекты учащихся являлись творческими-исследовательскими. • По содержанию проекты являлись межпредметными. • По продолжительности средней продолжительности. • Проекты были индивидуальными.

Долгосрочный проект на примере окружающего мира по формированию патриотизма в классе мальчиков

Долгосрочный проект на примере окружающего мира по формированию патриотизма в классе мальчиков

Долгосрочный проект на примере окружающего мира по формированию патриотизма в классе мальчиков

Долгосрочный проект на примере окружающего мира по формированию патриотизма в классе мальчиков

Долгосрочный проект на примере окружающего мира по формированию патриотизма в классе мальчиков

Долгосрочный проект на примере окружающего мира по формированию патриотизма в классе мальчиков

Долгосрочный проект на примере окружающего мира по формированию патриотизма в классе мальчиков

Долгосрочный проект на примере окружающего мира по формированию патриотизма в классе мальчиков

Долгосрочный проект на примере окружающего мира по формированию патриотизма в классе мальчиков

Долгосрочный проект на примере окружающего мира по формированию патриотизма в классе мальчиков

Долгосрочный проект на примере окружающего мира по формированию патриотизма в классе мальчиков

Долгосрочный проект на примере окружающего мира по формированию патриотизма в классе мальчиков

Долгосрочный проект на примере окружающего мира по формированию патриотизма в классе мальчиков

Долгосрочный проект на примере окружающего мира по формированию патриотизма в классе мальчиков

Долгосрочный проект на примере окружающего мира по формированию патриотизма в классе мальчиков

Долгосрочный проект на примере окружающего мира по формированию патриотизма в классе мальчиков

Долгосрочный проект на примере окружающего мира по формированию патриотизма в классе мальчиков

Долгосрочный проект на примере окружающего мира по формированию патриотизма в классе мальчиков

Долгосрочный проект на примере окружающего мира по формированию патриотизма в классе мальчиков

Долгосрочный проект на примере окружающего мира по формированию патриотизма в классе мальчиков

Долгосрочный проект на примере окружающего мира по формированию патриотизма в классе мальчиков

Долгосрочный проект на примере окружающего мира по формированию патриотизма в классе мальчиков

Долгосрочный проект на примере окружающего мира по формированию патриотизма в классе мальчиков

Долгосрочный проект на примере окружающего мира по формированию патриотизма в классе мальчиков
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2017