Должностная инструкция воспитателя группы продленного дня

  • Документация
  • docx
  • 30.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

I. Общие положения 1. Воспитатель группы продленного дня школы назначается и освобождается от работы приказом директора школы из числа лиц, имеющих высшее или среднее специальное образование. 2. Воспитатель группы продленного дня непосредственно подчиняется заместителю директора по учебно-воспитательной работе. 3. Основное назначение должности состоит в надзоре за детьми в период нахождения их в группе продленного дня. 4. Воспитатель в своей работе руководствуется: - учебными программами, - расписанием, - Уставом школы, - нормами и правилами охраны труда и техники безопасности, - настоящей Инструкцией.
Иконка файла материала ВОСПИТАТЕЛЬ ГПД.docx
Муниципальное общеобразовательное учреждение  Тимшерская средняя общеобразовательная школа                                                                                      Директор школы –  Н.А.Паршукова                                                                              ______________________    2010г. Утверждаю:     ________________ Должностная инструкция воспитателя группы продленного дня – Лебедевой Ангелины Андреевны I. Общие положения 1. Воспитатель группы продленного дня школы назначается и освобождается от работы  приказом директора школы из числа лиц, имеющих высшее или среднее специальное  образование.  2. Воспитатель группы продленного дня  непосредственно подчиняется заместителю  директора по учебно­воспитательной работе.  3. Основное назначение должности состоит в  надзоре за детьми в период нахождения их  в группе продленного дня.  4. Воспитатель в своей работе руководствуется: ­ учебными программами, ­ расписанием, ­ Уставом школы, ­ нормами и правилами охраны труда и техники безопасности, ­ настоящей Инструкцией. II. Должностные обязанности 1. Организует и проводит внеурочную учебную и воспитательную работу в закрепленной  группе, а также общественно полезную и культурно­досуговую работу с детьми  группы.  2. Формирует у воспитанников нравственные навыки к учебе, труду, общественной  собственности и личному имуществу, навыки культурного поведения;  3. Контролирует выполнение учащимися режима дня, организует выполнение домашних  заданий, проведение культурно­досуговых, оздоровительных и других мероприятий;  4. Вовлекает учащихся в художественное, научно­техническое творчество, спортивные  секции, клубы по интересам;  5. Поддерживает постоянную связь с родителями и преподавателями, добивается  единства педагогических требований к учащимся;  6. Планирует воспитательную работу к закрепленной группе, обеспечивает выполнениеплана, участвует в методической работе и повышает свою квалификацию;  7. Вносит предложения по совершенствованию воспитательной работы;  8. Осуществляет эстетическое воспитание;  9. Изучает индивидуальные способности, интересы и склонности учащихся, их семейные  обстоятельства и жилищно­бытовые условия;  10. Координирует свою работу с работой классного руководителя;  11. Ведет установленную документацию по группе,  готовит характеристики на учащихся  закрепленной группы;  12. Принимает детей от учителей, родителей или лиц их заменяющих, по списку;  13. Добивается соблюдения учащимися Правил внутреннего трудового распорядка  школы, соблюдения этических норм и культуры поведения, бережного отношения к  имуществу школы;  14. Организует и контролирует питание детей закрепленной группы;  15. Ведет среди воспитанников пропаганду здорового образа жизни, борьбу с вредными  привычками, контролирует внешний вид учащегося и соблюдение ими правил личной  гигиены;  16. Обеспечивает строгое соблюдение правил охраны труда и техники безопасности, а  также противопожарных правил;  17. Изымает незамедлительно пожароопасные предметы и устройства, сигареты,  папиросы,, табак, спиртные напитки, наркотические и токсические вещества, доводит  об этом до сведения заместителя директора по воспитательной работе в письменном  виде.  Воспитатель имеет право:  III. Права 1. Самостоятельно выбирать формы, методы воспитательной работы с детьми и  планировать её исходя из педагогической целесообразности;  2. Участвовать в работе Педагогического совета Школы;  3. В пределах своей компетенции давать обязательные распоряжения учащимся группы;  4. В необходимых случаях вызывать от лица школы родителей учащихся.  IV. Ответственность  1. Воспитатель несет дисциплинарную ответственность за ненадлежащее исполнение или  не использование без уважительных причин служебных обязанностей,  а также за  нарушение Правил внутреннего распорядка и Устава Школы. Дисциплинарное  взыскание в указанных случаях налагается приказом директора школы после  истребования объяснений в письменной форме и с соблюдением сроков,установленных законодательством о труде.   V. Взаимоотношения. Связи по должности Воспитатель группы продленного дня:  1. Работает в режиме  установленной нагрузки по расписанию, утвержденному  директором школы.  2. Самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год и каждую четверть.  3. Получает от директора Школы информацию нормативно­правового и организационно­ методического характера, знакомится под расписку с соответствующими  документами.  4. Информирует администрацию о возникших трудностях, проблемах.  С должностной инструкцией ознакомлен(а):    «___»_______________2010 г          ________________        Лебедева А.А.                                                                      (подпись)                     Ф.И.О.