Должностные инструкции воспитателя Центра с дневным пребыванием детей (воспитателя,начальника лагеря)
Оценка 5

Должностные инструкции воспитателя Центра с дневным пребыванием детей (воспитателя,начальника лагеря)

Оценка 5
Документация
doc
администрации +1
Взрослым
07.05.2017
Должностные инструкции   воспитателя  Центра с дневным пребыванием детей (воспитателя,начальника лагеря)
Должные инструкции воспитателя центра дневного пребывания детей и начальника лагеря прошиваются и пронумеровуются.Начальник лагеря должен на каждого воспитателя приготовить должностные инструкции. Инструкции утверждаются приказом директора школы, по усмотрению можно согласовать с председателем профсоюзной организации работников образования школы.В конце каждой инструкции воспитатель ставит свою роспись о ознакомлении.
должностные инструкции.doc
УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ СОШ №  __________ Б. Приказ № 56  от  22.04.2013  г.  воспитателя  Центра с дневным пребыванием детей  «Кораблик детства» Должностная инструкция  1.Общие положения. 1.1. Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с Законом РФ и Законом РБ «Об образовании». 1.2. Воспитатель Центра  с дневным пребыванием детей «Кораблик детства» назначается и освобождается от должности директором школы  из числа педагогов в порядке, предусмотренном Положением, Уставом образовательного учреждения. 1.3. Воспитатель непосредственно подчиняется начальнику лагеря. 1.4.  Воспитатель участвует в создании системы воспитательной работы с детьми в соответствии с Положением, Уставом  и настоящей должностной инструкцией. 1.5. Воспитатель организует свою деятельность, исходя из часов, составляющих его недельную нагрузку  1.6.   Квалификационные требования:  педагогическое образование,  стаж работы не менее 4 лет. 2. Должен знать 2.1.Педагогику,   психологию,   достижения   современной   психолого­педагогической науки и практики. 2.2. Основы социологии, физиологии, гигиены школьника. 2.3. Трудовое законодательство, правила и нормы охраны труда. 2.4.   Законодательные   акты,   нормативные   документы   по   вопросам   воспитания   и социальной защиты обучающихся. 3. Функциональные обязанности 3.1. Аналитико­контролирующие функции:  осуществляет самоанализ своей деятельности своего отряда;  осуществляет самоанализ своей воспитательной деятельности. 3.2. Организационно­координационные функции:  планирует и организует воспитательную деятельность своего отряда;  изучат   особенности   развития   каждого   ребенка,   его   эмоциональное самочувствие;  изучает склонности, интересы, сферу дарований ребенка, подбирая каждому определенный вид деятельности;  способствует   созданию   благоприятной   атмосферы   и   морально­ психологического климата для каждого воспитанника в отряде;  развивает   отрядное   самоуправление,   приучая   к   самоорганизации ответственности, готовности и умению принимать жизненные решения;  помогает воспитанникам решать проблемы в отношениях с воспитателями, товарищами;  помогает   каждому   ребенку   адаптироваться   в   коллективе,   занять удовлетворяющий его социальный статус среди других воспитанников. 3.3.Методические функции:  составляет   план   воспитательной   работы  на   смену   и  подводит   итоги  своей работы;  составляет   и   подбирает   методические   разработки   воспитательных мероприятий, сценариев, праздников и т.п. 4. Имеет право и несет ответственность Имеет право: 4.1. Создавать собственную программу по оздоровлению и отдыху детей в лагере. 4.2.Иметь   благоприятные   условия   для   профессиональной   деятельности (соответствующее санитарным нормам помещение, самостоятельное планирование рабочего времени). Несет ответственность: 4.5. За качество воспитательной и оздоровительной деятельности. 4.6. За нарушение прав и свобод. 4.7. Дисциплинарную:  за неисполнение по его вине должностных обязанностей и нарушение Устава. 4.8. Административную: за нарушение по его вине правил пожарной безопасности, санитарных   правил   и   в   других   случаях,   предусмотренных   Кодексом   об административных правонарушениях. 4.9.   Материальную:   за   причинение   школе   или   участникам   пришкольного   лагеря ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей в порядке   и   в   пределах,   установленных   трудовым   и   (или)   гражданским законодательством. 5. Организация деятельности: 5.1.   Защищает   интересы   и   права   детей,   отдыхающих   в   лагере;   продумывает основные вопросы содержания и организации работы лагеря. 5.2. Способствует созданию благоприятного морально­психологического климата в лагере. 5.3. Обеспечивает своевременное предоставление отчетности начальнику лагеря. С должностной инструкцией ознакомлена: ______________ УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ СОШ № __________ . Приказ № 56  от  22.04.2013  г.  воспитателя  Центра с дневным пребыванием детей  «Кораблик детства» Должностная инструкция  1.Общие положения. 1.1. Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с Законом РФ и Законом РБ «Об образовании». 1.2. Воспитатель Центра  с дневным пребыванием детей «Кораблик детства» назначается и освобождается от должности директором школы  из числа педагогов в порядке, предусмотренном Положением, Уставом школы. 1.3. Воспитатель непосредственно подчиняется начальнику лагеря. 1.4.  Воспитатель участвует в создании системы воспитательной работы с детьми в соответствии   с   Положением,   Уставом   Дворца   и   настоящей   должностной инструкцией. 1.5. Воспитатель организует свою деятельность, исходя из часов, составляющих его недельную нагрузку  1.6.   Квалификационные требования:  педагогическое образование,  стаж работы не менее 4 лет. 2. Должен знать 2.1.Педагогику,   психологию,   достижения   современной   психолого­педагогической науки и практики. 2.2. Основы социологии, физиологии, гигиены школьника. 2.3. Трудовое законодательство, правила и нормы охраны труда. 2.4.   Законодательные   акты,   нормативные   документы   по   вопросам   воспитания   и социальной защиты обучающихся. 3. Функциональные обязанности 3.1. Аналитико­контролирующие функции:  осуществляет самоанализ своей деятельности своего отряда;  осуществляет самоанализ своей воспитательной деятельности. 3.2. Организационно­координационные функции:  планирует и организует воспитательную деятельность своего отряда;  изучат   особенности   развития   каждого   ребенка,   его   эмоциональное самочувствие;  изучает склонности, интересы, сферу дарований ребенка, подбирая каждому определенный вид деятельности;  способствует   созданию   благоприятной   атмосферы   и   морально­ психологического климата для каждого воспитанника в отряде;  развивает   отрядное   самоуправление,   приучая   к   самоорганизации ответственности, готовности и умению принимать жизненные решения;  помогает воспитанникам решать проблемы в отношениях с воспитателями, товарищами;  помогает   каждому   ребенку   адаптироваться   в   коллективе,   занять удовлетворяющий его социальный статус среди других воспитанников. 3.3.Методические функции:  составляет   план   воспитательной   работы  на   смену   и  подводит   итоги  своей работы;  составляет   и   подбирает   методические   разработки   воспитательных мероприятий, сценариев, праздников и т.п. 4. Имеет право и несет ответственность Имеет право: 4.1. Создавать собственную программу по оздоровлению и отдыху детей в лагере. 4.2.Иметь   благоприятные   условия   для   профессиональной   деятельности (соответствующее санитарным нормам помещение, самостоятельное планирование рабочего времени). Несет ответственность: 4.5. За качество воспитательной и оздоровительной деятельности. 4.6. За нарушение прав и свобод. 4.7. Дисциплинарную:  за неисполнение по его вине должностных обязанностей и нарушение Устава. 4.8. Административную: за нарушение по его вине правил пожарной безопасности, санитарных   правил   и   в   других   случаях,   предусмотренных   Кодексом   об административных правонарушениях. 4.9.   Материальную:   за   причинение   школе   или   участникам   пришкольного   лагеря ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей в порядке   и   в   пределах,   установленных   трудовым   и   (или)   гражданским законодательством. 5. Организация деятельности: 5.1.   Защищает   интересы   и   права   детей,   отдыхающих   в   лагере;   продумывает основные вопросы содержания и организации работы лагеря. 5.2. Способствует созданию благоприятного морально­психологического климата в лагере. 5.3. Обеспечивает своевременное предоставление отчетности начальнику лагеря. С должностной инструкцией ознакомлена: ______________ УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ СОШ №  __________  Приказ № 56  от  22.04.2013  г.  воспитателя  Центра с дневным пребыванием детей  «Кораблик детства» Должностная инструкция  1.Общие положения. 1.1. Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с Законом РФ и Законом РБ «Об образовании». 1.2. Воспитатель Центра  с дневным пребыванием детей «Кораблик детства» назначается и освобождается от должности директором школы  из числа педагогов в порядке, предусмотренном Положением, Уставом школы. 1.3. Воспитатель непосредственно подчиняется начальнику лагеря. 1.4.  Воспитатель участвует в создании системы воспитательной работы с детьми в соответствии   с   Положением,   Уставом   Дворца   и   настоящей   должностной инструкцией. 1.5. Воспитатель организует свою деятельность, исходя из часов, составляющих его недельную нагрузку  1.6.   Квалификационные требования:  педагогическое образование,  стаж работы не менее 4 лет. 2. Должен знать 2.1.Педагогику,   психологию,   достижения   современной   психолого­педагогической науки и практики. 2.2. Основы социологии, физиологии, гигиены школьника. 2.3. Трудовое законодательство, правила и нормы охраны труда. 2.4.   Законодательные   акты,   нормативные   документы   по   вопросам   воспитания   и социальной защиты обучающихся. 3. Функциональные обязанности 3.1. Аналитико­контролирующие функции:  осуществляет самоанализ своей деятельности своего отряда;  осуществляет самоанализ своей воспитательной деятельности. 3.2. Организационно­координационные функции:  планирует и организует воспитательную деятельность своего отряда;  изучат   особенности   развития   каждого   ребенка,   его   эмоциональное самочувствие;  изучает склонности, интересы, сферу дарований ребенка, подбирая каждому определенный вид деятельности;  способствует   созданию   благоприятной   атмосферы   и   морально­ психологического климата для каждого воспитанника в отряде;  развивает   отрядное   самоуправление,   приучая   к   самоорганизации ответственности, готовности и умению принимать жизненные решения;  помогает воспитанникам решать проблемы в отношениях с воспитателями, товарищами;  помогает   каждому   ребенку   адаптироваться   в   коллективе,   занять удовлетворяющий его социальный статус среди других воспитанников. 3.3.Методические функции:  составляет   план   воспитательной   работы  на   смену   и  подводит   итоги  своей работы;  составляет   и   подбирает   методические   разработки   воспитательных мероприятий, сценариев, праздников и т.п. 4. Имеет право и несет ответственность Имеет право: 4.1. Создавать собственную программу по оздоровлению и отдыху детей в лагере. 4.2.Иметь   благоприятные   условия   для   профессиональной   деятельности (соответствующее санитарным нормам помещение, самостоятельное планирование рабочего времени). Несет ответственность: 4.5. За качество воспитательной и оздоровительной деятельности. 4.6. За нарушение прав и свобод. 4.7. Дисциплинарную:  за неисполнение по его вине должностных обязанностей и нарушение Устава. 4.8. Административную: за нарушение по его вине правил пожарной безопасности, санитарных   правил   и   в   других   случаях,   предусмотренных   Кодексом   об административных правонарушениях. 4.9.   Материальную:   за   причинение   школе   или   участникам   пришкольного   лагеря ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей в порядке   и   в   пределах,   установленных   трудовым   и   (или)   гражданским законодательством. 5. Организация деятельности: 5.1.   Защищает   интересы   и   права   детей,   отдыхающих   в   лагере;   продумывает основные вопросы содержания и организации работы лагеря. 5.2. Способствует созданию благоприятного морально­психологического климата в лагере. 5.3. Обеспечивает своевременное предоставление отчетности начальнику лагеря. С должностной инструкцией ознакомлена: ______________  УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ СОШ №  __________  Приказ № 56  от  22.04.2013  г.  воспитателя  Центра с дневным пребыванием детей  «Кораблик детства» Должностная инструкция  1.Общие положения. 1.1. Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с Законом РФ и Законом РБ «Об образовании». 1.2. Воспитатель Центра  с дневным пребыванием детей «Кораблик детства» назначается и освобождается от должности директором школы  из числа педагогов в порядке, предусмотренном Положением, Уставом школы. 1.3. Воспитатель непосредственно подчиняется начальнику лагеря. 1.4.  Воспитатель участвует в создании системы воспитательной работы с детьми в соответствии   с   Положением,   Уставом   Дворца   и   настоящей   должностной инструкцией. 1.5. Воспитатель организует свою деятельность, исходя из часов, составляющих его недельную нагрузку  1.6.   Квалификационные требования:  педагогическое образование,  стаж работы не менее 4 лет. 2. Должен знать 2.1.Педагогику,   психологию,   достижения   современной   психолого­педагогической науки и практики. 2.2. Основы социологии, физиологии, гигиены школьника. 2.3. Трудовое законодательство, правила и нормы охраны труда. 2.4.   Законодательные   акты,   нормативные   документы   по   вопросам   воспитания   и социальной защиты обучающихся. 3. Функциональные обязанности 3.1. Аналитико­контролирующие функции:  осуществляет самоанализ своей деятельности своего отряда;  осуществляет самоанализ своей воспитательной деятельности. 3.2. Организационно­координационные функции:  планирует и организует воспитательную деятельность своего отряда;  изучат   особенности   развития   каждого   ребенка,   его   эмоциональное самочувствие;  изучает склонности, интересы, сферу дарований ребенка, подбирая каждому определенный вид деятельности;  способствует   созданию   благоприятной   атмосферы   и   морально­ психологического климата для каждого воспитанника в отряде;  развивает   отрядное   самоуправление,   приучая   к   самоорганизации ответственности, готовности и умению принимать жизненные решения;  помогает воспитанникам решать проблемы в отношениях с воспитателями, товарищами;  помогает   каждому   ребенку   адаптироваться   в   коллективе,   занять удовлетворяющий его социальный статус среди других воспитанников. 3.3.Методические функции:  составляет   план   воспитательной   работы  на   смену   и  подводит   итоги  своей работы;  составляет   и   подбирает   методические   разработки   воспитательных мероприятий, сценариев, праздников и т.п. 4. Имеет право и несет ответственность Имеет право: 4.1. Создавать собственную программу по оздоровлению и отдыху детей в лагере. 4.2.Иметь   благоприятные   условия   для   профессиональной   деятельности (соответствующее санитарным нормам помещение, самостоятельное планирование рабочего времени). Несет ответственность: 4.5. За качество воспитательной и оздоровительной деятельности. 4.6. За нарушение прав и свобод. 4.7. Дисциплинарную:  за неисполнение по его вине должностных обязанностей и нарушение Устава. 4.8. Административную: за нарушение по его вине правил пожарной безопасности, санитарных   правил   и   в   других   случаях,   предусмотренных   Кодексом   об административных правонарушениях. 4.9.   Материальную:   за   причинение   школе   или   участникам   пришкольного   лагеря ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей в порядке   и   в   пределах,   установленных   трудовым   и   (или)   гражданским законодательством. 5. Организация деятельности: 5.1.   Защищает   интересы   и   права   детей,   отдыхающих   в   лагере;   продумывает основные вопросы содержания и организации работы лагеря. 5.2. Способствует созданию благоприятного морально­психологического климата в лагере. 5.3. Обеспечивает своевременное предоставление отчетности начальнику лагеря. С должностной инструкцией ознакомлена: ______________ УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ СОШ №  __________  Приказ № 56  от  22.04.2013  г.  воспитателя  Центра с дневным пребыванием детей  «Кораблик детства» Должностная инструкция  1.Общие положения. 1.1. Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с Законом РФ и Законом РБ «Об образовании». 1.2. Воспитатель Центра  с дневным пребыванием детей «Кораблик детства» назначается и освобождается от должности директором школы  из числа педагогов в порядке, предусмотренном Положением, Уставом школы. 1.3. Воспитатель непосредственно подчиняется начальнику лагеря. 1.4.  Воспитатель участвует в создании системы воспитательной работы с детьми в соответствии   с   Положением,   Уставом   Дворца   и   настоящей   должностной инструкцией. 1.5. Воспитатель организует свою деятельность, исходя из часов, составляющих его недельную нагрузку  1.6.   Квалификационные требования:  педагогическое образование,  стаж работы не менее 4 лет. 2. Должен знать 2.1.Педагогику,   психологию,   достижения   современной   психолого­педагогической науки и практики. 2.2. Основы социологии, физиологии, гигиены школьника. 2.3. Трудовое законодательство, правила и нормы охраны труда. 2.4.   Законодательные   акты,   нормативные   документы   по   вопросам   воспитания   и социальной защиты обучающихся. 3. Функциональные обязанности 3.1. Аналитико­контролирующие функции:  осуществляет самоанализ своей деятельности своего отряда;  осуществляет самоанализ своей воспитательной деятельности. 3.2. Организационно­координационные функции:  планирует и организует воспитательную деятельность своего отряда;  изучат   особенности   развития   каждого   ребенка,   его   эмоциональное самочувствие;  изучает склонности, интересы, сферу дарований ребенка, подбирая каждому определенный вид деятельности;  способствует   созданию   благоприятной   атмосферы   и   морально­ психологического климата для каждого воспитанника в отряде;  развивает   отрядное   самоуправление,   приучая   к   самоорганизации ответственности, готовности и умению принимать жизненные решения;  помогает воспитанникам решать проблемы в отношениях с воспитателями, товарищами;  помогает   каждому   ребенку   адаптироваться   в   коллективе,   занять удовлетворяющий его социальный статус среди других воспитанников. 3.3.Методические функции:  составляет   план   воспитательной   работы  на   смену   и  подводит   итоги  своей работы;  составляет   и   подбирает   методические   разработки   воспитательных мероприятий, сценариев, праздников и т.п. 4. Имеет право и несет ответственность Имеет право: 4.1. Создавать собственную программу по оздоровлению и отдыху детей в лагере. 4.2.Иметь   благоприятные   условия   для   профессиональной   деятельности (соответствующее санитарным нормам помещение, самостоятельное планирование рабочего времени). Несет ответственность: 4.5. За качество воспитательной и оздоровительной деятельности. 4.6. За нарушение прав и свобод. 4.7. Дисциплинарную:  за неисполнение по его вине должностных обязанностей и нарушение Устава. 4.8. Административную: за нарушение по его вине правил пожарной безопасности, санитарных   правил   и   в   других   случаях,   предусмотренных   Кодексом   об административных правонарушениях. 4.9.   Материальную:   за   причинение   школе   или   участникам   пришкольного   лагеря ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей в порядке   и   в   пределах,   установленных   трудовым   и   (или)   гражданским законодательством. 5. Организация деятельности: 5.1.   Защищает   интересы   и   права   детей,   отдыхающих   в   лагере;   продумывает основные вопросы содержания и организации работы лагеря. 5.2. Способствует созданию благоприятного морально­психологического климата в лагере. 5.3. Обеспечивает своевременное предоставление отчетности начальнику лагеря. С должностной инструкцией ознакомлена: ______________  УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ СОШ №  __________  Приказ № 56  от  22.04.2013  г.  воспитателя  Центра с дневным пребыванием детей  «Кораблик детства» Должностная инструкция  1.Общие положения. 1.1. Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с Законом РФ и Законом РБ «Об образовании». 1.2. Воспитатель Центра  с дневным пребыванием детей «Кораблик детства» назначается и освобождается от должности директором школы  из числа педагогов в порядке, предусмотренном Положением, Уставом школы. 1.3. Воспитатель непосредственно подчиняется начальнику лагеря. 1.4.  Воспитатель участвует в создании системы воспитательной работы с детьми в соответствии   с   Положением,   Уставом   Дворца   и   настоящей   должностной инструкцией. 1.5. Воспитатель организует свою деятельность, исходя из часов, составляющих его недельную нагрузку  1.6.   Квалификационные требования:  педагогическое образование,  стаж работы не менее 4 лет. 2. Должен знать 2.1.Педагогику,   психологию,   достижения   современной   психолого­педагогической науки и практики. 2.2. Основы социологии, физиологии, гигиены школьника. 2.3. Трудовое законодательство, правила и нормы охраны труда. 2.4.   Законодательные   акты,   нормативные   документы   по   вопросам   воспитания   и социальной защиты обучающихся. 3. Функциональные обязанности 3.1. Аналитико­контролирующие функции:  осуществляет самоанализ своей деятельности своего отряда;  осуществляет самоанализ своей воспитательной деятельности. 3.2. Организационно­координационные функции:  планирует и организует воспитательную деятельность своего отряда;  изучат   особенности   развития   каждого   ребенка,   его   эмоциональное самочувствие;  изучает склонности, интересы, сферу дарований ребенка, подбирая каждому определенный вид деятельности;  способствует   созданию   благоприятной   атмосферы   и   морально­ психологического климата для каждого воспитанника в отряде;  развивает   отрядное   самоуправление,   приучая   к   самоорганизации ответственности, готовности и умению принимать жизненные решения;  помогает воспитанникам решать проблемы в отношениях с воспитателями, товарищами;  помогает   каждому   ребенку   адаптироваться   в   коллективе,   занять удовлетворяющий его социальный статус среди других воспитанников. 3.3.Методические функции:  составляет   план   воспитательной   работы  на   смену   и  подводит   итоги  своей работы;  составляет   и   подбирает   методические   разработки   воспитательных мероприятий, сценариев, праздников и т.п. 4. Имеет право и несет ответственность Имеет право: 4.1. Создавать собственную программу по оздоровлению и отдыху детей в лагере. 4.2.Иметь   благоприятные   условия   для   профессиональной   деятельности (соответствующее санитарным нормам помещение, самостоятельное планирование рабочего времени). Несет ответственность: 4.5. За качество воспитательной и оздоровительной деятельности. 4.6. За нарушение прав и свобод. 4.7. Дисциплинарную:  за неисполнение по его вине должностных обязанностей и нарушение Устава. 4.8. Административную: за нарушение по его вине правил пожарной безопасности, санитарных   правил   и   в   других   случаях,   предусмотренных   Кодексом   об административных правонарушениях. 4.9.   Материальную:   за   причинение   школе   или   участникам   пришкольного   лагеря ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей в порядке   и   в   пределах,   установленных   трудовым   и   (или)   гражданским законодательством. 5. Организация деятельности: 5.1.   Защищает   интересы   и   права   детей,   отдыхающих   в   лагере;   продумывает основные вопросы содержания и организации работы лагеря. 5.2. Способствует созданию благоприятного морально­психологического климата в лагере. 5.3. Обеспечивает своевременное предоставление отчетности начальнику лагеря. С должностной инструкцией ознакомлена: ______________  УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ СОШ № __________ Приказ № 56  от  22.04.2013  г. Должностная инструкция воспитателя  Центра с дневным пребыванием детей  «Кораблик детства» 1.Общие положения. 1.1. Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с Законом РФ и Законом РБ «Об образовании». 1.2. Воспитатель Центра  с дневным пребыванием детей «Кораблик детства» назначается и освобождается от должности директором школы  из числа педагогов в порядке, предусмотренном Положением, Уставом школы. 1.3. Воспитатель непосредственно подчиняется начальнику лагеря. 1.4.  Воспитатель участвует в создании системы воспитательной работы с детьми в соответствии   с   Положением,   Уставом   Дворца   и   настоящей   должностной инструкцией. 1.5. Воспитатель организует свою деятельность, исходя из часов, составляющих его недельную нагрузку  1.6.   Квалификационные требования:  педагогическое образование,  стаж работы не менее 4 лет. 2. Должен знать 2.1.Педагогику,   психологию,   достижения   современной   психолого­педагогической науки и практики. 2.2. Основы социологии, физиологии, гигиены школьника. 2.3. Трудовое законодательство, правила и нормы охраны труда. 2.4.   Законодательные   акты,   нормативные   документы   по   вопросам   воспитания   и социальной защиты обучающихся. 3. Функциональные обязанности 3.1. Аналитико­контролирующие функции:  осуществляет самоанализ своей деятельности своего отряда;  осуществляет самоанализ своей воспитательной деятельности. 3.2. Организационно­координационные функции:  планирует и организует воспитательную деятельность своего отряда;  изучат   особенности   развития   каждого   ребенка,   его   эмоциональное самочувствие;  изучает склонности, интересы, сферу дарований ребенка, подбирая каждому определенный вид деятельности;  способствует   созданию   благоприятной   атмосферы   и   морально­ психологического климата для каждого воспитанника в отряде;  развивает   отрядное   самоуправление,   приучая   к   самоорганизации ответственности, готовности и умению принимать жизненные решения;  помогает воспитанникам решать проблемы в отношениях с воспитателями, товарищами;  помогает   каждому   ребенку   адаптироваться   в   коллективе,   занять удовлетворяющий его социальный статус среди других воспитанников. 3.3.Методические функции:  составляет   план   воспитательной   работы  на   смену   и  подводит   итоги  своей работы;  составляет   и   подбирает   методические   разработки   воспитательных мероприятий, сценариев, праздников и т.п. 4. Имеет право и несет ответственность Имеет право: 4.1. Создавать собственную программу по оздоровлению и отдыху детей в лагере. 4.2.Иметь   благоприятные   условия   для   профессиональной   деятельности (соответствующее санитарным нормам помещение, самостоятельное планирование рабочего времени). Несет ответственность: 4.5. За качество воспитательной и оздоровительной деятельности. 4.6. За нарушение прав и свобод. 4.7. Дисциплинарную:  за неисполнение по его вине должностных обязанностей и нарушение Устава. 4.8. Административную: за нарушение по его вине правил пожарной безопасности, санитарных   правил   и   в   других   случаях,   предусмотренных   Кодексом   об административных правонарушениях. 4.9.   Материальную:   за   причинение   школе   или   участникам   пришкольного   лагеря ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей в порядке   и   в   пределах,   установленных   трудовым   и   (или)   гражданским законодательством. 5. Организация деятельности: 5.1.   Защищает   интересы   и   права   детей,   отдыхающих   в   лагере;   продумывает основные вопросы содержания и организации работы лагеря. 5.2. Способствует созданию благоприятного морально­психологического климата в лагере. 5.3. Обеспечивает своевременное предоставление отчетности начальнику лагеря. С должностной инструкцией ознакомлена: ______________  УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ СОШ №  __________. Приказ № 56  от  22.04.2013  г. начальника Центра  с дневным пребыванием детей «Кораблик детства» Должностная инструкция                                                             1.Общие положения. 1.1. Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с Законом РФ и Законом РБ «Об образовании». 1.2. Начальник   Центра  с дневным пребыванием детей «Кораблик детства» (далее  начальник Центра) назначается и освобождается от должности директором  образовательного учреждения в порядке, предусмотренном Положением, Уставом. 1.3.Начальник   Центра  непосредственно подчиняется директору образовательного учреждения. 1.4.   Начальник   Центра   создает   систему   воспитательной   работы   с   детьми   в соответствии с Положением, Уставом  и настоящей должностной инструкцией. 1.5.   Начальник   Центра   организует   свою   деятельность,   исходя   из   часов, составляющих его недельную нагрузку  1.6.  Квалификационные требования:   ­ педагогическое образование;  ­ стаж работы не менее 4 лет. 2. Должен знать 2.1. Педагогику, психологию, достижения современной психолого­педагогической науки и практики. 2.2. Основы социологии, физиологии, гигиены школьника. 2.3. Трудовое законодательство, правила и нормы охраны труда. 2.4.   Законодательные   акты,   нормативные   документы   по   вопросам   воспитания   и социальной защиты обучающихся. 3. Функциональные обязанности 3.1. Аналитико­контролирующие функции:  осуществляет  контроль и анализ воспитательной деятельности  Центра;  анализирует и контролирует работу воспитателей Центра;  осуществляет контроль за соблюдением санитарно – гигиенических норм и правил. 3.2. Организационно­координационные функции:  планирует и организует воспитательную деятельность Центра;  координирует деятельность воспитателей и других работников Центра;  оказывает помощь воспитателям, музыкальным работникам,  руководителям физической культуры в составлении и координации планов воспитательной работы;  организует работу детского самоуправления;  совместно   с   педагогическими   работниками   лагеря   готовит   и   проводит педагогические советы;  проводит   инструктаж   о   персональной   ответственности   педагогических работников за жизнь, здоровье и безопасность детей;  продумывает основные вопросы содержания и организации работы лагеря;  обеспечивает должное санитарное состояние помещений, используемых для Центра с дневным пребыванием детей;  проводит планерки не реже 1раза в неделю;  осуществляет хозяйственную и финансовую деятельность Центра;  организует и контролирует питание воспитанников Центра;  отвечает за тематическое оформление Центра;  готовит отчет после окончания смены. 3.3. Методические функции:  консультирует   все   категории   педагогических   работников,   непосредственно подчиняющихся   начальнику   лагеря,   по   организации   и   проведению воспитательных мероприятий;  составляет   совместно   с   воспитателями   план   работы     Центра   на   смену   и подводит итоги работы;  составляет график работы педагогических работников Центра;  составляет   и   подбирает   методические   разработки   воспитательных мероприятий, сценариев праздников и т.п. 3.4. Интеграционные функции:  поддерживает   связь   и   привлекает   к   совместной   деятельности   с   лагерем различные учреждения и организации;  осуществляет постоянную связь с отделом образования, ИМК по вопросам организации воспитательной деятельности;  привлекает родителей для участия в совместной деятельности по улучшению процесса воспитания и отдыха детей в Центре.  . Имеет право и несет ответственность IV  Имеет право: 4.1. Создавать собственную программу по оздоровлению и отдыху детей в Центре с дневным пребыванием. 4.2. Обращаться в Отдел образования, судебные и правовые органы, организации, учреждения   и   предприятия   по   вопросам   воспитания,   социальной   защиты   детей, отдыхающих в Центре. 4.3.   Рекомендовать   назначение   творческих   опытных   педагогов   на   должность воспитателей Центра. 4.4. Координировать и контролировать работу воспитателей и других работников Центра. 4.5.   Иметь   благоприятные   условия   для   профессиональной   деятельности (соответствующее санитарным нормам помещение, самостоятельное планирование рабочего времени). 4.6.   Ожидать   объективной   оценки   своей   деятельности   на   основе   соответствия профессиональных   качеств   требованиям,   ответственности   за   качественное выполнение задач и обязанностей, творческого подхода и мастерству в организации воспитательной деятельности. 4.7. образовательного учреждения по всем нарушениям.   Принимать   необходимые   меры   и   информировать   администрацию Несет ответственность: 4.8. За качество воспитательной деятельности; 4.9. За нарушение прав и свобод. 4.10. Дисциплинарную:  за неисполнение по его вине должностных обязанностей и нарушение Устава. 4.11. Административную: за нарушение по его вине правил пожарной безопасности, санитарных   правил   и   в   других,   предусмотренных   Кодексом     административных правонарушениях. 4.12 Материальную: за причинение зданию или участникам Центра ущерба в связи с исполнением   (неисполнением)   своих   должностных   обязанностей   в   порядке   и   в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством. V   . Организация деятельности 5.1. Защищает интересы и права детей, отдыхающих в Центре. 5.2.   Оказывает   помощь   педагогическим   работникам   Центра   в   организации воспитательной деятельности. 5.3.   Поддерживает   связь   с   внешкольными   учреждениями,   организациями   и творческими   коллективами   для   осуществления   совместной   деятельности   по воспитанию и отдыху детей. 5.4. Способствует созданию благоприятного морально­психологического климата в Центра,   отношений   сотрудничества   и   доброжелательности   в   педагогическом   и детском коллективах. 5.5.  Обеспечивает   своевременное   предоставление   отчетности   в  соответствующие органы управления образованием. С должностной инструкцией ознакомлена: ______________

Должностные инструкции воспитателя Центра с дневным пребыванием детей (воспитателя,начальника лагеря)

Должностные инструкции   воспитателя  Центра с дневным пребыванием детей (воспитателя,начальника лагеря)

Должностные инструкции воспитателя Центра с дневным пребыванием детей (воспитателя,начальника лагеря)

Должностные инструкции   воспитателя  Центра с дневным пребыванием детей (воспитателя,начальника лагеря)

Должностные инструкции воспитателя Центра с дневным пребыванием детей (воспитателя,начальника лагеря)

Должностные инструкции   воспитателя  Центра с дневным пребыванием детей (воспитателя,начальника лагеря)

Должностные инструкции воспитателя Центра с дневным пребыванием детей (воспитателя,начальника лагеря)

Должностные инструкции   воспитателя  Центра с дневным пребыванием детей (воспитателя,начальника лагеря)

Должностные инструкции воспитателя Центра с дневным пребыванием детей (воспитателя,начальника лагеря)

Должностные инструкции   воспитателя  Центра с дневным пребыванием детей (воспитателя,начальника лагеря)

Должностные инструкции воспитателя Центра с дневным пребыванием детей (воспитателя,начальника лагеря)

Должностные инструкции   воспитателя  Центра с дневным пребыванием детей (воспитателя,начальника лагеря)

Должностные инструкции воспитателя Центра с дневным пребыванием детей (воспитателя,начальника лагеря)

Должностные инструкции   воспитателя  Центра с дневным пребыванием детей (воспитателя,начальника лагеря)

Должностные инструкции воспитателя Центра с дневным пребыванием детей (воспитателя,начальника лагеря)

Должностные инструкции   воспитателя  Центра с дневным пребыванием детей (воспитателя,начальника лагеря)

Должностные инструкции воспитателя Центра с дневным пребыванием детей (воспитателя,начальника лагеря)

Должностные инструкции   воспитателя  Центра с дневным пребыванием детей (воспитателя,начальника лагеря)

Должностные инструкции воспитателя Центра с дневным пребыванием детей (воспитателя,начальника лагеря)

Должностные инструкции   воспитателя  Центра с дневным пребыванием детей (воспитателя,начальника лагеря)

Должностные инструкции воспитателя Центра с дневным пребыванием детей (воспитателя,начальника лагеря)

Должностные инструкции   воспитателя  Центра с дневным пребыванием детей (воспитателя,начальника лагеря)

Должностные инструкции воспитателя Центра с дневным пребыванием детей (воспитателя,начальника лагеря)

Должностные инструкции   воспитателя  Центра с дневным пребыванием детей (воспитателя,начальника лагеря)

Должностные инструкции воспитателя Центра с дневным пребыванием детей (воспитателя,начальника лагеря)

Должностные инструкции   воспитателя  Центра с дневным пребыванием детей (воспитателя,начальника лагеря)

Должностные инструкции воспитателя Центра с дневным пребыванием детей (воспитателя,начальника лагеря)

Должностные инструкции   воспитателя  Центра с дневным пребыванием детей (воспитателя,начальника лагеря)

Должностные инструкции воспитателя Центра с дневным пребыванием детей (воспитателя,начальника лагеря)

Должностные инструкции   воспитателя  Центра с дневным пребыванием детей (воспитателя,начальника лагеря)

Должностные инструкции воспитателя Центра с дневным пребыванием детей (воспитателя,начальника лагеря)

Должностные инструкции   воспитателя  Центра с дневным пребыванием детей (воспитателя,начальника лагеря)

Должностные инструкции воспитателя Центра с дневным пребыванием детей (воспитателя,начальника лагеря)

Должностные инструкции   воспитателя  Центра с дневным пребыванием детей (воспитателя,начальника лагеря)

Должностные инструкции воспитателя Центра с дневным пребыванием детей (воспитателя,начальника лагеря)

Должностные инструкции   воспитателя  Центра с дневным пребыванием детей (воспитателя,начальника лагеря)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.05.2017