Контрольный тест «Множество»
Вариант 1
1.Дать определение: Множество – это….
2.Закончите определение:
Множество, содержащее только те элементы, принадлежащие и множеству А и
множеству В, называют …
• а) пересечением множеств;
• б) объединением множеств;
• в) разностью множеств;
• г) объединенностью множеств.
3.Соотнесите понятия из левого столбца с их символьными обозначениями из правого.
1. пустое множество; а) В Ì А;
2. пересечение множеств; б) Ç ;
3. объединение множеств; в)
;
4. В – подмножество множества А. г) È
4. Укажите верный вариант записи объединения множеств:
А = {1;2;3;б} и В = {а;б;в;4;1}
• а) А È В = {1;2;3;б;а;в;4};
• б) А È В = { };
• в) А È В = {а; б; в};
• г) А È В = {1;б};
• д) нет верного ответа;
• е) все варианты верны.
5. Покажите штриховкой множества АՈВ.
6. На схеме прямоугольник изображает всех учащихся 6 класса, круг Ч – те, кто любит чёрный шоколад, а круг Б – тех, кто любит белый шоколад. Штриховкой выделить
1) Те, кто не любит ни чёрный, ни белый шоколад.
2) Те, кто любит и чёрный и белый шоколад.
3) Те, кто любит какой-нибудь один вид шоколада: или чёрный или белый.
4) Те, кто любит белый и не любит чёрный шоколад
7. На схеме отражены результаты опроса учащихся 6 классов об их отношении к детективной литературе и фантастике. Прямоугольник отображает всех учащихся 6 класса, круг Д – множество учащихся, любящих детективы, круг Ф – шестиклассники, любящие фантастику.
Ответьте на вопросы:
a) Сколько учеников не читают ни детективы, ни фантастику?
б) Сколько шестиклассников любят детективы, но не читают фантастику?
в) Сколько шестиклассников любят читать и детективы и фантастику?
г) Сколько учащихся любят фантастику и не любят детективы?
д) Сколько учащихся увлекается хотя бы одним из указанных видов литературы? е) Сколько учащихся всего было опрошено?
Контрольный тест «Множество»
Вариант 2
1.Дать определение: Подмножество – это….
2.Закончите определение:Множество, содержащее только те элементы, принадлежащие множеству А и не принадлежащие множеству В, называют …
• а) пересечением множеств;
• б) объединением множеств;
• в) разностью множеств;
• г) объединенностью множеств.
3.Соотнесите понятия из левого столбца с их символьными обозначениями из правого.
1. пустое множество; а) В Ì А;
2. пересечение множеств; б) Ç ;
3. объединение множеств; в)
;
4.
В – подмножество множества А. г) È
4. Укажите верный вариант пересечения множеств:
А = {1;2;3;4;5;} и В = {а;б;в;4;1}
• а) А Ç В = {1;2;3;б;а;в;4};
•
б) А
Ç В = ;
•
в) А Ç В = {а; б; в};
• г) А Ç В = {1;4};
• д) нет верного ответа;
• е) все ответы верны.
5.Покажите штриховкой множества АՄВ.
6. На рисунке прямоугольник изображает всех девятиклассников школы, круг К – те, кто пользуется социальной сетью «ВКонтаке», круг О – те, кто пользуется сетью «Инстаграм». Покажите штриховкой следующие подмножества девятиклассников школы:
1) Сидят и в «ВКонтаке» и в «Инстаграме».
2) Не пользуются ни той, ни другой сетью.
3) Сидят только в «ВКонтакте».
4) Сидят только в «Инстаграме».
5) Пользуются хотя бы одной социальной сетью.
7. На схеме отражено участие девятиклассников в олимпиадах по математике (круг М), по литературе (круг Л) и по английскому языку (круг А).
a) Сколько девятиклассников участвовало в олимпиаде по математике? _______
б) Сколько учащихся участвовало в олимпиадах по математике и по английскому языку? ________
в) Сколько учащихся участвовало в олимпиадах по литературе и английскому языку? _______
г) Сколько учащихся участвовало в какой-нибудь одной из трёх олимпиад? ___
д) Сколько учащихся участвовало в каких-либо двух олимпиадах? _______
е) Сколько учащихся
участвовало во всех трёх олимпиадах? _______
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.