Домашнее чтение как средство расширения словарного запаса на уроках английского языка на среднем этапе обучения
Оценка 4.7

Домашнее чтение как средство расширения словарного запаса на уроках английского языка на среднем этапе обучения

Оценка 4.7
Исследовательские работы
doc
английский язык
Взрослым
21.11.2017
Домашнее чтение как средство расширения словарного запаса на уроках английского языка на среднем этапе обучения
Методика работы с текстами домашнего чтения, включающая комплекс упражнений, сценариев, ролевых игр, обеспечивающих возможность систематического расширения активного словаря учащихся. Конкретные рекомендации, направленные на эффективность обучения домашнему чтению в средней школе, которые могут быть использованы на уроках по домашнему чтению на среднем этапе изучения английского языка.Научно-исследовательская работа
дипломная работа.doc

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………

ВВЕДЕНИЕ Чтение – источник знания, поступление новой информации и средство обучения иностранному языку, т

ВВЕДЕНИЕ Чтение – источник знания, поступление новой информации и средство обучения иностранному языку, т

Общие вопросы методики. Под ред

Общие вопросы методики. Под ред

И. М. Берман считает, что «активность является обязательным условием не только проникновения в смысловую сторону текста, но и воспроизведения его формальной стороны, без опоры на…

И. М. Берман считает, что «активность является обязательным условием не только проникновения в смысловую сторону текста, но и воспроизведения его формальной стороны, без опоры на…

Следовательно, учителю нужно знать различные упражнения по работе с текстами

Следовательно, учителю нужно знать различные упражнения по работе с текстами

В нашей работе мы исследуем имеющуюся методику на предмет эффективности

В нашей работе мы исследуем имеющуюся методику на предмет эффективности

Методы исследования : обзор и описательный анализ литературы, наблюдение, эксперимент

Методы исследования : обзор и описательный анализ литературы, наблюдение, эксперимент

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ

Е.Н. Соловова]. Прежде всего, попробуем разграничить чтение вообще как вид речевой деятельности, направленной на понимание текстового материала с целью удовлетворения профессиональных, научно-познавательных, бытовых и других…

Е.Н. Соловова]. Прежде всего, попробуем разграничить чтение вообще как вид речевой деятельности, направленной на понимание текстового материала с целью удовлетворения профессиональных, научно-познавательных, бытовых и других…

В естественном чтении методику привлекает, прежде всего, различие между зрелым и незрелым чтением, и это вполне понятно: в процессе обучения иностранным языкам мы сталкиваемся на…

В естественном чтении методику привлекает, прежде всего, различие между зрелым и незрелым чтением, и это вполне понятно: в процессе обучения иностранным языкам мы сталкиваемся на…

Сформированность умений упреждающего синтеза – один из признаков зрелого чтения

Сформированность умений упреждающего синтеза – один из признаков зрелого чтения

Этот уровень свидетельствует об умениях контекстуально обусловленной семантизации лексики, сочетания значений лексических единиц в более сложные смысловые образования

Этот уровень свидетельствует об умениях контекстуально обусловленной семантизации лексики, сочетания значений лексических единиц в более сложные смысловые образования

Влияние всех этих факторов приводит к значительным колебаниям темпа чтения, но важно учитывать то обстоятельство, что все же существуют минимальные значения скорости, ниже которых чтение…

Влияние всех этих факторов приводит к значительным колебаниям темпа чтения, но важно учитывать то обстоятельство, что все же существуют минимальные значения скорости, ниже которых чтение…

И. В. Рахманова. М., «Высш. школа», 1974]

И. В. Рахманова. М., «Высш. школа», 1974]

Психологические основы процесса чтения на иностранном языке

Психологические основы процесса чтения на иностранном языке

Берман, Бухбиндер, 1977]. Текст как некоторый физический объект, подлежащий восприятию, представляет собой последовательность графем (букв)

Берман, Бухбиндер, 1977]. Текст как некоторый физический объект, подлежащий восприятию, представляет собой последовательность графем (букв)

Вторичные физические свойства начинают служить материальным средством различения алфавитно-графических форм и, естественно, влияют на адекватность восприятия и понимания языковых и смысловых особенностей текста

Вторичные физические свойства начинают служить материальным средством различения алфавитно-графических форм и, естественно, влияют на адекватность восприятия и понимания языковых и смысловых особенностей текста

Следует иметь в виду, что при научении чтению на разных языках интерференция с образами букв родного алфавита проявляется по-разному, чаще встречаясь в отношении одних букв,…

Следует иметь в виду, что при научении чтению на разных языках интерференция с образами букв родного алфавита проявляется по-разному, чаще встречаясь в отношении одних букв,…

Щерба Л. В. Преподавание иностранных языков в средней школе

Щерба Л. В. Преподавание иностранных языков в средней школе

Удобочитаемый текст значительно облегчит им задачу чтения

Удобочитаемый текст значительно облегчит им задачу чтения

Можно предположить, что роль пускового механизма при чтении играют привычные графические образы

Можно предположить, что роль пускового механизма при чтении играют привычные графические образы

Более внимательное изучение ландшафта позволит увидеть тысячу деталей, в отношении которых мы были уверены, что видели их при первом взгляде

Более внимательное изучение ландшафта позволит увидеть тысячу деталей, в отношении которых мы были уверены, что видели их при первом взгляде

В результате у читающего появляется больше регрессий, увеличивается число фиксаций

В результате у читающего появляется больше регрессий, увеличивается число фиксаций

Учитывая вышеизложенное, при обучении чтению и, в частности, при обучении чтению на иностранном языке, надо стремиться к тому, чтобы глаза учащегося совершали меньше фиксаций на…

Учитывая вышеизложенное, при обучении чтению и, в частности, при обучении чтению на иностранном языке, надо стремиться к тому, чтобы глаза учащегося совершали меньше фиксаций на…

Уровень произнесения отдельного слога

Уровень произнесения отдельного слога

На более продвинутых этапах обучения «шепотное» чтение проявляется при чтении сложных в произносительном или смысловом отношении частей текста

На более продвинутых этапах обучения «шепотное» чтение проявляется при чтении сложных в произносительном или смысловом отношении частей текста

Кузнецова, 1979]. Интересно отметить, что чтение неадаптированных текстов по сравнению с чтением адаптированных текстов на иностранном языке сопровождалось более ярко выраженными возбуждениями в речевом аппарате

Кузнецова, 1979]. Интересно отметить, что чтение неадаптированных текстов по сравнению с чтением адаптированных текстов на иностранном языке сопровождалось более ярко выраженными возбуждениями в речевом аппарате

Таким образом, результаты идентификации зависят от фонетической структуры сохраняемых в кратковременной памяти кодовых цепочек: чем меньше сходство фонетических характеристик последовательности букв, воспринятых через зрительный анализатор,…

Таким образом, результаты идентификации зависят от фонетической структуры сохраняемых в кратковременной памяти кодовых цепочек: чем меньше сходство фонетических характеристик последовательности букв, воспринятых через зрительный анализатор,…

Привычностью сочетаний объясняется разница во времени прочтения буквы в четырехсложных искусственных словах и в текстах, в которых было нарушено смысловое содержание путем замены букв в…

Привычностью сочетаний объясняется разница во времени прочтения буквы в четырехсложных искусственных словах и в текстах, в которых было нарушено смысловое содержание путем замены букв в…

Чтец дополняет свое видение как бы умственно, на основании эталонов, заложенных у него в памяти

Чтец дополняет свое видение как бы умственно, на основании эталонов, заложенных у него в памяти

Механизм сличения комплекса букв действует тогда, когда само слово станет привычным, т

Механизм сличения комплекса букв действует тогда, когда само слово станет привычным, т

Оно является результатом приспособительных актов живого организма к повторяющимся событиям в окружающей среде

Оно является результатом приспособительных актов живого организма к повторяющимся событиям в окружающей среде

Прогнозирование позволяет организму резко снизить число ошибочных, не соответствующих реальному развитию событий, реакций

Прогнозирование позволяет организму резко снизить число ошибочных, не соответствующих реальному развитию событий, реакций

Чтец на каком-то этапе чтения безошибочно реконструирует в своем сознании те части печатного материала, которые объективно не были восприняты им

Чтец на каком-то этапе чтения безошибочно реконструирует в своем сознании те части печатного материала, которые объективно не были восприняты им

Иначе говоря, он прогнозирует слова на основании воспринятой части, догадывается о последующем слове и о сочетании слов

Иначе говоря, он прогнозирует слова на основании воспринятой части, догадывается о последующем слове и о сочетании слов

Существует много различных классификаций видов чтения

Существует много различных классификаций видов чтения

Незнакомый языковой материал может встретиться и в процессе синтетического чтения, который не должен препятствовать пониманию

Незнакомый языковой материал может встретиться и в процессе синтетического чтения, который не должен препятствовать пониманию

Учащиеся читают новый текст и, опираясь на известный языковой материал, выясняют его общий смысл

Учащиеся читают новый текст и, опираясь на известный языковой материал, выясняют его общий смысл

Готовность учащихся к чтению – это общее психическое состояние учащегося, выражающееся в возможности совершать данную деятельность

Готовность учащихся к чтению – это общее психическое состояние учащегося, выражающееся в возможности совершать данную деятельность

Поэтому тексты должны быть легкими (адаптированными) из художественной, общественной, политической и научно-популярной литературы, содержащие преимущественно знакомый учащимся лексико-грамматический материал

Поэтому тексты должны быть легкими (адаптированными) из художественной, общественной, политической и научно-популярной литературы, содержащие преимущественно знакомый учащимся лексико-грамматический материал

Домашнее чтение позволяет учащимся уже в школе приобщиться к чтению на иностранном языке как к реальной речевой деятельности

Домашнее чтение позволяет учащимся уже в школе приобщиться к чтению на иностранном языке как к реальной речевой деятельности

Однако в настоящее время отказ от материала домашнего чтения как источника развития устной речи вряд ли был бы целесообразным

Однако в настоящее время отказ от материала домашнего чтения как источника развития устной речи вряд ли был бы целесообразным

Ребенок выражает свои мысли быстро, употребляя отдельные слова и не соблюдая при этом правила грамматики, и окружающие его понимают

Ребенок выражает свои мысли быстро, употребляя отдельные слова и не соблюдая при этом правила грамматики, и окружающие его понимают

Отбор лексики для рецептивного усвоения проводится за счет дополнения к этому ядру

Отбор лексики для рецептивного усвоения проводится за счет дополнения к этому ядру

Текстуально-переводный метод. Слова заучивались в тексте

Текстуально-переводный метод. Слова заучивались в тексте

И. В. Рахманов выделяет: слова длинные и короткие; слова, поддающиеся наглядному изображению и не поддающиеся; слова, этимологически связанные и не связанные с изученными словами; слова,…

И. В. Рахманов выделяет: слова длинные и короткие; слова, поддающиеся наглядному изображению и не поддающиеся; слова, этимологически связанные и не связанные с изученными словами; слова,…

Мы выделяем следующие типы лексики: - служебные слова, которые служат для выражения грамматических функций в языке

Мы выделяем следующие типы лексики: - служебные слова, которые служат для выражения грамматических функций в языке

Правильный перевод на родной язык возможен только после большой практики употребления слов в языке, в случае знания грамматической формы и соответствия ее формам родного языка

Правильный перевод на родной язык возможен только после большой практики употребления слов в языке, в случае знания грамматической формы и соответствия ее формам родного языка

Чтение – не только средство обучения языку, но и самостоятельный вид речевой деятельности

Чтение – не только средство обучения языку, но и самостоятельный вид речевой деятельности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.11.2017