Лексическая тема «Посуда».
1. Артикуляционная гимнастика.
«Окошко» «Лягушка» «Хоботок» «Лопатка»
«Иголочка» «Лопаточка иголочка» «Часики»
2. Рассмотри картинки. Назови, что на них нарисовано? Как это называется все
вместе одним словом? Дай полный ответ: В чем варят? На чем жарят? В чем
кипятят воду? Из чего едят суп? Из чего пьют? Чем режут? Чем едят суп? Чем
едят второе? В чем заваривают чай? В чем держат сахар?
3. Назови ласково: стакан – стаканчик и т.д. со словами: чайник, кастрюля, чашка,
блюдце, тарелка, сковорода, ложка, вилка, нож.
4. Закрепляем предлоги НА, В. Поупражняться с предметами настоящей посуды:
где стоит тарелка? (на столе) Чашка? (на полке) Куда убирают посуду? (в шкаф, в
стол). 5. Отгадать загадку. Выучить:
Из горячего колодца через край водица льется. (Чайник).
6. Сосчитай сколько чашек нарисовано на картинке. Считай, правильно произнося
окончания слов: «Одна чашка, две чашкИ, … пять чашЕК».
7. Произнеси звук [и], произнеси звук [и] коротко, произнеси звук [и] громко, произнеси
звук [и] тихо. Поиграйте в игру «Поймай звук». Взрослый называет разные звуки,
ребенок хлопком выделяет только звук [и].
8. Проговаривать вместе с взрослым несколько раз:
Жеребенок маленький по полю скакал,
Песенку веселую маме напевал: «Иииии!».
9. Соедини точки. Что получилось? Как ты думаешь, почему из чашки идет пар?
Домашнее задание по лексической теме "Зима" в средней группе.
Домашнее задание по лексической теме "Зима" в средней группе.
Домашнее задание по лексической теме "Зима" в средней группе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.