Лексическая тема «Одежда».
1. Пальчиковая гимнастика.
Человечек.
Я бегу, бегу, бегу,
Остановиться не могу.
Указательный и средний палец правой руки (для правшей) «бегают по столу». Остальные пальцы
сжаты в кулак. Затем выполнить упражнение левой рукой. Следующий этап — упражнение
выполняется обеими руками.
2. Артикуляционная гимнастика.
«Окошко» «Лягушка» «Хоботок» «Лопатка»
«Иголочка»
«Лопаточка иголочка»
На счет 1 2 чередовать упражнение «Лопаточка»
и упражнение «Иголочка».
3. Назови изображенные предметы. Как ты думаешь, какая одежда принадлежит
мальчику, а какая девочке? Какие вещи могут носить и мальчики и девочки? 4. Назови все, что нарисовано на картинке. Как ты думаешь, что здесь лишнее?
Зачеркни лишний предмет. Как можно назвать одним словом остальные
предметы? Раскрась одежду.
5. Покажи, где платье. А теперь, где платья. Сосчитай. (Одно платье, два платья,
три платья.)
6. Нарисуй на юбке полосатый узор синим карандашом. (Взрослый для образца
проводит несколько горизонтальных линий на юбке, затем ребенок продолжает
рисование узора. Необходимо соблюдать интервал между линиями и стараться не
отрывать карандаш от бумаги.) 1. Взрослый:
— Это паровозик. Паровозик кричит: «УУУ!» Как кричит паровозик?
2. Паровоз кричит:
— УУУ!
Я идуидуиду.
УУУ!
Домашнее задание по лексической теме "Зима" в средней группе.
Домашнее задание по лексической теме "Зима" в средней группе.
Домашнее задание по лексической теме "Зима" в средней группе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.