Лексическая тема «Обувь».
1. Пальчиковая гимнастика.
Попарно соединять большой палец одной руки с другими пальцами
по очереди. Выполнить упражнение сначала правой рукой
(для правшей), затем левой и обеими руками.
2. Артикуляционная гимнастика.
«Окошко» «Лягушка» «Хоботок» «Лопатка»
«Иголочка» «Лопаточка иголочка»
3.
«Часики»
Улыбнуться, открыть рот. Кончик языка переводить на счет «раздва» из
одного уголка рта в другой. Нижняя челюсть при этом остается
неподвижной.
Дыхательная гимнастика.
«Дудочка»
Используем свистки, детские музыкальные инструменты, колпачки от ручек,
небольшие пузырьки. Дуем в них
длительно. Следим за щеками, они не
должны надуваться.
4. Рассмотри картинки. Что у Кати? (У
Кати сапоги (туфли, тапки). Что у
Димы? (У Димы ботинки (сапоги,
валенки). Что обула Катя? (Катя обула
сапоги (тапки, туфли). Что обул Дима?
(Дима обул ботинки (сапоги, валенки).
Раскрась картинки. 5.
Покажи и назови все, что одели дети
одним словом. (Обувь.) Назови Катину
и Димину обувь ласково. (Тапочки, валеночки, сапожки, ботиночки, туфельки).
Что надевают на ноги? (Обувь). Какую обувь ты знаешь? Во что обуваются
осенью? Почему? (Осенью надевают ботинки или сапоги. На улице сыро и
холодно).
6. Куда наденем?
Рукавицы наденем на … (руки) Перчатки наденем на … (руки)
Шарф наденем на … (шею) Носки наденем на … (ножки)
Шапку наденем на … (голову) Кепку наденем на … (голову)
Сапожки наденем на … (ножки)
7. Произнеси звук [а] долго (коротко, громко, тихо); произнеси звук [у] долго
(коротко, громко, тихо). Угадай, с какого звука начинаются имена девочек.
Повтори их имена: Аня, Уля.
8. Выполни штриховку.
Домашнее задание по лексической теме "Зима" в средней группе.
Домашнее задание по лексической теме "Зима" в средней группе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.