"Домашние посиделки сблизили детей". Из опыта работы.
Оценка 4.9

"Домашние посиделки сблизили детей". Из опыта работы.

Оценка 4.9
Руководства для учителя
docx
воспитательная работа
1 кл
18.12.2017
"Домашние посиделки сблизили детей". Из опыта работы.
В статье речь пойдет о том, как можно сплотить детский коллектив. У меня такая проблема возникла в 1 классе, на моем первом году работы в школе. Возможно кого-то заинтересует данная идея. Такое мероприятие понравилось всем без исключения и принесло свои плоды.
Статья.docx
Домашние посиделки сблизили детей. Ни для кого не секрет, что первокласснику тяжело перерасти с дошкольника в статус школьника. Начало школьной жизни – серьезное испытание для большинства детей,  приходящих в первый класс, связанное с резким изменением всего образа жизни. Они   должны   привыкнуть   к   коллективу,   к   новым   требованиям,   к   повседневным обязанностям.   И   для   многих   из   них   школьные   требования   слишком   трудны,   а распорядок слишком строг. Для этих детей период адаптации к школе может быть травмирующим.       Конечно, как и в любом классе, у меня тоже были такие дети. Но к концу адаптивного периода почти все проблемы были устранены, но все же «неровности» еще остались – уже не в плане нагрузок, а в общении детей друг с другом, некоторые чувствовали стеснения при общении с одноклассниками. Тогда я задумалась, как же я могу помочь своим детям. И ответ пришел сам собой, а что, если устроить «Домашние посиделки»? С моей стороны никаких   проблем   не   было,   так   как   семьи   у   меня   еще   нет,   то   я   могла   позволить   себе разместить всех ребят у себя дома. Да и родители отнеслись с пониманием и поддержали мою идею,  за  что  я им  очень благодарна.  И вот так  с  целью  сплочения  коллектива  я организую мероприятие «Домашние посиделки».         Как же это проходило? Мы назначили день, это была суббота, и родители в этот день привезли   как   обычно   в   школу,   там   их   ждала   я.   Когда   все   собрались,   то   мы   очень организованно по парам пошли до ближайшей остановки. Хоть мои дети еще и маленькие , но я все же рискнула самостоятельно их сопроводить на общественном транспорте и мои надежды   оправдались,   дети   не   подвели   меня,   они   вели   себя   очень   осмотрительно   и аккуратно, так что путь до моего дома мы преодолели с легкостью.        Пройдя в дом, дети так же организованно разделись и уселись на отведенные им места. Далее мне нужно было накормить своих сорванцов. Пока они рисовали на тему «Зима», я начала готовить для них на первый взгляд обычное, но беспроигрышное блюдо – драники. Но я не приготовила их заранее, хотела чтоб дети видели как я стараюсь для них. Ведь я всегда говорю им: «Мы с вами одна семья, а  я ваша мама». Так это и была своего рода имитация мамы на кухне.         После того как мы перекусили, перешли к следующему виду работы – приготовление печенья.   Я   создала   условия   для   того,   чтобы   каждый   ребенок   смог   принять   участие   в приготовлении своего печенья. Мы замесили тесто, раскатали его на столе и каждый с помощью бокала придал форму своему печенью (это было пробное печенье). И после этого мы поставили изделия в духовку. Пока печенье готовилось, дети сели вокруг меня и я им прочитала две сказки: «Каша из топора» и «Сказка о царе Салтане», после чего мы их анализировали. И вот печенье готово, мы добавили последний штрих – посыпали каждую печеньку сахарной пудрой. И вы не представляете как горели их глаза, когда они ели «свое творение», их счастью не было предела. Они все хотели сделать еще и угостить своих мам и пап. Поэтому потом уже мы как настоящие кулинары приготовили еще печенья, и во второй раз оно получилось уже намного лучше. Но вот наше время  уже подошло к концу. Мы опять­таки организованно собрались, взяв с собой образцы печенья, и пошли на остановку. А как они со своими рассказами бежали к родителям, хвастаясь своей выпечкой.                  Было тяжело, но это того стоило. Больше в классе у меня нет детей, которые стесняются   высказываться   при   одноклассниках   и   я   очень   этому   рада.   Детям   нужно общение в неформальной обстановке, чтобы раскрыться и узнать друг друга получше. Вот такая наша семья.

"Домашние посиделки сблизили детей". Из опыта работы.

"Домашние посиделки сблизили детей". Из опыта работы.

"Домашние посиделки сблизили детей". Из опыта работы.

"Домашние посиделки сблизили детей". Из опыта работы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.12.2017