Домашняя контрольная работа по дисциплине Схемотехника
Оценка 5

Домашняя контрольная работа по дисциплине Схемотехника

Оценка 5
doc
05.04.2020
Домашняя контрольная работа по дисциплине Схемотехника
домашняя контрольная работа.doc

 

 

 

 

 

Вычислительная техника

 

Контрольные задания

для студентов-заочников

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

 

    Студенты специальности 140613 по дисциплине «Вычислительная техника» выполняют одно контрольное задание.

    Вариант контрольного задания выбирается по последней цифре шифра студента.

    Контрольное задание выполняется в ученической тетради в клетку. На каждой странице тетради должны быть оставлены поля 30-40 мм. для пометок преподавателя. Сначала необходимо переписать полностью содержание вопросов, а затем изложить ответы на них. Схемы, графики, диаграммы следует выполнять аккуратно в соответствии с требованиями ЕСКД.

    Все буквенные обозначения в тексте, на рисунках, в формулах следует пояснить.

    Для ответа на четвертый вопрос необходимо выбрать конкретную микросхему любой серии заданной функции, используя справочники по цифровым микросхемам. В техническое описание ИС обязательно включаются: назначение ИС, условное графическое обозначение, назначение выводов ИС, таблица истинности и временная диаграмма.

    Для ответа на пятый вопрос рекомендуется использовать справочники по микропроцессорам и микропроцессорным комплектам.

    В конце контрольной работы должны быть: дата, подпись, список использованной литературы и оставлены две чистые страницы для рецензии преподавателя.

    При выполнении контрольного задания можно пользоваться указанной в списке литературой.

 

 

 

 

 

Вариант 1

1. а) Преобразовать двоичное число 01101101 в десятичную систему счислений; десятичное число 283 в шестнадцатеричную систему счислений.

б) Сложить следующие десятичные числа со знаком, использую метод дополнительного кода.

+

(+89)

(-46)

2. а) Определить состояние выхода элемента ИЛИ-НЕ.

А

 

 

 

 

                                                                                          

 

 

 

 

В

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С

 

 

 

 

                                                                                                 

    б) Определить состояние нормального выхода Д-триггера после каждого тактового импульса.

D

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

C

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Q

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. а) Синтезировать логическую схему

согласно логическому выражению:

    б) Выполнить эту же схему, используя только элементы ИЛИ-НЕ.

4. Выполнить описание шифратора.

5. Функциональная схема простой микропроцессорной системы.

 

 

 

 

Вариант 2

1. а) Преобразовать восьмеричное число 247 в десятичную систему счислений; десятичное число 164 в двоичную систему счислений.

б) Сложить следующие десятичные числа со знаком, использую метод дополнительного кода.

+

(+17)

(-8)

2. а) Определить состояние выхода элемента И-НЕ.

А

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С

 

 

 

 

 

    б) Определить состояние нормального выхода Д-триггера после каждого тактового импульса.

D

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

C

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Q

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. а) Синтезировать логическую схему согласно логическому выражению:

    б) Выполнить эту же схему, используя только элементы И-НЕ.

4. Выполнить описание дешифратора.

5. Логическая структура микропроцессора.

 

 

 

 

 

Вариант 3

1. а) Преобразовать шестнадцатеричное число 15C в десятичную систему счислений; десятичное число 263 в восьмеричную систему счислений.

б) Сложить следующие десятичные числа со знаком, использую метод дополнительного кода.

+

(+21)

(-7)

2. а) Определить состояние выхода элемента И.

А

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С

 

 

 

 

 

 

  б) Определить состояние нормального выхода JK-триггера после каждого тактового импульса.

J

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

C

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

K

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Q

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. а) Синтезировать логическую схему согласно логическому выражению:

    б) Выполнить эту же схему, используя только элементы И-НЕ.

4. Выполнить техническое описание преобразователя кода.

5. Структурная схема микропроцессора.

 

 

Вариант 4

1. а) Преобразовать двоичное число 00101001 в десятичную систему счислений; десятичное число 254 в шестнадцатеричную систему счислений.

б) Сложить следующие десятичные числа со знаком, использую метод дополнительного кода.

+

(+57)

(-42)

2. а) Определить состояние выхода элемента ИЛИ.

А

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С

 

 

 

 

 

    б) Определить состояние нормального выхода JK-триггера после каждого тактового импульса.

J

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

C

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

K

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Q

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. а) Синтезировать логическую схему согласно логическому выражению:

    б) Выполнить эту же схему, используя только элементы И-НЕ.

4. Выполнить техническое описание сдвигового регистра.

5. Способы адресации, используемые в микропроцессоре.

 

 

 

 

Вариант 5

1. а) Преобразовать восьмеричное число 176 в десятичную систему счислений; десятичное число 203 в двоичную систему счислений.

б) Сложить следующие десятичные числа со знаком, использую метод дополнительного кода.

+

(+74)

(-25)

2. а) Определить состояние выхода элемента ИСКЛЮЧАЮЩИЙ ИЛИ.

А

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С

 

 

 

 

 

 

    б) Определить состояние нормального выхода Д-триггера после каждого тактового импульса.

D

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

C

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Q

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. а) Синтезировать логическую схему согласно логическому выражению:

    б) Выполнить эту же схему, используя только элементы И-НЕ.

4. Выполнить техническое описание регистра памяти.

5. Принцип работы микропроцессора.

 

 

 

 

Вариант 6

1. а) Преобразовать шестнадцатеричное число А29 в десятичную систему счислений; десятичное число 165 в восьмеричную систему счислений.

б) Сложить следующие десятичные числа со знаком, использую метод дополнительного кода.

+

(+37)

(-14)

2. а) Определить состояние выхода элемента НЕ.

А

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С

 

 

 

 

 

    б) Определить состояние нормального выхода JK-триггера после каждого тактового импульса.

J

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

C

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

K

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Q

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. а) Синтезировать логическую схему согласно

логическому выражению:

    б) Выполнить эту же схему, используя только элементы ИЛИ-НЕ.

4. Выполнить техническое описание двоичного счетчика.

5. Система команд микропроцессора.

 

 

 

 

Вариант 7

 

1. а) Преобразовать двоичное число 01011101 в десятичную систему счислений; десятичное число 197 в шестнадцатеричную систему счислений.

б) Сложить следующие десятичные числа со знаком, использую метод дополнительного кода.

+

(+58)

(-47)

2. а) Определить состояние выхода элемента И-НЕ.

А

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С

 

 

 

 

 

 

    б) Определить состояние нормального выхода D-триггера после каждого тактового импульса.

D

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

C

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Q

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. а) Синтезировать логическую схему

согласно логическому выражению:

    б) Выполнить эту же схему, используя только элементы И-НЕ.

4. Выполнить техническое описание десятичного счетчика.

5. Использование указателя стека в микропроцессоре.

 

 

Вариант 8

1. а) Преобразовать восьмеричное число 213 в десятичную систему счислений; десятичное число 185 в двоичную систему счислений.

б) Сложить следующие десятичные числа со знаком, использую метод дополнительного кода.

+

(+76)

(-53)

2. а) Определить состояние выхода элемента ИЛИ-НЕ.

А

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С

 

 

 

 

 

 

    б) Определить состояние нормального выхода JK-триггера после каждого тактового импульса.

J

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

C

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

K

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Q

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. а) Синтезировать логическую схему согласно логическому выражению:

    б) Выполнить эту же схему, используя только элементы ИЛИ-НЕ.

4. Выполнить техническое описание ОЗУ.

5. Программирование микропроцессора на языке ассемблера.

 

 

 

Вариант 9

1. а) Преобразовать шестнадцатеричное число 6В9 в десятичную систему счислений; десятичное число 197 в восьмеричную систему счислений.

б) Сложить следующие десятичные числа со знаком, использую метод дополнительного кода.

+

(+61)

(-39)

2. а) Определить состояние выхода элемента И.

А

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С

 

 

 

 

 

    б) Определить состояние нормального выхода RS-триггера после каждого тактового импульса.

J

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

C

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

K

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Q

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. а) Синтезировать логическую схему согласно логическому выражению:

    б) Выполнить эту же схему, используя     

только элементы И-НЕ.

4. Выполнить техническое описание цифроаналогового преобразователя.

5. Узлы микропроцессорной системы: генератор тактовых импульсов и буфер серии КР 580.

 

Вариант 10

1. а) Преобразовать двоичное число  01010011 в десятичную систему счислений; десятичное число 301 в шестнадцатеричную систему счислений.

б) Сложить следующие десятичные числа со знаком, использую метод дополнительного кода.

+

(+75)

(-19)

2. а) Определить состояние выхода элемента ИЛИ.

 


А

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С

 

 

 

 

 

    б) Определить состояние нормального выхода RS-триггера после каждого тактового импульса.

J

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

C

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

K

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Q

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. а) Синтезировать логическую схему согласно логическому выражению:

    б) Выполнить эту же схему, используя только элементы ИЛИ-НЕ.

4. Выполнить техническое описание аналого-цифрового преобразователя.

5. Интерфейсы ввода-вывода.

 

Вопросы к экзамену по предмету «Вычислительная техника»

1. Десятичная система счисления: символы, основание, весовые коэффициенты.

2. Двоичная система счисления: символы, основание, весовые коэффициенты.

3. Восьмеричная система счисления: символы, основание, весовые коэффициенты.

4. Шестнадцатеричная система счисления: символы, основание, весовые коэффициенты.

5. Преобразование двоичных целых и дробных чисел в восьмеричные и наоборот.

6. Преобразование двоичных целых и дробных чисел в шестнадцатеричные и наоборот.

7. Преобразование двоичных, восьмеричных и шестнадцатеричных целых и дробных чисел в десятичные.

8. Преобразование десятичных целых и дробных чисел в двоичные, восьмеричные и шестнадцатеричные.

9. Изображение чисел в прямом коде.

10. Изображение чисел в обратном коде.

11. Изображение чисел в дополнительном коде.

12. Форма представления чисел с плавающей запятой.

13. Форма представления чисел с фиксированной запятой.

14. Сложение и вычитание двоичных чисел.

15. Умножение и деление двоичных чисел.

16. Операции с числами в прямом коде.

17. Операции с числами в обратном коде.

18. Операции с числами в дополнительном коде.

19. Основные понятия логики: высказывания, истинные и ложные высказывания, отождествление высказываний с числами 1 и 0, основные операции и их знаки.

20. Формализация принципов рассуждений: слово – цифра, рассуждение – логическое выражение – таблица истинности; единицы информации (бит, байт, машинное слово); интерпретация машинных слов.

21. Законы логики.

22. Электрические сигналы, представляющие цифровую информацию: логические уровни напряжения, статические и импульсивные динамические сигналы, временные диаграммы.

23. Схемы, реализующие цифровые функции: цифровой ключ – вентиль, схемы соединения ключей.

24. Типы основных логических элементов: ТТЛ-логика и МОП-логика.

25. Обозначения интегральных схем.

26. Основные свойства и параметры интегральных схем: коэффициент объединения по входу, нагрузочные способности, быстродействие, помехоустойчивость, передаточная характеристика.

27. Принципы технического описания интегральных схем.

28. Техническое описание основных логических элементов Не, И, ИЛИ.

29. Техническое описание элементов И-НЕ, ИЛИ-НЕ, ИСКЛЮЧАЮЩИЙ ИЛИ.

30. Техническое описание RS-триггера асинхронного и синхронного.

31. Техническое описание Т- и Д- триггеров.

32. Техническое описание JK-триггера.

33. Техническое описание полусумматора.

34. Техническое описание сумматора.

35. Техническое описание шифратора.

36. Техническое описание дешифратора.

37. Техническое описание мультиплексора.

38. Техническое описание демультиплексора.

39. Техническое описание двоичного счетчика.

40. Техническое описание двоично-десятичного счетчика.

41. Техническое описание реверсивного счетчика.

42. Техническое описание последовательного регистра сдвига.

43. Техническое описание параллельного регистра сдвига.

44. Техническое описание регистра памяти.

45. Оперативные запоминающие устройства: классификация, назначение, выполняемые режимы, основные параметры, типовая структура.

46. Техническое описание ОЗУ с одноразрядной организацией.

47. Техническое описание ОЗУ со словарной организацией.

48. Постоянные запоминающие устройства: классификация, назначение, выполняемые режимы, основные параметры, типовая структура.

49. Техническое описание МПЗУ.

50. Техническое описание ППЗУ.

51. Техническое описание РПЗУ.

52. Техническое описание параллельного ЦАП.

53. Техническое описание АЦП двойного интегрирования.

54. Структура ЭВМ.

55. Архитектура мини-ЭВМ.

56. Работа микро-ЭВМ.

57. Структура МК К145ИК18.

58. Система обозначений входов и выходов МК К145ИК18.

59. Система команд МК К145ИК18.

60. Интерфейс МП-системы: назначение, основные элементы.

61. Интерфейс ввода.

62. Интерфейс вывода.

63. Поколения ЭВМ.

64. Классификация ЭВМ.

 

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

1.      Калабоков Б.А. Цифровые устройства и микропроцессорные системы. - М.: Радио и связь, 1997.

2.       Головинский О.И. Основы автоматики. – М.: Высш. шк., 1987.

3.      Стрыгин В.В., Шаров Л.С Основы вычислительной, микропроцессорной техники и программирования. – М.: Высш. шк., 1989.

4.      Токкайм Р. Микропроцессоры: Курс и упражнения/Пер. с англ., под ред. В.Н. Грасевича, М.: Энергоатомиздат, 1987.

5.      Кауфман М., Сидман А.Г. Практическое руководство по расчетам схем в электронике: Справочник. В 2-х т. Т.1. – М.: Энергоатомиздат, 1991.

6.      Шило В.Л. Популярные цифровые микросхемы: Справочник. -  М.: Радио и связь, 1987.

7.      Варламов И.В., Касаткин И.Л. Микропроцессоры в бытовой технике. - М.: Радио и связь, 1989.

8.      Микропроцессоры и микропроцессорные комплекты интегральных микросхем: Справочник. В 2-х т./В.Б. Абрайтис, Н.Н. Аверьянов и др.; Под ред. В.А. Шахнова. – М.: Радио и связь, 1988.

 


Вычислительная техника Контрольные задания для студентов-заочников

Вычислительная техника Контрольные задания для студентов-заочников

ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

Вариант 1 1. а) Преобразовать двоичное число 01101101 в десятичную систему счислений; десятичное число 283 в шестнадцатеричную систему счислений

Вариант 1 1. а) Преобразовать двоичное число 01101101 в десятичную систему счислений; десятичное число 283 в шестнадцатеричную систему счислений

Вариант 2 1. а) Преобразовать восьмеричное число 247 в десятичную систему счислений; десятичное число 164 в двоичную систему счислений

Вариант 2 1. а) Преобразовать восьмеричное число 247 в десятичную систему счислений; десятичное число 164 в двоичную систему счислений

Вариант 3 1. а) Преобразовать шестнадцатеричное число в десятичную систему счислений; десятичное число 263 в восьмеричную систему счислений

Вариант 3 1. а) Преобразовать шестнадцатеричное число в десятичную систему счислений; десятичное число 263 в восьмеричную систему счислений

Вариант 4 1. а) Преобразовать двоичное число 00101001 в десятичную систему счислений; десятичное число 254 в шестнадцатеричную систему счислений

Вариант 4 1. а) Преобразовать двоичное число 00101001 в десятичную систему счислений; десятичное число 254 в шестнадцатеричную систему счислений

Вариант 5 1. а) Преобразовать восьмеричное число 176 в десятичную систему счислений; десятичное число 203 в двоичную систему счислений

Вариант 5 1. а) Преобразовать восьмеричное число 176 в десятичную систему счислений; десятичное число 203 в двоичную систему счислений

Вариант 6 1. а) Преобразовать шестнадцатеричное число

Вариант 6 1. а) Преобразовать шестнадцатеричное число

Вариант 7 1. а) Преобразовать двоичное число 01011101 в десятичную систему счислений; десятичное число 197 в шестнадцатеричную систему счислений

Вариант 7 1. а) Преобразовать двоичное число 01011101 в десятичную систему счислений; десятичное число 197 в шестнадцатеричную систему счислений

Вариант 8 1. а) Преобразовать восьмеричное число 213 в десятичную систему счислений; десятичное число 185 в двоичную систему счислений

Вариант 8 1. а) Преобразовать восьмеричное число 213 в десятичную систему счислений; десятичное число 185 в двоичную систему счислений

Вариант 9 1. а) Преобразовать шестнадцатеричное число 6В9 в десятичную систему счислений; десятичное число 197 в восьмеричную систему счислений

Вариант 9 1. а) Преобразовать шестнадцатеричное число 6В9 в десятичную систему счислений; десятичное число 197 в восьмеричную систему счислений

Вариант 10 1. а) Преобразовать двоичное число 01010011 в десятичную систему счислений; десятичное число 301 в шестнадцатеричную систему счислений

Вариант 10 1. а) Преобразовать двоичное число 01010011 в десятичную систему счислений; десятичное число 301 в шестнадцатеричную систему счислений

Вопросы к экзамену по предмету «Вычислительная техника» 1

Вопросы к экзамену по предмету «Вычислительная техника» 1

Законы логики. 22. Электрические сигналы, представляющие цифровую информацию: логические уровни напряжения, статические и импульсивные динамические сигналы, временные диаграммы

Законы логики. 22. Электрические сигналы, представляющие цифровую информацию: логические уровни напряжения, статические и импульсивные динамические сигналы, временные диаграммы

Техническое описание регистра памяти

Техническое описание регистра памяти

Стрыгин В.В., Шаров Л.С Основы вычислительной, микропроцессорной техники и программирования

Стрыгин В.В., Шаров Л.С Основы вычислительной, микропроцессорной техники и программирования
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.04.2020