Венгерская Рапсодия № 2 до-диез минор, является второй в наборе из 19 венгерских Рапсодий композитора Ференца листа, и на сегодняшний день является наиболее известным из набора. В оригинальной пианино соло, так и в оркестровой версии эта композиция имеет широкое применение в мультики. Его темы также послужили основой нескольких популярных песен.
II Класси́ческая музыка (также — музыкальная классика) — свободное от терминологической строгости понятие, употребляемое, в зависимости от контекста, в различных значениях, имеющее вполне определённый исторический смысл и менее определённый оценочный. В разговорном языке понятие «классическая музыка» часто используется как синоним музыки «академической».
националистический характер, венгерские Рапсодии быть идеальным примером.
IV Написана в 1847 году и посвящена графу Ласло Телеки, венгерская Рапсодия № 2 был впервые опубликован в качестве фортепиано соло в 1851 году Senff и Рикорди. Его непосредственный успех и популярность на концертной эстраде вскоре привело к оркестровой версии, в аранжировке композитора в сотрудничестве с франц Допплер, и опубликованы Шуберт. В дополнение к оркестровой версии, композитора устроила версия фортепианного дуэта в 1874, опубликована Шуберт на следующий год.
Предлагая выдающийся отличие от серьезных и драматичных лассан, следующим всеми играм friska имеет огромную привлекательность для аудитории, с ее просто переменного тонизирующим и доминирующие согласование, его энергичный, пальца ноги ритмами и захватывающими "pianistics".
Самое необычное в этой композиции композитора приглашение для исполнителя для выполнения каденции, хотя большинство пианистов выбрать, чтобы отклонить приглашение. Марк-Андре Хамелин сочинил каденции, которая стала известной за свою оригинальность, музыкальность и игривость, и Сергей Рахманинов также написал знаменитую каденцию для его интерпретации. Сам лист написал несколько каденций за кусок, но это редко выполняется. Другие пианисты устроили свои варианты Рапсодии с изменениями, помимо простого добавления каденции, особенно Владимира Горовица в 1953 году.Документ Microsoft Office Word (.docx)
Домашняя работа Ференц Лист «Венгерская рапсодия №2»
Ференц (Франц) Лист (22 октября 1811г. – 31 июля 1886г.) — венгерский композитор, пианист
I
виртуоз, педагог, дирижёр, публицист, один из ярчайших представителей музыкального романтизма.
Основоположник Веймарской школы в музыке. Лист был одним из величайших пианистов XIX века.
До сих пор его виртуозность остаётся ориентиром для современных пианистов, а произведения —
вершинами фортепианной виртуозности.
Венгерская Рапсодия № 2 додиез минор, является второй в наборе из 19 венгерских Рапсодий
композитора Ференца листа, и на сегодняшний день является наиболее известным из набора. В
оригинальной пианино соло, так и в оркестровой версии эта композиция имеет широкое применение в
мультики. Его темы также послужили основой нескольких популярных песен.
II
Класс ческая музыка (также — музыкальная классика) — свободное от терминологической
ии
строгости понятие, употребляемое, в зависимости от контекста, в различных значениях, имеющее
вполне определённый исторический смысл и менее определённый оценочный. В разговорном языке
понятие «классическая музыка» часто используется как синоним музыки «академической».
III
Венгерскородился композитор и пианист Ференц Лист был сильно под влиянием музыки,
услышанной в юности, особенно венгерской народной музыки, со своим уникальным цыганский
масштаб, ритмический спонтанность и прямые, соблазнительные выражения. Эти элементы в
конечном итоге играют важную роль в композиции листа. Хотя этого плодовитого композитора
произведений, очень разнообразны по стилю, относительно большая часть его продукции
это националистический характер, венгерские Рапсодии быть идеальным примером.
IV
Написана в 1847 году и посвящена графу Ласло Телеки, венгерская Рапсодия № 2 был впервые
опубликован в качестве фортепиано соло в 1851 году Senff и Рикорди. Его непосредственный успех и
популярность на концертной эстраде вскоре привело к оркестровой версии, в аранжировке
композитора в сотрудничестве с франц Допплер, и опубликованы Шуберт. В дополнение к
оркестровой версии, композитора устроила версия фортепианного дуэта в 1874, опубликована
Шуберт на следующий год.Предлагая выдающийся отличие от серьезных и драматичных лассан, следующим всеми играм
friska имеет огромную привлекательность для аудитории, с ее просто переменного тонизирующим и
доминирующие согласование, его энергичный, пальца ноги ритмами и захватывающими "pianistics".
Самое необычное в этой композиции композитора приглашение для исполнителя для
выполнения каденции, хотя большинство пианистов выбрать, чтобы отклонить приглашение. Марк
Андре Хамелин сочинил каденции, которая стала известной за свою оригинальность, музыкальность и
игривость, и Сергей Рахманинов также написал знаменитую каденцию для его интерпретации. Сам
лист написал несколько каденций за кусок, но это редко выполняется. Другие пианисты устроили
свои варианты Рапсодии с изменениями, помимо простого добавления каденции, особенно Владимира
Горовица в 1953 году.