Домашняя работа "Какая музыка подходит картине К. Брюллова "Всадница"

  • Домашняя работа
  • docx
  • 12.08.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задумав написать «Всадницу», Карл Брюллов поставил перед собой задачу создать большой конный портрет. В нем он использовал мотив прогулки, позволившей передать фигуру в дви-жении. На всем скаку останавливает всадница разгоряченного коня. Ее уверенная ловкость вы-зывает неподдельное восхищение у подбежавшей к балкону маленькой девочки и восторг у лохматой собачки. 5. Подбор музыки к картине: • Мелодия должна быть быстрая, так как конь на картине выглядит взволнованно. • Лад – мажор. • Ритм ровный. • Темп vivace (живо). • Тембр фортепиано. • Регистр средний. • Динамика форте (громко). • Интонация взволнованная. На мой взгляд, для «Всадницы» К. П. Брюллова наиболее подходящей мелодией из уже на-писанных пьес является миниатюра Р. Шумана – «Смелый наездник» из «Детского альбома».Документ Microsoft Office Word (.docx)
Иконка файла материала Брюллов Всадница.docx
Какая музыка подходит картине К.Брюллова «Всадница» Домашняя работа по «Музыке» ученицы 5А класса МБОУ гимназии № 12 Логуновой Дианы 1. Автор: К.П. Брюллов 2. Картина: «Всадница»  3. Биография: Карл Павлович Брюллов ­ сын живописца. С первых дней своей жизни он находился в атмосфере искренней и глубокой любви к искусству. Его отец старательно развивал в сыне умение рисовать и ценить прекрасное. Мальчик очень любил рисовать, казалось, карандаш стал продолжением его руки.  В 10 лет Карла  приняли  в Петербургскую академию художеств, в стенах  которой  он провел 12 лет. Академию он окончил с золотой медалью. В 1822 году отправился в Италию, где создал несколько тематических картин («Итальянское утро», «Итальянский полдень»), а также копировал   шедевры   признанных   мастеров.   Среди   выдающихся   картин   Карла   Брюллова   – «Последний день Помпеи» и «Всадница». 4. История картины:  Задумав написать «Всадницу», Карл Брюллов поставил перед собой задачу создать большой конный   портрет.   В   нем   он   использовал   мотив   прогулки,   позволившей   передать   фигуру   в движении. На всем скаку останавливает всадница разгоряченного коня. Ее уверенная ловкость вызывает неподдельное восхищение у подбежавшей к балкону маленькой девочки и восторг у лохматой собачки.  5. Подбор музыки к картине:  Мелодия должна быть быстрая, так как конь на картине выглядит взволнованно.   Лад – мажор.   Ритм ровный.    Темп vivace  (живо).   Тембр фортепиано.   Регистр средний.   Динамика форте (громко).   Интонация взволнованная. На мой взгляд, для «Всадницы» К. П. Брюллова наиболее подходящей мелодией из уже написанных пьес является миниатюра  Р. Шумана – «Смелый наездник» из «Детского альбома».