Картина Романова Романа о весне.
Роман Романов, художник-пейзажист, родился в 1966 году.Едва проснувшись, весенний ручеек громко и радостно сообщает зрителю о приходе весны, а летняя зеленая трава приглашает пробежаться по ней босиком. Роман Романов, художник-пейзажист, сам не раз писал, что не делится впечатлениями от увиденного, а открывает окно, через которое зритель может насладиться свежестью зимнего леса, ощутить теплый запах преющей листвы осенью, услышать, как шумит летом лес. Секреты его работ Уверенность в каждом взмахе кистью, в каждом мазке – вот что бросается в глаза при виде работ Романа. Именно это придает каждому элементу пейзажа такую динамичность, а также мастерство, с каким пишет Роман Романов, художник. Картины он пишет исключительно масляными красками. Но особый эффект «живости» картины достигается благодаря уникальной технике накладывания красок. Здесь нет четких линий или резких переходов. Кажется, что широкая кисть плывет по слою краски, поэтому нет разводов. Многие детали сделаны одним мазком. Благодаря эффекту размытости и плавности переходов от одного оттенка цвета к другому пейзажи выглядят «живыми». Использование пастельных и мягких тонов красок позволяет сгладить цветовые переходы. В картинах Романова природа не замирает, а продолжает жить – шелестеть листвой, шуметь ручейком и хрустеть ветвями деревьев.
Глядя на эту завораживающую картину начала бурной весны, слышится произведение П.И. Чайковского «Подснежник».Документ Microsoft Office Word (.docx)
Какая музыка подходит картине Р.Романова «Весна»
Конопицын Кирилл 5 а
Картина Романова Романа о весне.
Роман Романов, художникпейзажист, родился в 1966 году. Детство провел в Кемерово.
Обучался в Казанском художественном училище. Позже получил высшее техническое
образование, а краски и кисти пришлось забросить. В течение почти 10 лет проработал в
сфере промышленного дизайна. Неуемную творческую энергию художник Романов Роман
выражал в автодизайне. Это были тяжелые времена упадка отечественной
промышленности, и дизайнеры работали над разработкой логотипов или эмблем. Сам
художник считает это время «временем, данным на подготовку к поиску новых средств
самовыражения». Возможно, именно эти 10 лет послужили отправной точкой в его
творческом пути.
Так или иначе, но с 2000 года Роман Романов художник от Бога не выпускает из рук
когдато заброшенные кисти. Сейчас он продолжает свой творческий путь в Санкт
Петербурге. Является Членом Профессионального Союза Художников. Картины о любви
На самом деле именно о любви его картины. О любви к природе, которую невозможно
выразить обычными словами. Чувства художника находят выход и выливаются на полотна,
в них отражаются. Каждая картина – это окно, через которое открывается природа,
прекрасная и удивительная во всем своем многообразии. Если на холсте изображен зимний
пейзаж, то невольно начинаешь прислушиваться, не хрустнет ли гденибудь ветка,
сломившаяся от тяжести снега; начинает казаться, что на плечи бесцеремонно падают
снежинки, а морозный ветер сгоняет их, журя за невоспитанность.Едва проснувшись, весенний ручеек громко и радостно сообщает зрителю о приходе весны,
а летняя зеленая трава приглашает пробежаться по ней босиком. Роман Романов,
художникпейзажист, сам не раз писал, что не делится впечатлениями от увиденного, а
открывает окно, через которое зритель может насладиться свежестью зимнего леса,
ощутить теплый запах преющей листвы осенью, услышать, как шумит летом лес. Секреты
его работ Уверенность в каждом взмахе кистью, в каждом мазке – вот что бросается в
глаза при виде работ Романа. Именно это придает каждому элементу пейзажа такую
динамичность, а также мастерство, с каким пишет Роман Романов, художник. Картины он
пишет исключительно масляными красками. Но особый эффект «живости» картины
достигается благодаря уникальной технике накладывания красок. Здесь нет четких линий
или резких переходов. Кажется, что широкая кисть плывет по слою краски, поэтому нет
разводов. Многие детали сделаны одним мазком. Благодаря эффекту размытости и
плавности переходов от одного оттенка цвета к другому пейзажи выглядят «живыми».
Использование пастельных и мягких тонов красок позволяет сгладить цветовые переходы.
В картинах Романова природа не замирает, а продолжает жить – шелестеть листвой,
шуметь ручейком и хрустеть ветвями деревьев.
Глядя на эту завораживающую картину начала бурной весны, слышится произведение П.И.
Чайковского «Подснежник».
Пьеса «Подснежник» П.И.Чайковского, написана в вальсообразном ритме, вся проникнута
порывом, взлетом эмоций. В ней проникновенно передано то волнение, которое возникает
при созерцании весенней природы, и радостное, скрытое в глубинах души, чувство
надежды на будущее и затаенного ожидания. Музыка пьесы «Апрель. Подснежник»
настолько правдива, что мы зрительно представляем таяние снега, лучи солнца, щебет птиц
и появление маленького цветочка – подснежника. Наша душа поет вместе с замечательной
музыкой Чайковского и наполняется мечтами и надеждами вместе с пробуждающейся и
ликующей природой.
: http://fb.ru/article/227129/romanromanovhudojnikmasterpeyzajnoyjivopisi