В результате проделанной работы можно сделать следующий вывод:
Из проведенного исследования выяснили, что музыкальные интересы каждого человека разных возрастов и времён индивидуальны. Каждый из классного коллектива 7Б очень творческая и интересная личность и их родители. Музыка способствует развитию личностных качеств ребят и их мам, пап бабушек и дедушек . Утвердились в своём мнении, что музыкальные интересы и личность человека очень связаны и едины. Выяснили, что современные песни, которые слушают учащиеся7б не сходится с их родителями , также любимы интересны их родителям.
Анкетирование родителей и учащихся на совпадение музыкальных вкусов
ДОСТИГНУТАЯ ЦЕЛЬ
Считаем, что цель исследовательского проекта, которая заключалась в выявлении музыкальных интересов, которые смогли бы сплотить класс и сделать жизнь веселей и интересней достигнута. Главное мы сдружились в совместных мероприятиях и лучше узнали друг друга и их родителей, проявив своё творчество и артистизм. Доказательством тому служат результаты работы:
1.Посмотрели видеосъемки выступления вокальной группы и хора школы;
2.Слушали и разучивали любимые песни всех времён и возрастов ;
4.Устроили опрос для родителей.Документ Microsoft Office Word (.docx)
Домашняя работа «Любимая музыка 7Б»
Выполнила: ученица 7 б класса:
Давыдова Екатерина
Руководитель:
учитель музыки Водопьянова Татьяна Михайловна
Пояснительная записка
Тема работы и актуальность:
В этом году мы учащиеся 7б класса решили попробовать свои силы и взялись за
исследовательскую работу по музыке «Любимая музыка 7Б».
Это новый вид деятельности для нас. На уроках музыки раньше пели, слушали музыку.
Домашних заданий практически не было. А сейчас нужно было защитить проект (выступить
с докладом).
было трудно перестроиться на новый вид
деятельности. Поэтому заниматься исследовательской деятельностью в классе было
конечно,
Нам,
трудно, но учитель по музыке Татьяна Михайловна, всё же смогла нас заинтересовать.
В начале мы долго не понимали поставленной перед ними задачи, не хотели приходить
после уроков, а ещё нужно было искать информацию для написания и оформления работ,
отказывались от участия в выступлениях и т.д.
Но однажды мы поняли изза чего у нас всё так плохо получается. Сама эта мысль и
натолкнула нас на главное. Как сделать так, чтобы наша жизнь стала насыщенной,
интересной и весёлой? Ведь только мы можем изменить её! А поможет нам в этом только
МУЗЫКА!
Эту мысль мы взяли за основу. Подумав, решили. Ведь каждый в классе в той или иной
степени связан с музыкой. Составив анкету из множества вопросов, мы решили узнать
музыкальные пристрастия каждого из своих одноклассников.
Так возникла цель нашего проекта по музыке: Выявить музыку всех времён и народов.
Чтобы осуществить задуманное нам пришлось потратить очень много времени . Из нашего
класса все 16 учащихся поддержали наше участие в проекте по музыке в номинации
«Музыка всех времён » и мы выражаем им благодарность.
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯвыявить музыкальные интересы,
каждого поколения,
дидактическая цель
воспитать чувство уважений времён другой музыке
ЗАДАЧИ
1.совершенствовать творческие, интеллектуальные и коммуникативные способности
каждой музыке ;
2.собрать материал о любимых песнях и исполнителях;
3.развивать музыкальные популярность ;
ГИПОТЕЗА
Мы предполагаем , что при разносторонних интересах каждого музыка сплачивает наш мир
и делает дружнее и добрее.
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
Объект исследования – наш класс
ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ
Предмет исследования: музыкальные интересы каждого человека.
ХОД ИССЛЕДОВАНИЯ
Первый этап: Подготовительный
1. Формулирование основополагающих вопросов.
2.Создание рабочей группы.
3.Знакомство учащихся с темами исследований.
Второй этап:
1.Обсуждение плана проекта, проблемных вопросов .
2. Рекомендация списка ресурсов по теме проекта :как найти источники достоверной
информации по теме исследования и использовать их, соблюдая авторские права.
Третий этап:
1.Сбор материала и его анализ
2.Тестирование, опрос родителей .
3. Исследования в виде диаграммы.
Заключительный этап:
1.Подведение итогов.
2. Работа над созданием презентации.
3.Подсчёт и оформление результатов.
Рефлексия работы над проектом: осуществляется путём обсуждения того, что удалось и не
удалось сделать в данном проекте.ТЕСТИРОВАНИЕ И ОПРОС
УЧАЩИХСЯ 7Б КЛАССА И ИХ РОДИТЕЛЕЙ
Какую музыку вы слушаете чаще всего?
Нужна ли музыка в жизни?
Твой любимый исполнитель.
Любимая группа.
АНКЕТИРОВАНИЕ УЧАЩИХСЯ 7Б КЛАССА И ИХ РОДИТЕЛЕЙ
да, для души
для жизни
занимаются
музыкой
любимый
исполнитель
любимая
группа
67%
,
17%
8%
8%
2%
РЕЗУЛЬТАТ ИССЛЕДОВАНИЯ. ВЫВОДЫ
Поп
музыка
Любимый
певец
Общие
праздники
Любимая
группа
Вместе
на
концерт
Поют
дома
караоке
Слушают
классику
19%
15%
19%
11%
19%
10%
7%
В результате проделанной работы можно сделать следующий вывод:
Из проведенного исследования выяснили, что музыкальные интересы каждого человека
разных возрастов и времён индивидуальны. Каждый из классного коллектива 7Б очень
творческая и интересная личность и их родители. Музыка способствует развитию
личностных качеств ребят и их мам, пап бабушек и дедушек . Утвердились в своём мнении,
что музыкальные интересы и личность человека очень связаны и едины. Выяснили, что
современные песни, которые слушают учащиеся7б не сходится с их родителями , также
любимы интересны их родителям.
Анкетирование родителей и учащихся на совпадение музыкальных вкусов
ДОСТИГНУТАЯ ЦЕЛЬСчитаем, что цель исследовательского проекта, которая заключалась в выявлении
музыкальных интересов, которые смогли бы сплотить класс и сделать жизнь веселей и
интересней достигнута. Главное мы сдружились в совместных мероприятиях и лучше
узнали друг друга и их родителей, проявив своё творчество и артистизм. Доказательством
тому служат результаты работы:
1.Посмотрели видеосъемки выступления вокальной группы и хора школы;
2.Слушали и разучивали любимые песни всех времён и возрастов ;
4.Устроили опрос для родителей.
ПОСТАВЛЕННЫЕ ЗАДАЧИ
В ходе работы над проектом были поставлены следующие задачи:
1.Совершенствовать творческие, интеллектуальные и коммуникативные способности
класса и их родителей .
2.Собрать материал о любимых песнях и исполнителях всех .
3.Развивать музыкальные способности класса и их родителей.
Мы считаем, что все задачи , которые мы перед собой поставили выполнили.