Домашняя работа "Любимая музыка 7Б"

  • Домашняя работа
  • docx
  • 06.08.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В результате проделанной работы можно сделать следующий вывод: Из проведенного исследования выяснили, что музыкальные интересы каждого человека разных возрастов и времён индивидуальны. Каждый из классного коллектива 7Б очень творческая и интересная личность и их родители. Музыка способствует развитию личностных качеств ребят и их мам, пап бабушек и дедушек . Утвердились в своём мнении, что музыкальные интересы и личность человека очень связаны и едины. Выяснили, что современные песни, которые слушают учащиеся7б не сходится с их родителями , также любимы интересны их родителям. Анкетирование родителей и учащихся на совпадение музыкальных вкусов ДОСТИГНУТАЯ ЦЕЛЬ Считаем, что цель исследовательского проекта, которая заключалась в выявлении музыкальных интересов, которые смогли бы сплотить класс и сделать жизнь веселей и интересней достигнута. Главное мы сдружились в совместных мероприятиях и лучше узнали друг друга и их родителей, проявив своё творчество и артистизм. Доказательством тому служат результаты работы: 1.Посмотрели видеосъемки выступления вокальной группы и хора школы; 2.Слушали и разучивали любимые песни всех времён и возрастов ; 4.Устроили опрос для родителей.Документ Microsoft Office Word (.docx)
Иконка файла материала Домашняя работа «Любимая музыка 7Б».docx
Домашняя работа «Любимая музыка 7Б»                                                               Выполнила: ученица 7 б класса:                                                                Давыдова Екатерина                                                                                  Руководитель:                                        учитель музыки  Водопьянова Татьяна Михайловна Пояснительная записка Тема работы и актуальность: В   этом   году   мы   ­   учащиеся   7б   класса   решили   попробовать   свои   силы   и   взялись   за исследовательскую работу по музыке «Любимая музыка 7Б». Это новый вид деятельности для нас. На уроках музыки раньше пели, слушали музыку. Домашних заданий практически не было. А сейчас нужно было защитить проект (выступить с   докладом).   было   трудно   перестроиться   на   новый   вид деятельности. Поэтому   заниматься   исследовательской   деятельностью   в   классе   было   конечно,   Нам, трудно, но учитель по музыке ­  Татьяна Михайловна, всё же смогла нас заинтересовать. В начале мы долго не понимали поставленной перед ними задачи, не хотели приходить после уроков, а ещё нужно было искать информацию  для написания и оформления работ, отказывались от участия в выступлениях и т.д. Но однажды мы поняли из­за чего у нас всё так плохо получается.   Сама эта мысль и натолкнула   нас   на   главное.   Как   сделать   так,   чтобы   наша   жизнь   стала   насыщенной, интересной и весёлой? Ведь только мы можем изменить её! А поможет нам в этом только МУЗЫКА! Эту мысль мы взяли за основу. Подумав, решили. Ведь каждый в классе в той или иной степени связан с музыкой. Составив анкету из множества вопросов, мы решили узнать музыкальные пристрастия каждого из своих одноклассников. Так возникла цель  нашего проекта по музыке: Выявить музыку всех времён и народов.     Чтобы осуществить задуманное нам пришлось потратить очень  много времени . Из нашего класса   все   16   учащихся   поддержали   наше   участие   в   проекте   по   музыке   в   номинации «Музыка всех времён »  и мы выражаем им благодарность. ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯвыявить   музыкальные   интересы,   каждого   поколения,   дидактическая   цель воспитать чувство уважений времён другой музыке ЗАДАЧИ 1.совершенствовать   творческие,   интеллектуальные   и   коммуникативные   способности каждой музыке ; 2.собрать материал о любимых песнях и исполнителях; 3.развивать  музыкальные популярность ; ГИПОТЕЗА Мы предполагаем , что при разносторонних интересах каждого музыка сплачивает наш мир и делает дружнее и добрее. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ Объект исследования – наш класс ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ Предмет исследования:  музыкальные интересы каждого человека. ХОД ИССЛЕДОВАНИЯ Первый этап: Подготовительный 1. Формулирование основополагающих вопросов. 2.Создание рабочей группы. 3.Знакомство учащихся с темами исследований. Второй этап: 1.Обсуждение плана проекта, проблемных вопросов . 2.   Рекомендация   списка   ресурсов   по   теме   проекта   :как   найти   источники   достоверной информации по теме исследования и использовать их, соблюдая авторские права. Третий этап: 1.Сбор материала и его анализ 2.Тестирование, опрос родителей . 3. Исследования в виде диаграммы. Заключительный этап: 1.Подведение итогов. 2. Работа над созданием презентации. 3.Подсчёт и оформление результатов. Рефлексия работы над проектом: осуществляется путём обсуждения того, что удалось и не удалось сделать в данном проекте.ТЕСТИРОВАНИЕ  И ОПРОС УЧАЩИХСЯ 7Б КЛАССА И ИХ РОДИТЕЛЕЙ Какую музыку вы слушаете чаще всего? Нужна ли музыка в жизни? Твой любимый исполнитель. Любимая группа. АНКЕТИРОВАНИЕ УЧАЩИХСЯ 7Б КЛАССА И ИХ РОДИТЕЛЕЙ да, для души для жизни занимаются музыкой любимый исполнитель любимая  группа 67% , 17% 8% 8% 2% РЕЗУЛЬТАТ ИССЛЕДОВАНИЯ. ВЫВОДЫ Поп­ музыка Любимый певец Общие праздники Любимая группа Вместе на концерт Поют дома караоке Слушают классику 19% 15% 19% 11% 19% 10% 7% В результате проделанной работы можно сделать следующий вывод: Из  проведенного исследования выяснили, что музыкальные интересы каждого человека разных возрастов и времён   индивидуальны. Каждый из классного коллектива 7Б очень творческая   и   интересная   личность   и   их   родители.   Музыка   способствует развитию личностных качеств ребят и их мам, пап бабушек и дедушек . Утвердились в своём мнении, что музыкальные   интересы и личность человека очень связаны и едины. Выяснили, что современные  песни,  которые слушают учащиеся7б не сходится с их родителями , также  любимы интересны их родителям. Анкетирование родителей  и учащихся на совпадение музыкальных вкусов ДОСТИГНУТАЯ ЦЕЛЬСчитаем,   что   цель   исследовательского   проекта,   которая   заключалась   в   выявлении музыкальных интересов, которые смогли бы сплотить   класс и сделать жизнь веселей и интересней   достигнута.   Главное   мы   сдружились   в   совместных   мероприятиях   и   лучше узнали друг друга и их родителей, проявив своё творчество и артистизм. Доказательством тому служат результаты работы: 1.Посмотрели видеосъемки выступления вокальной группы и хора школы; 2.Слушали и разучивали любимые песни всех времён и возрастов ; 4.Устроили опрос для родителей. ПОСТАВЛЕННЫЕ ЗАДАЧИ В ходе работы над проектом были поставлены следующие задачи: 1.Совершенствовать   творческие,   интеллектуальные   и   коммуникативные   способности  класса и их родителей . 2.Собрать материал о любимых песнях и исполнителях всех . 3.Развивать  музыкальные способности класса и их родителей. Мы считаем, что все задачи , которые мы перед собой поставили­ выполнили.