Домашняя работа "Музыка к картине И. Крамского "Неизвестная "
Оценка 4.8

Домашняя работа "Музыка к картине И. Крамского "Неизвестная "

Оценка 4.8
Домашняя работа
docx
музыка
5 кл
05.08.2018
Домашняя  работа      "Музыка к картине И. Крамского "Неизвестная "
Молодая женщина проезжает в открытом экипаже по Невскому проспекту у павильонов Аничкова дворца. Справа за её спиной виднеется Александринский театр. Костюм женщины выглядит по последнему слову моды 1880-х годов: бархатная шляпка «Франциск» с подвитым страусиным пером, пальто фасона «Скобелев» темного бархата, подбитое соболем, тонкие перчатки, выполненные из шведской (то есть вывернутой, наподобие замши) кожи. Подчеркнутую модность могли позволить себе дамы полусвета.. Дело в том, что в то время почтенная дама не разъезжала одна. Так делали женщины, стремившиеся к эмансипации и бросавшие обществу вызов своим демонстративно независимым поведением. Так же, например, вела себя Анна Каренина у Толстого.Если бы кому-то пришлось подбирать музыку к этой картине в фильме или музейном шоу, то выбор мог пасть на Прелюдию № 7 Ф. Шопена. Это современник Крамского и женщины на портрете. Музыка его была известна и популярна в России 19 века. Характер этой Прелюдии и аристократичный, и гордый, и женственный. В ней смешались и радость и грусть.Синтез музыки и изо в домашней работе
Музыка к картине Незнакомка.docx
Итоговая проверочная работа по музыке .Анастасия В. 5 В класс Музыка к картине И.Крамского «Неизвестная» Неизвестная… Неизвестная…  В чёрном бархате с белым пером  В экипаже катила по Невскому  Неизвестная грусть о былом.  Незнакомая… Незнакомая…  В черногривом полёте коней  Неизвестными снами влекомая  Скрипки музыка вилась над ней.  Непонятная… Непонятная…  С гордо вскинутой бровью в простор  Неизвестная, но приятная  Грусть надменно смотрела в упор.  Как в полуобморок туман  свалился на спину мостов,  На петербургский гордый стан  сон охраняющих постов.  Туман прокрался в Эрмитаж,  лёг на полотнища картин,  А чёрно­лакий экипаж  плыл мимо гипсовых лепнин.                                                  ( муз. и исп. ­ Елена Чичерина) . «Неизвестная», 1883 Молодая женщина проезжает в открытом экипаже по Невскому проспекту у павильонов  Аничкова дворца. Справа за её спиной виднеется Александринский театр. Костюм  женщины выглядит по последнему слову моды 1880­х годов: бархатная шляпка  «Франциск» с подвитым страусиным пером, пальто фасона «Скобелев» темного бархата,  подбитое соболем, тонкие перчатки, выполненные из шведской (то есть вывернутой,  наподобие замши) кожи. Подчеркнутую модность могли позволить себе дамы полусвета..  Дело в том, что в то время почтенная дама не разъезжала одна. Так делали женщины,  стремившиеся к эмансипации и бросавшие обществу вызов своим демонстративно  независимым поведением. Так же, например, вела себя Анна Каренина у Толстого. Этюд к картине, найденный в Праге в частном собрании Взгляд Неизвестной сочетает надменность, царственность и грусть. Такая необъяснимая  комбинация вместе с отсутствием имени женщины порождает тайну. Перед выставкой  передвижников, на которой публика должна была познакомиться с «Неизвестной»,  художник был крайне взволнован. Даже ушел с вернисажа. А когда вернулся, то был  встречен восторженной толпой. Крамского подхватили и понесли на руках. И каждый  пытал — кто изображен на картине? Екатерина Долгорукова  …Мокрый снег валил по Невскому проспекту, и холодный балтийский ветер хлестал по  лицу. Но столичным модникам любая непогода была нипочем – всякий молодой человек,  попадая на Невский проспект, расправлял озябшие плечи и начинал неспешно  прогуливаться, вглядываясь в лица гуляющей публики. Да и как тут не заглядываться!  Тысячи сортов дамских шляпок, пестрых платков, а под ними – столь прелестные глазки и  чарующие улыбки, что, засмотревшись, можно, чего доброго, и шею свернуть, а вокруг этих дивных оранжерейных цветов так и волнуется целая туча черных жуков мужеского пола –  молодые коллежские регистраторы в мундирах, губернские и коллежские секретари  фланируют по лавкам и кондитерским, заказывают кофий, дымят гаванскими сигарами.  Неудивительно, что художник Иван Крамской, гуляя по Невскому, так засмотрелся на  праздношатающихся щеголей, что едва не угодил под конную пролетку, и лишь грубый  окрик кучера­лихача привел его в чувство. Крамской отпрыгнул в сторону и оторопел –  мимо него в коляске проехала ослепительной красоты женщина с интригующей улыбкой. И сами собой на ум пришли строки из повести «Невский проспект» Гоголя: «Здесь вы  встретите улыбку единственную, улыбку верх искусства, иногда такую, что можно  растаять от удовольствия, иногда такую, что увидите себя вдруг ниже травы и потупите  голову, иногда такую, что почувствуете себя выше адмиралтейского шпица и поднимете ее  вверх…». Не помня себя, Крамской бросился в свою мастерскую на Васильевском острове, что бы успеть зарисовать эту женщину­виденье.    Не так давно в частной коллекции доктора Душана Фридриха из Праги был найден тот  самый эскиз Крамского – и, как оказалось, женщина, чей экипаж якобы едва не раздавил  Крамского, совершенно не похожа на «Незнакомку». На эскизе изображена матрона  средних лет – высокомерная, спесивая и грубая, которая презрительно смотрит на всех  людишек, проплывающих мимо ее коляски. Возможно, этот взгляд действительно поразил  художника, решившего написать обличительный портрет столичных madame и высшего общества.  Таинственное молчание живописца породило массу легенд. По одной из версий,  Крамской написал «Неизвестную» со своей дочери Софьи. По другой, — это некая  крестьянка Матрёна Саввишна, которую вопреки воле матери взял в жены дворянин  Бестужев. Якобы Крамской познакомился с ней в Петербурге и был очарован. Еще одна  гипотеза говорит, что это Екатерина Долгорукова, любовница Александра II, от которой  у императора родилось четверо детей. Ни одна гипотеза не выдерживает проверки.  Не осталось никаких дневниковых записей Крамского или писем, где бы четко называлось  имя музы.  Иван Крамской пришел в живопись из фотографического дела. В Воронежской губернии  людей со знанием дела, которые могли бы обучать Ивана рисованию, не было. Да и денег  у его отца — писаря в думе — тоже лишних не водилось. Чтобы зарабатывать на жизнь,  Крамского устроился в фотоателье, где с помощью акварели ретушировал снимки. В 19 лет он переехал из Воронежской губернии в Петербург, где после года все той же  фотошопной работы поступил в Академию художеств. Там он познакомился  с единомышленниками, которые впоследствии составят товарищество передвижников.  А пока 14 студентов устроили бунт, потребовав разрешить им самим выбирать сюжеты,  а не писать мифологические полотна. Позднее именно Крамской был идеологом  «Товарищества передвижных художественных выставок». Он продвигал идеи  общественной роли художника и его ответственности, настаивал на необходимости  реализма на полотнах. Его знали и ценили как портретиста. Самого же Крамского эта  череда заказов утомляла. Несколько раз он обращался к Павлу Третьякову с просьбой  обеспечить его на год — за это время живописец планировал осуществить свои творческие  идеи, не связанные с портретами. Но увы, понимания у мецената и коллекционера не нашел. Если бы мне пришлось подбирать музыку к этой картине в фильме или музейном шоу, я бы  выбрала Прелюдию № 7 Ф.Шопена. Это современник Крамского и женщины на портрете.  Музыка его была известна и популярна в России 19 века. Характер этой Прелюдии и  аристократичный, и гордый, и женственный. В ней смешались и радость и грусть. Источники http://diletant.media/articles/38224256/ http://www.neizvestniy­geniy.ru/cat/music/other/

Домашняя работа "Музыка к картине И. Крамского "Неизвестная "

Домашняя  работа      "Музыка к картине И. Крамского "Неизвестная "

Домашняя работа "Музыка к картине И. Крамского "Неизвестная "

Домашняя  работа      "Музыка к картине И. Крамского "Неизвестная "

Домашняя работа "Музыка к картине И. Крамского "Неизвестная "

Домашняя  работа      "Музыка к картине И. Крамского "Неизвестная "

Домашняя работа "Музыка к картине И. Крамского "Неизвестная "

Домашняя  работа      "Музыка к картине И. Крамского "Неизвестная "
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.08.2018