Домашняя работа «Музыка к картине Натальи Гончаровой «Павлин под ярким солнцем»

  • Домашняя работа
  • docx
  • 15.08.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Картина Натальи Гончаровой «Павлин под ярким солнцем (стиль египетский)» 1911 - одно из самых красивых произведений русского неопримитивизма. «Египетский» павлин излучает свет как Жар-птица из русских сказок. Гончарова не боится писать чистыми красками. Синий, красный, желтый – основные цвета, первоэлементы, из которых она выстраивает символический космос картины. Синий – цвет космического неба и первозданного океана. Желтый – свет солнца и теплый песок пустыни. Красный – огонь, кровь, энергия. Сложный ритм цветовых пятен создает эффект динамичного свечения: перья сияют, мерцают, гаснут, переливаются как драгоценные камни. Забавно, что сама царственная птица существует отдельно от своего хвоста. Фигура павлина превращена в выразительный знак. Точеная головка птицы и изящная шея изображены в профиль, в то время как великолепный хвост развернут фронтально, по канонам египетского искусства. Между ними зеленый овал, создающий фон для шеи, головы и туловища. Кажется, что павлин с удивлением рассматривает собственный хвост, похожий на грандиозное архитектурное сооружение. Картина входит в серию произведений под условным названием "Павлины", созданных Гончаровой под влиянием лучизма (вид абстрактной или полуабстрактной живописи) и изобразительного языка примитива. Подбор музыки к картине: Мелодия должна быть быстрая и радостная . Лад - мажор . Ритм в этой музыке быстрый , энергичный и он меняющийся . Темп – умеренный . Регистр – средний . К этой музыке подходит , только инструментальное сопровождение . Его тембр – угловатый , звонкий. Должна чувствоваться интонация радости и энергии. Динамика в этой музыке громкая . Так я представляю эту музыку. Но я уверена, у каждого разное представление о ней!Документ Microsoft Office Word (.docx)
Иконка файла материала абрамова 1.docx
Домашняя работа «Музыка к картине Натальи Гончаровой «Павлин под ярким солнцем» Наталья Гончарова  «Павлин под ярким солнцем» Год написания картины: 1911 Наталия Сергеевна Гончарова— русская художница­авангардистка. Внесла значительный  вклад в развитие авангардного искусства в России. Правнучатая племянница жены Пушкина, Натальи Николаевны, в девичестве Гончаровой. Именно к Гончаровой приходила Марина  Цветаева в дни парижской эмиграции. О ней она написала поэтический и восторженный  очерк. Детство Гончаровой прошло в Тульской губернии, где её отцу принадлежали несколько сёл  и усадеб: Ладыжино, Нагаево, село Лужны. Прожив первые десять лет в имениях отца,  Гончарова в дальнейшем сожалела о том, что вынуждена жить и работать в крупных городах, в то время как предпочла бы сельский быт. Путешествуя по России, она также проявляла  больший интерес к исследованию деревень, нежели городов. В 1898 году окончила IV женскую гимназию с серебряной медалью. В 1901 году в качестве вольного слушателя поступает в Московское училище живописи,  ваяния и зодчества на скульптурное отделение, в класс скульптора­импрессиониста П. П.  Трубецкого. Картина Натальи Гончаровой «Павлин под ярким солнцем (стиль египетский)» 1911 ­ одно  из самых красивых произведений русского неопримитивизма. «Египетский» павлин излучает свет как Жар­птица из русских сказок. Гончарова не боится писать чистыми красками. Синий, красный, желтый – основные цвета,первоэлементы, из которых она выстраивает символический космос картины. Синий – цвет  космического неба и первозданного океана. Желтый – свет солнца и теплый песок пустыни.  Красный – огонь, кровь, энергия. Сложный ритм цветовых пятен создает эффект  динамичного свечения: перья сияют, мерцают, гаснут, переливаются как драгоценные  камни. Забавно, что сама царственная птица существует отдельно от своего хвоста. Фигура  павлина превращена в выразительный знак. Точеная головка птицы и изящная шея  изображены в профиль, в то время как великолепный хвост развернут фронтально, по  канонам египетского искусства. Между ними зеленый овал, создающий фон для шеи, головы  и туловища. Кажется, что павлин с удивлением рассматривает собственный хвост, похожий  на грандиозное архитектурное сооружение. Картина входит в серию произведений под условным названием "Павлины", созданных  Гончаровой под влиянием лучизма (вид абстрактной или полуабстрактной живописи) и  изобразительного языка примитива.  Подбор музыки к картине: Мелодия должна быть быстрая и радостная . Лад ­ мажор . Ритм в этой музыке быстрый ,  энергичный и он  меняющийся . Темп  – умеренный . Регистр – средний . К этой музыке  подходит , только инструментальное сопровождение . Его тембр – угловатый , звонкий.  Должна чувствоваться интонация радости и энергии.  Динамика в этой музыке громкая . Так я представляю эту музыку. Но я уверена, у каждого разное представление о ней!