ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА
Оценка 5

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА

Оценка 5
Документация
docx
английский язык
4 кл—5 кл
20.12.2021
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ                                      ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ   ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА
Программа разработана на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и с учетом авторской программы внеурочной деятельности . Она является программой работы учебного коллектива с использованием игровых приемов, рифмовок, постановок-инсценировок.
Интерес.англ.4-5кл.программа.docx

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

Дом пионеров и школьников г. Янаул

муниципального района Янаульский район Республики Башкортостан

 

 

               УТВЕРЖДАЮ

Директор МБУ ДО ДПШ               г. Янаул

_________    Д.Ф. Шамсутдинова

«____» ____________ 2021г.

 


 

 

                                         

                                            ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ

                                     ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

                            ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА

 

                          «Easy English» - «Интересный английский».

 

                              Направленность: социально-педагогическая

                                      Срок реализации программы: 1 год

                                             Возраст детей: 10 - 12 лет

 

 

 

     Принято на педагогическом совете

    «____» ____________ 2021г

    Протокол №1

 

 

 

 

                                                                   Составитель программы:

                                                                               Фаррахова Анжела Эркиновна,

                                                                    педагог дополнительного                                                                                                                                                                                                                                                                      

                                                                                   образования МБУ ДО ДПШ

                                                                                   г. Янаул

             

 

 

                                              Янаул, 2021 год

 

Пояснительная записка

          В современном мире все больше внимания уделяется обучению иностранным языкам. Идет ознакомление ребенка с культурными различиями между народами, воспитание понимания своей принадлежности к международному сообществу, положительного отношения к членам других этноязыковых групп. Поэтому очень важно изучать иностранный язык для развития памяти, творческого воображения, мышления, расширения кругозора.

 

Направленность программы «Easy English» по содержанию является социально-педагогической; по функциональному предназначению —  учебно-познавательной; по форме организации —  групповой; по времени реализации —  годичной.

Программа разработана на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и с учетом авторской программы внеурочной деятельности «Путешествуем с английским» И.А. Чукаевой (2012г.)

Новизна программы состоит в том, что  она является программой работы учебного коллектива с использованием игровых приемов, рифмовок, постановок-инсценировок. Являясь педагогически направленной деятельностью, игра нацелена на эффективное усвоение материала, способствует активизации познавательной деятельности, развитию воображения, памяти, внимания, расширяют кругозор и поддерживают интерес к предмету изучения. Чувство равенства, атмосфера увлеченности и радости, ощущение посильности знаний - все это дает возможность учащимся преодолеть стеснительность, мешающую свободно употреблять в речи слова чужого языка, снижается боязнь ошибок, и благотворно сказывается на результатах обучения.

Отличительной особенностью данной программы является то, что в ней уделяется огромное внимание драматизациям (театрализованным постановкам).  Благодаря театрализации создаются условия для тренировки ситуаций реального общения на иностранном языке, так как тексты песен, стихов, сказок являются ситуативными сценариями, которые отображают особенности культуры и быта. В сказках, песнях и стихах используется наиболее употребительная лексика. Материал легко запоминается, активизируется в речи. Драматизация и инсценирование очень привлекают детей, отвечая внутренним потребностям обучающихся в творческой активности и повышают результативность программы. На первом году обучения театрализация реализуется через смоделированные игровые и речевые ситуации.

 

Актуальность программы обусловлена тем, что в настоящее время для успешной реализации профессиональных планов важную роль играет владение иностранным языком. В программе представлены современные идеи и актуальные направления развития социальной сферы.

При этом следует учитывать, что программы дополнительного образования детей должны быть направлены на:

 

 

–создание условий для развития ребенка; 
–развитие мотивации к познанию и творчеству; 
–обеспечение эмоционального благополучия ребенка; 
–приобщение детей к общечеловеческим ценностям; 
–профилактику асоциального поведения;
–создание условий для социального, культурного и профессионального самоопределения, творческой самореализации личности ребенка, се интеграции в систему мировой и отечественной культур;
–интеллектуальное и духовное развития личности ребенка;
–укрепление психического и физического здоровья;
– взаимодействие педагога дополнительного образования с семьей.

Педагогическая целесообразность   данной программы обусловлена важностью создания условий для дальнейшего развития языковой и социокультурной компетенции, а также личностных качеств обучающихся. Она обеспечивает развитие интеллектуальных умений, творческих способностей, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка. Данная программа учитывает возрастные и индивидуальные особенности обучающихся.

Программа разработана с учетом современных образовательных технологий, которые отражаются в:

– принципах обучения (индивидуальность, доступность, преемственность, результативность);

– формах и методах обучения (активные методы дистанционного обучения, дифференцированное обучение, занятия, конкурсы, метод проектов и т.д.);

– методах контроля и управления образовательным процессом (тестирование, анализ результатов конкурсов.);

– средствах обучения.

 

Цели программы
1. Способствовать:

- обучению основам грамматики и углубить у учащихся знания по английскому языку с использованием театрализации;

- сформированию навыков говорения, аудирования, чтения и письма;

2. Развитие:

- навыков устной речи;

- мышления, памяти, актерского мастерства;

- творческих способностей ребенка;

3. Воспитание:

- навыков работы в коллективе;

-нравственной, морально здоровой личности;

-уважения и любви к Родине, интереса к иноязычной культуре;

-гармоничного и разносторонне развитого ребенка;

 

 

Задачи: 

1.            Способствовать совершенствованию знаний английского языка и применять их на практике;

2.            Способствовать обучению:

-  делать сообщения о каникулах, о театре, о своей мечте, о своих друзьях и о себе, о любимом времени года, о спорте, выражать свое отношение к происходящему;

- грамматике английского языка;

- составлять вопросы разных типов, отвечать на них в полной и краткой форме;

- составлять диалоги;

- переводить текст и понимать его содержание;

- читать текст по ролям, соблюдая правильную интонацию, логическое ударение, выражая различные эмоциональные оттенки;

- писать текст самостоятельно и под диктовку;

- работать с текстом: задавать вопросы, изменять его, отрицать, дополнять, давать характеристику; знать стихи, песни, пословицы, скороговорки, загадки.

3.        Познакомить обучающихся с иноязычными традициями и с традициями России, со сказками писателей Англии и России;

4.       Развитие навыков  понимания  сообщения, высказывания с небольшим количеством незнакомых слов, догадываться об их значении;

Возраст детей, участвующих в реализации данной образовательной программы от 10 до 12 лет. Дети 10 - 12 лет способны на начальном уровне выполнять предлагаемые задания.

Сроки реализации образовательной программы 1 год.

Формы занятий определяются количеством детей, особенностями материала, местом и временем занятия, применяемыми средствами и т.п. При выделении форм занятий они объединены единым критерием классификации.

Как правило, выделяют следующие группы форм организации обучения:

- по количеству детей, участвующих в занятии, — коллективная (иногда выделяется особо фронтальная работа педагога сразу со всей группой в едином темпе и с общими задачами), групповая, индивидуальная, индивидуально-групповая;

- по особенностям коммуникативного взаимодействия педагога и детей — лекция,  практикум, олимпиада, концерт, конкурс;

- по дидактической цели — вводное занятие, занятие по изучению нового материала; занятие по применению и совершенствованию знаний, учений и навыков; комбинированное занятие; занятие по обобщению и систематизации знаний, умений и навыков; занятие контроля и коррекции знаний, умений и навыков.

 

Режим занятий:

Год обучения

Количество рабочих недель

Количество в неделю

Количество в год

Занятий

Число и продолжительность занятий в день

Часов/минут

занятий

часов

Базо

вый

36

2

2 по 45 минут

2

72

144

 

Ожидаемые результаты освоения программы:

Учащийся будет :

- совершенствовать знания по  английскому языку  и применять их на практике (в театрализованных инсценировках);

Учащийся будет уметь как правильно:

-  делать сообщения о каникулах, о театре, о своей мечте, о своих друзьях и о себе, о любимом времени года, о спорте, выражать свое отношение к происходящему;

- грамматике английского языка;

- составлять вопросы разных типов, отвечать на них в полной и краткой форме;

- составлять диалоги;

- переводить текст и понимать его содержание;

- читать текст по ролям, соблюдая правильную интонацию, логическое ударение, выражая различные эмоциональные оттенки.

Учащийся может решать следующие жизненно-практические задачи:

- составлять вопросы разных типов, отвечать на них в полной и краткой форме;

- составлять диалоги;

- писать текст самостоятельно и под диктовку;

- работать с текстом: задавать вопросы, изменять его, отрицать, дополнять, давать характеристику; знать стихи, песни, пословицы, скороговорки, загадки

Учащийся способен проявлять следующие отношения:

1.                 будет заинтересован в иноязычной культуре;

2.                 будет понимать сообщения, высказывания с небольшим количеством незнакомых слов, догадываться об их значении.

Программа рассчитана на 1 год, результаты ее освоения и способы  проверки  определены по годам.

Способы проверки результатов освоения программы: педагогическое наблюдение; педагогический анализ результатов анкетирования, тестирования, зачётов, опросов; выполнения обучающимися диагностических заданий; участия в мероприятиях (конкурсах, концертах, викторинах, спектаклях)

Формы и методы контроля:

- входная диагностика проводится с целью определения уровня развития и заинтересованности детей в изучении английского языка;

- промежуточная аттестация – с целью определения результатов обучения (занятия контроля и коррекции, тестирование).

- итоговая аттестация – с целью определения усвоения детьми учебного материала, их творческих способностей по окончании обучения (тестирование, показ театральных постановок).

Учебный план

Наименование раздела

Количество часов

Формы контроля

всего

теория

практика

 

Вводное занятие

2

2

 

Наблюдение

 

Каникулы

10

4

6

Проектная работа

 

Путешествие по сказкам

18

4

14

Инсценирование сказки

 

В театре

14

3

11

Инсценирование диалога

 

Моя мечта

20

5

15

Монологи

 

Любимое время года

16

5

11

Проектная работа

 

Мои друзья и я

14

4

10

Проектная работа

 

Спорт

14

4

10

Диалог

 

Великобритания

14

4

10

Проектная работа

 

Родная страна

14

4

12

Инсценирование диалога

 

Просмотр театрализованных представлений на английском языке

4

 

4

 

 

Подведение итогов

4

 

4

Тестирование

 

  Всего

144

35

109

 

 

   Содержание программы:

1.   Вводное занятие (2 часа).

Знакомство с программой работы кружка, правилами поведения при проведении практических работ. Инструктаж по ТБ. Просмотр видеофильма «Страна изучаемого языка».

Будут знать: правила поведения по ТБ на занятиях.

Будут уметь: выполнять  организацию  рабочего  места.

 

2.Каникулы (10 часов).

Повторение. Летние каникулы. На море, на пикнике, на вечеринке, в зоопарке, в цирке. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных предложений. Чтение  текстов. Лексика по теме.

Грамматика (Present Simple Tense.Числительное. Прилагательное.) Составлять диалоги.

Стихотворения, песни, тексты по теме. Оформление открыток.

Практические занятия: Упражнения по теме. Аудирование. Перевод текста. Чтение текста по ролям.

Будут знать: Лексику по теме каникулы, типы предложений. ,типы предложений. Настоящее время глаголов, числительные.

Будут уметь: Составлять диалоги, использовать в речи нас форму глаголов, читать и переводить тексты.

 

 3. Путешествие по сказкам (18 часов).

Чтение сказок Англии. Писатели и поэты Англии. Стихи, песни, загадки,     пословицы. Игры, ребусы. Ознакомление обучающихся со сказкой. Чтение сказки и распределение ролей, работа над мимикой и жестами.

Практические занятия. Работа над постановкой к сказке. Разыгрывание этюдов,   отработка произношения.

 Будут знать: Английские сказки.

 Будут уметь: Разыгрывать сценки из сказок.

 

4.                 В театре (14 часов).

Культура и техника речи (Отработка интонационных моделей, фразового и логического ударения, четкая дикция). Умение составлять небольшие сказки. Знакомство с театрами Англии и России, со сказками, писателями англоязычных стран. В театре. Скороговорки. Работа по сценическому мастерству.

Практические занятия: чтение сказки по ролям, выполнение упражнений.

Будут знать: Как правильно произносить фразы, скороговорки.

Будут уметь: Читать и разыгрывать сказки по ролям.

 

 

 

 

5.   Моя мечта (20 часов).

Мир профессий. Кем хочу быть. Лексика по теме. Грамматика  Past Simple Tense. Артикль. Наречия. Диалоги по теме. Стихотворения. Составление монолога по образцу по картинке, с изображением людей с различными профессиями.

Практические занятия:  фразы согласия и несогласия. Перевод текста. Читать текст. Письменные задания. Разыгрывание этюдов, отработка произношения.

Будут знать: Профессии.  Прошедшую форму глаголов.

Будут уметь: Составлять монологи по образцу по картинке.

 

6.                 Любимое время года (16 часов).

Рассказ о любимых временах года. Погода. Чтение сказок по теме. Лексика по теме. Описывать погоду. Одежда и времена года. Грамматика (Future Simple Tense. Существительное. Прилагательное.) Стихотворения и песни. Климат Великобритании и России.

Практические занятия: Читать по ролям и переводить тексты. Аудирование.

Будут знать: Лексику по теме. Будущую форму глаголов.

Будут уметь: Описывать погоду. Одежду и времена года. Переводить тексты.

 

7.                             Мои друзья и я (14 часов).

Рассказ о себе, о друге, о любимом животном. Хобби. Распорядок дня. Лексика по теме. Грамматика (Present Continues Tense,)

Практические занятия: монологи, диалоги по теме; чтение и аудирование.

Будут знать: Как составлять распорядок дня, Лексику по теме. Настоящую продолженную форму глаголов.

Будут уметь: Составлять рассказ о себе, о друге, о животных, о хобби.

 

8.                 Спорт (14 часов).

Виды спорта, спортивные игры, спорт и моя семья. Здоровье. Пословицы по теме. Игры. Существительные в единственном и множественном числе (образование по правилу, а также исключения) с неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Практические занятия: Игры, упражнения, пантомимические этюды.

Будут знать: Лексику о спорте, пословицы.

Будут уметь: Использовать лексику в играх, упражнениях.

 

9.                 Великобритания (14 часов).

Путешествуем по Лондону. День британской истории. Введение и активизация лексики. Знакомство с достопримечательностями Лондона. Знаменитые люди Англии. Английские поговорки и пословицы. Притяжательный падеж существительных.

 

Практические занятия: Составление стенгазеты, посвященной достопримечательностям Великобритании.

Будут знать: Достопримечательности и историю Лондона. Английские поговорки и пословицы. Притяжательный падеж существительных.

Будут уметь: Составлять  стенгазеты.

 

10. Родная страна (14 часов).

Путешествуем по России, Республике Башкортостан. Знакомство с достопримечательностями. Знаменитые люди. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу исключения. Песни, стихи, пословицы, скороговорки.

Практические занятия: монологи, проект.

Будут знать:  Информацию о России и Республике Башкортостан. Степени прилагательных.

Будут уметь: Составлять монологи, делать проект.

 

11. Просмотр театрализованных представлений на английском языке.          (4 часа)

Просмотр и обсуждение театрализованных представлений, сказок на английском языке.

Будут знать: сказки на английском языке.

Будут уметь: пересказывать просмотренные сказки и представления.

 

Подведение итогов (4 часа).

Тематическая аттестация. Показ инсценированной сказки. Тестирование.

Будут знать: изученные темы и грамматические структуры;

Будут уметь: использовать в практике полученные знания;

                   

                  Методическое обеспечение программы.

Формы проведения занятий:

- практическая работа;

- самостоятельная работа;

- тестовая работа;

- беседа;

- защита проекта;

-  ролевая   игра;

        

Педагогические технологии:

- технологии объяснительно-иллюстративного обучения;

- личностно ориентированные технологии обучения;

- технологии развивающего обучения;

- игровые технологии;

- здоровье сберегающие технологии обучения.

Методы: Методика проведения занятий предполагает постоянное создание

ситуаций успешности, радости от преодоления трудностей в освоении изучаемого материала и при выполнении дидактических игр и заданий.

Этому способствуют совместные обсуждения и индивидуальное выполнение

заданий, а также поощрение, создание положительной мотивации, актуализация интереса, конкурсы и соревнования.

Формы контроля деятельности.  Первоначальная оценка компетентности производится при поступлении в объединение, когда проводится первичное собеседование, тестирование общих знаний, беседы с родителями. Диагностика роста компетентности обучающегося производится в начале, середине и конце учебного года (определенного этапа обучения), а также по прохождении программы. Результативность образовательной деятельности определяется способностью обучающихся на каждом этапе расширять круг задач на основе использования полученной в ходе обучения информации, коммуникативных навыков, социализации в общественной жизни.

          В процессе обучения осуществляются контроль за уровнем усвоения             программы в форме  опроса,  защиты проектов, инсценирования сказок,  тестирования, проверки техники чтения.

 

 

СПИСОК ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ

Нормативные документы:

1.        Федеральный Закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в РФ».

2.        Концепция развития дополнительного образования детей (Распоряжение Правительства РФ от 4 сентября 2014 г. №  1726-р).

3.        Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 04.07.2014 № 41 «Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14 «Санитарноэпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей»

4.        Письмо Минобрнауки России от 11.12.2006 г. № 06-1844 «О примерных требованиях к программам дополнительного образования детей»

5.        Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 29 августа 2013 г. № 1008 г. Москва «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам».  

6.        Устав МБУ ДО ДПШ г.Янаул

 

Литература для педагога:

1.      Примерная основная общеобразовательная программа начального общего образования. Иностранный язык.2016

2.     Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. - Английский язык. Рабочие программы. УМК « Английский в фокусе».2015

3.     Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова, Д. Дули, В. Эванс. «Английский в фокусе» (“Spotlight”). 4,5 классы. Книга для учителя.2015

4.     Дзюина Е.В. «Театрализованные уроки и внеклассные мероприятия на английском языке». Москва «Вако».2014

 

 

Литература для учащегося:

5.     Коновалова Т. В. Веселые стихи для запоминания английских слов.2014

6.     Усова Г.С. История Англии: Тексты для чтения на английском языке.2015

7.     Фурсенко С.В. Грамматика в стихах: Веселые грамматические рифмовки английского языка.2014

8.     Н.И. Быкова, Дж. Дули и др. - «Spotlight – Английский в фокусе». Учебник для обучающихся 4 класса.2016

9.     Н.И. Быкова, Дж. Дули и др. - «Spotlight – Английский в фокусе». Учебник для обучающихся 5 класса.2016

      

  Интернет-ресурсы:

10. https://www.superteacherworksheets.com

11. https://puzzle-english.com

12. https://learnenglishkids.britishcouncil.org/r


                                    Диагностические материалы.

 

Входная диагностическая работа по английскому языку в 4-5 классах.

Английский язык, УМК В.Эванс., Дж. Дули., М.Поспелова                             «Английский в фокусе 4-5»

 

 Цель: проверка языкового материала.

 Задачи: -развивать интерес к изучаемому языку;

-определить уровень знаний и умений учащихся, полученных в 4-5ом классе;

-закрепить лексико-грамматический материал;

-отработать навыки чтения, говорения, письма,  орфографии.

 

 

1.                 Входная диагностика. 4 класс

 

Часть I. Чтение


Прочитай рассказ и выполни задание.



Tad and Fred

Fred has got a little white puppy. His name is Tad. Tad and Fred are friends. They like to jump and run. They like to play hide-and-seek (прятки). One day (однажды) they play hide-andseek in the park. Fred wants to find (найти) Tad but he can't see his puppy. Tad wants to find Fred, too. But he can't see his friend. Tad sees a big black dog. "Where is Fred?" the puppy says. "I am sorry, I don't know" (Я сожалеюно я не знаю), the dog says. Tad wants to find his house. He runs and runs. He sees a big red house. Tad says: "This house is very big. It's not my house". Then he sees a little blue house. Tad says: "This house is very little. It's not my house". Tad runs and runs. He sees a green house. It isn't very big and it isn't very little. Tad says: " It's my house". He sees Fred and his family. It's nice to be at home.



Выбери правильный ответ в соответствии с прочитанным текстом.

1. Fred has got a) a dog b) a puppy c) a cat.

2. Tad is a) black b) grey c) white.

3. One day they play hide-and-seek

a) in the park b) in the house c) in the forest

4. Fred wants to find a) his house b) Tad c) the park

5. "Where is …?" the puppy says.

a) my house b) your house c) Fred

6. His house is a) green b) blue c)red.

2


Часть II. Лексико-грамматический тест.


Какое из слов в каждой строчке лишнее? Выпиши
 его.


a) ten, twelve, tea, fourteen, thirty

b) hockey, tennis, football, corn, basketball

c) cheese, bread, breakfast, meat, cake

d) nose, rabbit, neck, teeth, arm

e) Monday, Sunday, Wednesday, Tuesday, Ben.



2.     Выбери нужное слово.

 

a) Have you got many/much friends.

b) He eats many/much bread for breakfast.

c) His friend live/lives in the forest.

d) Cats like/likes milk and fish.

e) They go/goes to the park every day



Правильные ответы.

1 – b 2 – c 3 – a 4 – b 5 – c 6 – a

II. 1. a) tea b) corn c) breakfast d) rabbit e) Ben

2. a) many b)much c)lives d)like e)go





 

2.                 Промежуточная аттестация.

 

Grammar

1. Выберите правильный ответ.

1. Emma _______________ guitar lessons twice a week.

a. has                                            b. had

2. My uncle_________________ at the hospital six days a week.

a. thinks                                        b. works

3. Steve is a waiter. He _______________ be polite and wear a uniform.

a. don't have to                              b. has to

4. There is _______________ sugar in the cake.

a. much                                         b. many

5. Look! She _______________ the piano.

a. plays                                          b. is playing

6. A dolphin is _______________ than a giraffe.

a. cleverer                                      b. the cleverest

7. She always _______________ lunch at 1 o'clock.

a. is having                                     b. has

8. He is the _______________ student in our school. He always gets only good and excellent marks.

a. best                                              b. better

9. You _______________ play loud music late in the evening.

a. don't have to                                 b. mustn't

10. Max and Maya _______________ at the zoo last Sunday.

a. went                                              b. were

2. Заполни пропуски подходящими по смыслу словами :

clever were is am have sing tennis

Hello! My name 1) … Tim. I 2)….. seven. I 3) …… got a sister and a brother. My sister is 4) ……. She can 5)…… songs and play 6)….. .Yesterday I аnd my sister 7)….. at the circus.

 

Reading

 

3. Прочитайте текст и скажите согласны (true) или не согласны (false)

Sam was in the country in summer. He visited his grandmother and grandfather. It was often rainy and he couldn’t swim every day. When it was warm and sunny his friends and he went to the river to swim. They played football and tennis.They often went to the forest, too. There were some berries and mushrooms. The boys liked to look for them. Their baskets were full very often. Sam`s grandmother cooked mushroom soup. It was very tasty. Everybody liked the soup. Sam always ate it with pleasure.

1.     Sam visited his parents.

 A. True B. False

2. They played football and tennis.

 A. True B. False

3. Sam`s grandmother cooked a cake.

 A. True B. False

 

Writing

4.Заполните о себе анкету. Напишите полное предложение.

2.     Name____________________.

3.     Age______________________.

4.     Date of birth_______________.

5.     Where do you live?__________.

6.     What do you like to do?______.

7.     Have you got a pet?__________.

 

Grammar

Задание 2

1 a 2 b 3 b 4 a 5 b 6 a 7 b 8 a 9 a 10 b

Задание 3

1 is 2 am 3 have 4 clever 5 sing 6 tennis 7 were

Reading

Задание 4

1 B 2 A 3 B

 

 

 Итоговая аттестация.

 

Задачи: - проверить уровень сформированности элементарных коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности: чтении и письме;

Цели:  -обобщение, повторение и проверка лексического и  грамматического материала, пройденного      в 4 классе.

        

1.  Чтение

Прочитай текст и ответь на вопросы одним, двумя или тремя словами. (10 баллов)

Unusual school day

It was a beautiful morning on Friday. Fred watched his favourite cartoon on TV. Then he had breakfast with his brother David. After breakfast he said, “Goodbye”, to his family and rode his bike to school. He put his bike next to the wall. He always put his bike there – with all his friends’ bikes.

Fred went into his classroom and put his books on the desk. The room was very quite because no children were there. The teacher was not there too. That was strange. What happened to his classmates? He sat down at his desk and took his pen from his bag. Then he looked around and saw some people outside the window.

Fred saw his teacher with a guitar and all his friends. In front of them there were two clowns. The first clown threw a tomato at the second clown. It went into his mouth. All the children laughed. Fred stood up quickly. “Oh yes!” he said, “It’s our last school day today. It’s the school party!” He ran outside and sat with his friends.

What day was it? Friday

a) What did Fred do before breakfast? _____________________________

b) How did he go to school? _____________________________

c) Where were his friends and the teacher? _____________________________

d) How many clowns were there? _____________________________

e) Why did they have a party? _____________________________

 

 

№2.  Лексика 

Прочитайте слова и дополните ими предложения. (6 баллов)

clever, loud, shy, strong, scared, tired

1. My brother is the best student in the class. He is very _______________ .

2. My father works 12 hours a day and often comes home very _______________ .

3. He never goes to the parties and often stays home because he is quiet _______________ .

4. This man has to carry big bags, fix cars and bikes. That's why he is very _______________ .

5. He often plays _______________ music and has problems with his neighbours.

6. She was alone in the dark wood and really _______________ .

№3.  Грамматика

Прочитай предложения и выбери правильный ответ.

1. My brother _______________ at the hospital six days a week.

a. worked b. works

2. Steve is a policeman. He _______________ be polite and wear a uniform.

a. must b. may

3. There is _______________ sugar in the cake.

a. much b. many

4. Look! She _______________ the piano.

a. plays b. is playing

5. A dolphin is _______________ than a giraffe.

a. cleverer b. the cleverest

6. He is the _______________ student in our school. He always gets only good and excellent marks.

a. best b. better

7. Max and Maya _______________ at the zoo last Sunday.

a. went b. go 8. My father and I _______________ to Moscow next week.

a. go b. will go

 4. Письмо

Прочитай письмо, полученное от нового друга по переписке.

(10 баллов)

Dear friend,

My name is Wendy. I live in London, England. I am twelve years old. My birthday is on the 12th of May. I live with my mum and dad. I haven't got any sisters or brothers.

I go to Hillside School. My school is great but it isn’t very big. I’m in class 1a. There are twenty pupils in my class. I like my classmates. They are very friendly. Have you got any friends in your class? My favourite subjects are English and Music. I don’t like Maths because I’m not very good at it. What’s your favourite subject?

I like reading books in my free time. I can sing and dance quite well. What about you?

I hope to hear from you soon.

Yours,

Wendy

 

Напиши ответ, дополнив незаконченные предложения.

Dear ______________

It was great to get your letter.

My name __________________________________________________________

I live in____________________________________________________________

I am ______________________________________________________________

I live with __________________________________________________________

I _________________________________________________friends in my class.

My favourite school subject ___________________________________________

In my free time____________________________________________________

I can ______________________________________________________________

Yours,

 

Ответы к тесту:

 

1. Чтение

a.      watched his favourite cartoon

b.     on bike

c.      outside the window

d.     two

e.      last school day

2. Лексика 

1.     clever; 2. tired; 3. shy; 4. strong; 5 loud; 6. Scared

 

3. Грамматика

1-b; 2-a; 3-a; 4-b; 5-a; 6-a; 7-a; 8-b

 

4. Говорение. (Примерный диалог)

 

A: Excuse me. Can I have two bars of chocolate, jar of jam and a tin of beans, please?

B: Yes, of course. Here you are.

A: How much is it?

B: That’s four pounds and seven pence, please.

A: Here you are.

B: Thank you.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Входная контрольная по английскому языку  в 5 классе

1.     Choose the odd word:

1. late, difficult, easy, blackboard, big

2. English, P.E., Math, Art, museum

3. pen, rubber, holiday, desk, pencil

4. Monday, Tuesday, April, Friday, Sunday

5. spent, left, met, laughed, learnt                                                                              

2.     Choose the right answer:

1.  Tom  usually _____basketball after school.

1.     plays             b. play         c. playing

 2.  I ______in the lake next summer.

                  a. swim            b. swam       c. will swim

3.   The children ________at the Zoo yesterday.

                  a. was               b. were              c. are

4.    His dog is ______than my dog.

                a.   big                 b. bigger                   c. the biggest

5.     I think, roses are very ______ flowers.

              a. beautiful      b. more beautiful    c. the most beautiful

6.     I have _____little sisters.

a. a                     b. an                         c. two

7.    Nick is a very good tennis_______.

1.     play                b. playing                 c. player

3.     Read the text and mark the sentences T (true) or  F (false):

The Vet’s Day

Alex Peterson is a vet. He works in a small town in England. Alex’s day begins very early at six o’clock. He gets up, has a quick breakfast, then gets into his car. In the mornings, he drives around the local farms to check on the animals – cows, sheep and horses. At eleven o’clock, he goes to his surgery in the town. People bring their pets for Alex to look at. Most of the time, they only need an injection or some medicine, but sometimes they need an operation.

 Alex usually has lunch – a sandwich – standing up!  In the afternoons, Alex often goes to schools in the area to talk to the students about looking after their pets.                             Alex’s evenings are very quiet. When he gets home, he cooks dinner and usually reads or watches TV. He goes to bed early, ready to face the next busy day. In his free time, Alex likes going to the cinema or taking long walks in the country with his two dogs, Sheba and Nell.

 

1. Alex  gets up at 7 o’clock.

2. After breakfast he goes to the farms to see the animals: cats and dogs.

3. Alex gives the animals some medicine or injections.

4. Alex never has lunch.

5. Alex often tells the students how to take care of their pets.

6. Alex has his dinner at the restaurant.

7. He listens to the radio in the evening.

8. He goes to bed quite early.

9. Alex’s day is very busy.

10. Alex has got two pets.

   

4. Make up the sentences:

1. went, year, to Moscow, last, They.

2.  sentences, in the lessons,  from, Russian, We, translate,  English, into.

3. our, visit,  next,  grandparents, We, summer, will.

 

 

 

Промежуточный тест

№1. Match the words (as….as)

1.busy a) lamb

2.playful b) mouse

3.wise c) bee

4.quiet d) kitten

5.gentle e) owl

6.strong f) snail

7.slow g) mule

8.stubborn h) ox

9.proudi) peacock

9 points

№2. Fill in the correct word

Naughty(2) funny(2) clever (2) kind (1) pretty (2) friendly(2)

1.She’s got long dark hair and green eyes. She’s very_____.

2. David speaks five languages. He’s very ____.

3. My dad is very____. He makes people laugh.

4. My brother is noisy and_____.

5. Mike is very _____. He has got many friends.

6. His little brother is noisy and_____.

7. Her granny is very _____. She helps everybody.

8. My brother is very____. He makes everyone laugh.

9. Her mum has got long dark hair and blue eyes. She’s very_____.

10. Ann is very _____. He smiles and talks to everybody.

11. You are _____ . Your parents are proud of you.

11 points

№3.Underline the correct word

My dad can/can’t fly a plane. He’s a pilot.

Ican/can’t speak French. I only speak English.

Her sister has/have got big eyes.

Saracan/can’t play the guitar. She is a good musician.

The baby can/can’t walk yet.

My granny can/can’t cook cakes. I like them so much.

Shecan/can’t speak Spanish. I only speak Italian.

His brothers has/have got blue eyes.

Sarahas/have got the guitar. She playsvery well.

The baby can/can’t speak yet.

10 points

№4 Choose the correct response

1 What’s his name?

aIt’s Ann

2 Who is she?

b They’re twelve and fourteen

3 How old are they?

c Mark

4Where is his bag?

d Alice

5 Where is his house?

e five

6 Whose car is this?

f My best friend

7 Where are they from?

g It’s Jack’s

8 What’s her name?

hRussia.

9 Who is he?

iin London

10How old is he?

j at home

10 points

№5.Write the translation.

Моя бабушка умеет готовить. Она высокая и дружелюбная.

У моего брата светлые волосы и маленький нос.

Я могу говорить на английском. Я очень умный.

Ее папа высокий и толстый. Он очень веселый.

Его сестра худая и добрая. У нее короткие волосы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоговый контроль

Цели:  - обобщение, повторение и проверка лексического и  грамматического материала, пройденного      в 5 классе.

Задачи:  

 -прививать и поддерживать интерес обучающихся к его изучению.

- совершенствование фонематических навыков;

- увеличение словарного запаса;

- развитие коммуникативных навыков;

 

 

Задание 1. Лексика и грамматика. Отметь правильный вариант.

Example: My favourite …… is English.                                            А)group   b) grade c) subject

1.     Tom has got five ……… in his pencil case.

a.      А)  pens b) pen c) eraser

2.     John and Polly ……… friends.

a.      а) is b) isn’t c) are

3.     Miss Smith has got ……… atlas.

a.      A)а   b) an c) two

4.     There’s a sofa……… the room.

a.      А)to b) on c) in

5.     There ……. a desk in my living room.

a.      А) is b) are c) aren’t

6.     Mary has got a new ………. in her kitchen.

a.      А) cooker  b) bed  c) wardrobe

7.     …… you got any books?

a.      А)do  b) are  c) have

8.     Dan is American. He………. speak Russian.

a.      А)can b) do c) can’t

9.     Has ……. got a pen?

a.      А)he b) we c) they

10. I have a ……. . His name is Bob.

a.      А) mother b) sister c) father

11. How old are the boys? …….. are 12 and 14.

a.      А)Their b) They c) There

12. The bookshop is on the …….. floor.

a.      А(one b) two c) first

13. How ………. apples are there?

a.      А) much b) any c) many

 

Задание 2. Чтение

Прочитай текст. Подчеркни одно слово из двух предложенных, согласно прочитанному тексту.

My name’s Kate. I’m 10 years old and I’m from        England. I live with my mother, in a small house. There is a bedroom, a corridor, a bathroom. In the bedroom we have a big bed and two desks. In the bathroom there is a bath, a toilet and a mirror. There is no dining room and so we eat in the kitchen. There is a table, a fridge and a cooker in it. My house is small but I love it.

 

For example: Diana/Mark is in Kate’s English class.

 

1.     Kate’s 9/10 years old.

2.     She is from England/Britain.

3.     Kate lives with her sister/mother.

4.     There is a bedroom/a dining room in Kate’s house.

5.     There is a bath/a bed in the bathroom.

6.     Kate’s house is big/small.

7.     There is a fridge in the corridor/kitchen.

 

Задание 3. Письмо

 

Допиши письмо английскому другу Тому о своей семье.

Инструкция: прочитай письмо с пропусками. Определи, как нужно заполнить каждый пропуск, используя слова-подсказки. Впиши нужную информацию в пропуск.

1.     __________________,

Thanks for your email. Nice to know you are well. I want to tell you about my 2)___________. My mum’s name is 3)________and she is a 4)_________.

My 5)________, Mike is an actor and his films are great. I have one brother.

His name’s Dan and he is a 6)_________. I love him a lot. We are a 7)________ family!

8)_______________and tell me about your family!

Love,

9)__________.

 

Оформление проекта   «Удивительный английский»

 (групповая работа)

Тематика проектов:

About me. (Обо мне)

- In the world of fairytales. (В мире сказок)


 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Педагогическая целесообразность данной программы обусловлена важностью создания условий для дальнейшего развития языковой и социокультурной компетенции, а также личностных качеств обучающихся

Педагогическая целесообразность данной программы обусловлена важностью создания условий для дальнейшего развития языковой и социокультурной компетенции, а также личностных качеств обучающихся

Задачи: 1. Способствовать совершенствованию знаний английского языка и применять их на практике; 2

Задачи: 1. Способствовать совершенствованию знаний английского языка и применять их на практике; 2

Режим занятий: Год обучения

Режим занятий: Год обучения

Формы и методы контроля: - входная диагностика проводится с целью определения уровня развития и заинтересованности детей в изучении английского языка; - промежуточная аттестация – с…

Формы и методы контроля: - входная диагностика проводится с целью определения уровня развития и заинтересованности детей в изучении английского языка; - промежуточная аттестация – с…

Содержание программы: 1.

Содержание программы: 1.

Моя мечта (20 часов). Мир профессий

Моя мечта (20 часов). Мир профессий

Родная страна (14 часов) . Путешествуем по

Родная страна (14 часов) . Путешествуем по

Формы контроля деятельности.

Формы контроля деятельности.

Литература для учащегося: 1.

Литература для учащегося: 1.

Диагностические материалы.

Диагностические материалы.

Monday, Sunday, Wednesday, Tuesday,

Monday, Sunday, Wednesday, Tuesday,

You _______________ play loud music late in the evening

You _______________ play loud music late in the evening

Итоговая аттестация. Задачи : - проверить уровень сформированности элементарных коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности: чтении и письме;

Итоговая аттестация. Задачи : - проверить уровень сформированности элементарных коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности: чтении и письме;

Steve is a policeman. He _______________ be polite and wear a uniform

Steve is a policeman. He _______________ be polite and wear a uniform

Лексика 1. clever; 2

Лексика 1. clever; 2

Входная контрольная по английскому языку в 5 классе 1

Входная контрольная по английскому языку в 5 классе 1

Alex gives the animals some medicine or injections

Alex gives the animals some medicine or injections

My brother is noisy and_____. 5

My brother is noisy and_____. 5

Whose car is this? f My best friend 7

Whose car is this? f My best friend 7

Итоговый контроль Цели: - обобщение, повторение и проверка лексического и грамматического материала, пройденного в 5 классе

Итоговый контроль Цели: - обобщение, повторение и проверка лексического и грамматического материала, пройденного в 5 классе

Итоговый контроль Цели: - обобщение, повторение и проверка лексического и грамматического материала, пройденного в 5 классе

Итоговый контроль Цели: - обобщение, повторение и проверка лексического и грамматического материала, пройденного в 5 классе

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ                                      ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ   ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.12.2021