Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Английский для начинающих"
Оценка 4.9

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Английский для начинающих"

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
английский язык
1 кл—3 кл
09.11.2023
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Английский для начинающих"
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа для детей по английскому языку
Программа Английский для начинающих.docx

 

 

 

 

Дополнительная общеобразовательная

общеразвивающая программа

социально-гуманитарной направленности

 

«Английский для начинающих. Уровень 1»

(базовый уровень)

 

Возраст учащихся: 8 лет

Срок реализации программы: 1 год

 

 

 

 

 

Составитель программы:

Кривошеина Анна Геннадьевна

педагог дополнительного

образования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Мончегорск

2023

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

При разработке дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Английский для начинающих. Уровень 1» основными нормативными документами являются:

-          Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273;

-          Концепция развития дополнительного образования детей до 2030 года (утверждена Распоряжением правительства Российской Федерации от 31 марта 2022 г. № 768-р);

-     Приказ Министерства просвещения РФ от 27 июля 2022 г. № 629 “Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам”;

-     СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи";

-          Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеобразовательных программ (включая разноуровневые программы) (Письмо Министерства образования и науки РФ от 18 ноября 2015 г. № 09-3242);

Программа составлена в 2023 году.

Образовательная деятельность в рамках программы направлена на:

-     создание необходимых условий для личностного развития учащихся, позитивной социализации;

-     удовлетворение индивидуальных потребностей учащихся в интеллектуальном и нравственном развитии;

-     достижение учащимися общеевропейского начального уровня подготовки по иностранному языку (английскому языку), (уровень А-1 согласно классификатору Общеевропейских компетенций владения иностранным языком);

-     формирование и развитие в том числе творческих способностей учащихся, выявление, развитие и поддержку талантливых учащихся.

Направленность программы: социально-гуманитарная.

Уровень программы: базовый.

Актуальность и педагогическая целесообразность: важность изучения английского языка обусловлена потребностями современного мира, поскольку он является языком международного общения. Данная программа способствует социальному и культурному развитию личности учащихся. Изучение иностранного языка развивает и тренирует память, воображение, расширяет кругозор.

Отличительные особенности программы: при реализации программы используется основанный на грамматике подход с параллельной работой над всеми языковыми навыками. Таким образом, учащиеся получают возможность развить уверенность и необходимые навыки для эффективной коммуникации на английском языке. Также учащиеся получают возможность понимать и обрабатывать информацию из разных источников. Программа сочетает наиболее эффективные техники обучения, используемые носителями языка одновременно с апробированными техниками обучения детей английскому языку как иностранному.

Адресат программы: программа рассчитана на обучающихся 8 лет, начавших изучение основ грамматики и лексики английского языка.

Объем программы: общее количество учебных часов, запланированных на весь период обучения и необходимых для освоения данной программы, составляет 72 часа:

1 год обучения – 72 часа;

Срок освоения программы составляет 1 года.

Режим занятий: занятия проходят 1 раз в неделю по 2 академических часа (2 занятия по 45 минут) с обязательным перерывом в 10 минут.

Формы организации образовательного процесса: групповые занятия.

Количество учащихся в группе – 15 человек.

Форма обучения: очная.

Виды занятий по программе: лекции, видеоуроки, проекты, практические занятия, игры, выполнение самостоятельной работы.

 

Цель и задачи программы

Цель программы: содействие формированию и развитию общеязыковых, интеллектуальных, познавательных способностей детей средствами английского языка.

Задачи:

Образовательные:

-              формировать умение общаться на английском языке с учетом речевых возможностей детей младшего школьного возраста;

-              расширять лингвистический кругозор обучающихся (овладение первичной коммуникацией на втором языке);

-              формирование навыка письма на английском языке.

Развивающие:

-               развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;

-               развивать элементарные навыки устной речи на иностранном языке;

-               развивать память, внимание, воображение;

-               развивать познавательные способности.

Воспитательные:

-              воспитывать активность, дисциплинированность и наблюдательность;

-              воспитывать интерес к изучению английскому языку;

-              способствовать формированию взаимоуважения, самоуважения;

-               воспитывать дружелюбное отношение к представителям других стран и культур.

 

 

Ожидаемые результаты

Предметные:

По окончании учебного года обучающиеся

-              умеют распознавать и использовать в устной и письменной речи основные коммуникативные типы предложений;

-              владеют навыком установления необходимых графемно-фонемных соответствий, умеют различать звуки, звукосочетания, слова и предложения

-              сформировали базовые коммуникативные умения в устной речи (говорение и понимание на слух) и письменной (чтение и письмо) формах общения;

-              освоили лексический минимум по обозначенным темам, умеют правильно употреблять изученный лексический и грамматический материал.

Метапредметные:

-              соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

-              сформировали устойчивую мотивацию к дальнейшему изучению иностранного языка;

-              владеют основами речевого этикета, принятыми в странах изучаемого языка;

-              владеют навыками поиска и фиксации информации;

-              развиты основные мыслительные умения (сравнение, обобщение классификация и умозаключение).

Личностные:

-              сформированы аккуратность, трудолюбие, настойчивость и умение доводить начатое дело до конца;

-              сформированы навыки самостоятельной деятельности и самостоятельной оценке результатов своей деятельности;

-              сформировано произвольное внимание.

 

Формы аттестации/контроля

Текущий контроль осуществляется в течение учебного года как тематический – определение уровня и качества освоения отдельной части дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы, ее раздела или изученной темы).

Промежуточная аттестация учащихся проводится как оценка результатов обучения за полугодие.

Итоговая аттестация учащихся проводится по окончании полного курса обучения по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе.

Формы диагностики: решение тестовых заданий, тренировочные упражнения, устный опрос, анализ практических работ.

 

 

 

Учебный план

 

№ п/п

Наименование раздела, темы

Количество часов

Форма контроля ЗУН учащихся

из них

всего

теория

практика

1

Вводное занятие

2

0

2

Устный опрос, тестирование

2

Введение: Знакомство

1

3

4

Проверочная работа, опрос

2.1

Приветствие и прощание

0,5

1,5

2

2.2

Любимый цвет

0,5

1,5

2

3

Школа

1

3

4

Проверочная работа, опрос

3.1

Школьные принадлежности

0,5

1,5

2

3.2

Открой книгу!

0,5

1,5

2

4

Мои игрушки

1

3

4

Проверочная работа, опрос

4.1

Мои любимые игрушки

0,5

1,5

2

4.2

Любимые вещи

0,5

1,5

2

5

Части тела

1

3

4

Проверочная работа, опрос

5.1

Мой нос

0,5

1,5

2

5.2

Четыре лапы

0,5

1,5

2

6

Настоящие герои

1

3

4

Проверочная работа, опрос

6.1

Профессии

0,5

1,5

2

6.2

Семья

0,5

1,5

2

7

В парке

1

3

4

Проверочная работа, опрос

7.1

Где мяч?

0,5

1,5

2

7.2

Детская площадка

0,5

1,5

2

8

Наши вещи

1

3

4

Проверочная работа, опрос

8.1

Медвежонок Билли

0,5

1,5

2

8.2

Чей это мяч?

0,5

1,5

2

9

Моя одежда

1

3

4

Проверочная работа, опрос

9.1

Чьи это штаны?

0,5

1,5

2

9.2

Макс выбирает одежду

0,5

1,5

2

10

Промежуточный контроль

0

2

2

Практическая работа

11

Мой дом

1

3

4

Проверочная работа, опрос

11.1

Комнаты в моем доме

0,5

1,5

2

11.2

Где бабушка?

0,5

1,5

2

12

Время обеда

1

3

4

Проверочная работа, опрос

12.1

Ланч бокс

0,5

1,5

2

12.2

Завтрак

0,5

1,5

2

13

Новые друзья

1

3

4

Проверочная работа, опрос

13.1

Мой друг

0,5

1,5

2

13.2

Внешность

0,5

1,5

2

14

Я люблю животных

1

3

4

Проверочная работа, опрос

14.1

Зоопарк

0,5

1,5

2

14.2

Кто я?

0,5

1,5

2

15

Еда и напитки

1

3

4

Проверочная работа, опрос

15.1

Кафе

0,5

1,5

2

15.2

Ты любишь морковь?

0,5

1,5

2

16

Время уборки

1

3

4

Проверочная работа, опрос

16.1

Моя спальня

0,5

1,5

2

16.2

Помощь по дому

0,5

1,5

2

17

Пора играть!

1

3

4

Проверочная работа, опрос

17.1

Что он умеет делать?

0,5

1,5

2

17.1

Я умею все!

0,5

1,5

2

18

На пляже

1

5

6

Проверочная работа, опрос

18.1

Давай поиграем в мяч!

0,5

2,5

3

18.2

Приходите на наш пляж

0,5

2,5

3

19

Итоговая аттестация

0

2

2

Практическая работа

Итого

18

54

72

 

 

Содержание учебного плана 1 года обучения

Раздел 1. Вводное занятие

Теория: Инструктаж по технике безопасности и правила поведения при пожаре. Инструктаж по правилам поведения для учащихся в ЦРТДиЮ «Полярис». Ознакомление с планом работы и расписанием занятий на учебный год.

Раздел 2. Введение: Знакомство

2.1. Приветствие и прощание

Теория: Фразы приветствия и прощания. Знакомство с персонажами учебника. Вопросы при знакомстве. Сколько тебе лет? Количественные числительные от 1 до 10.

Практика: Чтение диалога. Просмотр видео «Первый день в школе». Аудирование. Составление диалогов-расспросов. Чтение стихотворения. Выполнение лексических упражнений по теме «Числительные».

2.2. Любимый цвет

Теория: Цвета радуги. Дни недели. Фонетические особенности чтения некоторых согласных букв и звуков (A, B, C, D).

Практика: Аудирование. Выполнение письменных лексических упражнений по теме «Цвета радуги». Разыгрывание коротких диалогов по теме «Мой любимый цвет».

Раздел 3. Школа

3.1. Школьные принадлежности

Теория: Школьные принадлежности. Некоторые буквы и звуки английского алфавита. Правила построения вопроса “Whats this?”, формулирование ответов “Its a/an…”

Практика: Аудирование. Чтение диалога «Школьные принадлежности». Просмотр видео «Школьные принадлежности». Выполнение письменных лексических упражнений по теме «Школьные принадлежности».

3.2. Открой книгу!

Теория: Фонетические особенности чтения некоторых согласных и гласных букв и звуков (E, F, G, H). Лексика по теме «Мой школьный рюкзак».

Практика: Выполнение фонетических упражнений. Чтение стихотворения «Открой книгу». Аудирование. Составление коротких диалогов по теме «Мой школьный рюкзак». Кроссворд «Школьные принадлежности».

Раздел 4. Мои игрушки

4.1. Мои любимые игрушки

Теория: Лексика по теме «Игрушки». Притяжательные местоимения. Краткие ответы на вопросы. Повторение числительных от 1 до 10. Глагол TO BE.

Практика: Аудирование. Чтение диалога «Мои игрушки». Просмотр видео «Мои игрушки». Выполнение лексических упражнений по теме «Притяжательные местоимения». Краткие ответы на вопросы с использованием притяжательных местоимений.

4.2. Любимые вещи

Теория: Фонетические особенности чтения некоторых согласных и гласных букв английского алфавита (I, J, K, L). Лексика по теме «Игрушки».  

Практика: Выполнение фонетических упражнений. Аудирование. Чтение стихотворения «Мой любимый мяч». Составление диалогов «Моя любимая игрушка». Выполнение письменных лексических упражнений по теме «Игрушки».

Раздел 5.  Части тела

5.1. Мой нос

Теория: Лексика по теме «Части тела». Множественное число имен существительных. Конструкция THIS IS/THESE ARE.

Практика: Аудирование. Чтение диалога «Мое тело». Просмотр видео «Мое тело». Выполнение письменных грамматических упражнений с конструкцией THIS IS/THESE ARE. Выполнение лексических упражнений.

5.2. Четыре лапы

Теория: Лексика по теме «Части тела». Фонетические особенности чтения некоторых согласных и гласных английского алфавита (M, N, O, P).

Практика: Аудирование. Выполнение фонетических упражнений. Чтение стихотворения «Десять пальцев на руке». Чтение текста «Игрушечный лев». Выполнение лексических упражнений по теме «Части тела». Самостоятельная работа.

Раздел 6. Настоящие герои

6.1. Профессии

Теория: Лексика по теме «Профессии». Личные местоимения английского языка 3лица ед. ч. и формы глагола TO BE.

Практика: Аудирование. Чтение диалога «Профессии». Просмотр видео «Профессии». Выполнение грамматических упражнений. Выполнение лексических упражнений.

6.2. Семья

Теория: Лексика по теме «Семья», «Профессии». Фонетические особенности чтения некоторых согласных и гласных английского алфавита (Q, R, S, T, U).

Практика: Аудирование. Выполнение фонетических упражнений. Чтение стихотворения «Два добрых доктора». Чтение диалога с целью поиска необходимой информации. Просмотр видео «Профессии в моей семье». Самостоятельная работа.

Раздел 7. В парке

7.1. Где мяч?

Теория: Лексика по теме «В парке». Некоторые предлоги места английского языка. Специальные вопросы с вопросительным словом WHERE.

Практика: Аудирование. Чтение диалога «В парке». Просмотр видео «В парке». Выполнение лексических упражнений на выбор подходящего предлога места. Составление диалогов по теме «В парке».

7.2. Детская площадка

Теория: Лексика по теме «Детская площадка».  Фонетические особенности чтения некоторых согласных и гласных английского алфавита (V, W, X, Y, Z).

Практика: Аудирование.  Выполнение фонетических упражнений. Чтение фонетического стихотворения «На детской площадке». Чтение диалога с целью поиска необходимой информации. Самостоятельная работа.

Раздел 8. Наши вещи

8.1. Медвежонок Билли

Теория: Лексика по теме «Семья». Притяжательный падеж существительных английского языка.

Практика: Аудирование. Чтение текста «Медвежонок Билли». Просмотр видео «Медвежонок Билли». Выполнение грамматических упражнений по теме «Притяжательный падеж». Чтение стихотворения «В моей семье».

8.2. Чей это мяч?

Теория: Лексика по теме «Семья». Фонетические особенности чтения некоторых согласных и гласных английского алфавита, последовательность букв в английском алфавите.

Практика: Аудирование. Выполнение фонетических упражнений. Чтение текста с целью поиска необходимой информации. Самостоятельная работа.

Раздел 9. Моя одежда

9.1. Чьи это штаны?

Теория: Лексика по теме «Одежда». Притяжательные местоимения английского языка. Личные формы глагола TO BE в настоящем времени.

Практика: Аудирование. Чтение диалога «Моя одежда». Выполнение лексических упражнений на выбор притяжательного местоимения. Составление диалогов по теме «Моя одежда».

9.2. Макс выбирает одежду

Теория: Лексика по теме «Моя одежда». Фонетические особенности чтения некоторых согласных и гласных английского алфавита (SH). Антонимы.

Практика: Аудирование. Выполнение фонетических упражнений. Чтение стихотворения «Каждый день». Чтение текста с целью поиска необходимой информации. Самостоятельная работа.

Раздел 10. Промежуточная аттестация

Раздел 11. Мой дом

11.1. Комнаты в моем доме

Теория: Лексика по теме «Мой дом». Специальные вопросы в английском языке. Вопросительные слова. Личные формы глагола TO BE в настоящем времени.

Практика: Аудирование. Чтение текста «Мой дом». Просмотр видео «Мой дом». Выполнение грамматических упражнений на выбор правильной формы глагола TO BE.

11.2. Где бабушка?

Теория: Лексика по теме «Мой дом». Фонетические правила чтение некоторых сочетаний согласных английского языка (CH). Лексика по теме «Моя семья».

Практика: Аудирование. Выполнение фонетических упражнений. Чтение фонетического стихотворения. Чтение текста с целью поиска информации. Просмотр видео «В моем доме». Самостоятельная работа.

Раздел 12. Время обеда

12.1. Ланч бокс

Теория: Лексика по теме «Еда и напитки». Личные формы глагола HAVE GOT в английском языке.

Практика: Аудирование. Чтение текста «Обед в школе». Просмотр видео по теме «Обед в школе». Выполнение грамматических упражнений по теме «Личные формы глагола HAVE GOT».

12.2. Завтрак

Теория: Лексика по теме «Фрукты и овощи». Фонетические особенности чтения некоторых сочетаний согласных английского языка (TH). Неопределенный артикль.

Практика: Аудирование. Выполнение фонетических упражнений. Чтение текста с целью поиска необходимой информации. Выполнение грамматических упражнений по теме «Неопределенный артикль». Самостоятельная работа.

Раздел 13. Новые друзья

13.1. Мой друг

Теория: Лексика по теме «Внешность». Отрицательная форма глагола HAVE GOT. Количественные числительные от 10 до 20.

Практика: Аудирование. Чтение текста «Мой новый друг». Просмотр видео «Мой новый друг». Выполнение грамматических упражнений на выбор правильной формы глагола HAVE GOT.

13.2. Внешность

Теория: Лексика по теме «Геометрические формы». Фонетические особенности чтения некоторых сочетаний согласных английского языка (A). Сокращенная форма глагола HAVE GOT.

Практика: Аудирование. Выполнение фонетических упражнений. Чтение текста с целью поиска необходимой информации. Составление коротких монологов-описаний на основе изображения. Самостоятельная работа.

Раздел 14. Я люблю животных

14.1. Зоопарк

Теория: Лексика по теме «Животные в зоопарке». Глагол LIKE. Отрицательная форма глагола LIKE. Личные формы глагола TO BE.

Практика: Аудирование. Чтение диалога «В зоопарке». Просмотр видео «В зоопарке». Выполнение грамматических упражнений на выбор правильной формы глагола LIKE. Составление короткого монолога-описания на основе изображения.  

14.2. Кто я?

Теория: Лексика по теме «Дикие животные». Фонетические правила чтения гласных в закрытом слоге (E).

Практика: Аудирование. Выполнение фонетических упражнений. Чтение текста «Пойдем в зоопарк!». Чтение текста с целью поиска необходимой информации. Составление короткого монолога-описания на основе изображения. Самостоятельная работа.

Раздел 15. Еда и напитки

15.1. Кафе

Теория: Лексика по теме «Еда в кафе». Общие вопросы в Present Simple. Краткие ответы на общие вопросы в Present Simple.

Практика: Аудирование. Чтение диалога «В кафе». Просмотр видео «В кафе». Составление кратких ответов на вопросы в Present Simple. Составление коротких диалогов по теме «Твоя любимая еда».

15.2. Ты любишь морковь?

Теория: Лексика по теме «Напитки в кафе». Фонетические особенности чтения некоторых гласных в закрытом слоге (I).

Практика: Аудирование. Выполнение фонетических упражнений. Чтение текста с целью поиска необходимой информации. Составление диалогов по теме «Твоя любимая еда». Работа над проект «Моя любимая еда». Самостоятельная работа.

Раздел 16. Время уборки

16.1. Моя спальня

Теория: Лексика по теме «Мебель в моей комнате». Оборот THERE IS/THERE ARE в английском языке.

Практика: Аудирование. Чтение текста «Моя комната». Просмотр видео «Моя комната». Выполнение грамматических упражнений по теме THERE IS/THERE ARE. Составление диалогов по теме «Моя комната».

16.2. Помощь по дому

Теория: Количественные числительные от 11 до 20. Фонетические особенности чтения некоторых гласных в закрытом слоге (O).

Практика: Аудирование. Выполнение фонетических упражнений. Чтение текста с целью поиска необходимой информации. Составление диалогов-расспросов на основе изображений. Самостоятельная работа.

Раздел 17. Пора играть!

17.1. Что он умеет делать?

Теория: Лексика по теме «Действия и умения». Глагол CAN. Отрицательная форма глагола CAN.

Практика: Аудирование. Чтение диалога по теме «Что он умеет делать». Просмотр видео по теме «Что он умеет делать». Выполнение грамматических упражнений с глаголом CAN.

17.2. Я умею все!

Теория: Лексика по теме «Свободное время и хобби».  Фонетические особенности чтения некоторых гласных в закрытом слоге (U).

Практика: Аудирование. Выполнение фонетических упражнений. Чтение текста с целью поиска необходимой информации. Просмотр видео по теме «Животные». Составление диалогов-расспросов на основе изображения. Самостоятельная работа.

Раздел 18. На пляже

18.1. Давай поиграем в мяч!

Теория: Лексика по теме «На отдыхе». лексика по теме «На пляже». Повелительное наклонение в английском языке. Повелительное наклонение с глаголом LETS.

Практика: Аудирование. Чтение диалога «На отдыхе». просмотр видео «На отдыхе». выполнение лексических упражнений по теме «На пляже». Составление коротких диалогов-предложений в повелительном наклонении.

18.2. Приходите на наш пляж

Теория: Лексика по теме «Собираем чемодан в отпуск». Фонетические особенности чтения некоторых гласных в закрытом слоге. Лексика по теме «Отдых».

Практика: Аудирование. Выполнение фонетических упражнений. Чтение текста с целью поиска необходимой информации. Просмотр видео по теме «На пляже». Работа над проектом «Собираемся в отпуск». Самостоятельная работа.

Раздел 19. Итоговая аттестация

Форма проведения аттестации:

Практическая часть: Выполнение лексических и грамматических упражнений, аудирование. Чтение текста с целью поиска информации.

 

 

 

 

 

 

Комплекс организационно-педагогических условий

 

Материально-техническое обеспечение

Кабинет для организации занятий в соответствии с СанПин 2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей»

Аппаратура для прослушивания аудио, просмотра видео – пособий. Доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов и изображений. Раздаточный материал.

 

Кадровое обеспечение

Осуществлять реализацию данной программы могут педагогические работники, имеющие образование по профилю программы не ниже средне-специального, соответствующее требованиям единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих (раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»), должностной инструкции педагога дополнительного образования МБУ ДО ЦРТДиЮ «Полярис»; педагоги, владеющие английским языком; педагоги, владеющие методиками возрастной педагогики и психологии правилами и нормами охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

 

Методическое обеспечение программы

Программа строится на следующих концептуальных принципах:

Принцип успеха. Каждый ребенок должен чувствовать успех в какой-либо сфере деятельности. Это ведет к формированию позитивной «Я-концепции» и признанию себя как уникальной составляющей окружающего мира.

Принцип динамики. Предоставить ребёнку возможность активного поиска и освоения объектов интереса, собственного места в творческой деятельности, заниматься тем, что нравиться.

Принцип демократии. Добровольная ориентация на получение знаний конкретно выбранной деятельности; обсуждение выбора совместной деятельности в коллективе на предстоящий учебный год.

Принцип доступности. Обучение и воспитание строится с учетом возрастных и индивидуальных возможностей подростков, без интеллектуальных, физических и моральных перегрузок.

Принцип наглядности. В учебной деятельности используются разнообразные иллюстрации, видеоматериалы, аудиоматериалы.

Принцип систематичности и последовательности. Систематичность и последовательность осуществляется как в проведении занятий, так в самостоятельной работе воспитанников. Этот принцип позволяет за меньшее время добиться больших результатов.

Методы обучения:

-              эвристический (загадки, вопросы, поиск ответов на вопросы),

-              метод организации учебно-познавательной деятельности,

-              словесный,

-              наглядный,

-              практический,

-              метод стимулирования и мотивации (познавательные игры, дискуссии, анализ, диагностика).

 

Формы организации учебного занятия:

Методика проведения занятий состоит из:

-              словесных методов обучения: лекция, объяснение, рассказ, чтение, беседа, диалог, консультация;

-              методов практической работы;

-              письменных упражнений, выполнения грамматических и лексических заданий;

-              выполнения творческих заданий;

-              просмотров видеороликов и их обсуждения;

-              самостоятельной работы учащихся (практические работы).

 

Формы обучения, используемые в процессе освоения программы:

-              лекции;

-              просмотр видео;

-              прослушивание аудиофайлов;

-              выступления учащихся с монологической и диалогической речью;

-              выполнение самостоятельной работы.

 

Педагогические технологии:

-              технология группового обучения (группы формируются с учетом возраста обучающихся);

-              коммуникативная технология – в форме общения с обучающимися;

-              технология коллективного взаимообучения;

-              технология игровой деятельности.

 

Критерии оценки результативности обучения

Критериями оценки усвоения программы является выполнение требований, предъявляемым к учащимся для каждого года обучения:

-               уровень образовательных результатов, диагностика уровня и качества освоения дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы);

-               уровень личностного развития;

-               уровень творческой активности, результаты выполнения практических и творческих работ.

 

Уровни теоретической подготовки учащихся:

-               высокий уровень – учащийся освоил практически весь объём знаний 100-80%, предусмотренных программой за конкретный период; специальные термины употребляет осознанно и в полном соответствии с их содержанием;

-               средний уровень – у учащегося объём усвоенных знаний составляет 79-50%; сочетает специальную терминологию с бытовой;

-               низкий уровень – учащийся овладел менее чем 50% объёма знаний, предусмотренных программой; учащийся, как правило, избегает употреблять специальные термины.

Уровни практической подготовки учащихся:

-              высокий уровень – учащийся овладел на 100-80% умениями и навыками, предусмотренными программой за конкретный период; выполняет практические задания самостоятельно, не испытывая особых трудностей, с элементами творчества;

-              средний уровень – у учащегося объём усвоенных умений и навыков составляет 79-50%; выполняет задания в основном с помощью педагога;

-              низкий уровень – учащийся овладел менее чем 50%, предусмотренных умений и навыков; испытывает серьёзные затруднения при выполнении практического задания, в состоянии выполнять лишь простейшие задания педагога.

 

Формы предъявления и демонстрации (фиксации) образовательных результатов:

-               опрос, наблюдение, решение тестовых заданий, ситуативные тренинги, ролевые игры, результаты практических занятий, диагностические игры, зачёты;

-               грамоты, дипломы, диагностические карты, бланки протоколов диагностики, аудиозапись, видеозапись, фото отзывы (детей и родителей).

Календарный учебный график, оценочные материалы, дидактические материалы, перенесены в приложения из-за большого объёма информации и количества поправок в течение учебного года (изменения в расписании в виду карантина, уважительных причин отсутствия педагога, выездов на мероприятия и т.п.).

 

 

 

Список приложений

Приложение 1. Календарный учебный график

Приложение 2. Методические материалы

Приложение 3. Оценочные материалы или диагностический инструментарий.

Приложение 4. Воспитательная работа

Приложение 5. Методическая работа

Приложение 6. Работа с родителями

 

 

Список литературы

Список литературы для педагога

1.            Carol Barrett “Family and Friends 1” Photocopy Masters Book, Oxford University Press, 2011;

2.            Carol Barrett “Family and Friends 1” Testing and Evaluation Book, Oxford University Press, 2011;

3.            Family and Friends 1 Audio CD;

4.            Family and Friends 1 Video files;

5.            Julie Penn “Family and Friends 1” Teacher’s Book Plus 2nd edition, Oxford University Press, 2016;

6.            Julie Penn “The Sandcastle Competition”, Oxford University Press, 2011;

7.            Kathryn Harper “Benny and the Biscuits”, Oxford University Press, 2011;

8.            Naomi Simmons “Family and Friends 1” Workbook, 2nd edition, Oxford University Press, 2011;

9.            Naomi Simons “Family and Friends 1” Class Book, 2nd edition, Oxford University Press, 2014;

10.        Sue Arengo “Three Billy Goats”, Oxford University Press, 2011;

11.        Tim Ward “Grammar Friends 1”, Oxford University Press, 2011;

12.        Tim Ward “Grammar Friends 1” Teacher’s book, Oxford University Press, 2011;

13.        Карточки. Раздаточный материал;

14.        Словари и наглядные пособия.

 

Список литературы для учащихся

1.            Julie Penn “The Sandcastle Competition”, Oxford University Press, 2011;

2.            Kathryn Harper “Benny and the Biscuits”, Oxford University Press, 2011;

3.            Naomi Simmons “Family and Friends 1” Workbook, 2nd edition, Oxford University Press, 2011;

4.            Naomi Simons “Family and Friends 1” Class Book, 2nd edition, Oxford University Press, 2014;

5.            Sue Arengo “Three Billy Goats”, Oxford University Press, 2011;

6.            Словари и наглядные пособия.


 

7.            Скачано с www.znanio.ru

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности «Английский для начинающих

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности «Английский для начинающих

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА При разработке дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Английский для начинающих

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА При разработке дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Английский для начинающих

Адресат программы : программа рассчитана на обучающихся 8 лет, начавших изучение основ грамматики и лексики английского языка

Адресат программы : программа рассчитана на обучающихся 8 лет, начавших изучение основ грамматики и лексики английского языка

Ожидаемые результаты Предметные :

Ожидаемые результаты Предметные :

Учебный план № п/п

Учебный план № п/п

Завтрак 0,5 1,5 2 13

Завтрак 0,5 1,5 2 13

Теория: Цвета радуги. Дни недели

Теория: Цвета радуги. Дни недели

Выполнение лексических упражнений по теме «Части тела»

Выполнение лексических упражнений по теме «Части тела»

Теория: Лексика по теме «Одежда»

Теория: Лексика по теме «Одежда»

Практика: Аудирование. Чтение текста «Мой новый друг»

Практика: Аудирование. Чтение текста «Мой новый друг»

Помощь по дому Теория: Количественные числительные от 11 до 20

Помощь по дому Теория: Количественные числительные от 11 до 20

Комплекс организационно-педагогических условий

Комплекс организационно-педагогических условий

Методы обучения: - эвристический (загадки, вопросы, поиск ответов на вопросы), - метод организации учебно-познавательной деятельности, - словесный, - наглядный, - практический, - метод стимулирования и…

Методы обучения: - эвристический (загадки, вопросы, поиск ответов на вопросы), - метод организации учебно-познавательной деятельности, - словесный, - наглядный, - практический, - метод стимулирования и…

Уровни теоретической подготовки учащихся: - высокий уровень – учащийся освоил практически весь объём знаний 100-80%, предусмотренных программой за конкретный период; специальные термины употребляет осознанно и…

Уровни теоретической подготовки учащихся: - высокий уровень – учащийся освоил практически весь объём знаний 100-80%, предусмотренных программой за конкретный период; специальные термины употребляет осознанно и…

Список литературы Список литературы для педагога 1

Список литературы Список литературы для педагога 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.11.2023