Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Креативное рукоделие»: особенности реализации с применением дистанционных образовательных технологий
Оценка 4.7

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Креативное рукоделие»: особенности реализации с применением дистанционных образовательных технологий

Оценка 4.7
Презентации учебные
pptx
21.04.2021
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности«Креативное рукоделие»: особенности реализации с применением дистанционных образовательных технологий
о работе на дистанционном обучении
Представление опыта работы на дистанте в формате мультимедийной презентации.pptx

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Креативное рукоделие» : особенности реализации с применением дистанционных образовательных технологий

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Креативное рукоделие» : особенности реализации с применением дистанционных образовательных технологий

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Креативное рукоделие»: особенности реализации с применением дистанционных образовательных технологий

Автор:
Головко Людмила Александровна,
педагог дополнительного образования
МБУ ДО «ДДТ» г. Можга
Удмуртской Республики

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества» города Можги Удмуртской Республики

Краткая характеристика программы

Краткая характеристика программы

Краткая характеристика программы

Программа направленна на формирование способности ребёнка воспринимать прекрасное в искусстве и творчестве, на развитие креативного мышления, воспитание любви к труду, на формирование представления о мире профессий, связанных с изучаемыми технологиями, их востребованности на рынке труда.
Адресат программы: учащиеся в возрасте 7-11 лет
Занятия по данной программе позволяют учащимся приобрести знания, умения, навыки по изготовлению изделий в разных видах и техниках декоративно-прикладного творчества: аппликация, композиция из мягкой игрушки, бисероплетение, квиллинг, декупаж, топиарное искусство, изделия из фоамирана, канзаши, картины из шерсти, «Папье-маше», джутовая филигрань и интерьерная кукла, учитывая современные тенденции.

Реализация ДООП с применением ДОТ

Реализация ДООП с применением ДОТ

Реализация ДООП с применением ДОТ

Использование портала дистанционного образования Удмуртской Республики ДОМ 365, на платформе «Moodle»
Видео уроки из интернета
Презентации из копилки педагога
Текстовые и фото файлы
Консультации в группе мессенджера WhatsApp
Индивидуальные консультации по телефону и в мессенджере

Программой «Креативное рукоделие» предусмотрено использование портала дистанционного образования

Программой «Креативное рукоделие» предусмотрено использование портала дистанционного образования

Программой «Креативное
рукоделие» предусмотрено
использование портала
дистанционного образования
Удмуртской Республики.
ДОМ 365, на платформе
«Moodle»

На портале разработан курс
«Топиарное искусство» в
котором объединены
теоритические занятия,
практические занятия,
консультации,
текущий контроль

Этапы занятий по разделу (курсу) «Топиарное искусство»

Этапы занятий по разделу (курсу) «Топиарное искусство»

Этапы занятий по разделу (курсу)
«Топиарное искусство»

Положительные и отрицательные моменты разработки занятий на платформе «Moodle» портала дистанционного образования

Положительные и отрицательные моменты разработки занятий на платформе «Moodle» портала дистанционного образования

Положительные и отрицательные моменты
разработки занятий на платформе «Moodle»
портала дистанционного образования
Удмуртской Республики ДОМ 365

+

-

Можно создать интересные, разноплановые, познавательные и практические задания

Требуется регистрация на портале

Есть обратная связь, консультации

Требуется электронная почта

Рефлексия и анализ готового изделия

Не подходит для младшего школьного возраста

Задание можно ограничить по времени

Задания можно пройти не сразу, а поэтапно

Занятия по дистанционному обучению, находятся на официальном сайте

Занятия по дистанционному обучению, находятся на официальном сайте

Занятия по дистанционному обучению, находятся на официальном сайте Дома детского творчества на Образовательном портале Удмуртской Республики
в разделе
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
В папке Креативное рукоделие
Головко Людмила Александровна

Консультации, обратная связь, текущий контроль осуществляется в группе «Креативное рукоделие», лично с родителями или детьми в мессенджере

Консультации, обратная связь, текущий контроль осуществляется в группе «Креативное рукоделие», лично с родителями или детьми в мессенджере

Консультации, обратная связь, текущий контроль
осуществляется в группе «Креативное рукоделие»,
лично с родителями или детьми в мессенджере WhatsApp.

Барьеры в реализации программы с применением

Барьеры в реализации программы с применением

Барьеры в реализации программы с применением ДОТ

Достижения в реализации программы с применением

Достижения в реализации программы с применением

Достижения в реализации программы с применением ДОТ

Рефлексия

Рефлексия

Рефлексия

Информация о включенности педагога в online-пространство

Информация о включенности педагога в online-пространство

Информация о включенности педагога в online-пространство

Страничка на образовательном портале ИНФОУРОК
https://infourok.ru/user/golovko-lyudmila-aleksandrovna

Мои странички в ВК и ОК https://vk.com/id56549182, https://ok.ru/feed для обмена информации с друзьями, коллегами, родителями и детьми

Заключение Считаю, что для правильного развития ребенка нужны и тактильные, и эмоциональные ощущения

Заключение Считаю, что для правильного развития ребенка нужны и тактильные, и эмоциональные ощущения

Заключение
Считаю, что для правильного развития ребенка нужны и тактильные, и эмоциональные ощущения. Заменить живое общение с педагогом не способна ни одна современная технология!

Занятия в учебном кабинете позволяют педагогу своевременно заметить трудности ребенка, оказать ему помощь, похвалить, подсказать, создать ситуацию успеха.

Переход на дистанционный формат работы в сложный период пандемии

Переход на дистанционный формат работы в сложный период пандемии

Переход на дистанционный формат работы в сложный период пандемии COVID – 19 дал мне возможность
освоить новую форму работы с детьми, которую можно будет применять во время каникулярного периода или морозных дней.
Разрабатывая дистанционные занятия, обогатила свою методическую копилку (нашла много полезных сайтов по рукоделию, познавательный материал для проведения интересных занятий, познакомилась с Google-формами и платформой Zoom).
А также смогла установить более тесное сотрудничество с родителями.


Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2021