Дополнительная общеразвивающая программа «Разговорный английский»
Оценка 4.7

Дополнительная общеразвивающая программа «Разговорный английский»

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
английский язык
5 кл—9 кл
30.06.2021
Дополнительная общеразвивающая  программа «Разговорный английский»
Дополнительная общеразвивающая программа «Разговорный английский» социально-педагогической направленности создана для детей от 11-14 лет, посещающих занятия в группах дополнительного образования МБОУ СОШ № 1 г. Химки. Актуальность данной программы обусловлена ее практической значимостью. Данная программа формирует мотивации изучения иностранного языка в современных условиях развития межгосударственных и межнациональных связей. В настоящее время иностранный язык является одним из ключевых предметов общего образования.
Тасенюк ПФДО Английский разговорный.doc

 

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа №1 г. Химки

 

Рассмотрено  на заседании                                              Утверждаю

                                                                                            Директор МБОУ СОШ 1 г. Химки        педагогического совета                                                                                          

                                                                                               __________________И.В.Фёдорова

Протокол № 1                                                                     

«      »________2021 г.                                                     «          »_____________ 2021г.

 

Дополнительная общеразвивающая

программа

«Разговорный английский»

 

Направленность: социально-педагогическая направленность

Возраст обучающихся:  11-14 лет

Срок реализации – 1 год

 

 

 

 

 

                      Составитель:

педагог дополнительного образования

Тасенюк Ольга Васильевна,

учитель английского языка

                                                 

                                                                

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г.о. Химки

 2021 г.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

 

1.

Пояснительная записка………………………………………….              3

2.

 Содержание  изучаемого  курса   ……………………………..              17

3.

Учебный план ………………………………………….. ……...               19                       

4.

Методическое обеспечение…………………………………….               21               

5.

Список литературы………………………………………………             23

6.

Календарный учебный график…………………………………               25                              

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Дополнительная общеразвивающая  программа «Разговорный английский» социально-педагогической направленности создана для  детей от 11-14 лет, посещающих занятия в группах дополнительного образования МБОУ СОШ № 1 г. Химки.

 

Актуальность данной программы обусловлена ее практической значимостью. Данная программа формирует мотивации изучения иностранного языка в современных условиях развития межгосударственных и межнациональных связей. В настоящее время иностранный язык является одним из ключевых предметов общего образования.

Цели программы:

 - создание условий для нравственного развития личности обучающихся в процессе изучения английского языка на основе приоритетного применения игровых методов, приемов и форм;

- обучение основам речевого этикета в устной и письменной формах на базе наиболее употребительных фраз, идиоматических выражений; развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся в процессе изучения речевого этикета; формирование уважения к другим культурам и народам, готовности к деловому сотрудничеству и взаимодействию.

Задачи программы (образовательные, развивающие, воспитательные,  личностные, предметные, метапредметные):

образовательные:

- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

- владение приёмами работы с текстом, умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи; (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

- умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

- умение пользоваться справочным материалом (грамматическими и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

-  владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков;

- ознакомление с фразами и выражениями речевого этикета для использования в заграничных поездках по изучаемой тематике; с грамматическими явлениями характерными для устной и письменной речи английского языка в сферах речевого этикета;

-    обучение ведению разговора по определенным программой курса темам с использованием речевого этикета;

 

развивающие:

-       развивать коммуникативные навыки на английском языке;

-       развивать речевые, интеллектуальные и познавательные способности;

-       создавать условия развития памяти, анализа, навыков языковой догадки; компенсанаторные навыки;

 

воспитательные:

-       приобщать обучащихся к новому социальному опыту с использованием английского языка;

-       способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);

-       прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой.

личностные:

·        формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к са­мосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

·        осознание  возможностей   самореализации   средствами   иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

·        формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтни­ческой коммуникации;

·        развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, ини­циативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

·        формирование общекультурной и этнической идентичности как составляю­щих гражданской идентичности личности;

·        стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность со­действовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином сво­ей страны и мира;

·        готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;

 

         предметные

А. В коммуникативной сфере

Речевая компетенция (овладение видами речевой деятельности):

в области говорения:

•    начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, npи необходимости переспрашивая, уточняя;

•    расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

•   рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах;

•   сообщать краткие сведения о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка;

•   описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

в области аудирования:

воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

•   воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

•   воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видео-тексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

в области чтения:

·        читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

·        читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием содержания и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

·        читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

в области письменной речи:

•    заполнять анкеты и формуляры;

•  писать поздравления, личные письма с опорой на образец, эссе, употребляя фор­мулы речевого этикета, принятые в стране/странах изучаемого языка.

 

Языковая компетенция

(владение языковыми средствами):

·        применение правил написания слов, изученных в основной школе;

·        адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка;

·        соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

·        соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

·        распознавание и употребление в речи основных значений изученных лекси­ческих единиц (слов, словосочетаний, фразовых глаголов, реплик-клише речевого этикета);

·        знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

·        понимание и использование явлений многозначности слов иностранного язы­ка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

·        распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка;

·        знание при­знаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаго­лов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числитель­ных, предлогов);

·        знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

 

Социокультурная компетенция:

 

·        знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведе­ния в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

·        распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лек­сики), принятых в странах изучаемого языка;

·        знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемо­го языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы)

·        знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-попу­лярной литературы;

·        представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучае­мого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся лю­дях и их вкладе в мировую культуру);

·        представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изу­чаемого языка;

·        понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

·        умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

 

В познавательной сфере:

•  умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

•   владение приёмами работы с текстом, умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи; (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

•   умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики ochobhoй школы;

•  готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

•  умение пользоваться справочным материалом (грамматическими и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

•   владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

 

В ценностно-ориентационной сфере:

·        представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

·        достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

·        представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

·        приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информа­ции на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непо­средственное участие в школьных обменах, туристических поездках, моло­дёжных форумах.

 В эстетической сфере:

·        владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на ино­странном языке;

·        стремление к знакомству с образцами художественного творчества на ино­странном языке и средствами иностранного языка;

·        развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенден­ций в живописи, музыке, литературе.

 В сфере физической деятельности:

·        стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

 

Метапредметные

·        развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

·        развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодейство­вать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

·        развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фик­сация информации;

·        развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозиро­вать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основ­ную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логиче­скую последовательность основных фактов;

·        умение рационально планировать свой учебный труд; работать в соответст­вии с намеченным планом;

·        осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

 

Отличительной особенностью данной развивающей программы является то, что она позволяет обучающимся основной школы изучать иностранный язык в свободной игровой форме, стимулирует развитие творческого мышления через нестандартные формы обучения. Программа будет способствовать развитию у обучающихся мотивов образовательной деятельности, они смогут обогатиться новой страноведческой информацией и узнать достаточно много интересных и полезных фактов о жизни людей за  рубежом.

Обучающиеся должны будут уметь поговорить о манерах поведения, упомянуть о существующих стереотипах в восприятии той или иной нации.

Здесь затрагиваются такие межпредметные области как география,  история, изобразительное искусство, музыка, мировая художественная культура.

При реализации данных целей и задач следует учитывать факторы, способствующие созданию благоприятных условий обучения. В результате изучения данного курса обучюащиеся будут знать основные грамматические структуры, необходимые для овладения навыками устной и письменной речи; фразы и выражения, необходимые для практического использования в заграничных поездках в ситуациях:

         в гостинице,

         в магазине,

         в городском транспорте,

         в ресторане,

         в аптеке,

         на почте, телеграфе,

         на улице (в незнакомом городе),

         в разговоре по телефону,

         в аэропорту,

         в театрах, галереях.

Обучающиеся приобретут навыки устного общения и будут уметь   вести разговор по перечисленным выше ситуациям.

Все это даст возможность детям увидеть результаты своего труда и

получать от него радость и удовлетворение.

Основным методом обучения является коммуникативный метод. Коммуникативная методика обучения английскому языку основана на утверждении  о том, что для успешного овладения иностранным языком обучающиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику,  грамматику и произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации. : метод проблемного изложения, частично-поисковый или эвристический метод,  объяснительно-иллюстративный метод.

          Использование игровых технологий, технологий личностно-ориентированнного и дифференцированного обучения, информационно-коммункационных технологий способствует  формированию основных компетенций обучающихся, развитию их познавательной активности.

Для решения основных практических, образовательных, воспитательных и развивающих задач в обучении иностранному языку применяются различные игровые приемы (речевая зарядка, выразительное чтение на английском языке, пение на английском языке, инсценирование, ролевые и коммуникативные игры, деловые игры и проблемные задания).  Игровые задания готовят обучающихся  одновременно к устному и письменному общению (коммуникативная компетенция). Игры помогают реализовать желание учиться дальше, развивают умение самостоятельно решать поставленную задачу, организовывать свою работу, давать собственную оценку и самооценку, умение сравнивать, классифицировать, выбирать главную и отсеивать второстепенную информацию, использовать дополнительный материал (информационная компетенция).

При обучении английскому языку в данной возрастной категории основными формами работы являются: коллективная, групповая, индивидуальная; теоретическое занятие, занятие-игра,  виртуальная экскурсия, телемост.

 

Адресат программы: обучающиеся в возрасте 11-14 лет.

 

Объем и срок освоения программы:

Срок реализации программы – 1 год (35 недель, 70 часов).

Продолжительность занятий учитывается в астрономических часах и распределяется следующим образом  -   2 занятия в неделю по 60 минут.

Наполняемость группы для занятий по программе «Разговорный английский» составляет 12-15 человек.

 

Формы обучения и виды занятий:

Обучающиеся сформированы в группы определённой возрастной категории, являющиеся основным составом объединения. Занятия в объединениях могут проводиться по группам, индивидуально или всем составом объединения.

Форма обучения – очная.

 

Планируемые результаты и способы их проверки.

Говорение 

Обучающийся научится: 

- осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрослыми и сверстниками, в том числе и с носителями иностранного языка, в пределах сфер, тематики и ситуаций общения;

-  порождать элементарные связанные высказывания о себе и окружающем мире, о прочитанном, увиденном, услышанном, выражая при этом свое отношение;

-   приветствовать собеседника, используя языковые средства, адекватные возрасту собеседника и целям общения;

-   прощаться после разговора, используя при этом разные речевые клише;

-   описывать человека, животное, предмет, картину;

-   рассказывать о ком-то, о происшедшем событии.

Обучающийся  получит возможность научиться:

-      представляться самому, назвав имя, возраст, место и дату рождения, основное занятие;

-   просить о помощи или предложить свою помощь;

-   запрашивать необходимую информацию о ком-либо или о чем-либо;

-   приглашать к совместной деятельности (например, к игре), используя при этом адекватные средства;

-   обменяться мнениями о прочитанном или увиденном, аргументируя свою точку зрения.

Аудирование 

Обучающийся научится: 

-   понимать и реагировать на устное высказывание партнеров по общению в пределах сфер, тематики и ситуаций общения, обозначенных программой;

-   понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми ситуациями в классе;

-   понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы, стихи и др.) и реагировать вербально  на их содержание;

-   полностью и точно понимать короткие сообщения, монологического/диалогического характера, построенные на знакомом языковом материале.

 Обучающийся получит возможность научиться:

-   догадываться о значении некоторых слов по контексту;

-   догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка;

-   «обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;

-    переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише.

 

 

Чтение 

Обучающийся  научится: 

-   выразительно читать вслух;

-   читать про себя с целью:

а) понимания основного содержания учебных, а также несложных аутентичных текстов;

б)   поиска необходимой (интересующей) информации (поисковое чтение).

 Учащийся получит возможность научиться:

-   читать про себя с целью полного и точного понимания содержания учебных и адаптированных аутентичных текстов, построенных на знакомом учащимся языковом материале или содержащих незнакомые слова, о значении которых можно догадаться;

-   читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

Письмо 

Обучающийся научится: 

-   писать короткое поздравление (с днем рождения, Новым годом, Рождеством) с опорой на образец, выражать пожелание;

-   составлять и записывать план прочитанного;

-   составлять и записывать рассказ на определенную тему;

-   списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

-  самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь;

-   составлять подписи к картинкам;

-   заполнять, формуляры;

Обучающийся получит возможность научиться: 

-   письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст);

-   составлять план устного сообщения в виде ключевых слов, делать выписки их текста;

-   писать краткое письмо/e-mail или поздравление зарубежному сверстнику, эссе по образцу на доступном уровне и в пределах изученной тематики, используя словарь в случае необходимости.

Языковые средства и навыки оперирования ими.

Графика, каллиграфия, орфография

Обучающийся научится: 

-  воспроизводить графически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное /письменное написание букв, буквосочетаний, слов);

-   отличать буквы от знаков транскрипции.

-   применять основные правила чтения и орфографии (умение их применять при чтении и письме).

Обучающийся получит возможность научиться: 

-   группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

-   уточнять написание слова по словарю, пользоваться словарями разного  

     вида.

Фонетическая сторона речи

 Обучающийся научится:  

-   различать на слух звуки английского и русского алфавита;

 Обучающийся получит возможность научиться:

-   соблюдать интонацию перечисления;

-   читать изучаемые слова по транскрипции;

-   грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений;

-  адекватно произносить и различать на слух звуки изучаемого иностранного языка, в том числе долгие и краткие гласные, гласные с твердым приступом, звонкие и глухие согласные; фрикативы;

-    различать оглушение/неоглушение согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными; словесное и фразовое ударение, членение предложений на смысловые группы; ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения).

Лексическая сторона речи

Обучающийся научится: 

-    узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;

-    употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей.

Обучающийся получит возможность научиться: 

-  узнавать простые словообразовательные элементы;

-  опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

- узнавать лексические единицы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (употребление и распознавание в речи);

- узнавать о способах словообразования (словосложение и аффиксация), о заимствованиях из других языков (интернациональные слова).

Грамматическая сторона речи

 Обучающийся научится: 

-      употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми глаголами в настоящем, прошедшем и будущем времени;  перфектных временах;

-  употреблять правильный порядок слов в предложении;

-  употреблять единственное и множественное число;

Обучающийся получит возможность научиться: 

-     распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы и др);

- употреблять речевые образцы и дифференцировать разные виды сослагательного наклонения.

 

Метапредметные

Регулятивные

Обучающиеся научатся:

  • определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью;
  • следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и изученным правилам;
  • намечать план действий при работе в паре, составлять простой план действий при написании творческой работы, создании проектов;
  • оценивать правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями;
  • адекватно оценивать правильность выполнения своих учебных действий;
  • использовать изученные способы и приемы действий при решении языковых задач.

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • осознавать цели и задачи изучения курса, раздела;
  • оценивать собственную успешность в обучении английскому языку;
  • самостоятельно определять цель учебной деятельности, соотносить свои действия с поставленной целью;
  • планировать свои действия для реализации задач урока в групповой и парной работе;
  • осознавать способы и приемы действий при решении языковых задач.

Познавательные

Обучающиеся научатся:

  • осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий;
  • выделять существенную информацию из читаемых текстов;
  • свободно ориентироваться в учебнике, используя информацию форзацев, оглавления;
  • находить, анализировать, сравнивать, характеризовать единицы языка: звуки, части слова, части речи;
  • осуществлять синтез как составление целого из частей (составление предложений).

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • осуществлять поиск необходимой информации в рамках проектной деятельности, используя словари, справочники;
  • сравнивать языковые явления русского и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
  • преобразовать словесную информацию в условные модели и наоборот;
  • находить, анализировать, сравнивать, характеризовать единицы языка: части речи; виды предложений;
  • осуществлять синтез как составление целого из частей (составление текстов).

 

Коммуникативные

Обучающиеся научатся:

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников в процессе общения на уроке;
  • соблюдать элементарные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
  • читать вслух и про себя тексты учебника, понимать смысл небольших простых сообщений; основное содержание несложных рассказов;
  • составлять небольшие монологические высказывания: о себе, своем друге, своей семье, о будущей профессии, о погоде, покупках, дне рождения, прошедших выходных и планах на каникулы; описание предмета, картинки; описание своего дома, персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку, быть терпимым к другим мнениям, учитывать их в совместной работе;
  • договариваться и приходить к общему решению, работая в паре, группе;
  • строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности.



Обучающиеся получат возможность научиться:

  • участвовать в диалоге этикетного характера (уметь приветствовать и отвечать на приветствия, познакомиться, представиться, попрощаться), диалоге-расспросе, диалоге-побуждении к действию, в диалоге о прочитанном или о прослушанном;
  • соблюдать при общении с носителем языка нормы речевого этикета и правила устного общения;
  • строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности;

          предъявлять результаты проектной работы, в том числе с помощью.

Личностные

У обучающихся будут сформированы:

- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к учебной деятельности, принятие образа «хорошего» ученика как ученика, обладающего познавательной активностью;

- стремление к соблюдению языковых норм как условию взаимопонимания собеседников;

- уважение к семье, культуре своего народа и народов других стран;

- восприятие английского языка как главной части культуры англоговорящих народов;

- ориентация в нравственном содержании собственных поступков и поступков других людей, умение находить общие нравственные категории в культуре разных народов;

- осознание предложения и текста как средства для выражения мыслей и чувств.


Обучающиеся получат возможность для формирования:

- положительной мотивации и познавательного интереса к изучению английского языка, активной позиции учащегося при изучении нового материала;

- осознания языка как основного средства общения между людьми;

- адекватного восприятия оценки собственной деятельности одноклассниками, учителем, способности к адекватной самооценке.

 

      Педагогический мониторинг включает в себя контроль (устный и письменный) приобретённых навыков и умений.      Такой контроль проводится с целью выявления пробелов в знаниях и повторного изучения тем/явлений, которые вызывают затруднения. Формами такого контроля могут быть: викторины, творческие задания, задания на карточках и др.

 

Формы отслеживания и фиксации образовательных результатов:

  • Творческая работа;
  • Конкурсы;
  • Выставки;
  • Сертификаты, грамоты, дипломы;
  • Перечень готовых работ;
  • Портфолио.

Формы предъявления и демонстрации результатов:

·        Выставки;

·        Портфолио;

·        Защита творческих проектов.

 

2. СОДЕРЖАНИЕ ИЗУЧАЕМОГО КУРСА

 

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и  особенностям этой возрастной категории обучающихся, и включает следующее:

1.     Вводное занятие. Роль иностранного языка в жизни человека (2 часа). Знакомство педагога с детьми и детей друг с другом, правила поведения, инструктаж по охране труда. Роль английского и русского языков в современном мире.

2.     Всё о себе. Давайте  познакомимся (4 часа). Внешность, черты характера, хобби. Притяжательный падеж существительных (повторение). Повторение to be в Present и Past Simple Диалог-расспрос с опорой на иллюстрации.

3.     Я и моё окружение (3 часа). Члены моей семьи (внешность, черты характера, профессии, хобби). Взаимоотношения в семье.

4.     Дом, родной дом. Ты любишь свой дом, (квартиру)? (3 часа). Повторение оборотов There is/are. Повторение предлогов места.

5.     Тебе нравится ходить за покупками? (3 часа) Количественные местоимения. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Наречия количества.

6.     Свободное время. Хобби и интересы. (3 часа). Досуг и увлечение (музыка, чтение, посещение театра, кинотеатра, кафе). Раз­влечения (спортивные занятия, телевиде­ние, участие в викторинах и конкурсах, компью­тер, интернет).

7.     Чем ты занимаешься? (3 часа) Речевые клише «Я бы  (не) хотел …»

8.     Погода и погодные условия (3 часа) Глаголы в Past Simple/Continious.

9.     Развлечения в любое время года. (3 часа) Глаголы в Present  Perfect Tense. Пожелания, ответные реплики на пожелания. Извинение. Ответные реплики

10.  Путешествие. Куда отправиться? 3 (часа) Cтепени сравнения прилагательных.

11.  Кем ты собираешься стать? (3 часа) Профессии и род деятельности. Будущее время.

12.  Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы (3 часа). Совет, предложение. Утешение, сочувствие.

 

13.  Спорт и твои спортивные достижения (3 часа) Конструкции с глаголами на -ing (to be going to be), оборот I am going to be в устных высказываниях.

14.  Традиции и праздники англоговорящих стран (3 часа) Развитие диалогической речи с опорой на образец. Музыкальные инструменты. Устная речь по иллюстрациям

15.  Приглашение на праздник (3 часа). Поздравление, выражение пожеланий и реагирование на них. Выражение благодарности за подарок.

16.  Поездка за рубеж (3 часа). Прибытие в страну. Таможенный и паспортный контроль. Модальные глаголы и конструкция to have to do.

17.  В гостинице (3 часа). Запрос информации. Приветствие, обращение на ресепшн.

18.  Знакомство с городом (3 часа). Запрос информации о местонахождении нужного объекта.

19.  Деньги, деньги, деньги ... (2 часа).  Денежные средства, валюты. Деньги и чеки в Англии и США. Числительные.

20.  Транспорт города, страны (3 часа). Автобус, автомобиль, метро.

21.  Еда. Питание, рестораны. В кафе. (3 часа). Речевой этикет. Обращение, привлечение внимания.

22.  Врач. Аптека (3 час). Согласие, разрешение, отказ, запрещение. Ответные реплики.

23.  Отъезд домой  (3 часа). Сборы домой,

24.  Обобщение. Заключительное занятие. (2 часа)

 

 

 

 

 

 

3. УЧЕБНЫЙ ПЛАН

 

п/п

Наименование разделов и тем

Количество часов

Характеристика основных видов учебной деятельности обучающихся

Всего

Теория

Практика

 1.          

Вводное занятие. Инструктаж по охране труда. Роль иностранного языка в жизни человека

2

1

1

Упражнения на тренировку правильного произношения и интонирования. Проговаривание рифмовок.

 2.          

Всё о себе. Давайте  познакомимся

4

2

2

Прослушивание песенки «Как тебя зовут». Работа над короткими диалогами. Инсценировка диалогов.

 3.          

Я и моё окружение

3

1

2

Этикет приветствия и прощания. Представление себя и своего окружению  своему зарубежному  другу. Составление рассказа и диалога-расспроса о себе и друзьях.

 4.          

Дом, родной дом. Ты любишь свой дом, (квартиру)?

3

1

2

Работа над коротким диалогом.

 5.          

Тебе нравится ходить за покупками?

3

1

2

Восприятие на слух звучащей речи, адекватное понимание содержания текста, умение отвечать на вопросы по содержанию услышанного

 6.          

Свободное время. Хобби и интересы

3

1

2

Выполнение задания проблемного характера, отбирает необходимый для формулировки проблемы и ее решения материал.

 7.          

Чем ты занимаешься?

3

1

2

Этикет приветствия и прощания. Ставить задачи для решения проблемы и решает их с использованием отобранных материалов

 8.          

Погода и погодные условия  

3

1

2

Составление рассказа и диалога-расспроса о погоде

 9.          

Развлечения в любое время года

3

1

2

Восприятие  информации, выполнение заданий, направленные на воспроизведение этапов поиска решения

10.       

Путешествие. Куда отправиться?

3

1

2

Обсуждение  способов и  видов путешествия, деятельности людей во время путешествия.

11.       

Кем ты собираешься стать?

3

1

2

Выполнение задания проблемного характера, отбор лексики необходимый для формулировки проблемы и материал для ее решения.

12.       

Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы

3

1

2

Обсуждение  расписания занятий, деятельности в школе в сравнении   с расписанием в зарубежной  школе

13.       

Спорт и твои спортивные достижения

3

1

2

Обсуждение   видов спорта, деятельности спортсменов  в сравнении   с  зарубежными видами спорта и спортсменов.

14.       

Традиции и праздники англоговорящих стран

3

1

2

Выполнение задания проблемного характера, отбор лексики необходимый для формулировки проблемы и материал для ее решения

15.       

Приглашение на праздник

3

1

2

Употребление лексики в аудировании и говорении,  как  поздравить, выразить  пожелание. Выражение благодарности за подарок.

16.       

Поездка за рубеж

3

1

2

Употребление в речи речевых оборотов и клише

17.       

В гостинице

3

1

2

Этикет приветствия и прощания. Представление себя, выражение  просьбы. Употребление лексики в аудировании и говорении

18.       

Знакомство с городом

3

1

2

Употребление в речи речевых оборотов и клише

19.       

Деньги, деньги, деньги ...

2

1

1

Тренировка в аудировании и употреблении числительных

20.       

Транспорт города, страны

3

1

2

Составление рассказа и диалога-расспроса о транспорте городов и стран.

21.       

Еда. Питание, рестораны. В кафе.

3

1

2

Развитие этикетной функции поведения в ресторане, кафе, за столом

22.       

Врач. Аптека

3

1

2

Развитие этикетной функции поведения в у врача, в аптеке.

23.       

Отъезд домой

3

1

2

Употребление лексики в аудировании и говорении,  как  заказать билеты. Выражение благодарности за пребывание в стране.

24.       

Обобщение. Заключительное занятие.

 

2

1

1

Сравнение своих ответов с ответами одноклассников и оценивание своего и чужого высказывания.

Всего: 

70

25

45

-

 

4. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Формы и методы обучения

Основная форма проведения занятий – индивидуально-групповая. На занятиях предполагается широкое использование игр, методов и приемов. Кроме этого занятия могут проходить в форме соревнования, открытого занятия, концерта. Большое место отводится игре с элементами двигательной активности: веселая зарядка, песенки с движениями, упражнения на поддержание осанки. Также могут быть использованы следующие формы:

- учебно-тренировочные занятия,

- беседы,

- мини-концерты, конкурсы,

- праздники, игровые программы,

- ролевые игры и др.

Методы:

-       репродуктивный,

                 словесный:

-       объяснение,

-       беседа,

-       поощрение,

практический:

-       упражнение,

-       ролевая игра и др.

Выбор методов обучения зависит от возраста обучающихся и ориентирован на активизацию и развитие определенных психомыслительных и познавательных процессов.

Объяснительно-иллюстративный метод способствует созданию прочной информационной базы для формирования умений и навыков.

Эвристические и исследовательские методы предполагают более активную познавательную деятельность обучающихся. Педагог ставит проблемную ситуацию и предлагает решить ее самостоятельно.

Использование игр на занятиях по обучению английскому языку

Использование игры является одним из самых важных методов обучения обучающихся школьного возраста. Многие выдающиеся педагоги справедливо обращали внимание на эффективность использования игр в процессе обучения. В игре проявляются особенно полно, и порой неожиданно, способности человека, ребенка в особенности.

Виды учебной деятельности, используемые на занятиях:

1. Рассказ, объяснение.

2. Игры - дидактические, сюжетно-ролевые, подвижные.

3. Ответы на вопросы.

4. Составление диалогов.

5. Описание картинок.

6. Трансформация.

7. Подстановка.

8. Комбинирование.

9. Слушание рассказов, диалогов, стихов.

10. Обсуждение деталей картинки.

11. Разучивание наизусть.

12. Воспроизведение стихов / песен наизусть.

13. Перевод.

14. Инсценировка ситуаций и др.

В ходе обучения используется принцип «нарастания» - прогрессивное увеличение объема нового материала при постоянном повторении пройденного. Таким образом, сохраняется лексика, которая повторяется в сочетании с новой, но уже в других комбинациях и в ином смысловом контексте. За счет многократной повторяемости, в том числе и на разных возрастных уровнях, происходит процесс «наложения». Материал одного занятия постепенно и естественно усваивается на протяжении нескольких занятий, повторяется и обогащается на каждом следующем году обучения.

Эффективности обучения способствует широкое использование и заучивание  песен, стихов и рифмовок. Они проговариваются в разном темпе, с разной громкостью, с разной интонацией, сопровождаются жестами, мимикой, движениями, что вызывает положительные эмоции у  обучающихся. Методика «TPR-games»

Таким образом, использование различных игр, разгадывание загадок, инсценировка стихов и фрагментов сказок, большое количество наглядного материала, музыки, движения, фантазии, обеспечивает постоянный интерес обучающихся и внутреннюю мотивацию их деятельности.

Основной двигатель изучения языка для обучающихся – радость познания, положительные эмоции. Важную роль в этом играет стиль поведения педагога. Улыбка, ласковый взгляд, доброе отношение к детям имеют здесь большое значение. Вера в способности ребенка, радость за его успехи, отсутствие отрицательных оценок – главное педагогическое средство при обучении  школьников любой возрастной категории.

 Материально-техническое обеспечение программы:

Учебный кабинет, соответствующий санитарным нормам (Сан ПиН 2.4.4.3172-14).

Оснащение кабинета:

- мебельные шкафы для хранения раздаточного и дидактического материала;

- столы, стулья, соответствующие по размеру и возрасту детей;

- доска;

- ноутбук.

Учебно-методическое обеспечение:

-       использование средств ИКТ на занятиях (видео, мультфильмы);

-       карточки-задания;

-       демонстрационный материал;

-       раздаточный материал;

-       плакаты, грамматические таблицы, схемы (дидактический материал)

-       таблицы, схемы (раздаточный материал для индивидуальной работы)

-       карты на английском языке: географические карты стран изучаемого языка;

-       плакаты по англоговорящим странам.

 

5.     СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Литература для педагога:

1.     «Язык и культура Великобритании». Автор сост. Г. Д. Томахин, М. Просвещение, 1999-2002.

2.     Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя/Д.В.Григорьев, П.В.Степанов. М.: Просвещение, 2011(стандарты второго поколения).

3.     Стандарты второго поколения: Примерная основная образовательная программа  образовательного учреждения. Средняя  школа. 2-е издание, переработанное. – М.: Просвещение, 2011.

4.     Голицынский Ю.Б."SPOKEN ENGLISH. Пособие по разговорной речи", издательство «Каро», 2012

5.     Дмитриева В.Г. «Английские неправильные глаголы с помощью волшебных очков» «Издательство АСТ», г Москва, 2014г.

6.     Камионская Л.А. «Научись говорить по-английски», издательство «Феникс», г. Ростов-на –Дону, 2013

7.     Сборник упражнений по обучению правилам чтения на уроках английского языка, составители. Козынюк Н.Ю., Шудейко Н.В., издательство «Белый ветер», 2009

8.     Степанов В.Ю. Английские пословицы, поговорки и клише. Издательство «Феникс», Ростов-на-Дону, 2014

9.     Англо – английские и двуязычные словари.

10.  «Скороговорки на английском языке».Авт. М.П.Филипченко, Ростов-на-Дону .Феникс, 2014

11.  «Грамматика. Сборник упражнений» Авт. Ю.Б.Голицинский, М.Каро,2017

12.  «О Британии вкратце». Сост. В.В. Ощепкова, И.И. Шустилова. М. Просвещение, 1993.

13. The British Isles. Free Web Activities, 2013

Литература для учащихся:

  1. V.F.Satinova. Read and speak about Britain and the British. – Минск,    

       Высшая школа, 1997 – 255 с.

  2. Словарь англо-русский и русско-английсий для изучающих  

       английский язык. – М.: Русский язык, 1997 – 575 с.

   3. Английский язык. Развитие навыков речевого общения /Сост.

       И.В.Бехтеревой. – М.:  СГУ, 2005 -  355 с. (Учебное пособие для

       Развития навыков устной речи

   4. T. V. Klementyeva. English Tenses in Pictures and Games. – М.:

       Просвещение, 2001 – 223 с.

 

Интернет-ресурсы

1.     http://festival.1september.ru

2.     Портал «Российское образование» www.edu.ru

3.     http://www.royal.gov.uk.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.     КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК

Дополнительная общеразвивающая программа «Разговорный английский»

 

Возраст обучающихся: 11-14 лет

Срок реализации: 1 год

 

Место проведения: МБОУ СОШ №1

 Форма занятия: групповая

 

Руководитель: учитель английского языка Тасенюк О.В.

 

 

№ п/п 

Месяц

Время проведения занятия

Форма занятия

Кол-во часов

Тема занятия 

Место проведения

Основные виды учебной деятельности. Формы и способы контроля*

Сентябрь

15:00-16:00

групповое занятие

1

Вводное занятие. Инструктаж по охране труда. Роль иностранного языка в жизни человека

Кабинет 313

Беседа. Ознакомление с курсом.

Сентябрь

15:00-16:00

групповое занятие

3

Роль иностранного языка в жизни человека

Кабинет 313

Обобщающая беседа.

Сентябрь

15:00-16:00

групповое занятие

1

Всё о себе. Давайте  познакомимся

Кабинет 313

Обобщающая беседа.

Сентябрь

15:00-16:00

групповое занятие

1

Всё о себе. Давайте  познакомимся

Кабинет 313

Письменный контроль.*

Сентябрь

15:00-16:00

групповое занятие

1

Всё о себе. Давайте  познакомимся

Кабинет 313

Обобщающая беседа.

6

Сентябрь

15:00-16:00

групповое занятие

1

Всё о себе. Давайте  познакомимся

Кабинет 313

Устный контроль.*

7

Сентябрь

15:00-16:00

групповое занятие

1

Я и моё окружение

Кабинет 313

Беседа

8

Сентябрь

15:00-16:00

групповое занятие

1

Я и моё окружение

Кабинет 313

Устный контроль*

9

Сентябрь

15:00-16:00

групповое занятие

1

Я и моё окружение

Кабинет 313

Письменный контроль *

10

Октябрь

15:00-16:00

групповое занятие

1

Дом, родной дом. Ты любишь свой дом, (квартиру)?

Кабинет 313

Обобщающая беседа.

11

Октябрь

15:00-16:00

групповое занятие

1

Дом, родной дом. Ты любишь свой дом, (квартиру)?

Кабинет 313

Устный контроль*

12 

Октябрь

15:00-16:00

групповое занятие

1

Дом, родной дом. Ты любишь свой дом, (квартиру)?

Кабинет 313

Письменный контроль*

13 

Октябрь

15:00-16:00

групповое занятие

1

Тебе нравится ходить за покупками?

Кабинет 313

Беседа

14 

Октябрь

15:00-16:00

групповое занятие

1

Тебе нравится ходить за покупками?

Кабинет 313

Устный контроль*

 

15 

Октябрь

15:00-16:00

групповое занятие

1

Тебе нравится ходить за покупками?

Кабинет 313

Устный контроль*

16 

Октябрь

15:00-16:00

групповое занятие

1

Свободное время. Хобби и интересы

Кабинет 313

Беседа

17 

Октябрь

15:00-16:00

групповое занятие

1

Свободное время. Хобби и интересы

Кабинет 313

Устный контроль*

18 

Ноябрь

15:00-16:00

групповое занятие

1

Свободное время. Хобби и интересы

Кабинет 313

Письменный контроль*

19

Ноябрь

15:00-16:00

групповое занятие

1

Чем ты занимаешься?

Кабинет 313

Обобщающая беседа.

20

Ноябрь

15:00-16:00

групповое занятие

1

Чем ты занимаешься?

Кабинет 313

Устный контроль*

21

Ноябрь

15:00-16:00

групповое занятие

1

Чем ты занимаешься?

Кабинет 313

Письмен*ный контроль

22

Ноябрь

15:00-16:00

групповое занятие

1

Погода и погодные условия  

Кабинет 313

Беседа

23

Ноябрь

15:00-16:00

групповое занятие

1

Погода и погодные условия  

Кабинет 313

Обобщающая беседа.

24

Ноябрь

15:00-16:00

групповое занятие

1

Погода и погодные условия  

Кабинет 313

Устный контроль*

25

Ноябрь

15:00-16:00

групповое занятие

1

Развлечения в любое время года

Кабинет 313

Беседа

26

Декабрь

15:00-16:00

групповое занятие

1

Развлечения в любое время года

Кабинет 313

Обобщающая беседа.

27

Декабрь

15:00-16:00

групповое занятие

1

Развлечения в любое время года

Кабинет 313

Устный контроль*

28

Декабрь

15:00-16:00

групповое занятие

1

Путешествие. Куда отправиться?

Кабинет 313

Беседа

29

Декабрь

15:00-16:00

групповое занятие

1

Путешествие. Куда отправиться?

Кабинет 313

Устный контроль*

30

Декабрь

15:00-16:00

групповое занятие

1

Путешествие. Куда отправиться?

Кабинет 313

Письменный контроль*

31

Декабрь

15:00-16:00

групповое занятие

1

Кем ты собираешься стать?

Кабинет 313

Беседа.

32

Декабрь

15:00-16:00

групповое занятие

1

Кем ты собираешься стать?

Кабинет 313

Устный контроль*

33

Январь

15:00-16:00

групповое занятие

1

Кем ты собираешься стать?

Кабинет 313

Практическая работа.

34

Январь

15:00-16:00

групповое занятие

1

Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы

Кабинет 313

Беседа.

35

Январь

15:00-16:00

групповое занятие

1

Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы

Кабинет 313

Устный контроль*

36

Январь

15:00-16:00

групповое занятие

1

Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы

Кабинет 313

Устный контроль*

37

Январь

15:00-16:00

групповое занятие

1

Спорт и твои спортивные достижения

Кабинет 313

Беседа

38

Январь

15:00-16:00

групповое занятие

1

Спорт и твои спортивные достижения

Кабинет 313

Устный контроль*

39

Февраль

15:00-16:00

групповое занятие

1

Спорт и твои спортивные достижения

Кабинет 313

Письменный контроль*

40

Февраль

15:00-16:00

групповое занятие

1

Традиции и праздники англоговорящих стран

Кабинет 313

Обобщающая беседа.

41

Февраль

15:00-16:00

групповое занятие

1

Традиции и праздники англоговорящих стран

Кабинет 313

Устный контроль*

42

Февраль

15:00-16:00

групповое занятие

1

Традиции и праздники англоговорящих стран

Кабинет 313

Письменный контроль*

43

Февраль

15:00-16:00

групповое занятие

1

Приглашение на праздник

Кабинет 313

Беседа

44

Февраль

15:00-16:00

групповое занятие

1

Приглашение на праздник

Кабинет 313

Устный контроль*

45

Февраль

15:00-16:00

групповое занятие

1

Приглашение на праздник

Кабинет 313

Письменный контроль*

46

Февраль

15:00-16:00

групповое занятие

1

Поездка за рубеж

Кабинет 313

Беседа.

47

Февраль

15:00-16:00

групповое занятие

1

Поездка за рубеж

Кабинет 313

Устный контроль*

48

Март

15:00-16:00

групповое занятие

1

Поездка за рубеж

Кабинет 313

Письменный контроль*

49

Март

15:00-16:00

групповое занятие

1

В гостинице

Кабинет 313

Беседа.

50

Март

15:00-16:00

групповое занятие

1

В гостинице

Кабинет 313

Устный контроль*

51

Март

15:00-16:00

групповое занятие

1

В гостинице

Кабинет 313

Письменный контроль*

52

Март

15:00-16:00

групповое занятие

1

Знакомство с городом

Кабинет 313

Беседа.

53

Март

15:00-16:00

групповое занятие

1

Знакомство с городом

Кабинет 313

Устный  контроль*

54

Март

15:00-16:00

групповое занятие

1

Знакомство с городом

Кабинет 313

Письменный контроль*

55

Март

15:00-16:00

групповое занятие

1

Деньги, деньги, деньги ...

Кабинет 313

Беседа.

56

Март

15:00-16:00

групповое занятие

1

Деньги, деньги, деньги ...

Кабинет 313

Устный  контроль*

57

Апрель

15:00-16:00

групповое занятие

1

Транспорт города, страны

Кабинет 313

Беседа.

58

Апрель

15:00-16:00

групповое занятие

1

Транспорт города, страны

Кабинет 313

Устный контроль*

59

Апрель

15:00-16:00

групповое занятие

1

Транспорт города, страны

Кабинет 313

Письменный контроль*

60

Апрель

15:00-16:00

групповое занятие

1

Еда. Питание, рестораны. В кафе

Кабинет 313

Беседа.

61

Апрель

15:00-16:00

групповое занятие

1

Еда. Питание, рестораны. В кафе

Кабинет 313

Устный контроль*

62

Апрель

15:00-16:00

групповое занятие

1

Еда. Питание, рестораны. В кафе

Кабинет 313

Письменный контроль*

63

Апрель

15:00-16:00

групповое занятие

1

Врач. Аптека

Кабинет 313

Беседа.

64

Апрель

15:00-16:00

групповое занятие

1

Врач. Аптека

Кабинет 313

Устный*  контроль

65

Май

15:00-16:00

групповое занятие

1

Врач. Аптека

Кабинет 313

Устный  контроль*

66

Май

15:00-16:00

групповое занятие

1

Отъезд домой. Сборы домой, магазины.

 

Кабинет 313

Беседа.

67

Май

15:00-16:00

групповое занятие

1

Отъезд домой. Сборы домой, магазины.

 

Кабинет 313

Устный  контроль. *

68

Май

15:00-16:00

групповое занятие

1

Отъезд домой. Сборы домой, магазины.

 

Кабинет 313

Письменный контроль*

69

Май

15:00-16:00

групповое занятие

1

Обобщение пройденного.

Кабинет 313

Беседа

70

Май

15:00-16:00

групповое занятие

1

Заключительное занятие. Подведение итогов.

Кабинет 313

Письменный контроль/самоконтроль: «Что вы знаете/умеете;что понравилось, запомнилось»

*отметки не ставятся, контроль проводится  с целью проверки усвоения материала


Средняя общеобразовательная школа №1 г

Средняя общеобразовательная школа №1 г

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ 1

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ 1

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Дополнительная общеразвивающая п рограмма «

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Дополнительная общеразвивающая п рограмма «

Иностранный язык»; · осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом · формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтни­ческой…

Иностранный язык»; · осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом · формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтни­ческой…

А. В коммуникативной сфере Речевая компетенция (овладение видами речевой деятельности): в области говорения: • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения,…

А. В коммуникативной сфере Речевая компетенция (овладение видами речевой деятельности): в области говорения: • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения,…

Языковая компетенция (владение языковыми средствами): · применение правил написания слов, изученных в основной школе; · адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка;…

Языковая компетенция (владение языковыми средствами): · применение правил написания слов, изученных в основной школе; · адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка;…

В познавательной сфере: • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений; • владение приёмами работы с текстом,…

В познавательной сфере: • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений; • владение приёмами работы с текстом,…

В ценностно-ориентационной сфере: · представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления; · достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с…

В ценностно-ориентационной сфере: · представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления; · достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с…

Отличительной особенностью данной развивающей программы является то, что она позволяет обучающимся основной школы изучать иностранный язык в свободной игровой форме, стимулирует развитие творческого мышления через…

Отличительной особенностью данной развивающей программы является то, что она позволяет обучающимся основной школы изучать иностранный язык в свободной игровой форме, стимулирует развитие творческого мышления через…

Использование игровых технологий, технологий личностно-ориентированнного и дифференцированного обучения, информационно-коммункационных технологий способствует формированию основных компетенций обучающихся, развитию их познавательной активности

Использование игровых технологий, технологий личностно-ориентированнного и дифференцированного обучения, информационно-коммункационных технологий способствует формированию основных компетенций обучающихся, развитию их познавательной активности

Планируемые результаты и способы их проверки

Планируемые результаты и способы их проверки

Чтение Обучающийся научится : - выразительно читать вслух; - читать про себя с целью: а) понимания основного содержания учебных, а также несложных аутентичных текстов; б)…

Чтение Обучающийся научится : - выразительно читать вслух; - читать про себя с целью: а) понимания основного содержания учебных, а также несложных аутентичных текстов; б)…

Фонетическая сторона речи Обучающийся научится : - различать на слух звуки английского и русского алфавита;

Фонетическая сторона речи Обучающийся научится : - различать на слух звуки английского и русского алфавита;

Метапредметные Регулятивные

Метапредметные Регулятивные

Обучающиеся получат возможность научиться: осуществлять поиск необходимой информации в рамках проектной деятельности, используя словари, справочники; сравнивать языковые явления русского и английского языков на уровне отдельных…

Обучающиеся получат возможность научиться: осуществлять поиск необходимой информации в рамках проектной деятельности, используя словари, справочники; сравнивать языковые явления русского и английского языков на уровне отдельных…

Обучающиеся получат возможность научиться: участвовать в диалоге этикетного характера (уметь приветствовать и отвечать на приветствия, познакомиться, представиться, попрощаться), диалоге-расспросе, диалоге-побуждении к действию, в диалоге о…

Обучающиеся получат возможность научиться: участвовать в диалоге этикетного характера (уметь приветствовать и отвечать на приветствия, познакомиться, представиться, попрощаться), диалоге-расспросе, диалоге-побуждении к действию, в диалоге о…

Формы отслеживания и фиксации образовательных результатов:

Формы отслеживания и фиксации образовательных результатов:

Погода и погодные условия ( 3 часа)

Погода и погодные условия ( 3 часа)

УЧЕБНЫЙ ПЛАН № п/п

УЧЕБНЫЙ ПЛАН № п/п

Кем ты собираешься стать? 3 1 2

Кем ты собираешься стать? 3 1 2

Обобщение. Заключительное занятие

Обобщение. Заключительное занятие

В игре проявляются особенно полно, и порой неожиданно, способности человека, ребенка в особенности

В игре проявляются особенно полно, и порой неожиданно, способности человека, ребенка в особенности

Материально-техническое обеспечение программы:

Материально-техническое обеспечение программы:

Козынюк Н.Ю., Шудейко Н.В., издательство «Белый ветер», 2009 2

Козынюк Н.Ю., Шудейко Н.В., издательство «Белый ветер», 2009 2

КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК Дополнительная общеразвивающая программа «Разговорный английский»

КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК Дополнительная общеразвивающая программа «Разговорный английский»

Я и моё окружение Кабинет 313

Я и моё окружение Кабинет 313

Декабрь 15:00-16:00 групповое занятие 1

Декабрь 15:00-16:00 групповое занятие 1

Традиции и праздники англоговорящих стран

Традиции и праздники англоговорящих стран

Апрель 15:00-16:00 групповое занятие 1

Апрель 15:00-16:00 групповое занятие 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.06.2021