Дополнительная образовательная программа по английскому языку для начальной школы
Оценка 4.8

Дополнительная образовательная программа по английскому языку для начальной школы

Оценка 4.8
Руководства для учителя
docx
английский язык +1
Взрослым
22.06.2017
Дополнительная образовательная программа  по английскому языку для начальной школы
Данная программа рассчитана на проведение практических занятий с учащимися 2-3 классов (как общеобразовательных школ, так и школ с углубленным изучением иностранного языка) в рамках дополнительного образования для подготовки к кембриджским экзаменам для детей. Направленность программы – социально-педагогическая Название программы – «Kid’s box» Возраст обучающихся – 7-11 лет Срок реализации программы – 2 года Уровень программы – ознакомительныйДополнительная образовательная программы для начпльной школы по английскомй языку
Kid’s box 2.docx
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ МАТЕМАТИКИ И ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ  ИНФОРМАТИКИ № 7 «Согласовано» Методист СП № 1 ________________ Маслова И.Н. «___» __________________ 2015 г  «Утверждаю» Директор ГБОУ СОШ  № 7 ________________ Ровенский А.М. «___» __________________ 2015 г ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА Направленность программы – социально­педагогическая Название программы – «Kid’s box» Возраст обучающихся – 7­11 лет Срок реализации программы – 2 года Уровень программы – ознакомительный Разработчик программы – педагог СП № 1 Багирова Анжелла Владимировна   г. Москва 2015­2016 учебные годы I. Пояснительная записка. Направленность программы – социально­педагогическая Программа по форме организации ­ групповая,  Срок реализации программы – 2 года.  Кол­во обучающихся в группе – 14 человек.  Недельная нагрузка на 1 год обучения – 2 часа в неделю Актуальность   программы  ­   Яркими   характеристиками   современного   мира   являются процессы интеграции и интенсивного международного общения. В связи с этим вопросы эффективности   обучения   иностранным   языкам   уже   в   начальной   школе   приобретают особую актуальность. Иностранный язык – один из новых предметов в системе начального образования   в   российской   школе.   Именно   в   этот   период   закладывается   основа формирования языковой личности ХХI века, мотивированной на постоянное изучение и совершенствование иностранного языка.  Английский язык Кембриджа – Cambridge English ­ это язык международного общения, который   понимают   и   используют   во   всем   мире   –   в   сферах   образования,   бизнеса   и повседневной   жизни,  язык  современного  мира,  а  не  только   язык  урока.   Кембриджские экзамены   по   английскому   языку   проводятся   по   всему   миру   уже   около   100   лет экзаменационным   отделом   кембриджского   университета)   ­   наиболее   авторитетным лидером в экспертизе владения английским языком различного уровня и направленности. Их ежегодно сдают более 4 млн.ч еловек в 132 странах мира. Эти экзамены устанавливают международные стандарты по английскому языку и в начальном школьном образовании. Кембриджские экзамены для детей очень популярны в разных странах мира и признаны рядом национальных систем образования как средство мониторинга школьной языковой подготовки. Содержание и структура кембриджских экзаменов для детей, а также процедура сдачи этих экзаменов разработаны с учетом возрастных особенностей младших школьников, их когнитивного   развития   и   первого   опыта   в   освоении   английского   языка.   Будучи инструментом объективной оценки уровня языковой подготовки с позиций международных стандартов,  эти  экзамены  характеризуются   положительной  мотивацией  детей  младшего школьного возраста к дальнейшему изучению языка. Весь проверяемый языковой материал организован   в   понятные   для   детей   данного   возраста   ситуации,   близкие   к   их   реальной жизни. Подготовка осуществляется составленными и опубликованными в помощь ученику и учителю тематическими и алфавитными словарями (wordlists) и списками включенных в экзамен   грамматических   структур,   а   также   доступной   для   ознакомления   процедурой экзамена. При этом на экзамене дети демонстрируют свои знания и умения через действия (раскрась,   нарисуй,   соедини   линией,   покажи,   разложи   карточки   на   картинке). Экзаменационные   задания   отличаются   краткостью   и   разнообразием,   что   помогает концентрации   внимания   детей   и   обеспечивает   высокую   мотивацию   к   их   выполнению. Устная   часть   экзамена,   проверяющая   умения   учащихся   в   аудировании   и   говорении, проводится   в   формате   индивидуальной   беседы   с   экзаменатором   (специально подготовленным и сертифицированным). Требования к экзаменатору включают создание благоприятной   психологической   атмосферы   во   время   беседы,   моральная   поддержка экзаменуемого, словесное поощрение, что крайне необходимо для продуктивной речевой деятельности младших школьников. Цель экзамена – скорее поощрить детей за знания, чем наказать за незнание. Все сдававшие получают единый сертификат Сambridge ESOL Данная   программа   рассчитана   на   проведение   практических   занятий   с   учащимися   2­3 классов   (как   общеобразовательных   школ,   так   и   школ   с   углубленным   изучением иностранного языка) в рамках дополнительного образования для подготовки к каждому уровню кембриджских экзаменов для детей. Цели и задачи курса Цель курса «подготовка учащихся к сдаче международных кембриджских экзаменов по  английскому языку для детей», разработанного в рамках программы Сambridge English, ­  освоение английского языка младшими школьниками, проявляющими интерес и  склонности к иностранному языку, на уровне, обеспечивающем успешную сдачу  международных кембриджских экзаменов для детей 2­4 классов – Cambridge English:  Young Learners, ранее известных под названием Cambridge Young Learners English Tests  Являясь продолжением основного курса английского языка вне рамок урока, данный курс  служит дополнительным средством реализации всех целей обучения иностранному языку в  начальной школе: Формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом  речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и  говорение) и письменной (чтение и письмо) формах; приобщение детей к новому  социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство с миром зарубежных сверстников, доступными образцами зарубежной литературы для детей, воспитание  дружелюбного отношения к представителям других культур; развитие речевых,  интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их  общеучебных умений, развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком; воспитание и разностороннее развитие младших школьников средствами иностранного  языка. Таким образом, углубляя и систематизируя программные знания по английскому языку,  расширяя возможности формирования и развития языковых навыков и речевых умений,  программа обеспечивает языковое развитие личности в соответствии с современными  требованиями и запросами значительной части учащихся и их родителей. Помимо этого,  являясь частью системы дополнительного образования, данный курс способствует  раскрытию личностных качеств младших школьников, формированию личности, освоению  образовательных, социальных и культурных ценностей в условиях диалогических, субъект­ субъектных отношений с педагогом и другими учениками . Содержание кембриджских экзаменов для детей и, соответственно, содержание  предлагаемого курса, отвечают деятельностному характеру предмета «иностранный язык»: речевая деятельность на всех этапах занятий включается в другие виды деятельности,  свойственные младшим школьникам (игровую, познавательную, художественную,  эстетическую и др.). Задачи программы – развитие учебно­познавательных умений, самостоятельности и  мотивации к изучению английского языка как средства общения и познания, освоение  формата заданий международного тестирования по английскому языку, в том числе для  подготовки к государственным экзаменам по иностранному языку в школе (ОГЭ, ЕГЭ). Эти задачи реализуются в контексте общих задач языкового образования учащихся  начальной школы. Содержание курса Тематика кембриджских экзаменационных материалов для детей тесно связана с  основными содержательными линиями, предметным содержанием речи, содержанием и  объемом коммуникативных умений во всех видах речевой деятельности, навыков  пользования языковыми средствами в программах начального общего образования по  иностранному языку. Это обеспечивает взаимосвязь и преемственность занятий по  программе Cambridge English с уроками английского языка по основной программе. В представленных ниже таблицах обобщено соответствие тематики курса предметному  содержанию примерной программы по иностранному языку для начальной школы. Здесь же показано обеспечиваемое курсом развитие коммуникативных умений по видам речевой  деятельности. Специальные и общеучебные  умения Специальные умения В процессе занятий учащиеся систематически овладевают следующими специальными  (предметными) умениями и навыками, в соответствии с программными требованиями: •уметь пользоваться поурочным и тематическим словарем учебника, компьютерным  словарем; •систематизировать слова, например, по тематическому принципу; •использовать языковую догадку, например, при распознавании значения слов в контексте  при чтении; •уметь распознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например,  артикли. Общеучебные умения Разнообразные виды деятельности на занятиях в рамках курса обеспечивают также  формирование и развитие общеучебных умений младших школьников: •приемов работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка  (прогнозирование содержания текста по заголовку, иллюстрациям и др.); •разнообразных приемов раскрытия значения слова, в том числе с помощью  словообразовательных элементов, синонимов, антонимов, дефиниций, контекста; •общеречевых коммуникативных умений: начинать и завершать разговор, используя  речевые клише, поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая; •навыков самоконтроля, самооценки; •навыков самостоятельного выполнения заданий, с пониманием инструкций к ним, в том  числе заданий с использованием компьютера. Результаты освоения программы В процессе занятий на основе организованного общения в группе, с использованием  разнообразных видов речевой и неречевой деятельности, в том числе творческой (игровой,  художественной), учащиеся получают стимул для общего речевого развития. Развивается  их коммуникативная культура, формируются ценностные ориентиры, вырабатывается  дружелюбное отношение к людям других стран и культур. Обеспечивается  целенаправленная работа на достижение личностных, метапредметных ипредметных  результатов изучения английского языка в начальной школе, обозначенных ФГОC. Личностными результатами изучения английского языка в рамках данного курса  являются: ­ общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе, ­ осознание себя гражданином своей страны, ­ осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между  людьми. Метапредметными результатами изучения курса являются: ­ развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении различных заданий; ­ развитие коммуникативных способностей, умения выбирать подходящие языковые и  речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; ­ расширение общего лингвистического кругозора; ­ развитие познавательной и эмоциональной сфер обучения, формирование мотивации к  изучению иностранного языка; ­ овладение умением координированной работы с разными компонентами умк. Предметные результаты изучения данного курса также полностью соответствуют фгос  начального общего образования. Так, универсальная методическая направленность, разнообразие и привлекательность  тестов обеспечивают развитие общего лингвистического кругозора, познавательной сферы  младших школьников. Например, разнообразные задания при работе с текстом, в том числе по прогнозированию содержания, выбору наиболее подходящего из предложенных  заголовков, способствуют развитию таких важных умений, как умение смыслового чтения.  Задания, часто в форме головоломок и загадок, отличающиеся от заданий школьного  учебника, в занимательной форме учат детей находить сходство и различие при сравнении,  воспроизводить слово по предложенной дефиниции, развивая внимание, логику, умение  анализа и синтеза. Практика тренировочных тестов способствует формированию  механизмов самоконтроля, развитию познавательной и эмоциональной сфер учащихся. В условиях перехода к новой государственной системе аттестации (гиа, егэ), подготовка к  кембриджским экзаменам в начальной школе становится значимым условием  формирования прочной языковой базы. Соотносясь с общеевропейской шкалой уровней  языковой компетенции (Сommon  Еuropean  Framework  of  Reference), Kембриджские  экзамены для детей на уровне Movers соответствуют уровню А1, на уровне Flyers  соответствуют уже уровню А2 – нижней планке требований ЕГЭ. Вместе с этим, практика  сдачи Кембриджских экзаменов формирует психологическую готовность детей к  независимой экспертизе уровня их языковой подготовки. Задания на основе личного опыта – высказывания о своей семье, своем доме, друге,  организация речевого взаимодействия в рамках соответствующих ситуаций значительно  повышают мотивацию учащихся к пользованию языком как средствоммежкультурного  общения. Помимо этого, регулярное выполнение тестов, промежуточных работ в  экзаменационном формате является частью мониторинга образовательной деятельности  учащихся, инструментом управления качеством образования по английскому языку. С другой стороны, необходимая для системы дополнительного образования практическая  деятельность обеспечивается выполнением разнообразных речевых заданий, в том числе в  ситуациях межличностного общения, дидактической, языковой, коммуникативной и  ролевой игр, викторин, выполнением проектных и творческих работ. Это помогает  раскрытию личностных качеств ребенка, способствует формированию морально­ нравственных ценностей, приобщению к новому социальному опыту. Возможность организации значительной части работы учащихся в малых группах и в парах, способствует формированию самостоятельности и партнерских отношений. Использование аудиозаписей является необходимой составляющей занятий. Использование компьютерной техники при выполнении заданий, интернет­сайта как компонента основных  учебных пособий, может в значительной мере повысить эффективность самостоятельной  работы учащихся с языковым материалом, способствовать развитию автономии учащихся  при изучении иностранного языка. В процессе занятий иноязычная речевая деятельность  включается в другие виды деятельности, характерные для данной возрастной группы:  игровую, эстетическую, художественную. Занятия нацелены на формирование у школьников устойчивого интереса к дальнейшему  овладению английским языком, потребности в систематической самооценке и оценке  достижений в изучении языка. Они обеспечивают развитие самостоятельной творческой  деятельности. Среди наиболее эффективных форм такой работы ­ организация выставок  индивидуальных и коллективных работ учащихся, участие родителей в занятиях на  интерактивной основе. По окончании курса учащимся предлагается сдать соответствующий их уровню  кембриджский экзамен. Другим вариантом итогового контроля может служить работа,  организованная учителем, ­ выполнение опубликованных вариантов экзамена  соответствующего уровня. Итоговое занятие курса рекомендуется проводить в формате  праздника английского языка ­ с максимальной опорой на приобретенные речевые умения и языковые навыки, на индивидуальные особенности и предпочтения детей, с использованием их творческих работ. Учебно­методическое обеспечение Учебно­методические пособия издательства кембриджского университета (Cambridge  University Press) по подготовке к экзаменам разного уровня обеспечивают надлежащий  уровень подготовки, сочетая практику выполнения заданий экзаменационного формата с  интенсивным интеллектуальным, речевым и эмоциональным развитием младших  школьников, делая процесс занятий увлекательным, разнообразным, отличающимся от  обычного школьного урока многочисленными и разнообразными игровыми формами.  Следует выделить основные компоненты учебно­методического обеспечения: 1) Бзовый УМК при подготовке к Кембриджским экзаменам для детей  Kid’s box 1. 2) CD­сборник мультимедийных игровых заданий Primary I Box; 3) Базовый УМК при подготовке к Кембриджским экзаменам для детей Fun for  Starters/Movers (учебник); Комплекс учебных материалов по подготовке к кембриджским экзаменам для детей  включает в себя, прежде всего, Kid’s Box. Комплект состоит из книги для учащегося,  книги для учителя, аудиоматериалов, карточек. Книга для учащегося содержит задания в формате тестов и разнообразный, в том числе  игровой, материал для подготовки к экзаменам. УМК построен на разнообразии видов  деятельности в рамках тематически организованных уроков, интегрирующих учебные  действия с игровыми и другими действиями, соответствующими возрастным особенностям  младших школьников (рисование, раскрашивание, установление соответствий, нахождение  сходств и различий в рисунках и др.). Этим, помимо целенаправленного освоения  материала экзаменационного уровня, обеспечивается благоприятная атмосфера занятий,  мотивация к изучению и использованию иностранного языка, интенсивное развитие  интеллектуальной и эмоциональной сфер учащихся. Интенсивное использование  динамических игр и заданий обеспечивает двигательный режим, способствуют успешному  проведению занятий в рамках дополнительного образования. Наличие поурочного и  тематического словаря и заданий по работе со справочными материалами обеспечивает  развитие у учащихся навыков самоконтроля. Книга для учителя содержит изложение концепции и методических принципов курса,  поурочные методические рекомендации, в том числе по организации групповой и  дифференцированной работы с учащимися. Специальные разделы содержат советы по  психологической подготовке младших школьников к экзаменам, справочные материалы к  каждому уровню, а также дополнительный раздаточный материал. Одним из важных универсальных учебных действий, формируемых в процессе обучения  иностранному языку, является умение выполнять задания с использованием компьютерных  технологий. Это современное требование может быть успешно реализовано в курсе при  использовании на занятиях сборника мультимедийных игровых заданий Primary I Box,  Caroline Nixon Andmichael Tomlinson. Пособие предназначено как для работы с  интерактивной доской, так и для использования проектора. Включение в процесс занятий  современных компьютерных технологий способствует повышению мотивации учащихся,  делает процесс освоения языка интереснее, живее, увлекательнее. Курс призван удовлетворить новый, реагирующий на требования времени социальный  заказ, расширить пространство выбора в современных российских учреждениях начального  общего образования. Календарно­тематическое планирование  № 1 2 3 Дата 30.11.2015 Hello. What’s your name?                                          Тема How old are you? Numbers. 1­10. 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 Colours. I’m… and you? Open, close. The phoneme [s] Point to…number… pick up! The language from the unit 1 Listen to… look at… pick up… Classroom objects. Is this a …? Who’s that? He’s… she’s… How are you? I’m fine, thank you. What colour  is…? A monkey, a circle. The phoneme[m] What’s this? I don’t know. Draw! Colour! The language from the unit 2 What’s your favourite toy? My favourite toy…is… Where’s …? A computer, a bike, a train, a car, a doll ,a ball Предлоги  on, in, under, next to… I don’t know. Your… he isn’t… Tortoise; two. Is your… under your…? Revision. The language from the unit3. My family. Mother, father, sister, brother. Who’s that? A box. A  family. A man, a woman. Old, young, ugly, beautiful, happy, sad Were + adjective. Разучиваем песню. The phoneme [b]. Обучение аудированию. Revision. The language from the unit 4  Revision of units 1­4. Rhymes and songs. Revision of units 1­4. Games. Cat, dog, fish, horse, mouse, bird They’re; plurals They are + adjective, long, short, big, small, clean, dirty Adjectives The phoneme[p] penny penguin, pencil, pet Language from the unit 5 Face, ear, eye mouth, teeth, tooth, hair, head Head, shoulders, knees, toes, body Have you got…? Yes, i have. No, i haven’t. I’ve got… Have you got…? Yes, i have. No, i haven’t. I’ve got…we’ve got… a   song  “ i’m a very…” Have you got…? Yes, i have. No, i haven’t. I’ve got…, the phoneme [h]  as in henry horse, hair, head, horse, happy Language from the unit 6 Crocodile, elephant, hippo, giraffe, snake, tiger, monkey, animal Crocodile, elephant, hippo, giraffe, snake, tiger, monkey Body, arm, leg, tail, foot/feet. They’ve got… they haven’t got… have  they got…? How many? Body, arm, leg, tail, foot/feet. They’ve got… they haven’t got… have  they got…? How many? The phoneme [k] as in cassandra cat, car, computer,  crocodile, cat Language from the unit 7 Jacket, shoes, skirt, socks, trousers, t­shirt Jacket, shoes, skirt, socks, trousers, t­shirt 05.09.2016 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 He’s got. She’s got. He hasn’t got... She hasn’t got… jacket, shoes, skirt,  socks, trousers, t­shirt Tell me about… The phoneme [d] as in daisy dog, dirty dog, a doll, a door Language from the unit 8 Revision of units 5­8 rhymes and songs. Revision of units 5­8, pronunciation. Games Play football (basketball,tennis); to play the guitar, swim, ride a bike,  play the piano Now let’s…, let’s all do…, match; ready, steady, go Can, can’t, weak and strong forms of “can”. Who can draw, ride a horse,  sing, fish Can, can’t, drive a car, who can…? The phoneme [f] freddy frog, friends,feet,fish. Yes, i can. / no, i can’t. Language from the unit 9 Bus, lorry, motorbike, helicopter, plane, boat, funfair Bus, lorry, motorbike, helicopter, plane, boat, funfair, horse, car, train,  where, long, colours,  prepositions Present continuous. What are you doing? I’m…­ing, flying, riding,  driving, walking What are you doing? I’m…­ing, sitting The  phoneme [n] nancy night owl, nine, number, nose, next to, no Language from the unit 10 Bathroom, bedroom, dining room, hall, kitchen, living room, house;  everybody, home Bathroom, bedroom, dining room, hall, kitchen, living room, house; beds What’s he/she doing? He/ she’s…­ing. What are they doing? Is she…­ ing? Yes? She is. No, she isn’t. What’s he/she doing? Eat fish, watch tv, have a bath The phoneme [g] as in gertie goat, grangma, grandpa, green, grey, guitar Food, a/an, apple, banana, burger, ice cream, some cake, chocolate, fish,  party, time; yummy, barbecue. I like/ don’t like Food, a/an, apple, banana, burger, ice cream, some cake, chocolate, fish,  party, time; jump, freeze. Do you like? Yes, I do. No, I don’t 2 год обучения . Kid’s Box 2 What’s he (she?) What’s this? Can you spell? Colours Prepositions Numerals  (11­20) How many…? There is(are) Yes, there is(are) No, there isn’t ( aren’t) Указательное местоимение  this Указательное местоимение these 85 86 87 88 89 90 91 92 93. 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 Лексика camera, computer game,lorry, kite, robot, watch. Притяжательный падеж существительных Where is(are) Лексика mirror, mat, sofa, clock, phone, lamp Chant There’s a mirror Притяжательные местоимения Which bag is yours? Review.. Проектная работа. Make and read your book. Members of the family He’s. She’s. Present Continuous Tense. A song. My grandpa isn’t walking What’s he(she) doing? Meals A song. It’s morning. Вежливые формы.Can I have… Here you are  Breakfast. Lunch. Dinner. Acting out a story Animals at the farm Sounds Выражение согласия /несогласия Acting out a story Лексика flat, park, shop, hospital,café, street. Who’s next to…? Behind, between, in front of, next to Where’s the box ( book)? Acting out a story Review. Проектная работа Литература 1. Закон Российской Федерации «об образовании» (в действующей редакции). 2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего  образования (утвержден приказом  Минобр науки России от 6 октября 2009 г,  зарегистрирован в Минюсте России 22 декабря 2009 г., регистрационный номер 17785) с  изменениями (утверждены приказом Минобр науки России от 26 ноября 2010 г.  зарегистрированы в Минюсте России 4 февраля 2011 г) 3. Санпин 2.4– 10 «Санитарно­эпидемиологические требования к условиям и организации  обучения в общеобразовательных учреждениях» (утверждены постановлением главного  государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г.. 4. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. ­ М.: Просвещение,  2011,­стандарты второго поколения). 5. Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование /  под ред. В.А.горского. ­ м.:просвещение, 2011. ­ (Стандарты второго поколения). 6. Сambridge Young Learners English Tests, Handbook for Teachers. – University of  Cambridge ESOL Examinations. 7. W   WW   .  C   ambridge ESOL.org – официальный сайт Kембриджского экзаменационного  центра. 8. УМК  Kid’s Box 1 9. УМК  Kid’s Box 2

Дополнительная образовательная программа по английскому языку для начальной школы

Дополнительная образовательная программа  по английскому языку для начальной школы

Дополнительная образовательная программа по английскому языку для начальной школы

Дополнительная образовательная программа  по английскому языку для начальной школы

Дополнительная образовательная программа по английскому языку для начальной школы

Дополнительная образовательная программа  по английскому языку для начальной школы

Дополнительная образовательная программа по английскому языку для начальной школы

Дополнительная образовательная программа  по английскому языку для начальной школы

Дополнительная образовательная программа по английскому языку для начальной школы

Дополнительная образовательная программа  по английскому языку для начальной школы

Дополнительная образовательная программа по английскому языку для начальной школы

Дополнительная образовательная программа  по английскому языку для начальной школы

Дополнительная образовательная программа по английскому языку для начальной школы

Дополнительная образовательная программа  по английскому языку для начальной школы

Дополнительная образовательная программа по английскому языку для начальной школы

Дополнительная образовательная программа  по английскому языку для начальной школы

Дополнительная образовательная программа по английскому языку для начальной школы

Дополнительная образовательная программа  по английскому языку для начальной школы

Дополнительная образовательная программа по английскому языку для начальной школы

Дополнительная образовательная программа  по английскому языку для начальной школы

Дополнительная образовательная программа по английскому языку для начальной школы

Дополнительная образовательная программа  по английскому языку для начальной школы

Дополнительная образовательная программа по английскому языку для начальной школы

Дополнительная образовательная программа  по английскому языку для начальной школы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.06.2017