Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Основы хореографии»
Оценка 4.7

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Основы хореографии»

Оценка 4.7
Документация +1
doc
искусство +1
Взрослым
24.04.2018
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Основы хореографии»
Дополнительная общеобразовательная программа «Основы хореографии» имеет художественную направленность. Программный материал направлен на приобретение учащимися знаний по основам хореографического искусства, навыков танцевального движения, развитие артистических, исполнительских способностей детей. Новизна программы заключается в том, что в ней интегрированы такие направления как ритмика, хореография, музыка, пластика, сценическое движение и даются детям в игровой форме и адаптированы для младших школьников.Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Основы хореографии»
ПРОГРАММА 1 год.doc

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОДСКОЙ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОДСКОЙ

СОДЕРЖАНИЕ 1.Пояснительная записка……………

СОДЕРЖАНИЕ 1.Пояснительная записка……………

Пояснительная записка. Танцевальное искусство с незапамятных времен занимало в жизни человека важное место

Пояснительная записка. Танцевальное искусство с незапамятных времен занимало в жизни человека важное место

Педагогическая целесообразность

Педагогическая целесообразность

Условия реализации образовательной программы

Условия реализации образовательной программы

Реализация данной программы предполагает осуществление образовательной деятельности на следующих принципах : · принцип дидактики («построение» учебного процесса от простого к сложному); · принцип последовательности и…

Реализация данной программы предполагает осуществление образовательной деятельности на следующих принципах : · принцип дидактики («построение» учебного процесса от простого к сложному); · принцип последовательности и…

Практический метод обогащен комплексом различных приемов, взаимосвязанных наглядностью и словом: · игровой прием; · детское «сотворчество»; · соревновательность; · использование ассоциаций-образов, ассоциаций-метафор; · выработка динамического…

Практический метод обогащен комплексом различных приемов, взаимосвязанных наглядностью и словом: · игровой прием; · детское «сотворчество»; · соревновательность; · использование ассоциаций-образов, ассоциаций-метафор; · выработка динамического…

В данном случае, можно говорить о наглядно – словесно - практической триаде методов

В данном случае, можно говорить о наглядно – словесно - практической триаде методов

Межпредметные связи Программа составлена с учётом реализации межпредметных связей по разделам: «Музыкальное воспитание», где дети учатся слышать в музыке разное эмоциональное состояние и передавать его…

Межпредметные связи Программа составлена с учётом реализации межпредметных связей по разделам: «Музыкальное воспитание», где дети учатся слышать в музыке разное эмоциональное состояние и передавать его…

Развитие эстетического вкуса, культуры поведения, общения, художественно-творческой и танцевальной способности

Развитие эстетического вкуса, культуры поведения, общения, художественно-творческой и танцевальной способности

Учащийся будет уметь: · воспроизводить заданный ритмический рисунок хлопками; · владеть корпусом во время исполнения движений; · ориентироваться в пространстве; · координировать свои движения; ·…

Учащийся будет уметь: · воспроизводить заданный ритмический рисунок хлопками; · владеть корпусом во время исполнения движений; · ориентироваться в пространстве; · координировать свои движения; ·…

Детский танец (элементы эстрадного танца) – 67 часов

Детский танец (элементы эстрадного танца) – 67 часов

Эффективность реализации программы оценивается по следующим критериям: №

Эффективность реализации программы оценивается по следующим критериям: №

Результаты обучения фиксируются в протоколах и портфолио учащихся, что дает возможность отследить динамику развития и корректировать содержание программы

Результаты обучения фиксируются в протоколах и портфолио учащихся, что дает возможность отследить динамику развития и корректировать содержание программы

Кадровое обеспечение программы

Кадровое обеспечение программы

Список литературы. 1.

Список литературы. 1.

Приложения. Приложение 1.

Приложения. Приложение 1.

Учащимся предлагается составлять небольшие танцевальные композиции, вносить элементы импровизации, способствуя развитию творческой активности

Учащимся предлагается составлять небольшие танцевальные композиции, вносить элементы импровизации, способствуя развитию творческой активности

Важным моментом в реализации данной программы является создание творческой атмосферы, которая позволяет ненавязчиво, исподволь заниматься обучением и воспитанием с учётом специфики занятий хореографией

Важным моментом в реализации данной программы является создание творческой атмосферы, которая позволяет ненавязчиво, исподволь заниматься обучением и воспитанием с учётом специфики занятий хореографией

Нитка с иголкой». Дети выстраиваются друг за другом

Нитка с иголкой». Дети выстраиваются друг за другом
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2018