Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Играя, учим английский» студии раннего развития «Муравьишка» (возраст 5-6 лет, срок реализации 1 год)
Оценка 4.8

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Играя, учим английский» студии раннего развития «Муравьишка» (возраст 5-6 лет, срок реализации 1 год)

Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
английский язык +1
Взрослым
06.11.2017
Дополнительная общеобразовательная  общеразвивающая программа социально-педагогической направленности    «Играя, учим английский» студии раннего развития «Муравьишка» (возраст 5-6 лет, срок реализации 1 год)
Актуальность программы дополнительного образования « Юный эколог» определяется рядом факторов: - во-первых, целью современного образования, направленного на общекультурное, познавательное и личностное развитие личности; - во-вторых, программа создает условия для вовлечения воспитанников в различные виды деятельности, обеспечивающие освоение учащимися универсальных учебных действий, которые рассматриваются в федеральном государственном образовательном стандарте в качестве базовой компетенции; - в третьих программа предполагает развитие экологического мышления младших школьников, творческого подхода к выполнению намеченных целей. Необходимость введения программы обусловлена тем, что в настоящее время огромную важность в непрерывном образовании личности приобретают вопросы экологического образования и воспитания. Экологическая культура в современных условиях является одним из ведущих компонентов личности. Она может рассматриваться как главный системообразующий фактор, способствующий образованию в человеке подлинной интеллигентности и цивилизованности.
studiya-pogramma.doc

Департамент образования администрации  города Омска

бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования города Омска «Дом творчества «Кировский»

 

 

 

Принята на заседании                                            Утверждаю:

методического совета                                             Директор БОУ ДО г. Омска         

                                                                                    ДТ «Кировский»

От_31_ августа 2017 г.                                                ___________ Фомина Н.Р

Протокол № 1

                                                                             1сентября ____________ 2017 г.

 

 

 

 

 

Модульная дополнительная общеобразовательная

общеразвивающая программа

социально-педагогической направленности

 

 «Играя, учим английский»

студии раннего развития «Муравьишка»

(возраст 5-6 лет, срок реализации 1 год)

 

 

 

 

 

 

Автор-составитель:

Стефанишина Ольга Александровна,

педагог

дополнительного образования                                                                                                     

 

 

 

 

 

Омск,  2017 г.

 

 

 

Департамент образования администрации  города Омска

 

 

 

Паспортные данные ОП 

Уровни, направленности, типы, виды ОП 

1.

Уровни содержания образования ОП 

 

Программа рассчитана на детей дошкольного возраста

2.

Направленность (направленности) ОП 

 

Социально-педагогическая

2.1

Уровень программы - стартовый

3.

Тип ОП 

 

общеразвивающая

4.

Вид ОП  по:

4.1

Степень авторского вклада

модифицированная

4.2

Объемам освоения содержания

предметная

4.3

Особенностям организации педагогической деятельности

Системно - деятельностный подход

4.4

Степени усложнения теоретического материала

познавательная

4.5

Количество детей в детском объединении

Фронтальная, рассчитана на работу с группой (15 чел).

4.6

Срокам реализации программы

1 год.

4.7

Масштабу реализации программы (уровням освоения содержания и пределами образовательного учреждения)

Программа реализуется в БОУ ДО  г. Омска «ДТ «Кировский» Кировского округа города Омска.

Стартовый уровень.

4.8

Особенностям контингента учащихся

Для   детей 5-6 лет.

4.9

Уровням организации творческой деятельности учащихся

Репродуктивная

4.10

Степени реализации программы

- в основном реализованная программа

 

 

                                                  Содержание

Паспорт…………………………………………………………………1

1.Пояснительная записка…………………………………………..     3-8

 

Цели, задачи, предполагаемый результат……………………………………………………………

 

Особенности образовательного процесса……………………………………………………………

 

2. 1 модуль……………………………………………………………..9-14

2. Учебно-тематический план………………………………………………………………….9

 

 Содержание изучаемого курса………………………………………………………………  10-13

 

3.   2 модуль…………………………………………………………… 14-33

 Учебно-тематический план…………………………………………………………………17

Содержание изучаемого курса………………………………………………………………   18-23

 

4.  Диагностика определения уровня

 усвоения иностранного языка…………………………… ………. 23-31

 

 

6.  Методическое обеспечение образовательной программы………………………………………………………….31-32

 

 

7. Список литературы……………………………………………  33

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                  1.ПОЯНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

 

             Основными нормативными  основаниями образовательной программы, являются:

Конституция РФ:

 Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,

Федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 1155 от 17 октября 2013 года.

СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций" 

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 29 августа 2013 г. № 1008 г. Москва «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности  по дополнительным общеобразовательным программам»:

Устав БОУ ДО г. Омска «Дом творчества «Кировский».

 

Предлагаемая программа рассматривает психолого-педагогические, методические и лингвистические аспекты обучения, развития и воспитания детей среднего и старшего дошкольного возраста.

 Образовательная программа является модифицированной,  имеет социально – педагогическую направленность, т.к.  создает условия для социальных умений – умение общаться  и взаимодействовать со сверстниками, другими детьми и взрослыми, выполнять определенные функции,  роли самостоятельно, в группе и коллективе.

Программа учитывает и объединяет в своем содержании и структуре опыт, накопленный российским образованием, и новейшие достижения в области филологии, педагогики , психологии и методики преподавания иностранного языка, в том числе современные подходы, выработанные в ходе модернизации процесса образования:

·         Личностно-ориентированный подход как дидактическую основу обучения;

·         Коммуникативно-когнитивный подход, как психолингвистическую основу обучения иностранному языку;

·         Компетентностный подход ,как способ достижения нового качества образования.

Содержание и материал программы дополнительного образования детей организованы по принципу дифференциации в соответствии со следующими уровнями сложности. Уровень программы  - . "Стартовый уровень". Предполагает использование и реализацию общедоступных и универсальных форм организации материала, минимальную сложность предлагаемого для освоения содержания программы.

 

                Актуальность составления данной программы вытекает из особенностей детской психики, легкого восприятия и усвоения языкового материала.  Рекомендуется начинать изучать иностранный язык в раннем возрасте, поскольку у ребенка формируется параллельное с родным языком накопление лексического и грамматического материала иностранного языка.

На современном этапе модернизации российского образования предполагается обучать не только предметным знаниям, умениям и навыкам, но и развивать ключевые компетенции ребенка. У ребенка должны быть сформированы знания, умения и навыки деятельности, позволяющие ему решать, проблемы в ситуации познания, освоения приемов новой деятельности во взаимоотношениях с людьми.

 

          Новизна программы состоит в том, что она является 2х уровневой и основным методом обучения выбрана деятельностная – игровая ситуация, т.к. игра в данном возрастном периоде является главной мотивацией  ребенка, организация исследовательской и проектной деятельности по английскому языку В качестве видов исследовательской деятельности можно  выделить: 
1. Групповую  работу, когда представители групп готовят сообщения по темам. Учащиеся со слабой подготовкой имеют возможность воспользоваться предложениями подстановочной таблицы при составлении своего небольшого высказывания. 

2. Лабораторные работы. Проведение анализа о том, как правильно составить вопрос на английском языке или рассмотрение порядка слов в различных типах английского предложения. 

3. Кейс-технологии. Кейс-метод или кейс-технологии (обучение на примере конкретных случаев). Сущность этого способа обучения заключается в том, что учащимся предлагаются конкретные ситуации, которые обсуждаются на занятиях и служат основой дальнейшей исследовательской деятельности. 

Используем проектную методику на уроках английского языка. Выбор этого метода в  работе с обучающимися, во-первых, обусловлен тем, что он позволяет учащимся наиболее полно реализовать их способности и интересы, то есть речь идет о реализации личностно-ориентированного подхода в обучении. Вторая причина связана с особенностями иностранного языка, как учебного предмета, который определяет его ярко выраженный межпредметный характер.
 Преобладают такие виды деятельности как сюжетно-ролевая игра, пение, движение под музыку, рисование. На каждом занятии используются повторяющиеся, проиллюстрированные или соединенные с музыкой элементы..

         Отличительные особенности программы

 Развитие и обучение детей английскому языку происходит исключительно в игровой форме – это и есть особенность данной программы Предмет иностранный язык позволяет формировать следующие исследовательские умения: мыследеятельностные:, постановка вопроса (поиск гипотезы),формулировка предположения (гипотезы), обоснованный выбор способа или метода, мыслительно- логические операции (анализ и выделение главного; сравнение;, самоанализ и рефлексия;)

презентационные: построение устного сообщения о проделанной работе, выбор способов и форм наглядной презентации (продукта) результатов деятельности, изготовление предметов наглядности,

коммуникативные: слушать и понимать других, выражать себя, находить компромисс,

взаимодействовать внутри группы, находить консенсус;

поисковые: находить информацию формулирование ключевых слов;

информационные: выделение главного, приём и передача информации, представление в различных формах,

.

 Программа рассчитана на детей 5-6лет, 1 год обучения. Программа состоит из 2модулей (стартовый уровень), в каждом уровне 9 учебных элементов.

Содержание программы адаптировано к региональным особенностям и содержит современные подходы к организации учебного процесса.

Педагогическая целесообразность программы в формировании культурного модуса личности и раскрытия творческой индивидуальности, предоставлении возможности совершенствовать уровень коммуникации, создании условий для творческой самореализации личности ребенка.

 

 

 

              Целью программы выступает обеспечение условий погружения в иноязычную среду для освоения детьми знаний, умений и навыков посредством изучаемых дисциплин, развитие интеллектуальных способностей, памяти, воображения, логического мышления, формирование учебной деятельности.

 

      Задачи:

 

      Образовательные:

- обучить дошкольников основам английской фонетики, первоначальным навыкам английской разговорной речи для решения элементарных коммуникативных задач на английском языке в рамках тематики, предложенной программой;

 

     Развивающие – развить у детей:

  1. речевые способности: фонетический слух, способности к догадке, к имитации, к логическому изложению, чувство языка.
  2. психические функции, связанные с речевой деятельностью (развитие психических процессов, необходимых для формирования языковых способностей и коммуникативных компетенций детей: произвольности  поведения, устойчивости внимания, памяти, мышления и др.;
  3. развитие мотивационно-волевых качеств ребенка: умение преодолеть препятствие для достижения цели на основе созданного у ребенка интереса к достижению этой цели, а также умения правильно оценивать результаты собственных действий;

 

                   Воспитательные:

       - социализация личности ребенка через общение со взрослыми, направленное на достижение взаимопонимания, получение от взрослого оценки свойств и качеств собственной личности,

        -воспитывать такие черты характера как трудолюбие, активность, целеустремленность, любовь к родному и иностранному языку..

 

        Режим занятий.  Занятия проводятся 2 раза в неделю по 30 минут.        Группы студии формируются с учетом возраста и индивидуальных особенностей       развития детей:

    1 уровень– дети 5 лет - стартовый

    2 уровень – дети 6 лет -стартовый

 

      Учитывая рекомендации ученых, опыт педагогов дополнительного образования, программа способствует:

  - созданию таких условий, в которых дошкольник чувствовал бы себя комфортно   в коллективе сверстников;

     - использованию динамики  личностного и интеллектуального развития ребенка за период одного года для формирования его коммуникативной компетенции.

       В этом состоит особенность данной образовательной программы.

 

                             ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ПРОГРАММЫ:

 

- принцип научности ( в основе программы многолетний опыт преподавания иностранного языка для малышей по редакцией профессора  Н.А.Бонк);

 

- принцип гуманизации (сочетание индивидуального подхода с групповым, опора на интерес ребенка, учет особенностей развития детей дошкольного возраста);

 

- принцип разноуровности (данная программа дается на разном уровне трудности, для детей разного возраста)

 

- принцип целостности и открытости образовательного процесса (разные темы взаимопроникая друг в друга помогают ребенку связать иностранный язык с окружающим).     

 

Программа предполагает теоретическую и практическую часть.

Теоретическая часть знакомит со страноведческим материалом.

Практическая часть – это непосредственная работа с языком.

                                     

Темы  (УЭ) и ситуации общения.

1.      «Здравствуйте, это я!»

2.      «Моя семья».

3.      «Давайте играть».

4.      «Мы идем в зоопарк»

5.      «Распорядок дня»

6.      «Приятного аппетита».

7.      «У меня день рожденья».

8.      «Времена года»

9.      «Здесь я живу».

 

                  Ожидаемые  результаты ребенка по программе.

 

Предметные результаты.

         Ребенок, освоивший программу  знает:

·         Правила поведения на уроке и в общественном месте;

·         Лексику по темам программы;

·         Географическое положение страны в которой он живет;

·         Географическое положение страны изучаемого языка;

·         Графическое изображение английского алфавита.

 

              Умеет:

·         Правильно рассказать о себе и соей семье;

·         Знакомиться со сверстниками;

·         Определить домашнее и дикое животное;

·         Распределить свои занятия в течение дня;

·         Посчитать от 1 до 10;

·         Назвать цвета предметов;

·         Назвать буквы английского алфавита;

·         Бесконфликтно взаимодействовать с детьми в групповой деятельности;

·         Поддерживать дружеские отношения;

Личностные результаты:

·         формирование личностного смысла учения;

·         осознавать роль языка и речи в жизни людей;

·         понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;

·         иметь  интерес к себе и окружающему миру;

·         осознавать важность соблюдения правил речевого этикета как выражения доброго, уважительного отношения в семье и к посторонним людям;

·         анализировать свои речевые привычки, избавляться от плохих привычек.

·         выражать   своё отношение к обсуждаемым проблемам.

Метапредметные результаты .

 

Регулятивные УУД:

·           определять и формулировать тему и цель деятельности  с помощью педагога; 

·           учиться отличать верно выполненное задание от неверного;

·           учиться работать по предложенному педагогом или составленному лично плану;

·           концентрировать волевые качества при выполнении заданий различной сложности.

Познавательные УУД:

·           находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;

·           ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью педагога;

·           строить сообщения в устной и письменной форме.

Коммуникативные УУД:

·           слушать и понимать речь других;

·           формулировать собственное мнение;

 

                         Схема организации занятия.

 

  1. Рифмовка – приветствие. Пальчиковая гимнастика.
  2. Фонетическая зарядка. Дыхательная гимнастика.
  3. Озвучивание темы занятия. Повторение пройденного материала
  4. введение новых грамматических структур и лексических единиц.
  5. Сказочная аэробика – проведение физкультминуток.
  6. Подвижная игра с закреплением лексических и грамматических структур.
  7. Видео курс.
  8. Повторение или введение новой песенки или рифмовки
  9. Творческая деятельность, связанная с применением нового языкового материала.
  10. Подведение итогов занятия.

 

       Стартовый уровень. Предполагаемые результаты ребенка    (5 лет)

Предметные.

задачи

Должен знать

Должен уметь

УЭ №1

«Здравствуйте, это я!»

Лексику по теме модуля;

Разницу между страной и городом. Понимать  значение слова столица;

Знать название своего города

Показать на карте свою страну и город

Различать на карте сушу и воду, горы

Правильно рассказать о себе и своей семье;

назвать  страну, в которой живет и рассказать о городе, в котором он живет;

Показать на карте свою страну и город

УЭ№2

«Моя семья»

Лексику по теме модуля;

Всех членов своей семьи;

Генеалогическое дерево

(4 поколения: сам, мама, бабушка, прабабушка);

Знать ближайших родственников;

Уметь описать свои родственные связи.

Правильно рассказать о себе и своей семье;

Назвать свое имя, фамилию и отчество;

Рассказать о возрасте и занятиях родителей

Какие профессии знаешь;

Кем бы ты хотел стать;

УЭ №3

«Давайте поиграем»

Лексику по теме модуля;

 

Назвать игры, которые знает;

Назвать игры  любимые;

Игры других народов;

Любимые игры английских детей;

Любимые песенки английских детей

Назвать игрушки;

Показать и рассказать о любимой игрушке;

Показать игру (на выбор)

Показать и провести игру английских детей;

Спеть песенку на английском языке

УЭ№4

«Мы идем в зоопарк»

Лексику по теме модуля;

Назвать диких и домашних животных;

Как ухаживать за животным;

Правила поведения в зоопарке;

Чем питаются животные и где живут

Что умеют делать

Назвать диких животных;

Назвать домашних животных;

Рассказать о домашнем животном;

Назвать правила поведения в зоопарке

Рассказать какое животное где водится;

Какое животное больше нравится

УЭ №5

«Режим дня»

Лексику по теме модуля;

Знать понятия «режим дня»;

Почему нужно планировать свой день;Уметь поставить цель

Знать основные глаголы движения и действия;

Составить режим дня

Назвать  глаголы действия;

Рассказать по порядку свои действия в течении дня;

Подвести итог дня;

Составить самостоятельно свой режим дня

УЭ№6

«Приятного аппетита»

Лексику по теме модуля;

Как вести себя за столом;

Понятия о сервировке стола;

Традиционные блюда русские, английские, американские;

Средства гигиены;

Приглашение к столу;

Как вести себя в гостях;

 

Назвать предметы сервировки;

Рассказать о своем любимом блюде;

Как вести себя за столом;

Назвать традиционные блюда в семье;

Уметь пригласить в гости;

Назвать традиционные блюда англичан и американцев;

Назвать традиционные русские блюда

УЭ  №7    

«У меня день рожденья»

Лексику по теме модуля;

Как принимать гостей;

Как подготовиться к празднику;

Как сделать праздник веселым;

Познакомиться с играми нашей страны;

Познакомиться с традиционными играми англичан и американцев;

Познакомиться с проведением дня рождения  в Англии и США и других странах;

 

Назвать подарки;

Рассказать, как пригласить на праздник;

Какие игры  можно поиграть;

Назвать традиционные детские игры в России;

Назвать традиционные игры в Англии и США;

Провести свою любимую игру со сверстниками;

Сравнить игры у нас и за рубежом;

УЭ №8

«Времена года»

 

Лексику по теме модуля;

Понятия о времени (день, ночь, утро, вечер, 6 часов- ровное время);

Понятия о временах года;

Отличие времен года;

Месяцы и дни недели;

Характеристика сезонов;

Назвать времена года;

Рассказать о любимом времени;

Рассказать чем любишь заниматься утром, днем и вечером;

Назвать месяцы по сезонам;

Назвать дату своего рождения;

Назвать ровное время.

УЭ  №9

«Здесь я живу»

Лексику по теме модуля;

Знать понятия «дом, родина, Отчизна, край, город, деревня »;

Познакомиться со странами изучаемого языка;

Познакомиться с картой мира;

Знать положение своей страны и города на карте;

Знать положение страны изучаемого языка на карте;

Назвать свой адрес;

Назвать страны, которые знаешь;

Назвать страны, где учат и говорят по- английски;

Сказать в какой стране хотел бы побывать и почему.

Показать на карте свою страну и страну изучаемого языка;Показать на карте расположение своего города;

 

Личностные результаты:

·         формирование личностного смысла учения;

·         осознавать роль языка и речи в жизни людей;

·         эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции;

·         понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;

Метапредметные результаты .

Регулятивные УУД:

·           определять и формулировать тему и цель деятельности  с помощью педагога; 

·           высказывать своё предположение  на основе работы с материалом;

·           учиться отличать верно выполненное задание от неверного;

·           учиться работать по предложенному педагогом или составленному лично плану;

Познавательные УУД:

  • находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;
  • ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью педагога;

Коммуникативные УУД:

·           слушать и понимать речь других;

·           формулировать собственное мнение;

 

 

 

Учебно-тематический план

№п\п

Название УЭ

Всего

теория

практика

Формы контроля

Образовательный продукт

1

«Здравствуйте, это я!»

 

8

2

6

Монолог. И диалог. речь

Поздороваться, прощаться и представиться и представить кого-либо;

 

2

«Моя семья».

 

8

2

6

анкетирование

Рассказ о своей семье

3

«Давайте играть».

 

8

2

3

тест

Задавать вопросы, знать песенки

4

«Мы идем в зоопарк»

 

8

2

1

Игра в зоопарк

Лексика по теме

5

«Распорядок дня»

 

8

2

5

Тест, викторина

Составление распорядка своего дня

6

«Приятного аппетита».

 

8

2

8

кроссворд

Рассказ о своей любимой еде

7

«У меня день рожденья».

 

8

2

5

Ролевая игра

представление

8

«Времена года»

 

8

2

1

тест

Задавать и отвечать на вопросы

9

«Здесь я живу

8

2

8

Тест, диктант

Рассказ о своей стране и городе

 

итого

72

28

44

 

 

 

 

 

Содержание.

№п\

тема

Всего

теория

практика

№1

Здравствуйте, это я!

8

2

6

1

Введение в иноязычную среду

Aa, Bb, Cc

Level I «Gogo III»

Good – morning

Hello! Hi!

Good-evening!

Stand up!

Sit down!

 

Walk, stop, dance!

0

2

Знакомство с героями сказок

 

Hi, hello,

1

3

Научиться знакомиться друг с другом

Глагол to be

Good morning

0

4

Научиться прощаться друг с другом

 

Bye, good bye

1

5

Ответить на приветствие

Dd, Ee, Ff

 

Dive, make a fist, turn  around.

1

6

Ответить на прощание

 

 

1

7

Выполнять простые команды

Повелительное наклонение

Stand up,

Sit down!

1

8

Закрепление материала

Level I «Gogo IV»

 

 

 

№2

«Моя семья»

 

8

2

6

1

Научиться называть членов своей семьи

Вспомогательный глагол с местоимениями

I am, you are,

0

2

Выполнять инструкции учителя

 

He ,she, it-

1

3

Отвечать на вопросы кратко

 

Yes, no

0

4

Научиться строить мини-диалоги

Gg ,Hh, Ii

Лексика по теме

Go, stop, run, dance

Walk ,show me

1

5

Развитие представлений о себе и своей семье

Listen to me, jump, show me, smile.

Mother, father ,sister, brother

0

6

Формирование потенциального словаря по теме

 

Aunt, uncle, cousin

0

7

Развитие навыков общения и рассказа о семье

Level I «Gogo V»

 

Friends ,baby

1

8

Закрепление материла

Презентация семьи

 

1

№3

«Давайте поиграем»

 

8

2

6

1

Познакомиться с названиями игрушек

J j ,K k ,L l

Порядок слов в предложении

Ball,  doll, car, train,

1

2

Развитие навыков поведения в коллективе

 

Toys ,yellow, black, white, brown

1

3

Знакомство детей с играми

 

Bicycle, scooter,

1

4

Развитие у детей творческих способностей

Определенный артикль

Give me, take this

0

 5

Развитие навыков поведения в среде сверстников

Неопределенный артикль

Sun, sky, star

1

6

Научиться вежливой просьбе

Вопросительное слово

Please, thank you

0

7

Научиться действовать в коллективе

Модальный глагол

Shop, cinema, disco

1

8

Закрепление материала

Level I «G o g o VI»

 

Рассказ о любимой игрушке

 

 

№4

«Мы идем в зоопарк»

 

8

2

6

1

Познакомиться с названиями животных

Mm, Nn,Oo

Множественное число

Bear, hear, lion, fish

1

2

Совершенствование навыков аудирования

Личные местоимения

Kind, brave, strong

oo, I can see

Z kangaroo, bear, hear, lion, fish.

 

1

3

Воспитание доброго отношения к животным

Единственное и мн. Число

Strong, kind, brave,

1

4

Рассказывать о своем любимом животном

Порядок слов в предложении

Farm, river, safary park

1

5

Формирование потенциального словаря

Вопросительное слово

Dog, monkey, crocodile

1

6

Развитие умения слушать музыку и двигаться под музыку

Level 2 «Gogo I»

Boy, girl,

doll, ball, frog

My pet, I саn feed

Dog, cat, pig,

monkey, donkey.

cock, clock..

Wild animals,

Domestic animals.

 

8

7

Имитировать движения и действия животных

Pp, Qq, Rr

Глаголы

Cat, kangaroo

0

8

Закрепление материла

Презентация любимого животного

 

1

№5

«Распорядок дня»

8

2

6

1

Познакомиться с глаголами действия

Level  2 « Gogo II»

Глаголы

Get up, do jerks

What do you do at…o’clock.

I get up at…

I do my morning jerks,

.

I am…

My name is…

His name is…

Her name is…

I am…5

Letters: A,I

Six, seven, eight, nine, ten

 

2

Определять понятия утро, день, вечер

 

In the morning

1

3

Краткие ответы на общие вопросы

Глагол в разные формы

In the evening

1

4

Ориентироваться во времени

 Числа

Clean teeth, wash

1

5

Научиться ориентироваться в пространстве

Ss, Ее, Uu

Level  2 «Gogo III»

Время

Comb hair

Счет от 1до 5

In the morning, in the evening, in the afternoon.

Счет от 6-10..

1

6

Развитие внимания, памяти, творческих способностей

 

Read a book, watch t v

1

7

Введение лексических единиц по теме

Множественное число

In the afternoon

0

8

Закрепление материла

Составление режима дня

 

1

 

№6

«Приятного аппетита»

 

8

2

 

6

 

 

 

1

Научить правилам этикета

Do you like this cake? Prepositions: on, in under, near, at.

Apples, banana, eggs

5

2

Правильная сервировка стола

Лексика по теме

Table, dish, spoon

1

3

Развитие навыков поведения и общения за столом

Вежливая просьба

Cake, carrots, cheese

0

4

Формирование словаря за счет заучивания песенок

Сослагательное наклонение

Breakfast, dinner, supper

1

5

Формирование представлений о культуре еды в Англии

Vv  ,Ww

Level  2 «Gogo IV»

Числа

chocolate, eggs,

Milk, juice, tea

Soup, porridge

Plate, fork, knife

Apples, banana,

Cake, carrots, corn, cheese,

 

1

6

Развитие навыков общения

 

Would you like

1

7

Увеличение объема лексического материала

Предлоги

On, under, near

1

 8

Научить правилам приема гостей

 

Happy birthday

1

№7

 

 

1

«У меня день рождения»

 

 

Активизировать лексический материал

8

Happy birthday to you. Birthday cake, candles.

 

Модальный глагол

2

 

 

Presents, party

6

 

2

Знакомство с праздниками

Счет

Years old

1

 

Развитие творческих способностей

Множественное число

Candles, celebrate

8

3

Знакомство с традиционными праздниками  а Англии

To blow the candles. Presents, to celebrate

 

To blow the candles

0

4

Знакомство с праздниками в США

Вопросительные слова

Holidays, new year, Christmas

1

5

Инсценировка приема гостей.

Level 2«Gogo V»

Happy birthday to you.

Mother`s day

Диск 22-24 Happy birthday to you.

1

6

Закрепление материла

Xx Yy Zz

Birthday cake, candles,

Balloons, toys

Празднование дня рожденья «Чаепитие»

0

7

 

Традиционная еда в Англии

English tea with milk

Presents, to celebrate

 

8

Традиционная еда в США

 

 

 

№8

«Времена года»

8

2

6

 

1

 

Познакомиться с цветовой палитрой разных времен года

Turn around…

What season is it now? What month is it now? Лексика по теме

 

Seasons, month, day

 

0

2

Научить различать времена года

The weather is fine

 

Weather is fine

1

3

Описание любимого времени года

Порядок слов в предложении

Autumn, winter

1

4

Учиться вербально реагировать на вопросы

 Level 2«Gogo VI»

autumn, winter. Weather is fine.

 

Spring, summer

1

5

Введение новой грамматической конструкции

Аудирование

Spring, summer,

Cold, hot, cool

1

6

 

September, October, November

Warm, fine

0

7

Строить краткие вопросы

What is the weather like today?

Beautiful

стих-е «Времена года»,

 

 

8

Закрепление материла

 

What day is it  today?

стих-е «Времена года» и песенка

 

 

№9

«Здесь я живу»

 

8

 

2

 

6

1

Воспитание любви к родному краю

Level 3 «Gogo I»

Where do you live? 

Лексика по теме

Countries, city

 

2

Формирование представлений детей о России и Москве

Where are you from?

Порядок слов

Russia, England, usa

 

3

Развитие умений сообщать ог традициях своей страны

Множ. Число

London is the capital of England

I am from

 

4

Познакомиться с традициями стран изучаемого языка

/ Moscow  is the capital of Russia

I live in

 

5

Воспитание патриотического сознания и любви к Родине

Level 3 «Gogo II»

Счет

Country, capital,

World

London, Moscow

 

6

Воспитание интереса к истории других стран

Traditional holidays

Traditional habits

Capital

 

7

Проработка и закрепление лексического и грамматического материала

 

Traditional dishes, national holidays

Large, small, motherland

 

8

Закрепление материла

 

 

 

 

                 

 

 

 

 

 

 

 

 

Стартовый уровень. Предполагаемые результаты ребенка  (6 лет)

Предметные.

 

задачи

Должен знать

Должен уметь

УЭ №1

«Здравствуйте, это я!»

Лексику по теме модуля;

Разницу между страной и городом. Понимать  значение слова столица;

Знать название своего города

Знать свою биографию;

Дату рождения и место;

Столицу страны и большие города;

Правильно рассказать о себе и своей семье;

назвать  страну, в которой живет

Рассказать о себе.

 

УЭ№2

«Моя семья»

Лексику по теме модуля;

Всех членов своей семьи;

Генеалогическое дерево

(4 поколения: сам, мама, бабушка, прабабушка);

Знать ближайших родственников;

Знать свою национальность.

 

Правильно рассказать о себе и своей семье;

Назвать свое имя, фамилию и отчество;

Рассказать о возрасте и занятиях родителей

Какие профессии знаешь;

Кем бы ты хотел стать;

 

УЭ №3

«Давайте играть»

Лексику по теме модуля;

Знать игры подвижные  на улице и дома, Назвать игры  любимые;

Любимые игры английских детей;Любимые песенки английских детей

Традиционные игры у нас в стране;

 

Назвать игрушки;

Показать и рассказать о любимой игрушке;

Показать игру (на выбор)

Спеть песенку на английском языке;

Показать игровую зарядку.

УЭ №4

«Мы идем в зоопарк»

Лексику по теме модуля;

Назвать диких и домашних животных;

Как ухаживать за животным; Правила поведения в зоопарке;

Чем питаются животные и где живут

Что умеют делать;

Какие животные живут на ферме;

Какие животные живут в городе.

Назвать диких животных;

Назвать домашних животных; Рассказать о домашнем животном;

Назвать правила поведения в зоопарке Рассказать какие животные и  где водятся;

Какое животное больше нравится;

УЭ №5

«Распорядок дня»

Лексику по теме модуля;

Знать понятия «режим дня»;

Почему нужно планировать свой день;Уметь поставить цель

 

Назвать  глаголы действия;

Рассказать по порядку свои действия в течении дня;

Подвести итог дня;

Составить самостоятельно свой режим дня

Назвать привила пользования компьютером и телефоном;

Правильный просмотр телевизора;

УЭ №6

«Приятного аппетита»

Лексику по теме модуля;

Как вести себя за столом;

Понятия о сервировке стола;

Традиционные блюда русские, английские, американские;

Средства гигиены;

Приглашение к столу;

Как вести себя в гостях;

 

Назвать предметы сервировки;Рассказать о своем любимом блюде;

Как вести себя за столом;

Назвать традиционные блюда в семье;

Гигиену рук перед и после еды;

УЭ  №7    

«У меня день рожденья»

Лексику по теме модуля;

Как принимать гостей;

Познакомиться с играми нашей страны;

Познакомиться с традиционными играми англичан и американцев;

Уметь пользоваться столовыми приборами;

Применять правила вручения, принятия и составления подарков.

 

Назвать подарки;

Рассказать, как пригласить на праздник; Какие игры  можно поиграть; Назвать традиционные детские игры в России; Провести свою любимую игру со сверстниками;Вести себя за праздничным столом;

 

УЭ №8

«Времена года»

 

Лексику по теме модуля;

Понятия  о  времени  (день,  ночь,  утро,  вечер,  6 часов  -  ровное   время);

Понятия о временах года;

Отличие времен года;

Месяцы и дни недели;

Характеристика сезонов;

Сколько месяцев в каждом времени года.

 

Назвать времена года;

Рассказать о любимом времени;

Рассказать чем любишь заниматься утром, днем и вечером;

Назвать месяцы по сезонам;

Назвать дату своего рождения;

Назвать ровное время.

 

УЭ  №9

«Здесь я живу»

Лексику по теме модуля;

Знать понятия «дом, родина, Отчизна, край, город, деревня »;

Познакомиться со странами изучаемого языка;

Познакомиться с картой мира; знать положение своей страны и города на карте;

;

Государственную символику нашей страны и стран изучаемого языка.

Назвать свой адрес; Назвать страны, которые знаешь;

Назвать страны, где учат и говорят по - английски;

Рассказать о праздниках в своей стране;

отличить российский флаг от английского и американского.

Личностные результаты:

·         формирование личностного смысла учения;

·         осознавать роль языка и речи в жизни людей;

·         эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции;

·         понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;

·         иметь  интерес к себе и окружающему миру;

·         осознавать важность соблюдения правил речевого этикета как выражения доброго, уважительного отношения в семье и к посторонним людям;

·         анализировать свои речевые привычки, избавляться от плохих привычек.

·         выражать   своё отношение к обсуждаемым проблемам.

Метапредметные результаты .

Регулятивные УУД:

·           определять и формулировать тему и цель деятельности  с помощью педагога; 

·           высказывать своё предположение  на основе работы с материалом;

·           учиться отличать верно выполненное задание от неверного;

·           учиться работать по предложенному педагогом или составленному лично плану;

·           концентрировать волевые качества при выполнении заданий различной сложности.

Познавательные УУД:

·           находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;

·           ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью педагога;

·           перерабатывать  полученную  информацию:  делать  выводы  в результате совместной работы всего коллектива;

·           строить сообщения в устной и письменной форме.

Коммуникативные УУД:

·           слушать и понимать речь других;

·           формулировать собственное мнение;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Стартовый уровень обучения  6  лет.

 

       Дети имеют уверенные знания  о животных, растениях, явлениях природы, погоды, о строении человеческого  тела и действиях людей в разные сезоны года  и о действиях людей, работающих по  определенным профессиям.

Имеют представления об элементарных правилах поведения в общественных местах и опасных ситуациях; о семье и взаимодействии членов семьи и взаимопомощи.

Умеют работать в группе, паре, умеют взаимодействовать с детьми и взрослыми. Умеют давать правильный   ответ на вопрос, задавать простые вопросы детям и педагогу. Осмысленно воспринимают зрительные образы и слова.

   

Учебно-тематический план.

 

№п\п

Название УЭ

Всего

теория

практика

Формы контроля

Образовательный продукт

1

«Здравствуйте, это я!»

 

8

2

6

Монолог. И диалог. речь

Поздороваться, прощаться и представиться и представить кого-либо;

 

2

«Моя семья».

 

8

2

6

анкетирование

Рассказ о своей семье

3

«Давайте играть».

 

8

2

3

тест

Задавать вопросы, знать песенки

4

«Мы идем в зоопарк»

 

8

2

1

Игра в зоопарк

Лексика по теме

5

«Распорядок дня»

 

8

2

5

Тест, викторина

Составление распорядка своего дня

6

«Приятного аппетита».

 

8

2

8

кроссворд

Рассказ о своей любимой еде

7

«У меня день рожденья».

 

8

2

5

Ролевая игра

представление

8

«Времена года»

 

8

2

1

тест

Задавать и отвечать на вопросы

9

«Здесь я живу

8

2

8

Тест, диктант

Рассказ о своей стране и городе

 

итого

72

28

44

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание программы.

№п\

тема

Всего

теория

практика

№1

Здравствуйте, это я!

8

2

6

1

Введение в иноязычную среду

LevelGogo II»

Good – morning

Hello! Hi!

Good-evening!

Stand up!

Sit down!

 

Walk, stop, dance!

0

2

Знакомство с героями сказок

Listen to me, jump, show me, smile. Who are you?

Dive, make a fist, turn around.

Hi, hello,

Good – morning

Good-evening

 

1

3

Научиться знакомиться друг с другом

Глагол to be

Good morning

0

4

Научиться прощаться друг с другом

Who are you?

 

Bye, good bye

1

5

Ответить на приветствие

Turn  around.

Dive, make a fist, turn around.

1

6

Ответить на прощание

Good morning, Good bye

 

1

7

Выполнять простые команды

Повелительное наклонение

Stand up,

Sit down!

1

8

Закрепление материала

 

 

Good-evening

 

 

№2

«Моя семья»

Level 3 «Gogo IV»

8

2

6

1

Научиться называть членов своей семьи

Вспомогательный глагол с местоимениями

I am, you are,

My name is…

 

0

2

Выполнять инструкции учителя

 

He, she, it-

1

3

Отвечать на вопросы кратко

He, she, it-

Yes, no

His name is…

 

0

4

Научиться строить мини-диалоги

Лексика по теме

Go, stop, run, dance

Walk, show me

1

5

Развитие представлений о себе и своей семье

Listen to me, jump, show me, smile.

Mother, father,sister, brother

0

6

Формирование потенциального словаря по теме

My name is…

His name is…

Her name is

Aunt,uncle,cousin

His name is…

 

0

7

Развитие навыков общения и рассказа о семье

We, you, they

Песня «I have got a mother»

 

Friends, baby

Her name is

Песня «I have got a mother»

 

1

8

Закрепление материла

I have got a …

Your  name is

Песня «I have got a mother»

 

1

№3

«Давайте поиграем»

LevelGogo V»

 

8

2

6

1

Познакомиться с названиями игрушек

Порядок слов в предложении

Ball, doll, car, train,

bear

1

2

Развитие навыков поведения в коллективе

Yes, right, no, wrong, ball, car, doll, star, sun, sky, bicycle,

Scooter, roller-skater, toys.

Toys ,yellow, black, white, brown

1

3

Знакомство детей с играми

how many, give me,

Bicycle, scooter,

1

4

Развитие у детей творческих способностей

Определенный артикль

take  this.. ,

star, sun, sky,

Give me, take this

ball, car, doll

0

 5

Развитие навыков поведения в среде сверстников

Неопределенный артикль

Sun, sky star

1

6

Научиться вежливой просьбе

Вопросительное слово , what

Please, thank you

0

7

Научиться действовать в коллективе

Модальный глагол

can

Shop, cinema, disco

1

8

Закрепление материала

 

 

My ball is red. My doll is beautiful

 

My ball is red. My doll is beautiful

 

 

№4

«Мы идем в зоопарк»

 

8

2

6

1

Познакомиться с названиями животных

LevelGogo VI»

Множественное число

Wheres a dog? I can see,

Kind, brave, strong, Crocodile. The dog is brave.

Bear, hear, lion, fish

Crocodile.

1

2

Совершенствование навыков  аудирования

Личные местоимения

Kind, brave, strong

 I can see

Z kangaroo, bear, hear, lion, fish.

 

1

3

Воспитание доброго отношения к животным

Единственное и мн. Число

forestriver, farm.

Safary  park,

 

Strong, kind, brave,

1

4

Рассказывать о своем любимом животном

Порядок слов в предложении

The dog is brave.

Farm, river, safary park

Four, five, zoo,

I can see a kangaroo, bear, hear, lion, fish.

 

1

5

Формирование потенциального словаря

Вопросительное слово

What, Where

Dog, monkey, crocodile

Kind, brave, strong. I can draw a…

 

1

6

Развитие умения слушать музыку и двигаться под музыку

Level 3 «Gogo  VII»

Boy, girl,

doll, ball, frog

The dog is on the table

My pet, I саn feed

Dog, cat, pig,

monkey, donkey.

cock, clock..

Wild animals,

Domestic animals.

 

8

7

Имитировать движения и действия животных

Глаголы

Отрицательная форма

Cat, kangaroo

I can feed a ….

I can’t see…

0

8

Закрепление материла

 

I can feed a ….

I can’t see…

1

№5

«Распорядок дня»

8

2

6

 

 

1

Познакомиться с глаголами действия

Глаголы

Get up, do jerks

What do you do at…o’clock.

I get up at…

I do my morning jerks,

.

I am…

My name is…

His name is…

Her name is…

I am…5

Letters: A,I

Six, seven, eight, nine, ten

 

2

Определять понятия утро, день, вечер

What do you do at…o’clock.

I get up at…

I do my morning jerks,

 

In the morning

I get up at…

I do my morning jerks

1

3

Краткие ответы на общие вопросы

Глагол в разные формы

I clean my teeth

In the evening

I clean my teeth

 

1

4

Ориентироваться во времени

 Числа

 I comb my hair

 in the morning

Clean teeth, wash

I comb my hair

 in the morning

1

5

Научиться ориентироваться в пространстве

Level 4 «Gogo  I»

Время

that’s what I do in the afternoon.

Comb hair

Счет от 1до 5

In the morning,

Счет от 6-10..

1

6

Развитие внимания, памяти, творческих способностей

Its  5 o’clock

in the afternoon

Read a book,

 watch t v

in the evening,

 

1

7

Введение лексических единиц по теме

Множественное число

In the afternoon

0

8

Закрепление материла

 

 

1

 

№6

«Приятного аппетита»

 

8

2

 

6

 

 

 

1

Научить правилам этикета

LevelGogo II»

Do you like this cake?

Apples, banana, eggs

 

 

5

2

Правильная сервировка стола

Лексика по теме

Table, dish, spoon

1

3

Развитие навыков поведения и общения за столом

Вежливая просьба

Prepositions: on, in under, near, at.

Cake, carrots, cheese

0

4

Формирование словаря за счет заучивания песенок

Сослагательное наклонение

Breakfast, dinner, supper

1

5

Формирование представлений о культуре еды в Англии

Level 4«Gogo III»

Числа

chocolate, eggs,

Milk, juice, tea

Soup, porridge

Plate, fork, knife

Apples, banana,

 

Cake, carrots, corn, cheese,

 

 

1

6

Развитие навыков общения

Breakfast, dinner, supper, lunch.

 

Would you like

1

7

Увеличение объема лексического материала

Предлоги

Breakfast, dinner, supper, lunch.

On,  under, near

1

 8

Научить правилам приема гостей

 

Happy birthday

1

№7

 

«У меня день рождения»

 

8

 

2

 

6

 

 

1

 

Активизировать лексический материал

LevelGogo IV»

Happy birthday to you. Birthday cake, candles.

 

Модальный глагол

Presents, party

 

2

Знакомство с праздниками

Счет

years old.

 

Years old

1

 

Развитие творческих способностей

Множественное число

 

Candles, celebrate

8

3

Знакомство с традиционными праздниками а Англии

To blow the candles. Presents, to celebrate

 

To blow the candles

0

4

Знакомство с праздниками в США

Вопросительные слова

 

Holidays, new year, Christmas

1

5

Инсценировка приема гостей.

LevelGogo V»

Happy birthday to you.

Mother’s day

Диск 22-24 Happy birthday to you.

1

6

Закрепление материла

Birthday cake, candles,

Balloons, toys

Празднование дня рожденья «Чаепитие»

0

7

 

Традиционная еда в Англии

English tea with milk

Near year, Christmas,

 

Presents, to celebrate

 

8

Традиционная еда в США

Christmas tree,

Santa Claus

 

Christmas tree,

Santa Claus

 

 

№8

«Времена года»

8

2

6

 

1

 

Познакомиться с цветовой палитрой разных времен года

Turn around…

What season is it now? What month is it now? Лексика по теме

 

Seasons, month, day

 

0

2

Научить различать времена года

LevelGogo V I»

The weather is fine

The sun is yellow, the grass is green.

 

Weather is fine

1

3

Описание любимого времени года

Порядок слов в предложении

Autumn, winter

1

4

Учиться вербально реагировать на вопросы

autumn, winter. Weather is fine.

 

Spring, summer

Winter is white

1

5

Введение новой грамматической конструкции

Аудирование

Spring, summer,

Cold, hot, cool

The sun is yellow, the grass is green.

1

6

 

September, October, November

Warm, fine

Spring is green

0

7

Строить краткие вопросы

What is the weather like today?

Sunday,

Monday, Saturday

Beautiful

стих-е «Времена года»,

Summer is bright

 

 

8

Закрепление материла

LevelGogo VI»

What day is it  today?

Sunday,

Monday, Saturday

стих-е «Времена года» и песенка

Autumn is yellow

 

 

№9

«Здесь я живу»

 

8

 

2

 

6

1

Воспитание любви к родному краю

Where do you live? 

Лексика по теме

Countries, city

 

2

Формирование представлений детей о России и Москве

Where are you from?

Порядок слов

Russia, England, usa

 

3

Развитие умений сообщать ог традициях своей страны

Множ. Число

London is the capital of England

I am from Russia

 

4

Познакомиться с традициями стран изучаемого языка

/ Moscow  is the capital of Russia

I live in Omsk

 

5

Воспитание патриотического сознания и любви к Родине

Счет

Country, capital,

World

London, Moscow

I like Omsk

 

6

Воспитание интереса к истории других стран

Level 4«Gogo VI»

Traditional holidays

Traditional habits

Capital

I live in the country

I like Omsk

 

 

7

Проработка и закрепление лексического и грамматического материала

 

Traditional dishes, national holidays

Large, small, motherland

I like my country

 

 

8

Закрепление материла

 

 

 

 

 

Диагностика определения уровня усвоения иностранного языка

 

         Для планирования и коррекции индивидуального развития детей рекомендуется проводить диагностику обученности  дошкольников, что позволит моделировать учебно-воспитательный процесс с учетом возможностей и уровня усвоения лексико-грамматического материала.

Октябрь – вводная диагностика

Февраль – промежуточная диагностика

Май- - итоговая диагностика.

    В целях повышения интереса детей к изучению английского языка, более устойчивого результата, а также для подведения итогов по изученным темам целесообразно проводить итоговые занятия, развлечения . конкурсы. Также один раз в квартал планируется и реализуется работа с родителями в форме практического семинара, выступления на родительских собраниях, показ открытых занятий, участие в проектной деятельности.

 

Диагностические материалы и практические рекомендации.

Предметные результаты

             Методика №1.

Цель: Определить уровень усвоения знаний, умений и навыков.

Материал: картинки, предметы, игрушки по темам.

Методы диагностического исследования: беседа. Наблюдение, тестирование.

Ход исследования: детям предлагаются картинки. Предметы. Игрушки по темам. Ребенок узнает и называет изображенные предметы – текущая диагностика

Узнает, называет, делает элементарные высказывания в рамках темы

 и задает вопрос –  итоговая диагностика

            

Критерии оценивание модуля:

1 балл – ребенок не узнает, не называет предмет. Не может сделать элементарного высказывания по теме, чувствует себя неуверенно.

2 балла – узнает, называет, делает элементарное высказывание по теме с помощью наводящих вопросов, подсказок, иногда чувствует себя неуверенно.

3 балла – ребенок узнает, называет предмет самостоятельно, может высказаться. Чувствует себя уверенно.

            Уровни усвоения:

Низкий – 5-10 баллов

Средний – 11-15 балла

Высокий – 16- 20 баллов

Оценочная шкала.( 5 бальная система)

 

 

входящая

 

текущая

итоговая

Скажи что это?

- до трех игрушек

 До 5 игрушек. Расскажи, что у тебя есть.

До 10 игрушек. Расскажи, что у тебя есть. Спроси что это?

 

Животные. Скажи кто это?

До 5 животных

До 10 животных

До 5  диких животных и 5 домашних животных.

 

Движения. Выполни команду.

До 5 движений

До 8 движений

До 10 движений. Что ты умеешь.

 

Цвет. Скажи какого цвета.

Узнают 4 основных цвета

Узнают 4 основных цвета и называют их.

Узнают 10 основных цветов.

 

Счет. Сосчитай сколько предметов.

Счет до 3

Счет до 10 по порядку и назад

Счет до 20. Отсчитывают предметы

 

Семья. Скажи кто это.

Называют членов семьи

Называют членов семьи

Называют членов семьи. Высказывания из 3 предложений.

 

Еда. Назови.

До 5 названий продуктов питания

До 10 названий продуктов питания.

Что ты любишь.

 5 названий продуктов питания; 5 овощей, 5 фруктов. Что ты любишь.

 

О себе. Расскажи о себе.

1-2 высказывания (имя, возраст)

 

2  - 3 высказывания

3-5 высказываний

Страноведение. Что ты знаешь о странах.

Первоначальные сведения о странах изучаемого языка

 

Представления о странах изучаемого языка.

Представления о странах изучаемого языка.

Исполнение песен, стихов, участие в играх. Спой, расскажи.

Воспроизводят доступные по содержанию произведения, интересуются изучением английского языка

Воспроизводят доступные по содержанию произведения, передавая звукоподражания и образность языка. интересуются изучением английского языка

 

Исполняют доступные по содержанию произведения, передавая звукоподражания и образность языка. Проявляют любознательность, активность.

 

Высокий-  50

Средний - 25-49

Низкий - 1-24

 

Методика  №2  (по материалам  Н. Ю. Черепановой)

 

Запоминание – умение слушать и понимать устную речь (аудировать).

 

                       Описание умений и навыков

                              Входящая   диагностика  2 модуль

Возраст

 

баллы

Удерживает в памяти цепочки разной длины (от отдельных слов до песен)

 

5-6-7

5

Узнает знакомые слова и выражения в незнакомом контексте

 

5

5

Понимает с опорой на наглядность, жесты, эмоции, содержание небольших стихов, песен, рифмовок

 

5

5-6-7

5

4

Понимает установки по организации игры, занятия

 

5

5-6-7

5

4

                         Текущая  диагностика  2 модуль

Удерживает в памяти звуковые цепочки средней длины (песни, рифмовка)

 

-5

5-6-7

5

4

Понимает установки по организации игры, занятия

 

-5

5

 

Узнает знакомые слова и выражения в незнакомом контексте

 

5-6-7

 

4

 

Понимает установки по организации игры, занятия с опорой на наглядность и жесты

 

5-6-7

-5

5

5

Может узнать в незнакомом контексте слова и выражения

-5

5-6

5

4

                         Итоговая  диагностика  2 модуль

 

Удерживает в памяти короткие звуковые цепочки(отдельные слова, сочетания слов)

 

5-6-7

-5

4

5

 

Может узнать в незнакомом контексте слова и выражения

 

-5

5-6-7

4

5

 

 

Удерживает в памяти короткие звуковые цепочки(отдельные слова, сочетания слов)

 

5-6-7

-5

1

2

 

Отличает иностранную речь от родной

 

-5

5-6-7

3

4

 

Не может отличить иностранную речь от родной

 

5-6-7

-6

1

2

Высокий - 15-20

Средний - 9-14

 Низкий - 1-8

                                  Владение устной речью.

 

              Описание умений и навыков

 

возраст

балл

В условиях непосредственного общения может:

                         Входящая  диагностика  3 модуль

 

-приветствовать кого-либо и отвечать на приветствие;

-прощаться и представиться и представить кого-либо;

-поблагодарить, выразить согласие, несогласие;

-пригласить к действию;

-поздравить с праздником;

-выразить желание\не желание что-либо делать;

-отвечать на вопросы(имя, возраст, что умеет, не умеет делать);

Текущая диагностика  3 модуля

 -ответить на вопросы о себе;

-ответить на вопросы о качестве , месторасположении объекта;

-сделать элементарное сообщение о себе, члене семьи, животном;

 

 

5-6-7

-5

5

5

В условиях непосредственного общения может:

-приветствовать кого-либо и отвечать на     приветствие;

-представиться и представить кого-либо;

-поблагодарить;

.выразить согласие, несогласие;

-пригласить к действию;

-поздравить с праздником;

-выразить желание\нежелание что-либо делать;

-ответить на вопросы о себе;

-ответить на вопросы о качестве;

 

 

5-6-7

-5

 

 

4

5

 

В условиях непосредственного общения может:

-приветствовать кого-либо и отвечать на     приветствие;

-представиться и представить кого-либо;

-поблагодарить;

.выразить согласие, несогласие;

-ответить на вопросы о себе;

 

5-6-7

 

-5

 

5

В условиях непосредственного общения может:

                   Итоговая диагностика  3 модуль

-приветствовать кого-либо и отвечать на     приветствие;

-представиться и представить кого-либо;

-поблагодарить;

.выразить согласие, несогласие;

 

 

 

 

 

5-6-7

-5

 

 

 

 

2

3

В условиях непосредственного общения  с помощью взрослого может:

-приветствовать кого-либо и отвечать на     приветствие;

-представиться и представить кого-либо;

-может повторить за взрослым необходимые выражения;

 

5-6-7

-5

1

2

В условиях непосредственного общения может:

-приветствовать кого-либо и отвечать на     приветствие;

-представиться и представить кого-либо;

-может повторить за взрослым необходимые выражения;

 

5-6-7

-5

0

1

 

Высокий - 8-10

Средний - 4-7

Низкий - 1-3

Тестовые задания.

Задание №1

Модуль 1

Данные задания предлагаются в конце учебного года в форме игр , включенных в занятия- как задания олимпиады по английскому языку.

аудирование

 

говорение

страноведение

 

С детьми проводится игра «Волшебный сундучок» (чтобы его раскрыть и получить приз, надо заработать несколько ключей, выполнив задания Мики Мауса).

 

 

Разыгрывание ситуации «Встреча с английским другом в аэропорту»

В гости к детям пришли гости и они расскажут об англоязычных странах:

1.Покажут на карте расположение Англии и США, флаги этих стран.

2. Назовут их столицы.

3. Расскажут о главных достопримечательностях Лондона и Вашингтона.

4. Познакомят с главными праздниками: Рождеством, днем матери

5.Назовут имена английских мальчиков и девочек.

6. Назовут английские и американские сказки.

                

Высокий - 10

Средний - 5

Низкий - 3

Задание №2

1.К каждой большой английской букве подобрать маленькую.

 

2.Написать начальную букву (большую или маленькую), с которой начинается слово, данное в виде рисунка (box, cat, table, nose, apple и др.)

 

3.Раскрасить воздушные шары тем цветом, который называет  диктор(red,yellow,green,blue).

 

4.Посчитать от одного до 10. Назвать цифры по-английски по карточке. Расставить цифры по порядку. Обратный счет от 10 к 1.

 

5.Назвать предмет на карточке по-английски (по темам.)

 

6.Составление рассказа. Предлагается выбрать маску понравившегося животного и рассказать о нем от 1-го лица. В своем рассказе использовать следующие речевые образцы:

 

  • I am…
  • I live in the..
  • I can…
  • I like…
  • I have…

 

В рассказе также используется лексика, связанная с:

 

  • Обозначением цвета(yellow, black, white, red ,green, blue, orange, purple, pink)
  • Обозначением действия (swim, run, jump, go, climb )
  • Едой(orange, apple, tomato, potato, jelly)
  • Названием членов семьи(mother, father, sister, brother)

 

Высокий - 10

Средний - 5

Низкий - 3

 

Модуль 2

Задание № 3

Ответы на вопросы:

 

Вопросы

 

Предполагаемые ответы

*     What is your name?

 

*     My name is…

*     How old are you?

 

*     I am…

 

*     What is it?

 

*     It is a…

*     Have you a…?

 

*     Yes, I have…No,…

*     Can you…?

 

*     Yes, I can… No…

*     Do you like…?

 

*     Yes, I do… No, I do not..

*     What do you like?

 

*     I like…

Высокий - 7

Средний - 4

Низкий - 2

 

Задание №4

  1. Буквенный диктант.
  2. Написание гласных букв английского алфавита
  3. Заполнение пропусков в английских словах.
  4. Составление предложений из слов на карточках
  5. Описание сказочного персонажа из сказки «Приключения Буратино», используя следующие речевые образцы:

v I like…

v She (he) is…

v She (he)  can play…

v She (he)  likes…

v She (he)  likes…

  1. Выбор правильного ответа к предложенным вопросам:

 

*     Is a fox green?                                                        Yes, it can.

*     Can a dog fly?                                                         No, it isn’t.

*     Do crocodiles have long nose?                               Yes, they do.

*     Can I take a  сrocodilе home?                                 No, I cant

*     Can a bird sing?                                                       No, it cant.

 

  1. Заполнение  кроссворда из данных слов:

*      Cat                    

*      Do

*      Jump

*      Sin

*      Nice

*      nose

Высокий - 20

Средний - 10

Низкий - 5

Задание № 5

 

*     1.Запись слов в алфавитном порядке.

*     Предлагаются вопросы, на которые нужно дать полный ответ:


*     What  is  your  name? 

*     My name is…

 

 

*     How  old  are  you?

*     I am…

 

 

*     Have you got a mother?

*     I have got a mother.

 

 

*     Have you got a father?

*     I have got a father.

 

 

*     Have you got a dog?

*     I have got a dog.

 

 

*     Where do you live?

*     I live in Omsk

 

 

*     Do you like milk?            I like milk.                             

 

 

         Can you swim?

*     I can swim.

 

 

*     Can you fly?

*     I can not fly.

 

 

*     Are you a pupil?

*     I am not a pupil.

 

 

*     What do you want to be?

*     I want to be a teacher.

 

 

*     Do you like to play computer games?

 

*     I like to play computer games.

 


Высокий - 13

Средний - 10

Низкий - 5

                            Задание №6

          1.Игра-путешествие: учащимся предлагается собрать портфель, чтобы отправиться в школу. Отобрав 10карточек с картинками, только те, которые понадобятся в школе: школьная тематика.

 

2.Знакомство с иностранным другом:

 

*     My name is….

*     I am….years old.

*     My birthday is on the… of….

*     My favorite sport  is….

*     My favorite pet is…..

*     I am from Russia.

*     I live in Omsk.

*     I live with……

*     I go to school.

3.Заполнение кроссворда на основе пройденной лексики.

Высокий - 10

Средний - 5

Низкий - 3

 

Карта наблюдений

Метапредметные результаты.

 

ФИО

входящяя

текущая

итоговая

 

1 модуль

определять и формулировать тему и цель деятельности  с помощью педагога;

 

учиться работать по предложенному педагогом плану

концентрировать волевые качества при выполнении заданий различной сложности.

 

1-2 модуль

высказывать своё предположение  на основе работы с материалом;

находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;

слушать и понимать речь других

 

 

учиться отличать верно выполненное задание от неверного;

Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью педагога;

формулировать собственное мнение

 

 

Высокий - 3

Средний - 2

Низкий - 1

Личностные результаты.  ( для всех уровней)

  • осознавать роль языка и речи в жизни людей;
  • иметь  интерес к себе и окружающему миру;
  • осознавать важность соблюдения правил речевого этикета как выражения доброго, уважительного отношения в семье и к посторонним людям;

 

ФИО

осознавать роль языка и речи в жизни людей;

 

иметь  интерес к себе и окружающему миру;

 

осознавать важность соблюдения правил речевого этикета как выражения доброго, уважительного отношения в семье и к посторонним людям;

 

 

 

в

т

и

в

т

и

               в

т

и

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

высокий - 3

средний - 2

низкий - 1

Методическое обеспечение программы.

1.Дидактический материал:

1.Карточки по темам, плакаты, цифры, буквы, цвета.

2. Игрушки.

3. Видеозаписи и аудиозаписи.

4. Видеозаписи мультфильмов.

2.Учебно-методический комплекс материалов

по учебнику А.Ю. Биболетовой «Веселый английский»:

 - Тетрадь

 - Аудиозапись

 - Видеозапись

3.Методические пособия для работы с дошкольниками.

4.Оборудование и материалы:

1. Музыкальное оборудование.

  2.Музыкальный материал.

            3.Видеопроигрыватель.

 4. Видеозаписи.

     5.Телевизор

     6.Проектор

     7.Магнитофон
                      Формы и методы, используемые при реализации программы.

Используются традиционные и нетрадиционные формы обучения, такие как:

- ритмические упражнения;

- разучивание упражнений тренировочного характера;

- разучивание и повторение ;

- беседа;

- прослушивание музыки, песенок и танцевальных движений;

- наблюдение учащихся за объяснением и показом педагога;

- занятия-игры, занятия-конкурсы;

- соревновательный метод;

На первых этапах обучения активно используются игровые методики, просмотр видеоматериалов.

Занятия осуществляются по нескольким формам:

1. Теоретические занятия (просмотр видеоматериалов, анализ литературных источников).

2. Практические общие занятия.

3. Персональные занятия.

Общие сведения строятся по определенной структуре:

1. Вводная часть (подготовка детей к основной части, фонетическая разминка).

2. Основная часть (изучение фонетических элементов и композиций, совершенствование изученных схем).

3. Заключительная часть (выполнение  элементов под музыку).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература

  Нормативно-правовая база:

Конституция РФ;

Конвенция ООН о правах ребенка;

Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 29 августа 2013 г. N 1008 г. Москва «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»;

СанПиН 2.4.4.3172-14 «санитарно -эпидемологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей» ( утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 4 июля 2014 года №41);

Письмо Минобрнауки России «Примерные требования к программам дополнительного образования детей» от 11.12.2006г. № 06-1844;

Методические рекомендации по финансированию реализации основных образовательных программ дополнительного образования детей. (Приложение к Информационному письму Департамента молодежной политики, воспитания и социальной защиты детей Министерства образования и науки  от 19.10.2006 №06-1616).

Устав БОУ ДОД «ДД(Ю)Т  «Кировский».

                                  Список литературы для педагогов

 1.Е.В. Дзюина «Игровые уроки на английском языке»-М. «ВАКО»,2014г.

2.Г.В.Рогова, И.Н. Верещагина «Методика обучения английскому языку»-М., «Просвещение»,2010г.

3. Л.В.Васильева «Новые стандарты. Английский язык»-Волгоград, 2012г.

4.Т.В.Земченкова «Английский для дошкольников»-М.. «ВАКО»,2014г.

5.А.Г. Штарина «Компетентностный подход в преподавании английского языка», Волгоград, «Учитель»2011г.

М.Д. Астафьева «Игры для детей изучающих английский язык»-М., «Мозаика-синтез»,2012г

6.Н.И. Быкова «Английский в фокусе»-М., «Просвещение».2012г.

Интернет ресурсы

1.Для педагогов:

http://www.engedu.info/article

http://wwwrevol ution allbest.ru

http://www.ra2umniki.ru\triz.htm

http://www.psylist.net\pedagog\00013htm

http://www.adalin.mospsy.ru

http://www.lib.ua-ru.net\dess\wed

2.Для родителей:

http://www.ourboys.ru\modelism

http://www.mybaby.at.ua\load\9-1-0-4

http://www.babyroom.narod.ru\astronom

http://www.dob.Iseptember.ru\articleft

 

3.Для детей:

          http://www.rascrasca.bestforum.ru

http://www.zhurnal.lib.ru\pentegov

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Департамент образования администрации города

Департамент образования администрации города

Департамент образования администрации города

Департамент образования администрации города

Содержание Паспорт…………………………………………………………………1 1

Содержание Паспорт…………………………………………………………………1 1

ПОЯНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

ПОЯНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

На современном этапе модернизации российского образования предполагается обучать не только предметным знаниям, умениям и навыкам, но и развивать ключевые компетенции ребенка

На современном этапе модернизации российского образования предполагается обучать не только предметным знаниям, умениям и навыкам, но и развивать ключевые компетенции ребенка

Программа рассчитана на детей 5-6лет, 1 год обучения

Программа рассчитана на детей 5-6лет, 1 год обучения

Учитывая рекомендации ученых, опыт педагогов дополнительного образования, программа способствует: - созданию таких условий, в которых дошкольник чувствовал бы себя комфортно в коллективе сверстников; - использованию…

Учитывая рекомендации ученых, опыт педагогов дополнительного образования, программа способствует: - созданию таких условий, в которых дошкольник чувствовал бы себя комфортно в коллективе сверстников; - использованию…

Определить домашнее и дикое животное; ·

Определить домашнее и дикое животное; ·

Стартовый уровень. Предполагаемые результаты ребенка (5 лет)

Стартовый уровень. Предполагаемые результаты ребенка (5 лет)

УЭ №7 «У меня день рожденья»

УЭ №7 «У меня день рожденья»

Учебно-тематический план №п\п

Учебно-тематический план №п\п

Ответить на приветствие Dd, Ee,

Ответить на приветствие Dd, Ee,

Mm, Nn,Oo Множественное число

Mm, Nn,Oo Множественное число

Научить правилам этикета

Научить правилам этикета

Описание любимого времени года

Описание любимого времени года

Стартовый уровень. Предполагаемые результаты ребенка (6 лет)

Стартовый уровень. Предполагаемые результаты ребенка (6 лет)

УЭ №6 «Приятного аппетита»

УЭ №6 «Приятного аппетита»

Познавательные УУД: · находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; · ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью педагога; ·…

Познавательные УУД: · находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; · ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью педагога; ·…

Стартовый уровень обучения 6 лет

Стартовый уровень обучения 6 лет

Содержание программы. №п\ тема

Содержание программы. №п\ тема

Закрепление материла I have got a …

Закрепление материла I have got a …

Развитие умения слушать музыку и двигаться под музыку

Развитие умения слушать музыку и двигаться под музыку

Лексика по теме Table, dish, spoon 1 3

Лексика по теме Table, dish, spoon 1 3

Традиционная еда в США Christmas tree,

Традиционная еда в США Christmas tree,

Развитие умений сообщать ог традициях своей страны

Развитие умений сообщать ог традициях своей страны

Критерии оценивание модуля: 1 балл – ребенок не узнает, не называет предмет

Критерии оценивание модуля: 1 балл – ребенок не узнает, не называет предмет

Воспроизводят доступные по содержанию произведения, передавая звукоподражания и образность языка

Воспроизводят доступные по содержанию произведения, передавая звукоподражания и образность языка

Может узнать в незнакомом контексте слова и выражения -5 5-6-7 4 5

Может узнать в незнакомом контексте слова и выражения -5 5-6-7 4 5

В условиях непосредственного общения может: -приветствовать кого-либо и отвечать на приветствие; -представиться и представить кого-либо; -поблагодарить;

В условиях непосредственного общения может: -приветствовать кого-либо и отвечать на приветствие; -представиться и представить кого-либо; -поблагодарить;

Средний - 5 Низкий - 3 Задание №2 1

Средний - 5 Низкий - 3 Задание №2 1

What is it ?

What is it ?

How old are you?

How old are you?

Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью педагога; формулировать собственное мнение

Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью педагога; формулировать собственное мнение

Видеозапись 3. Методические пособия для работы с дошкольниками

Видеозапись 3. Методические пособия для работы с дошкольниками

Литература Нормативно-правовая база:

Литература Нормативно-правовая база:

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Играя, учим английский» студии раннего развития «Муравьишка» (возраст 5-6 лет, срок реализации 1 год)

Дополнительная общеобразовательная  общеразвивающая программа социально-педагогической направленности    «Играя, учим английский» студии раннего развития «Муравьишка» (возраст 5-6 лет, срок реализации 1 год)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2017