Заготовки для поурочных планов работы по английскому языку
Оценка 4.6
Руководства для учителя
doc
английский язык +1
Взрослым
13.08.2018
Заготовки для поурочных планов работы по английскому языку включают такие цели как совершенствование навыков говорения за счёт введения новых лексических единиц ,cовершенствование навыков чтения, формирование грамматических навыков,cовершенствование навыков восприятия иноязычной речи на слух, cовершенствование навыков письменной речи,cовершенствование навыков диалогической речи
заготовки для планов урока.doc
Урок ________ Класс _________ Дата ________________
Тема _______________________________________________________
Цель: Совершенствование навыков говорения за счёт введения новых лексических
единиц.
Задачи:
формировать лексические навыки говорения путём введения и первичного
закрепления новых ЛЕ;
развивать языковую догадку на основе контекста; развитие слуховой,
зрительной и оперативной памяти;
формировать готовность к общению на иностранном языке, воспитание
терпимого отношения к ошибкам других.
Ход урока:
1. Организационный момент. Приветствие.
Good morning. Glad to see you. Will you take your seats?
2.Мотивация учебной деятельности.
The topic of our lesson is ____________________________________
We’ll speak about __________________________________________
3. Речевая разминка (Warming –up). What is your attitude to the topic? Answer my
questions:
4. Фонетическая разминка на базе ЛЕ по теме. Well, I see the topic is rather
interesting for you. So, you see, some new words are worth learnig. Open your books
page ________.
5.Выполнение упражнений на закрепление ЛЕ
Ex.______ p._______, Ex.______ p._______
6.Релаксация. Now lets have some rest and do exercises.
Hands up, hands down, hands on heaps, don’t sit down.
Let’s jump and count up to 12. Let’ss step, let’s clap)
7.Выполнение тренировочных упражнений. Ex.______ p._______
Ex.______ p._______
8.Рефлексия.What new things have learnt at the lesson? Did you like it?
1. Подведение итогов. Выставление отметок.
Д/з. Ex.______ p._______
Тема _______________________________________________________
Цель: Совершенствование навыков говорения за счёт введения новых лексических
единиц.
Задачи:
формировать лексические навыки говорения путём введения и первичного
закрепления новых ЛЕ;
развивать языковую догадку на основе контекста; развитие слуховой,
зрительной и оперативной памяти;
формировать готовность к общению на иностранном языке, воспитание
терпимого отношения к ошибкам других.
Ход урока:
1. Организационный момент. Приветствие.
Good morning. Glad to see you. Will you take your seats?
2.Мотивация учебной деятельности.
The topic of our lesson is ____________________________________
We’ll speak about __________________________________________
3. Речевая разминка (Warming –up). What is your attitude to the topic? Answer my
questions:
4. Фонетическая разминка на базе ЛЕ по теме. Well, I see the topic is rather
interesting for you. So, you see, some new words are worth learnig. Open your books
page ________.
5.Выполнение условноречевых тренировочных упражнений.
Ex.______ p._______, Ex.______ p._______
6.Релаксация. Now lets have some rest and do exercises.
Hands up, hands down, hands on heaps, don’t sit down.
Let’s jump and count up to 12. Let’ss step, let’s clap)
7.Выполнение упражнений. Ex.______ p._______
Ex.______ p._______
8.Рефлексия.What new things have learnt at the lesson? Did you like it?
2. Подведение итогов. Выставление отметок.
Д/з. Ex.______ p._______
Урок _______ Класс _________ Дата ________________
Урок ________ Класс _________ Дата ________________ Тема _______________________________________________________
Цель: Совершенствование навыков чтения.
Задачи:
совершенствовать технику чтения и перевода адаптированного текста, умение
анализировать отдельные места текста и делать выборочный перевод;
развивать способность к пониманию и осмыслению главных фактов
адаптированного текста, соответствующего возрастным особенностям и
интересам учащихся;
формировать интерес к чтению литературы авторов стран изучаемого
иностранного языка;
Ход урока:
Тема _______________________________________________________
Цель: Совершенствование навыков чтения.
Задачи:
совершенствовать технику чтения и перевода адаптированного текста, умение
анализировать отдельные места текста и делать выборочный перевод;
развивать способность к пониманию и осмыслению главных фактов
адаптированного текста, соответствующего возрастным особенностям и
интересам учащихся;
формировать интерес к чтению литературы авторов стран изучаемого
иностранного языка;
Ход урока:
1. Организационный момент. Приветствие.
Good morning. Glad to see you. Will you take your seats?
2.Мотивация учебной деятельности.
The topic of our lesson is ____________________________________
We’ll speak about __________________________________________
3. Фонетическая разминка на базе ЛЕ перед текстом
4. Предтекстовый этап. Вопросы по теме. Снятие лексических и
грамматических трудностей . Answer my questions:
5. Текстовый этап. Чтение, перевод. Ex.______ p.______
6.Релаксация. I see you are a bit tired
Hands up, hands down, hands on heaps, don’t sit down.
Let’s jump and count up to 12. Let’ss step, let’s clap)
7.Выполнение послетекстовых упражнений.
Ex.______ p._______, Ex.______ p._______
8.Рефлексия. What new things have learnt at the lesson? Did you like it?
9.Подведение итогов. Выставление отметок.
10. Д/з. Ex.______ p._______
1. Организационный момент. Приветствие.
Good morning. Glad to see you. Will you take your seats?
2.Мотивация учебной деятельности.
The topic of our lesson is ____________________________________
We’ll speak about __________________________________________
3. Фонетическая разминка на базе ЛЕ перед текстом
4. Предтекстовый этап. Вопросы по теме. Снятие лексических и
грамматических трудностей . Answer my questions:
5. Текстовый этап. Чтение, перевод. Ex.______ p._______
6.Релаксация. I see you are a bit tired
Hands up, hands down, hands on heaps, don’t sit down.
Let’s jump and count up to 12. Let’ss step, let’s clap)
7.Выполнение послетекстовых упражнений.
Ex.______ p._______, Ex.______ p._______
8.Рефлексия. What new things have learnt at the lesson? Did you like it?
9.Подведение итогов. Выставление отметок.
10. Д/з. Ex.______ p._______
Урок ________ Класс _________ Дата ________________
Урок _______ Класс _________ Дата ________________ Тема _______________________________________________________
Цель: Формирование грамматических навыков
Задачи:
ознакомить учащихся с грамматической структурой(явлением), Тренировать
употребление данной структуры в речи;
развивать имитационные способности, вербальную память;
воспитывать терпимость по отношению к ошибкам других.
Ход урока:
1. Организационный момент. Приветствие.
Good morning. Glad to see you. Will you take your seats?
2. Мотивация учебной деятельности.
The topic of our lesson is ____________________________________
We’ll speak about __________________________________________
3.Фонетическая разминка на базе ЛЕ
4.Речевая разминка на базе изученных структур.
5.Проверка Д/з
6.Введение грамматического явления. ______________________
7.Выполнение тренировочных упражнений. Ex.______ p.______
Тренировка грамматического явления в чтении и аудировании.
Ex.______ p._______
8. Релаксация. I see you are a bit tired
Hands up, hands down, hands on heaps, don’t sit down.
Let’s jump and count up to 12.(Let’ss step, let’s clap)
9.Выполнение условноречевых, подстановочных упражнений для
закрепления грамматического явления. Ex.______ p._______, Ex.______
p._______ 10.Рефлексия. What new things have learnt at the lesson? Did you like
it?
11.Подведение итогов. Выставление отметок.
12.Д/з. Ex.______ p._______
Урок _______ Класс _________ Дата ________________
Тема _______________________________________________________
Цель: Формирование грамматических навыков
Задачи:
ознакомить учащихся с грамматической структурой(явлением), Тренировать
употребление данной структуры в речи;
развивать имитационные способности, вербальную память;
воспитание терпимость по отношению к ошибкам других.
Ход урока:
1. Организационный момент. Приветствие.
Good morning. Glad to see you. Will you take your seats?
2. Мотивация учебной деятельности.
The topic of our lesson is ____________________________________
We’ll speak about __________________________________________
3.Фонетическая разминка на базе ЛЕ
4.Речевая разминка на базе изученных структур.
5.Проверка Д/з
6.Введение грамматического явления. ______________________
7.Выполнение тренировочных упражнений. Ex.______ p.______
Тренировка грамматического явления в чтении и аудировании.
Ex.______ p._______
8. Релаксация. I see you are a bit tired
Hands up, hands down, hands on heaps, don’t sit down.
Let’s jump and count up to 12. Let’ss step, let’s clap)
9.Выполнение условноречевых, подстановочных упражнений для
закрепления грамматического явления. Ex.______ p._______, Ex.______
p._______ 10.Рефлексия. What new things have learnt at the lesson? Did you like
it?
11.Подведение итогов. Выставление отметок.
12.Д/з. Ex.______ p._______ Урок _______ Класс _________ Дата ________________
Тема _______________________________________________________
Цель: Совершенствование навыков восприятия иноязычной речи на слух.
Задачи:
формировать навык восприятия и понимания речи, предъявляемой учителем( в
звукозаписи) на слух;
развивать фонематический слух и способности к узнаванию в тексте языковых и
речевых единиц, развивать оперативную память;
воспитывать готовность к общению на иностранном языке, уважение к
культурным ценностям и традициям .
Ход урока:
1. Организационный момент. Приветствие.
Good morning. Glad to see you. Will you take your seats?
2. Мотивация учебной деятельности.
The topic of our lesson is ____________________________________
We’ll speak about __________________________________________
Проверка д\з
3.Фонетическая разминка на базе ЛЕ
4.Речевая разминка с использованием вопросов, подготавливающих учащихся к
восприятию аудиотекста.
5.Снятие лексикограмматических трудностей.
6.Ознакомление с заданиями к аудиотексту.
Ex.______ p._______, Ex.______ p._______
7.Прослушивание аудиотекста.
8.Релаксация. I see you are a bit tired
Hands up, hands down, hands on heaps, don’t sit down.
Let’s jump and count up to 12. Let’ss step, let’s clap)
9.Выполнение послетекстовых заданий.
Ex.______ p._______, Ex.______ p._______
10.Рефлексия. What new things have learnt at the lesson? Did you like it?
11.Подведение итогов. Выставление отметок.
12. Д/з. Ex.______ p._______
Урок _______ Класс _________ Дата ________________
Тема _______________________________________________________
Цель: Совершенствование навыков восприятия иноязычной речи на слух.
Задачи:
формировать навык восприятия и понимания речи, предъявляемой учителем( в
звукозаписи) на слух;
развивать фонематический слух и способности к узнаванию в тексте языковых и
речевых единиц, развивать оперативную память;
воспитывать готовность к общению на иностранном языке, уважение к
культурным ценностям и традициям .
Ход урока:
1. Организационный момент. Приветствие.
Good morning. Glad to see you. Will you take your seats?
2. Мотивация учебной деятельности.
The topic of our lesson is ____________________________________
We’ll speak about __________________________________________
Проверка д\з
3.Фонетическая разминка на базе ЛЕ
4.Речевая разминка с использованием вопросов, подготавливающих учащихся к
восприятию аудиотекста.
5.Снятие лексикограмматических трудностей.
6.Ознакомление с заданиями к аудиотексту.
Ex.______ p._______, Ex.______ p._______
7.Прослушивание аудиотекста.
8.Релаксация. I see you are a bit tired
Hands up, hands down, hands on heaps, don’t sit down.
Let’s jump and count up to 12. Let’ss step, let’s clap)
9.Выполнение посетекстовых заданий.
Ex.______ p._______, Ex.______ p._______ 10.Рефлексия. What new things have learnt at the lesson? Did you like it?
11.Подведение итогов. Выставление отметок.
12. Д/з. Ex.______ p._______
12. Д/з. Ex.______ p._______
Урок _______ Класс _________ Дата ________________
Тема _______________________________________________________
Цель: Совершенствование навыков письменной речи.
Задачи:
развивать коммуникативных умений письма ;
развивать способности к логическому изложению содержания высказывании,
формировать навыки самостоятельной работы;
воспитывать культуру письма(аккуратность, логичность, вежливость).
Урок _______ Класс _________ Дата ________________
Тема _______________________________________________________
Цель: Совершенствование навыков письменной речи.
Задачи:
развивать коммуникативных умений письма ;
развивать способности к логическому изложению содержания высказывании,
формировать навыки самостоятельной работы;
воспитывать культуру письма(аккуратность, логичность, вежливость).
Ход урока:
1. Организационный момент. Приветствие.
Good morning. Glad to see you. Will you take your seats?
2. Мотивация учебной деятельности.
The topic of our lesson is ____________________________________
We’ll speak about ________________________________________
3.Фонетическая разминка на базе ЛЕ.
4.Речевая разминка
Проверка д\з
5.Ознакомление с речевым образцом
Ex.______ p._______, Ex.______ p._______
6.Выполнение подстановочных упражнений речевого характера.
Ex.______ p._______, Ex.______ p._______
7.Релаксация. I see you are a bit tired
Hands up, hands down, hands on heaps, don’t sit down.
Let’s jump and count up to 12. Let’ss step, let’s clap)
8.Оформление письменного высказывания по теме урока (по образцу, в форме
диалога, с опорой на стр.).
9.Рефлексия. What new things have learnt at the lesson? Did you like it?
10.Подведение итогов. Выставление отметок.
Ход урока:
1. Организационный момент. Приветствие.
Good morning. Glad to see you. Will you take your seats?
2. Мотивация учебной деятельности.
The topic of our lesson is ____________________________________
We’ll speak about ________________________________________
3.Фонетическая разминка на базе ЛЕ.
4.Речевая разминка
Проверка д\з
5.Ознакомление с речевым образцом
Ex.______ p._______, Ex.______ p._______
6.Выполнение подстановочных упражнений речевого характера.
Ex.______ p._______, Ex.______ p._______
7.Релаксация. I see you are a bit tired
Hands up, hands down, hands on heaps, don’t sit down.
Let’s jump and count up to 12. Let’ss step, let’s clap)
8.Оформление письменного высказывания по теме урока (по образцу, в форме
диалога, с опорой на стр.).
9.Рефлексия. What new things have learnt at the lesson? Did you like it?
10.Подведение итогов. Выставление отметок. 12. Д/з. Ex.______ p._______
Урок _______ Класс _________ Дата ________________
Тема _______________________________________________________
Цель: Совершенствование навыков диалогической речи.
Задачи:
формировать навыки говорения на базе изученных ЛЕ и грамматических
структур;
развивать фонематический слух , умение говорить четко и выразительно;
воспитывать культуру устного речевого общения.
Ход урока:
1. Организационный момент. Приветствие.
Good morning. Glad to see you. Will you take your seats?
2. Мотивация учебной деятельности.
The topic of our lesson is ____________________________________
We’ll speak about __________________________________________
3. Речевая разминка на базе структур.
4. Проверка д\з
5.Предъявление диалога в виде аудирования,(чтения. Ex.______ p.______)
6.Чтение диалога по ролям. Ex.______ p._______
7.Работа над диалогом, над интонацией, выделение речевых образцов.
8.Релаксация. I see you are a bit tire
Hands up, hands down, hands on heaps, don’t sit down.
Let’s jump and count up to 12. Let’ss step, let’s clap)
9.Выполнение условноречевых, подстановочных упражнений.
Ex.______ p._______, Ex.______ p._______
10.Составление диалога по образцу.
11.Предъявление составленного диалога.
12.Рефлексия. What new things have learnt at the lesson? Did you like it?
13.Подведение итогов. Выставление отметок.
14. Д/з. Ex.______ p._______
Урок _______ Класс _________ Дата ________________
Тема _______________________________________________________
Цель: Совершенствование навыков диалогической речи.
Задачи:
формировать навыки говорения на базе изученных ЛЕ и грамматических
структур;
развивать фонематический слух , умение говорить четко и выразительно;
воспитывать культуру устного речевого общения.
Ход урока:
1. Организационный момент. Приветствие.
Good morning. Glad to see you. Will you take your seats?
2. Мотивация учебной деятельности.
The topic of our lesson is ____________________________________
We’ll speak about __________________________________________
3..Речевая разминка на базе структур.
4. Проверка д\з
5.Предъявление диалога в виде аудирования,(чтения. Ex.______ p.______)
6.Чтение диалога по ролям. Ex.______ p._______
7.Работа над диалогом, над интонацией, выделение речевых образцов.
8.Релаксация. I see you are a bit tire
Hands up, hands down, hands on heaps, don’t sit down.
Let’s jump and count up to 12. Let’ss step, let’s clap)
9.Выполнение условноречевых, подстановочных упражнений.
Ex.______ p._______, Ex.______ p._______
10.Составление диалога по образцу.
11.Предъявление составленного диалога.
12.Рефлексия. What new things have learnt at the lesson? Did you like it?
13.Подведение итогов. Выставление отметок.
14. Д/з. Ex.______ p._______ Урок _______ Класс _________ Дата ________________
Тема _______________________________________________________
Цель: Совершенствование навыков монологической речи.(2)
Задачи:
развивать умение говорить на базе изученных структур;
развивать способности к умозаключению, обобщению, логическому изложению
своих мыслей;
формировать готовность к общению на разных уровнях, воспитывать культуру
устного речевого общения .
Ход урока:
1. Организационный момент. Приветствие.
Good morning. Glad to see you. Will you take your seats?
2. Мотивация учебной деятельности.
The topic of our lesson is ____________________________________
We’ll speak about __________________________________________
3. Речевая разминка на базе изученной лексики и грамматических структур.
Проверка д\з
4.Подборка ЛЕ по теме: слова, словосочетания, предложения.
5.Составление плана монологической речи по выбранной теме.
6.Релаксация. I see you are a bit tired
Hands up, hands down, hands on heaps, don’t sit down
.Let’s jump and count up to 12. Let’ss step, let’s clap)
7.Развертывание плана в полноценное монологическое высказывание.
8.Предъявление монологической речи.
9.Рефлексия. What new things have learnt at the lesson? Did you like it?
10.Подведение итогов. Выставление отметок.
11. Д/з. Ex.______ p._______
Урок _______ Класс _________ Дата ________________
Тема _______________________________________________________
Цель: Совершенствование навыков монологической речи. (2)
Задачи:
развивать умение говорить на базе изученных структур;
развивать способности к умозаключению, обобщению, логическому изложению
своих мыслей;
формировать готовность к общению на разных уровнях, воспитывать культуру
устного речевого общения .
Ход урока:
1. Организационный момент. Приветствие.
Good morning. Glad to see you. Will you take your seats?
2. Мотивация учебной деятельности.
The topic of our lesson is ____________________________________
We’ll speak about __________________________________________
3. Речевая разминка на базе изученной лексики и грамматических структур.
Проверка д\з
4.Подборка ЛЕ по теме: слова, словосочетания, предложения.
5.Составление плана монологической речи по выбранной теме.
6.Релаксация. I see you are a bit tired
Hands up, hands down, hands on heaps, don’t sit down
.Let’s jump and count up to 12. Let’ss step, let’s clap)
7.Развертывание плана в полноценное монологическое высказывание.
8.Предъявление монологической речи.
9.Рефлексия. What new things have learnt at the lesson? Did you like it?
10.Подведение итогов. Выставление отметок.
11. Д/з. Ex.______ p._______ Урок _______ Класс _________ Дата ________________
Тема _______________________________________________________
Цель: Совершенствование навыков монологической речи. ( 3)
Задачи:
развивать умение говорить на базе изученных структур в рамках предложенной
ситуации;
развивать способность к умозаключению, обобщению, логическому изложению
своих мыслей;
формировать готовность к общению на разных уровнях, воспитывать культуру
ведения дискуссии . развивать умение презентации наработанного материала
Ход урока:
1. Организационный момент. Приветствие.
Good morning. Glad to see you. Will you take your seats?
2. Мотивация учебной деятельности.
The topic of our lesson is ____________________________________
We’ll speak about __________________________________________
3. Речевая разминка на базе изученной лексики и грамматических структур.
4.Проверка д\з Этап предъявления ( презентации) работ учащихся.
( сообщение, реферат, проект)
5....Релаксация. I see you are a bit tired
Hands up, hands down, hands on heaps, don’t sit down
.Let’s jump and count up to 12. Let’ss step, let’s clap)
6. Этап защиты работы. ( вопросы учащихся)
7..Рефлексия. Написание синквейна
What new things have learnt at the lesson? Did you like it?
10.Подведение итогов. Выставление отметок.
11. Д/з. Ex.______ p._______
Урок _______ Класс _________ Дата ________________
Тема _______________________________________________________
Цель: Совершенствование навыков монологической речи. ( 3)
Задачи:
развивать умение говорить на базе изученных структур в рамках предложенной
ситуации;
развивать способность к умозаключению, обобщению, логическому изложению
своих мыслей;
формировать готовность к общению на разных уровнях, воспитывать культуру
ведения дискуссии . развивать умение презентации наработанного материала
Ход урока:
1. Организационный момент. Приветствие.
Good morning. Glad to see you. Will you take your seats?
2. Мотивация учебной деятельности.
The topic of our lesson is ____________________________________
We’ll speak about __________________________________________
3. Речевая разминка на базе изученной лексики и грамматических структур.
4.Проверка д\з Этап предъявления ( презентации) работ учащихся.
( сообщение, реферат, проект)
5....Релаксация. I see you are a bit tired
Hands up, hands down, hands on heaps, don’t sit down
.Let’s jump and count up to 12. Let’ss step, let’s clap)
6. Этап защиты работы. ( вопросы учащихся)
7..Рефлексия. Написание синквейна
What new things have learnt at the lesson? Did you like it?
10.Подведение итогов. Выставление отметок.
11. Д/з. Ex.______ p._______ Урок _______ Класс _________ Дата ________________
Тема _______________________________________________________
Цель: Совершенствование навыков монологической речи. ( 1)
Задачи:
развивать умение говорить на базе изученных структур в рамках предложенной
ситуации;
развивать способность к умозаключению, обобщению, логическому изложению
своих мыслей; расширять кругозор;
воспитывать культуру речевого общения ;формировать готовность к диалогу
культур;
Урок _______ Класс _________ Дата ________________
Тема _______________________________________________________
Цель: Совершенствование навыков монологической речи. ( 1)
Задачи:
развивать умение говорить на базе изученных структур в рамках предложенной
ситуации;
развивать способность к умозаключению, обобщению, логическому изложению
своих мыслей; расширять кругозор;
воспитывать культуру речевого общения ;формировать готовность к диалогу
культур;
Ход урока:
1. Организационный момент. Приветствие.
Good morning. Glad to see you. Will you take your seats?
2. Мотивация учебной деятельности.
The topic of our lesson is ____________________________________
We’ll speak about __________________________________________
3. Речевая разминка на базе изученной лексики и грамматических структур.
4.Проверка д\з
5. Выполнение условноречевых упражнений
Упр. Стр.
5....Релаксация. I see you are a bit tired
Hands up, hands down, hands on heaps, don’t sit down
.Let’s jump and count up to 12. Let’ss step, let’s clap)
6. Выполнение упражнений речевого характера
Упр. Стр.
7..Рефлексия. Speak on the proverb ( the saying)
10.Подведение итогов. Выставление отметок.
11. Д/з. Ex.______ p._______
Ход урока:
1. Организационный момент. Приветствие.
Good morning. Glad to see you. Will you take your seats?
2. Мотивация учебной деятельности.
The topic of our lesson is ____________________________________
We’ll speak about __________________________________________
3. Речевая разминка на базе изученной лексики и грамматических структур.
4.Проверка д\з
5. Выполнение условноречевых упражнений
Упр. Стр.
5....Релаксация. I see you are a bit tired
Hands up, hands down, hands on heaps, don’t sit down
.Let’s jump and count up to 12. Let’ss step, let’s clap)
6. Выполнение упражнений речевого характера
Упр. Стр.
7..Рефлексия. Speak on the proverb ( the saying)
10.Подведение итогов. Выставление отметок.
11. Д/з. Ex.______ p._______
Заготовки для поурочных планов работы по английскому языку
Заготовки для поурочных планов работы по английскому языку
Заготовки для поурочных планов работы по английскому языку
Заготовки для поурочных планов работы по английскому языку
Заготовки для поурочных планов работы по английскому языку
Заготовки для поурочных планов работы по английскому языку
Заготовки для поурочных планов работы по английскому языку
Заготовки для поурочных планов работы по английскому языку
Заготовки для поурочных планов работы по английскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.