Заготовки для поурочных планов работы по английскому языку
Оценка 4.6

Заготовки для поурочных планов работы по английскому языку

Оценка 4.6
Руководства для учителя
doc
английский язык +1
Взрослым
13.08.2018
Заготовки для поурочных  планов работы по  английскому языку
Заготовки для поурочных планов работы по английскому языку включают такие цели как совершенствование навыков говорения за счёт введения новых лексических единиц ,cовершенствование навыков чтения, формирование грамматических навыков,cовершенствование навыков восприятия иноязычной речи на слух, cовершенствование навыков письменной речи,cовершенствование навыков диалогической речи
заготовки для планов урока.doc
Урок ________                Класс _________        Дата ________________           Тема _______________________________________________________ Цель: Совершенствование навыков говорения за счёт введения новых лексических  единиц. Задачи: ­ формировать лексические навыки говорения путём введения и первичного  закрепления  новых ЛЕ; ­ развивать языковую догадку на основе контекста; развитие слуховой,  зрительной и оперативной памяти; ­ формировать готовность к общению на иностранном языке, воспитание  терпимого отношения к ошибкам других.                          Ход урока: 1.  Организационный момент. Приветствие. Good  morning. Glad to see you.  Will you take your seats? 2.Мотивация учебной деятельности. The topic of our lesson is ____________________________________ We’ll speak about __________________________________________ 3. Речевая разминка (Warming –up). What is your attitude to the topic? Answer my  questions: ­ ­ ­ ­ ­ 4. Фонетическая разминка на базе ЛЕ по теме. Well, I see the topic is rather  interesting for you. So, you see, some new words are worth learnig. Open your books  page ________. 5.Выполнение упражнений на закрепление ЛЕ Ex.______  p._______, Ex.______  p._______ 6.Релаксация. Now lets have some rest and do exercises. Hands up, hands down, hands on heaps, don’t sit down. Let’s jump and count up to 12. Let’ss step, let’s clap) 7.Выполнение тренировочных  упражнений. Ex.______  p._______ Ex.______  p._______ 8.Рефлексия.What new things have learnt at the lesson? Did you like it? 1. Подведение итогов. Выставление отметок.  Д/з. Ex.______  p._______ Тема _______________________________________________________ Цель: Совершенствование навыков говорения за счёт введения новых лексических  единиц. Задачи: ­ формировать лексические навыки говорения путём введения и первичного  закрепления  новых ЛЕ; ­ развивать языковую догадку на основе контекста; развитие слуховой,  зрительной и оперативной памяти; ­ формировать готовность к общению на иностранном языке, воспитание  терпимого отношения к ошибкам других.                          Ход урока: 1.  Организационный момент. Приветствие. Good  morning. Glad to see you.  Will you take your seats? 2.Мотивация учебной деятельности. The topic of our lesson is ____________________________________ We’ll speak about __________________________________________ 3. Речевая разминка (Warming –up). What is your attitude to the topic? Answer my  questions: ­ ­ ­ ­ ­ 4. Фонетическая разминка на базе ЛЕ по теме. Well, I see the topic is rather  interesting for you. So, you see, some new words are worth learnig. Open your books  page ________. 5.Выполнение условно­речевых тренировочных упражнений. Ex.______  p._______, Ex.______  p._______ 6.Релаксация. Now lets have some rest and do exercises. Hands up, hands down, hands on heaps, don’t sit down. Let’s jump and count up to 12. Let’ss step, let’s clap) 7.Выполнение упражнений. Ex.______  p._______ Ex.______  p._______ 8.Рефлексия.What new things have learnt at the lesson? Did you like it? 2. Подведение итогов. Выставление отметок.  Д/з. Ex.______  p._______ Урок _______                Класс _________        Дата ________________           Урок ________                Класс _________        Дата ________________ Тема _______________________________________________________ Цель: Совершенствование навыков чтения. Задачи: ­совершенствовать технику чтения и перевода адаптированного текста, умение  анализировать отдельные места текста и делать выборочный перевод; ­развивать способность к пониманию и осмыслению главных фактов   адаптированного текста, соответствующего возрастным особенностям и  интересам учащихся;  ­формировать интерес к чтению литературы авторов стран изучаемого  иностранного языка;                          Ход урока: Тема _______________________________________________________ Цель: Совершенствование навыков чтения. Задачи: ­совершенствовать технику чтения и перевода адаптированного текста, умение  анализировать отдельные места текста и делать выборочный перевод; ­развивать  способность к пониманию и осмыслению главных фактов   адаптированного текста, соответствующего возрастным особенностям и  интересам учащихся;  ­формировать интерес к чтению литературы авторов стран изучаемого  иностранного языка;                          Ход урока: 1.  Организационный момент. Приветствие. Good  morning. Glad to see you.  Will you take your seats? 2.Мотивация учебной деятельности. The topic of our lesson is ____________________________________ We’ll speak about __________________________________________ 3. Фонетическая разминка на базе ЛЕ перед текстом 4. Предтекстовый этап. Вопросы по теме. Снятие лексических и  грамматических трудностей .  Answer my questions: ­ ­ ­ ­ ­ 5. Текстовый этап.  Чтение, перевод. Ex.______  p.______ 6.Релаксация. I see you are a bit tired Hands up, hands down, hands on heaps, don’t sit down. Let’s jump and count up to 12. Let’ss step, let’s clap) 7.Выполнение послетекстовых упражнений.   Ex.______  p._______, Ex.______  p._______  8.Рефлексия. What new things have learnt at the lesson? Did you like it? 9.Подведение итогов. Выставление отметок.  10. Д/з. Ex.______  p._______ 1.  Организационный момент. Приветствие. Good  morning. Glad to see you.  Will you take your seats? 2.Мотивация учебной деятельности. The topic of our lesson is ____________________________________ We’ll speak about __________________________________________ 3. Фонетическая разминка на базе ЛЕ перед текстом 4. Предтекстовый этап. Вопросы по теме. Снятие лексических и  грамматических трудностей .  Answer my questions: ­ ­ ­ ­ ­ 5. Текстовый этап.  Чтение, перевод. Ex.______  p._______ 6.Релаксация. I see you are a bit tired Hands up, hands down, hands on heaps, don’t sit down. Let’s jump and count up to 12. Let’ss step, let’s clap) 7.Выполнение послетекстовых упражнений.  Ex.______  p._______, Ex.______  p._______  8.Рефлексия. What new things have learnt at the lesson? Did you like it? 9.Подведение итогов. Выставление отметок. 10. Д/з. Ex.______  p._______ Урок ________                Класс _________        Дата ________________           Урок _______                Класс _________        Дата ________________ Тема _______________________________________________________         Цель: Формирование грамматических навыков Задачи: ­ознакомить учащихся с грамматической структурой(явлением), Тренировать  употребление данной структуры в речи; ­  развивать имитационные способности, вербальную память;  ­воспитывать терпимость по отношению к ошибкам других.                  Ход урока: 1. Организационный момент. Приветствие. Good  morning. Glad to see you.  Will you take your seats? 2. Мотивация учебной деятельности. The topic of our lesson is ____________________________________ We’ll speak about __________________________________________ 3.Фонетическая разминка на базе ЛЕ  4.Речевая разминка на базе изученных структур.  ­ ­ ­ ­ 5.Проверка Д/з 6.Введение грамматического явления. ______________________ 7.Выполнение тренировочных упражнений. Ex.______  p.______                Тренировка грамматического явления в чтении и аудировании.                   Ex.______  p._______ 8. Релаксация. I see you are a bit tired Hands up, hands down, hands on heaps, don’t sit down.  Let’s jump and count up to 12.(Let’ss step, let’s clap) 9.Выполнение  условно­речевых, подстановочных упражнений для  закрепления грамматического явления. Ex.______  p._______, Ex.______   p._______ 10.Рефлексия. What new things have learnt at the lesson? Did you like  it?  11.Подведение итогов. Выставление отметок. 12.Д/з. Ex.______  p._______         Урок _______                Класс _________        Дата ________________           Тема _______________________________________________________         Цель: Формирование грамматических навыков Задачи: ­ознакомить учащихся с грамматической структурой(явлением), Тренировать  употребление данной структуры в речи; ­  развивать имитационные способности, вербальную память;  ­воспитание терпимость по  отношению  к ошибкам других.                  Ход урока: 1. Организационный момент. Приветствие. Good  morning. Glad to see you.  Will you take your seats? 2. Мотивация учебной деятельности. The topic of our lesson is ____________________________________ We’ll speak about __________________________________________ 3.Фонетическая разминка на базе ЛЕ  4.Речевая разминка на базе изученных структур.  ­ ­ ­ ­ 5.Проверка Д/з 6.Введение грамматического явления. ______________________ 7.Выполнение тренировочных упражнений. Ex.______  p.______                Тренировка грамматического явления в чтении и аудировании.                   Ex.______  p._______ 8. Релаксация. I see you are a bit tired Hands up, hands down, hands on heaps, don’t sit down.  Let’s jump and count up to 12. Let’ss step, let’s clap) 9.Выполнение  условно­речевых, подстановочных упражнений для  закрепления грамматического явления. Ex.______  p._______, Ex.______   p._______ 10.Рефлексия. What new things have learnt at the lesson? Did you like  it? 11.Подведение итогов. Выставление отметок. 12.Д/з. Ex.______  p._______ Урок _______                Класс _________        Дата ________________           Тема _______________________________________________________        Цель: Совершенствование навыков   восприятия  иноязычной речи на слух.  Задачи: ­формировать навык восприятия и понимания речи, предъявляемой учителем( в  звукозаписи) на слух; ­ развивать фонематический слух и способности к узнаванию в тексте языковых и речевых единиц, развивать оперативную  память;  ­воспитывать готовность к общению на иностранном языке, уважение к  культурным ценностям и традициям .                  Ход урока: 1. Организационный момент. Приветствие. Good  morning. Glad to see you.  Will you take your seats? 2. Мотивация учебной деятельности. The topic of our lesson is ____________________________________ We’ll speak about __________________________________________ Проверка д\з 3.Фонетическая разминка на базе ЛЕ  4.Речевая разминка с использованием вопросов, подготавливающих учащихся к восприятию аудиотекста.  ­ ­ ­ ­ 5.Снятие лексико­грамматических трудностей. 6.Ознакомление с заданиями к аудиотексту.  Ex.______  p._______, Ex.______  p._______  7.Прослушивание аудиотекста. 8.Релаксация. I see you are  a bit tired     Hands up, hands down, hands on heaps, don’t sit down.     Let’s jump and count up to 12. Let’ss step, let’s clap) 9.Выполнение  послетекстовых заданий.  Ex.______  p._______, Ex.______  p._______ 10.Рефлексия. What new things have learnt at the lesson? Did you like it? 11.Подведение итогов. Выставление отметок. 12. Д/з. Ex.______  p._______     Урок _______                Класс _________        Дата ________________           Тема _______________________________________________________        Цель: Совершенствование навыков восприятия  иноязычной речи на слух.  Задачи: ­формировать навык восприятия и понимания речи, предъявляемой учителем( в  звукозаписи) на слух; ­ развивать фонематический слух и способности к узнаванию в тексте языковых и речевых единиц, развивать оперативную  память;  ­воспитывать готовность к общению на иностранном языке, уважение к  культурным ценностям и традициям .                  Ход урока: 1. Организационный момент. Приветствие. Good  morning. Glad to see you.  Will you take your seats? 2. Мотивация учебной деятельности. The topic of our lesson is ____________________________________ We’ll speak about __________________________________________ Проверка д\з 3.Фонетическая разминка на базе ЛЕ  4.Речевая разминка с использованием вопросов, подготавливающих учащихся к восприятию аудиотекста.  ­ ­ ­ ­ 5.Снятие лексико­грамматических трудностей. 6.Ознакомление с заданиями к аудиотексту.  Ex.______  p._______, Ex.______  p._______  7.Прослушивание аудиотекста. 8.Релаксация. I see you are  a bit tired     Hands up, hands down, hands on heaps, don’t sit down.     Let’s jump and count up to 12. Let’ss step, let’s clap) 9.Выполнение  посетекстовых заданий.  Ex.______  p._______, Ex.______  p._______ 10.Рефлексия. What new things have learnt at the lesson? Did you like it? 11.Подведение итогов. Выставление отметок. 12. Д/з. Ex.______  p._______ 12. Д/з. Ex.______  p._______     Урок _______                Класс _________        Дата ________________           Тема _______________________________________________________         Цель: Совершенствование навыков письменной речи.  Задачи: ­развивать коммуникативных умений письма ; ­ развивать способности к логическому изложению содержания высказывании,  формировать навыки самостоятельной работы;  ­воспитывать культуру письма(аккуратность, логичность, вежливость).              Урок _______                Класс _________        Дата ________________           Тема _______________________________________________________         Цель: Совершенствование навыков письменной речи.  Задачи: ­развивать коммуникативных умений письма ; ­ развивать способности к логическому изложению содержания высказывании,  формировать навыки самостоятельной работы;  ­воспитывать культуру письма(аккуратность, логичность, вежливость).     Ход урока: 1. Организационный момент. Приветствие. Good  morning. Glad to see you.  Will you take your seats? 2. Мотивация учебной деятельности. The topic of our lesson is ____________________________________ We’ll speak about ________________________________________ 3.Фонетическая разминка на базе ЛЕ. 4.Речевая разминка  ­ ­ ­ Проверка д\з 5.Ознакомление с речевым образцом  Ex.______  p._______, Ex.______  p._______  6.Выполнение подстановочных упражнений речевого характера. Ex.______  p._______, Ex.______  p._______   7.Релаксация. I see you are  a bit tired     Hands up, hands down, hands on heaps, don’t sit down.     Let’s jump and count up to 12. Let’ss step, let’s clap) 8.Оформление письменного высказывания по теме урока (по образцу, в форме  диалога, с опорой на стр.). 9.Рефлексия. What new things have learnt at the lesson? Did you like it?  10.Подведение итогов. Выставление отметок.     Ход урока: 1. Организационный момент. Приветствие. Good  morning. Glad to see you.  Will you take your seats? 2. Мотивация учебной деятельности. The topic of our lesson is ____________________________________ We’ll speak about ________________________________________ 3.Фонетическая разминка на базе ЛЕ. 4.Речевая разминка  ­ ­ ­ Проверка д\з 5.Ознакомление с речевым образцом  Ex.______  p._______, Ex.______  p._______  6.Выполнение подстановочных упражнений речевого характера. Ex.______  p._______, Ex.______  p._______   7.Релаксация. I see you are  a bit tired     Hands up, hands down, hands on heaps, don’t sit down.     Let’s jump and count up to 12. Let’ss step, let’s clap) 8.Оформление письменного высказывания по теме урока (по образцу, в форме  диалога, с опорой на стр.). 9.Рефлексия. What new things have learnt at the lesson? Did you like it?  10.Подведение итогов. Выставление отметок. 12. Д/з. Ex.______  p._______     Урок _______                Класс _________        Дата ________________           Тема _______________________________________________________         Цель: Совершенствование навыков диалогической речи.  Задачи: ­формировать навыки говорения на базе изученных ЛЕ и грамматических  структур; ­ развивать фонематический слух , умение говорить четко и выразительно;  ­воспитывать культуру  устного речевого общения.                 Ход урока: 1. Организационный момент. Приветствие. Good  morning. Glad to see you.  Will you take your seats? 2. Мотивация учебной деятельности. The topic of our lesson is ____________________________________ We’ll speak about __________________________________________ 3.  Речевая разминка на базе структур. ­ ­ ­ ­ 4. Проверка д\з 5.Предъявление диалога в виде аудирования,(чтения. Ex.______  p.______) 6.Чтение диалога по ролям. Ex.______  p._______ 7.Работа над диалогом, над интонацией, выделение речевых образцов. 8.Релаксация. I see you are  a bit tire  Hands up, hands down, hands on heaps, don’t sit down. Let’s jump and count up to 12. Let’ss step, let’s clap) 9.Выполнение  условно­речевых, подстановочных упражнений. Ex.______  p._______, Ex.______  p._______  10.Составление диалога по образцу. 11.Предъявление составленного диалога. 12.Рефлексия. What new things have learnt at the lesson? Did you like it?  13.Подведение итогов. Выставление отметок. 14. Д/з. Ex.______  p._______ Урок _______                Класс _________        Дата ________________           Тема _______________________________________________________         Цель: Совершенствование навыков диалогической речи.  Задачи: ­формировать навыки говорения на базе изученных ЛЕ и грамматических  структур; ­ развивать фонематический слух , умение говорить четко и выразительно;  ­воспитывать культуру  устного речевого общения.                  Ход урока: 1. Организационный момент. Приветствие. Good  morning. Glad to see you.  Will you take your seats? 2. Мотивация учебной деятельности. The topic of our lesson is ____________________________________ We’ll speak about __________________________________________ 3..Речевая разминка на базе структур. ­ ­ ­ ­ 4. Проверка д\з 5.Предъявление диалога в виде аудирования,(чтения. Ex.______  p.______) 6.Чтение диалога по ролям. Ex.______  p._______ 7.Работа над диалогом, над интонацией, выделение речевых образцов. 8.Релаксация. I see you are  a bit tire  Hands up, hands down, hands on heaps, don’t sit down. Let’s jump and count up to 12. Let’ss step, let’s clap) 9.Выполнение  условно­речевых, подстановочных упражнений. Ex.______  p._______, Ex.______  p._______  10.Составление диалога по образцу. 11.Предъявление составленного диалога. 12.Рефлексия. What new things have learnt at the lesson? Did you like it?  13.Подведение итогов. Выставление отметок. 14. Д/з. Ex.______  p._______ Урок _______                Класс _________        Дата ________________           Тема _______________________________________________________         Цель: Совершенствование навыков монологической речи.(2) Задачи: ­развивать  умение говорить на базе изученных структур; ­ развивать  способности к умозаключению, обобщению, логическому изложению  своих мыслей;  ­формировать  готовность к общению на разных уровнях, воспитывать культуру устного речевого  общения .                  Ход урока: 1. Организационный момент. Приветствие. Good  morning. Glad to see you.  Will you take your seats? 2. Мотивация учебной деятельности. The topic of our lesson is ____________________________________ We’ll speak about __________________________________________ 3. Речевая разминка на базе изученной лексики и грамматических структур. ­ ­ ­ Проверка д\з 4.Подборка ЛЕ по теме: слова, словосочетания, предложения. 5.Составление плана монологической речи по выбранной теме. 6.Релаксация. I see you are  a bit tired   Hands up, hands down, hands on heaps, don’t sit down .Let’s jump and count up to 12. Let’ss step, let’s clap) 7.Развертывание плана в полноценное монологическое высказывание.  8.Предъявление монологической речи. 9.Рефлексия. What new things have learnt at the lesson? Did you like it?  10.Подведение итогов. Выставление отметок. 11. Д/з. Ex.______  p._______ Урок _______                Класс _________        Дата ________________           Тема _______________________________________________________         Цель: Совершенствование навыков монологической речи. (2) Задачи: ­развивать умение говорить на базе изученных структур; ­ развивать способности к умозаключению, обобщению, логическому изложению  своих мыслей;  ­формировать готовность  к общению на разных уровнях, воспитывать культуру устного речевого  общения .                  Ход урока: 1. Организационный момент. Приветствие. Good  morning. Glad to see you.  Will you take your seats? 2. Мотивация учебной деятельности. The topic of our lesson is ____________________________________ We’ll speak about __________________________________________ 3. Речевая разминка на базе изученной лексики и грамматических структур. ­ ­ ­ Проверка д\з 4.Подборка ЛЕ по теме: слова, словосочетания, предложения. 5.Составление плана монологической речи по выбранной теме. 6.Релаксация. I see you are  a bit tired   Hands up, hands down, hands on heaps, don’t sit down .Let’s jump and count up to 12. Let’ss step, let’s clap) 7.Развертывание плана в полноценное монологическое высказывание.  8.Предъявление монологической речи. 9.Рефлексия. What new things have learnt at the lesson? Did you like it?  10.Подведение итогов. Выставление отметок. 11. Д/з. Ex.______  p._______ Урок _______                Класс _________        Дата ________________           Тема _______________________________________________________         Цель: Совершенствование навыков монологической речи. ( 3) Задачи: ­развивать умение говорить на базе изученных структур в рамках предложенной  ситуации; ­ развивать способность к умозаключению, обобщению, логическому изложению  своих мыслей;  ­формировать  готовность к общению на разных уровнях, воспитывать культуру  ведения дискуссии . развивать умение презентации наработанного материала                  Ход урока: 1. Организационный момент. Приветствие. Good  morning. Glad to see you.  Will you take your seats? 2. Мотивация учебной деятельности. The topic of our lesson is ____________________________________ We’ll speak about __________________________________________ 3. Речевая разминка на базе изученной лексики и грамматических структур. ­ ­ ­ ­ ­ 4.Проверка д\з Этап предъявления ( презентации) работ учащихся. ( сообщение, реферат, проект)  5....Релаксация. I see you are  a bit tired   Hands up, hands down, hands on heaps, don’t sit down .Let’s jump and count up to 12. Let’ss step, let’s clap) 6. Этап защиты работы. (  вопросы учащихся) 7..Рефлексия. Написание синквейна  What new things have learnt at the lesson? Did you like it?  10.Подведение итогов. Выставление отметок. 11. Д/з. Ex.______  p._______   Урок _______                Класс _________        Дата ________________           Тема _______________________________________________________         Цель: Совершенствование навыков монологической речи. ( 3) Задачи:  ­развивать умение говорить на базе изученных структур в рамках предложенной  ситуации; ­ развивать способность к умозаключению, обобщению, логическому изложению  своих мыслей;  ­формировать  готовность к общению на разных уровнях, воспитывать культуру  ведения дискуссии . развивать умение презентации наработанного материала     Ход урока: 1. Организационный момент. Приветствие. Good  morning. Glad to see you.  Will you take your seats? 2. Мотивация учебной деятельности. The topic of our lesson is ____________________________________ We’ll speak about __________________________________________ 3. Речевая разминка на базе изученной лексики и грамматических структур. ­ ­ ­ ­ ­ 4.Проверка д\з Этап предъявления ( презентации) работ учащихся. ( сообщение, реферат, проект)  5....Релаксация. I see you are  a bit tired   Hands up, hands down, hands on heaps, don’t sit down .Let’s jump and count up to 12. Let’ss step, let’s clap) 6. Этап защиты работы. (  вопросы учащихся) 7..Рефлексия. Написание синквейна  What new things have learnt at the lesson? Did you like it?  10.Подведение итогов. Выставление отметок. 11. Д/з. Ex.______  p._______ Урок _______                Класс _________        Дата ________________           Тема _______________________________________________________         Цель: Совершенствование навыков монологической речи. ( 1) Задачи: ­развивать умение говорить на базе изученных структур в рамках предложенной  ситуации; ­ развивать способность к умозаключению, обобщению, логическому изложению  своих мыслей; расширять кругозор; ­ воспитывать  культуру речевого общения ;формировать  готовность к диалогу  культур;  Урок _______                Класс _________        Дата ________________           Тема _______________________________________________________         Цель: Совершенствование навыков монологической речи. ( 1) Задачи: ­развивать умение говорить на базе изученных структур в рамках предложенной  ситуации; ­ развивать способность к умозаключению, обобщению, логическому изложению  своих мыслей; расширять кругозор; ­ воспитывать  культуру речевого общения ;формировать  готовность к диалогу  культур;      Ход урока: 1. Организационный момент. Приветствие. Good  morning. Glad to see you.  Will you take your seats? 2. Мотивация учебной деятельности. The topic of our lesson is ____________________________________ We’ll speak about __________________________________________ 3. Речевая разминка на базе изученной лексики и грамматических структур. ­ ­ ­ ­ ­ 4.Проверка д\з  5. Выполнение условно­речевых упражнений Упр.                        Стр. 5....Релаксация. I see you are  a bit tired   Hands up, hands down, hands on heaps, don’t sit down .Let’s jump and count up to 12. Let’ss step, let’s clap) 6. Выполнение упражнений речевого характера Упр.                        Стр. 7..Рефлексия.  Speak on the proverb ( the saying) 10.Подведение итогов. Выставление отметок. 11. Д/з. Ex.______  p._______     Ход урока: 1. Организационный момент. Приветствие. Good  morning. Glad to see you.  Will you take your seats? 2. Мотивация учебной деятельности. The topic of our lesson is ____________________________________ We’ll speak about __________________________________________ 3. Речевая разминка на базе изученной лексики и грамматических структур. ­ ­ ­ ­ ­ 4.Проверка д\з  5. Выполнение условно­речевых упражнений Упр.                        Стр. 5....Релаксация. I see you are  a bit tired   Hands up, hands down, hands on heaps, don’t sit down .Let’s jump and count up to 12. Let’ss step, let’s clap) 6. Выполнение упражнений речевого характера Упр.                        Стр. 7..Рефлексия.  Speak on the proverb ( the saying) 10.Подведение итогов. Выставление отметок. 11. Д/з. Ex.______  p._______

Заготовки для поурочных планов работы по английскому языку

Заготовки для поурочных  планов работы по  английскому языку

Заготовки для поурочных планов работы по английскому языку

Заготовки для поурочных  планов работы по  английскому языку

Заготовки для поурочных планов работы по английскому языку

Заготовки для поурочных  планов работы по  английскому языку

Заготовки для поурочных планов работы по английскому языку

Заготовки для поурочных  планов работы по  английскому языку

Заготовки для поурочных планов работы по английскому языку

Заготовки для поурочных  планов работы по  английскому языку

Заготовки для поурочных планов работы по английскому языку

Заготовки для поурочных  планов работы по  английскому языку

Заготовки для поурочных планов работы по английскому языку

Заготовки для поурочных  планов работы по  английскому языку

Заготовки для поурочных планов работы по английскому языку

Заготовки для поурочных  планов работы по  английскому языку

Заготовки для поурочных планов работы по английскому языку

Заготовки для поурочных  планов работы по  английскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.08.2018