МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЕНЕЖНАЯ СИСТЕМА США И ВЕЛИКОБРИТАНИИ
Оценка 4.6

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЕНЕЖНАЯ СИСТЕМА США И ВЕЛИКОБРИТАНИИ

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
английский язык
Взрослым
01.03.2017
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА  УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ  ДЕНЕЖНАЯ СИСТЕМА США И ВЕЛИКОБРИТАНИИ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЕНЕЖНАЯ СИСТЕМА США И ВЕЛИКОБРИТАНИИ на втором курсе по специальности "Экономика и бухгалтерский учёт" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..преподаватель английского языка Александрова И.А.МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЕНЕЖНАЯ СИСТЕМА США И ВЕЛИКОБРИТАНИИ
метод.разработка моя деньги 2-2016.doc
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ  ДЕНЕЖНАЯ СИСТЕМА США И ВЕЛИКОБРИТАНИИ   (В      ТЕМЕ   «SHOPPING»    ­покупки) AMERICAN AND BRITISH MONEY 2016г. СОДЕРЖАНИЕ 1. Карта – план занятия 2. Ход занятия 3. Литература 4. Приложения Учебно – методическая карта  Дисциплина  Английский язык  Тема: American and British money/ Денежная система США и Великобритании Тип занятия практикум Структура урока комбинированный  Познакомить учащихся с денежными единицами США и Великобритании Развивающая цель:  развивать умения говорить о деньгах и проводить параллели с русским языком. Воспитательная цель:  воспитывать культуру обращения с деньгами  воспитывать уважение к денежным единицам других стран Задачи урока: Обучающая  Актуализация знаний по теме «Денежная система США и Великобритании»  Закрепление лексического минимума Воспитательная  Воспитание всесторонне развитой личности  Формирование интереса и любви учащихся к английскому языку Развивающая  Повышение  мотивации обучения языку   расширение кругозора Межпредметные связи: русский язык, страноведение, математика, история Ученик должен знать:  Наименования денежных единиц США и Великобритании  Историю доллара и фунта в лицах  Лексический минимум по данной теме  Идиоматические выражения  Грамматический материал: повторение конструкции there is/are Ученик должен уметь:  Воспринимать и переводить иностранную речь   Давать английским идиоматическим выражениям русские эквиваленты  Выполнять грамматические упражнения ПЛАН ЗАНЯТИЯ 1. Организационный момент  2. Произношение скороговорки. Обсуждение темы урока.   3. Проверка знаний  идиоматических выражений «Money is everywhere» Введение  новой информации «Фунт/доллар: общие сведения»  a) Закрепление лексического материала. Выполнение упражнений.  4. Введение новой информации «Доллар и фунт в лицах и цифрах» \ «The  pound  and the dollar in faces and numerals »  5. Контроль знаний Quiz 1, 2 «The pound\The dollar» 6. Подведение итогов  Ход занятия  1. Приветствие и вступительное слово преподавателя: объявление темы, цели занятия.  Языковая разминка: отработка произношения английских звуков на примере тематической скороговорки «Money is honey, if money is honey», общение с учениками на свободную тему – применительно к данному занятию ­ о роли денег в жизни человека «Is money power or garbage?: студенты высказывают свои мнения на английском языке   о том, что для них деньги: сила или мусор?  2. Выполнение заданий на карточках: (Приложение 1)  Проверка   знаний     идиоматических   выражений   «Money  is everywhere»  3. Введение новой информации «Фунт/доллар: общие сведения» 4. Закрепление лексического материала. Выполнение упражнений (устно). (Информация на доске) I. Say: £1.35     £8.88     £4.35     10p     2p     45p $20.40     $89     $51.30     15c     21c     55c II. Say and answer: How many ___are there in a pound? How many___are there in a dime? How many___are there in a dollar? How many___are there in a twenty pound note? How many___are there in a nickel? How many___are there in a quarter? How many___are there in a hundred dollar note? 5. Введение новой информации «Доллар и фунт в лицах и цифрах» \ «The pound and the dollar in faces and numerals »    Quiz   «The   pound»   (6  вопросов)  и  «About   the   dollar»   (8  вопросов. 7.   Приложение 2: учащиеся по очереди отвечают на вопросы. 8.  Подведение итогов:  домашнее задание (перевести песню  (приложение 3) на русский язык). ЛИТЕРАТУРА:  «Время и деньги» №96 от 27.05.1996. 1. 2. Российская энциклопедия.­ М: 2002 3. Бонк Н.М. Грамматика английского языка.­ М.: Владос, 1998. 4. Шведова Л. Английский язык для медицинских училищ. – М.: Феникс, 2000. 5. The Times № 5 от 05.07.1998. 6. http://www.polit.nnov.ru/2008/12/15/usadollgistory/ 7. http://www.twodollars.ru/ 8. http://ru.wikipedia.org/wiki/Фунт_стерлингов 9. http://gbp.fxdata.ru 10.http://ru.wikipedia.org/wiki/Фунт_(денежная_единица) 11.http://time­clock.biz/ru/currency/pound­sterling ПРИЛОЖЕНИЕ 1 SAYINGS 1. Деньги на улице не валяются. 1. To roll in money. 2. Деньги могут сделать все. 2. Money spent on the brain is never  spent in vain.  3. Человек должен распоряжаться  3. No bees no honey, no work no  деньгами, а не деньги человеком. money 4. Деньги, потраченные на  4. Money doesn’t grow on trees. образование, никогда не  пропадут зря. 5. Деньги не пахнут. 5. Money is a good servant but a bad  master. 6. Деньги к деньгам идут 6. Time – is money. 7. Денег куры не клюют 7. Money has no smell. 8. Время – деньги 8. Money begets money 9. Кто не работает, тот не ест 9. Money answers all things. ПРИЛОЖЕНИЕ 2 QUIZ «ABOUT THE POUND»  1. What is the basic unit of money in GB?  (The pound) 2. When did the British adopt the decimal system? (1971) 3. How many shillings were in the pound until 1971? (20)     стерлингов 4. What is the translation of the pound? (Фунт    ) 5. How many pennies were in one shilling? (12) 6. How many grams were in a coin? (450  )     QUIZ “ABOUT THE DOLLAR” 1. What is the basic unit of money in the USA? (The dollar) 2. How much is dollar worth? (100 cents) 3. When was the dollar adopted in the United States? (1792) 4. Were the first dollars issued in copper? (no, in silver and gold) 5. Do gold coins circulate now? (no) Приложение 3 HOMEWORK Текст песни Abba ­ Money Money Money I work all night, I work all day, to pay the bills I have to pay Ain't it sad And still there never seems to be a single penny left for me That's too bad In my dreams I have a plan If I got me a wealthy man I wouldn't have to work at all, I'd fool around and have a ball... Money, money, money Must be funny In the rich man's world Money, money, money Always sunny In the rich man's world Aha ­ ahaaa All the things I could do If I had a little money It's a rich man's world A man like that is hard to find but I can't get him off my mind Ain't it sad And if he happens to be free I bet he wouldn't fancy me That's too bad So I must leave, I'll have to go To Las Vegas or Monaco And win a fortune in a game, my life will never be the same... Money, money, money Must be funny In the rich man's world Money, money, money Always sunny In the rich man's world Aha ­ ahaaa All the things I could do If I had a little money It's a rich man's world Money, money, money Must be funny In the rich man's world Money, money, money Always sunny In the rich man's world Aha ­ ahaaa All the things I could do If I had a little money It's a rich man's world It's a rich man's world

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЕНЕЖНАЯ СИСТЕМА США И ВЕЛИКОБРИТАНИИ

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА  УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ  ДЕНЕЖНАЯ СИСТЕМА США И ВЕЛИКОБРИТАНИИ

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЕНЕЖНАЯ СИСТЕМА США И ВЕЛИКОБРИТАНИИ

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА  УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ  ДЕНЕЖНАЯ СИСТЕМА США И ВЕЛИКОБРИТАНИИ

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЕНЕЖНАЯ СИСТЕМА США И ВЕЛИКОБРИТАНИИ

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА  УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ  ДЕНЕЖНАЯ СИСТЕМА США И ВЕЛИКОБРИТАНИИ

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЕНЕЖНАЯ СИСТЕМА США И ВЕЛИКОБРИТАНИИ

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА  УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ  ДЕНЕЖНАЯ СИСТЕМА США И ВЕЛИКОБРИТАНИИ

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЕНЕЖНАЯ СИСТЕМА США И ВЕЛИКОБРИТАНИИ

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА  УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ  ДЕНЕЖНАЯ СИСТЕМА США И ВЕЛИКОБРИТАНИИ

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЕНЕЖНАЯ СИСТЕМА США И ВЕЛИКОБРИТАНИИ

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА  УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ  ДЕНЕЖНАЯ СИСТЕМА США И ВЕЛИКОБРИТАНИИ

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЕНЕЖНАЯ СИСТЕМА США И ВЕЛИКОБРИТАНИИ

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА  УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ  ДЕНЕЖНАЯ СИСТЕМА США И ВЕЛИКОБРИТАНИИ

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЕНЕЖНАЯ СИСТЕМА США И ВЕЛИКОБРИТАНИИ

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА  УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ  ДЕНЕЖНАЯ СИСТЕМА США И ВЕЛИКОБРИТАНИИ

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЕНЕЖНАЯ СИСТЕМА США И ВЕЛИКОБРИТАНИИ

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА  УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ  ДЕНЕЖНАЯ СИСТЕМА США И ВЕЛИКОБРИТАНИИ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.03.2017