Дополнительная общеразвивающая программа по английскому языку "Мир в объективе" для учащихся 13-15 лет
Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
администрации +1
Взрослым
13.02.2019
Данная программа разработана в рамках участия в конкурсе по созданию программ дополнительного образования. Программа имеет языковую и социально-педагогическую направленность и предназначена для школ, гимназий, лицеев с углубленным изучением английского языка. Программа рассчитана на 2 года (150 часов). Для реализации программы необходим УМК Solutions Intermediate.
Мир-в-Объективе.doc
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА
"МИР В ОБЪЕКТИВЕ"
Направленность: языковая, социальнопедагогическая
Уровень программы: углубленный
Возраст учащихся: 1315 лет
Срок реализации: 2 года (150 часов)
Авторсоставитель:
Таранова Марина Борисовна,
учитель английского языка
СанктПетербург
2018 СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
УЧЕБНОТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Дополнительная общеразвивающая программа «Мир в объективе»
8 класс, 1й год обучения; 75 часов – 35 недель.
Модули (units) 1 – 5.
Основной УМК: Solutions, Intermediate
Дополнительное УМО: плакаты Релод «Great Personalities», “History of Russia and Great
Britain”.
№ п/п
Название раздела, темы
Количество часов
Всего
Теория Практика
Формы
аттестации /
контроля
1
2
3
4
5
6
Комплектование группы 1
го года обучения, входное
тестирование, введение в
программу
(Unit 1) Caught on camera /
теххнологии и мы
(Unit 2) Looking Back /
Уроки прошлого
(Unit 3) A Good Job / Хотим
учиться
(Unit 4) Body and Mind /
Здоровым Быть!
(Unit 5) Строим наше
будущее сами /
Tomorrow's world
1
4
4
4
3
3
1
неделя
– 4
часа
7
недель
– 14
часов
7
недель
– 14
часов
7
недель
– 14
часов
6
недель
– 12
часов
6
недель
– 12
часов
3
SELT3 –
80 мин.
10
10
10
9
9
Входное
тестирование SELT
/ eSELT – Level 3
(Elementary, A2)
Защита проекта по
плакату
Релод
“Great Personalities”
A.Maresyev/Douglas
Bader
по теме
«Война и мода»,
Защита проекта по
плакату “History of
Russia and Great
Britain”,
Защита проекта по
плакату
Релод
“Great Personalities”
Yekaterina
Vorontsova
Dashkova / Mary
Wollstonecraft
Защита проекта по
плакату
Релод
“Great Personalities”
Ivan Pavlov / Charles
Darwin
Защита проекта по
плакату
Релод
"History of Russia
and Great Britain"
Nazi's
German
codes,
Tommy
Flowers invents the
world's
first
programmable electronic computer
Colossus
SELT 4, защита
презентаций
7
Итоговый контроль 1го
года обучения
Итого
0
5
19
56
1
неделя
–
5
часов
35
недель
– 75
часов
9 класс, 2-й год обучения; 75 часов – 34 недели.
Модули (units) 6 - 10.
Основной УМК: Solutions, Intermediate
Дополнительное УМО: серия книг для чтения Oxford Bookworms Library stage
3,4 OUP
№ п/п
Название раздела, темы
Количество часов
Всего Теория Практика
1
2
3
4
Повторение
лексико
грамматического материала
модулей 15, диагностика
остаточных знаний, умений
и навыков
(Unit 6) A matter of taste /
Вопрос вкуса
(Unit 7) Communication /
Коммуникация
(Unit 8) Our planet / Наша
планета
1
4
4
3
1
неделя
– 4
часа
7
недель
– 14
часов
7
недель
– 14
часов
6
недель
– 12
часов
3
10
10
9
Формы
аттестации /
контроля
Диагностическая
проверочная работа
(Test
CDROM,
Achievement test 1
for units 15)
по
Проектэссе
теме
“The
Consumption of
Junk Food Should
Be Restricted” по
материалам DVD
ROM Solutions,
Upper Intermediate
Дискурспроект по
теме “The Best
Form
of
Communication”
по
материалам
iTools
и DVD
ROM Solutions,
Upper Intermediate
Проектэссе
по
теме «The Future
of our Planet” по
книге для чтения из
серии
Oxford
Bookworms Library
stage 5, OUP “Do Age
Androids Dream of
Electric Sheep?” by
Philip K.
Dick,
retold by A. Hopkins
and J. Potter
Проектэссе
по
теме «The Friend
and the Defender”
по
для
книге
чтения из
серии
Oxford Bookworms
Library stage 5, OUP
“The
of
Innocence” by Edith
Wharton, retold by
Clare West
Дискурспроект по
теме “Is Sport All
about Money?” по
материалам iTools
DVDROM
и
Solutions,
Upper
Intermediate
Презентация
проектовэссе по
выбранным книгам
для чтения из серии
Oxford Bookworms
Library stage 5, OUP
Диагностическая
проверочная работа
(Test
CDROM,
Achievement test 2
for units 610)
Итоговое
тестирование
в
конце второго года
в
обучения
формате SELT
/
eSELT – Level 7
(UpperIntermediate,
B2) – 180 мин.
5
6
7
(Unit 9) Mistakes / Ошибки,
которые мы совершаем
3
9
6
недель
– 12
часов
(Unit 10) Game on! / Игра
начинается!
Итоговый контроль 2го
года обучения
9
7
3
0
6
недель
– 12
часов
1
неделя
– 7
часов
Итого
19
56
34
недели
– 75
часов СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПЛАНА
ПЕРВЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ
Вводное занятие. Входное тестирование, введение в программу.
Теория: Определение целей и задач обучения по дополнительной общеразвивающей
программе «Мир в объективе», знакомство с возможностями УМК Solutions, Intermediate,
включая онлайн ресурсы (online Workbook,
language practice at
www
Практика: Входное тестирование на определение уровня владения английским языком.
Форма контроля: SELT / eSELT – Level 3 (Elementary, A2).
/ elt / solutions ).
words app,
. com
. oup
РАЗДЕЛ 1.
(Unit 1) CAUGHT ON CAMERA /
ТЕХНОЛОГИИ
И МЫ
Теория: введение и активизация ЛЕ по теме «Одежда и мода», порядок прилагательных.
Сравнение и сопоставление Present Simple и Present Continuous, особенности употребления
глаголов состояния. Глаголы, использующиеся с инфинитивом и/или герундием. Описание
фотографии: построение монологического высказывания. Написание письма личного
характера.
Практика: выполнение лексических упражнений по теме «Одежда и мода» с 4, 127, Test
CDRom, Workbook. Выполнение грамматических упражнений на сравнение и
сопоставление Present Simple и Present Continuous с 5, 108, 109, Test CDROM, Workbook.
Выполнение грамматических упражнений на глаголы, использующиеся с инфинитивом
и/или герундием с 7, 110. Развитие социокультурных навыков: – просмотр видео и
выполнение упражнений к Unit 1 на DVDROM Solutions. Развитие навыков чтения с
полным пониманием с 8. Описание фотографии: развитие навыков говорения с 10,
Workbook. Дополнительные упражнения для подготовки к тесту (Progress test 1) № 14 с
22, № 13 с 23. Дополнительное задание для подготовки к ОГЭ № 12 с 12 (аудирование).
Развитие навыков письменной речи: написание письма личного характера с 11, Workbook.
Проведение игр: «Показ мод», «Опознай преступника», «Найди 10 отличий». Организация
и проведение соцопроса «Ты и мода». Проведение игрыдискуссии «Yes, but…» по теме
«Камеры видеонаблюдения» с 6
Форма контроля: Защита проекта по плакату Релод «Great Personalities» /
A.Maresyev/Douglas Bader по теме «Война и мода», написание письма личного характера
«Одежда для особого случая», Progress test 1 Test CDROM, Teacher's Resource CDROM
«Board Game»
2)
LOOKING
Unit
РАЗДЕЛ 2 (
BACK
/ УРОКИ ПРОШЛОГО
Теория: Введение и активизация ЛЕ по теме «Чувства и эмоции». Сравнение и
сопоставление Past Simple, Past Continuous, Past Perfect. Cравнение и сопоставление USED
TO, GET USED TO, BE USED TO. Рассказ – развитие навыков говорения и письма.
Практика: выполнение лексических упражнений по теме «Чувства и эмоции» с 14, 127,
Test CDROM, Workbook. Выполнение грамматических упражнений на сравнение и
сопоставление Past Simple, Past Continuous, Past Perfect с 15, 111, Workbook. Выполнение
грамматических упражнений на сравнение и сопоставление USED TO, GET USED TO, BE
USED TO, с 17, 111, Workbook. . Развитие социокультурных навыков – создание
презентаций по темам «День Ветеранов», «День победы» с 16, Workbook. Развитие навыков
чтения с поиском запрашиваемой информации, с.18. Развитие навыков составления рассказа по плану в устной и письменной формах с 2021, Workbook. Дополнительные
упражнения для подготовки к тесту (
Progress
для подготовки к ОГЭ – №23, с.23 (чтение). Проведение игр «Бабушкин сундук»,
«Капсула времени»
Форма контроля: защита проекта по плакату “History of Russia and Great Britain”, Progress
test 2 Test CDROM, игра Teacher's Resource CDROM « Find someone, who…»
2) №58, с.22. Дополнительное задание
test
РАЗДЕЛ
3 (Unit 3) A GOOD JOB /
ХОТИМ УЧИТЬСЯ!
Теория: Введение и активизация ЛЕ по теме «Мир профессий». Правила построения
альтернативных вопросов.
Практика: выполнение лексических упражнений по теме «Мир профессий» с 24, 129, Test
CDROM, Workbook. Выполнение грамматических упражнений на отработку
альтернативных вопросов с 113114, Test CDROM, Workbook. Развитие социокультурных
навыков: просмотр видео и выполнение упражнений к Unit 3 на DVDROM Solutions.
Активизация навыков чтения с поиском запрашиваемой информации с 28. Развитие
навыков диалогической речи с 30. Проведение ролевой игры «Собеседование».
3) №1,4, с.42.
Дополнительные упражнения для подготовки к тесту (
Progress
Дополнительное задание для подготовки к ОГЭ – №3, с.32 (заполнение пропусков).
Конкурс кроссвордов по теме «Мир профессий».
Форма контроля: защита проекта по плакату Релод «Great Personalities» Yekaterina
VorontsovaDashkova / Mary Wollstonecraft, презентация кроссворда по теме «Мир
профессий», », Progress test 3 Test CDROM, Teacher's Resource CDROM «Quiz»
test
РАЗДЕЛ
4 (Unit 4) BODY AND MIND /
ЗДОРОВЫМ
БЫТЬ
!
Теория: Введение и активизация ЛЕ по теме "Части тела". Сравнение и сопоставление Past
Simple, Present Perfect, Present Perfect Continuous. Развитие навыков диалогической речи.
Развитие навыков письменной речи: объявление
Практика: выполнение лексических упражнений по теме "Части тела" с 34, 130, Test CD
ROM, Workbook. Игра "Нарисуй портрет" ("испорченный телефон"). Выполнение
грамматических упражнений на сравнение и сопоставление Past Simple, Present Perfect,
Present Perfect Continuous с 35, 37, 114, 115, Workbook. Развитие социокультурных
навыков: создание постеров по теме "Здоровый образ жизни" с 36. Развитие навыков
диалогической речи с 40. Ролевая игра "На приеме у доктора". Развитие навыков
письменной речи: создание объявления по теме "Здоровый образ жизни", размещение
объявлений в социальной сети "VK", конкурс объявлений. Дополнительные упражнения
для подготовки к тесту (
Progress
подготовки к ОГЭ – №34, с.43 (чтение).
Форма контроля: защита проекта по плакату "Great Personalities" Ivan Pavlov / Charles
Darwin, Progress test 4 Test CDROM.
4) №58, с.42. Дополнительное задание для
test
5) СТРОИМ НАШЕ БУДУЩЕЕ САМИ /
TOMPRROW
Unit
РАЗДЕЛ 5 (
' S WORLD
Теория: Введение и активизация ЛЕ по теме "Современные технологии". Сравнение и
сопоставление Future Perfect и Future Continuous. Условные предложения I типа. Развитие
навыков говорения и письма: письмо другу, email. Практика: выполнение лексических упражнений по теме "Современные технологии" с 44,
131, Test CDROM, Workbook (занятие проводится в компьютерном классе). Выполнение
грамматических упражнений на сравнение и сопоставление Future Perfect и Future
Continuous. выполнение грамматических упражнений по теме "Условные предложения I
типа". Развитие социокультурных навыков: – просмотр видео и выполнение упражнений к
Unit 5 на DVDROM Solutions. Развитие навыков чтения с извлечением необходимой
информации с 4849, создание презентаций "Мир через 50 лет". Развитие навыков
диалогической и монологической речи, создание "капсулы времени" по теме "Я через 25
лет". Дополнительные упражнения для подготовки к итоговому тесту с 62 № 14.
Форма контроля: проект по плакату "History of Russia and Great Britain" German Nazi's
codes, Tommy Flowers invents the world's first programmable electronic computer Colossus.
Итоговый контроль 1 года обучения: SELT 4 (PreIntermediate, B1)
ВТОРОЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ
ВВОДНЫЕ ЗАНЯТИЯ
Повторение лексикограмматического материала модулей 15, диагностика остаточных
знаний, умений и навыков.
Теория: Обзор лексики и грамматики, пройденных в течение первого года обучения
(модули 15).
Практика: Выполнение лексикограмматических упражнений по темам, пройденным в
течение первого года обучения (модули 15) online Workbook, words app, language practice
at www.oup.com/elt/solutions. Написание диагностической проверочной работы (Test CD
ROM, Achievement test 1 for units 15).
Форма контроля: Диагностическая проверочная работа (Test CDROM, Achievement test 1
for units 15). Проект по плакату“History of Russia and Great Britain” German Nazi’s codes,
Tommy Flowers invents the world’s first programmable electronic computer – Colossus
Unit
6) ЗАГАДКИ СОВРЕМЕННОСТИ /
РАЗДЕЛ 6 (
MYSTERY
Теория: Введение и активизация ЛЕ по теме «Дом». Правила перевода из прямой речи в
косвенную: утверждения и вопросы. Особенности написания писем личного характера с
запросом информации.
Практика: выполнение лексических упражнений по теме «Дом» с 54, 132, Test CDROM,
Workbook. Практическая работа: создание интерьера гостиной 1819 веков. Выполнение
грамматических упражнений на перевод из прямой речи в косвенную с 55, 57, 117, 118,
Workbook. Развитие социокультурных навыков: знакомство со знаменитыми писателями
детективного жанра и их произведениями. Игра «Найди улику» с использованием
созданных макетов. Просмотр видео и выполнение упражнений к Unit 5 на DVDROM
Solutions. Развитие навыков чтения с полным пониманием с 5859. Написание письма
личного характера с запросом информации. Дополнительные упражнения для подготовки к
6) №58, с.62. Дополнительное задание для подготовки к ОГЭ – №67,
тесту (
test
Progress
с.63 (аудирование).
Форма контроля: письмо личного характера в ответ на письмо стимул по тематике
плаката Релод , Progress test 6 – Test CDROM. 7 (Unit 7)
ИСКРЕННИЕ
РАЗДЕЛ
ЧУВСТВА
/ REAL RELATIONSHIPS
Теория: Введение и активизация ЛЕ по теме «Взаимоотношения». Особенности
сравнительных структур с использованием наречий. Условные предложения II типа.
Особенности использования I wish, If only, I’d rather. Создание монологического
тематического высказывания с элементами сопоставления и сравнения, с опорой на
вербальную ситуацию и визуальную информацию (сравнение фотографий). Написание
письма личного характера.
Практика: лексические упражнения по теме «Взаимоотношения» с 64, 133, Workbook.
Выполнение грамматических упражнений на использование структур с использованием
наречий с 65, 121. Развитие социокультурных навыков: знакомство с биографией и
творчеством Вильяма Блэйка с 66. Выполнение грамматических упражнений на
особенности использования I wish, If only, I’d rather и условные предложения II типа с 67,
121, Workbook. Развитие навыков чтения с поиском нужной информации с 68. Развитие
навыков монологической речи: создание монологического тематического высказывания с
элементами сопоставления и сравнения, с опорой на вербальную ситуацию и визуальную
информацию (сравнение фотографий) с 70. Дополнительные упражнения для подготовки к
7) №14, с.82. Дополнительное задание для подготовки к ОГЭ – №12,
тесту (
Progress
с.72 (чтение).
Форма контроля: Progress test 7 Test CDROM, написание письма личного характера в
ответ на письмо стимул по тематике плаката Релод Anton Chekhov / Edmund Yates.
test
Unit
8) ДОРОГИ, КОТОРЫЕ МЫ ВЫБИРАЕМ /
РАЗДЕЛ 8 (
GLOBETROTTERS
Теория: введение и активизация ЛЕ по теме «Путешествие». Описание структур
пассивного залога. Особенности употребления неопределенных местоимений со словами
some, any, no, every. Развитие навыков диалогической речи.
Практика: лексические упражнения по теме «Путешествие» с 75, 134, Workbook.
Отработка структур пассивного залога с 75, 122, Workbook. Грамматические упражнения
на отработку употребления неопределенных местоимений со словами some, any, no,
every с 77, 122, Workbook. Развитие навыков чтения и аудирования с 7879. Развитие
навыков диалогической речи с 80. Ролевая игра «Разговор с туроператором»". Развитие
социокультурных навыков: – просмотр видео и выполнение упражнений к Unit 8 на DVD
ROM Solutions. Дополнительные упражнения для подготовки к тесту (
Progress
8) №5
8, с.82. Дополнительное задание для подготовки к ОГЭ – №4, с.73 (лексика и грамматика).
Форма контроля: Progress test 8 Test CDROM, написание письма личного характера в
ответ на письмо стимул по тематике плаката Релод
test
9 (Unit 9)
ДЕЛОВЫЕ ЛЮДИ
РАЗДЕЛ
/ MONEY, MONEY, MONEY!
Теория: введение и активизация ЛЕ по теме «Денежные отношения». Особенности
употребления условных предложений III типа. Создание тематического монологического
высказывания с опорой на визуальную информацию (описание фотографии).
Практика: лексические упражнения по теме «Денежные отношения» с 84, 135, Workbook.
Развитие социокультурных навыков: роль рекламы в современном обществе с 86, просмотр
видео и выполнение упражнений к Unit 9 на DVDROM Solutions. Структура и
особенности употребления условных предложений III типа. Развитие навыков смыслового
чтения: заполнение пропусков в тексте из предложенного выбора, понимание структурно
смысловых связей текста с 8889. Развитие навыков составления Создание тематического монологического высказывания с опорой на визуальную информацию (описание
фотографии) с 90. Дополнительные упражнения для подготовки к тесту (
Progress
test
№14, с.102. Дополнительное задание для подготовки к ОГЭ – №3, с.92 (лексика и
грамматика).
Форма контроля: Progress test 9 Test CDROM, устный зачет: описание фотографии,
написание письма личного характера в ответ на письмо стимул по тематике плаката Релод
9)
РАЗДЕЛ 10: ИСКУССТВО И ТАЛАНТ / BE CREA
T IVE
Теория: введение и активизация ЛЕ по теме «Музыка». Причастные обороты и
особенности их использования. Особенности употребления уточняющих слов all, each,
every, few, little. Создание тематического монологического высказывания с опорой на
фактическую информацию.
Практика: лексические упражнения и упражнения по аудированию по теме «Музыка» с 94,
136, Workbook. Выполнение грамматических упражнений на употребление причастных
оборотов разных типов с 95, 125. Развитие социокультурных навыков: знакомство с
музыкальными фестивалями разных стран. Создание презентаций миниконцертов.с 96
Выполнение грамматических упражнений на употребление уточняющих слов all, each,
every, few, little и т.д. с 97, 125. Развитие навыков чтения с полным пониманием: с 9899.
Проведение диспута по теме «Лучшее шоу» с 100. Дополнительные упражнения для
подготовки к тесту (
Progress
подготовки к ОГЭ – №4, с.104 (говорение).
Форма контроля: Progress test 9 Test CDROM, написание письма личного характера в
ответ на письмо стимул по тематике плаката Релод
10) №58, с.102. Дополнительное задание для
test
ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ 2 ГОДА ОБУЧЕНИЯ: написание письма личного характера в
формате ОГЭ, диагностическая проверочная работа (Test CDROM, Achievement test 2 for
units 610), итоговое тестирование в формате SELT / eSELT (Intermediate, B1).
Дополнительная общеразвивающая программа по английскому языку "Мир в объективе" для учащихся 13-15 лет
Дополнительная общеразвивающая программа по английскому языку "Мир в объективе" для учащихся 13-15 лет
Дополнительная общеразвивающая программа по английскому языку "Мир в объективе" для учащихся 13-15 лет
Дополнительная общеразвивающая программа по английскому языку "Мир в объективе" для учащихся 13-15 лет
Дополнительная общеразвивающая программа по английскому языку "Мир в объективе" для учащихся 13-15 лет
Дополнительная общеразвивающая программа по английскому языку "Мир в объективе" для учащихся 13-15 лет
Дополнительная общеразвивающая программа по английскому языку "Мир в объективе" для учащихся 13-15 лет
Дополнительная общеразвивающая программа по английскому языку "Мир в объективе" для учащихся 13-15 лет
Дополнительная общеразвивающая программа по английскому языку "Мир в объективе" для учащихся 13-15 лет
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.