Дополнительная общеразвивающая программа по английскому языку "Мир в объективе" для учащихся 13-15 лет
Оценка 4.8

Дополнительная общеразвивающая программа по английскому языку "Мир в объективе" для учащихся 13-15 лет

Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
администрации +1
Взрослым
13.02.2019
Дополнительная общеразвивающая программа по английскому языку "Мир в объективе" для учащихся 13-15 лет
Данная программа разработана в рамках участия в конкурсе по созданию программ дополнительного образования. Программа имеет языковую и социально-педагогическую направленность и предназначена для школ, гимназий, лицеев с углубленным изучением английского языка. Программа рассчитана на 2 года (150 часов). Для реализации программы необходим УМК Solutions Intermediate.
Мир-в-Объективе.doc
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА "МИР В ОБЪЕКТИВЕ" Направленность: языковая, социально­педагогическая Уровень программы: углубленный Возраст учащихся: 13­15 лет Срок реализации: 2 года (150 часов) Автор­составитель:  Таранова Марина Борисовна, учитель английского языка  Санкт­Петербург 2018 СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНО­ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Дополнительная общеразвивающая программа «Мир в объективе» 8 класс, 1­й год обучения; 75 часов – 35 недель.  Модули (units) 1 – 5.  Основной УМК: Solutions, Intermediate  Дополнительное  УМО:  плакаты  Релод  «Great Personalities»,  “History of Russia and Great Britain”. № п/п Название раздела, темы Количество часов Всего  Теория Практика Формы аттестации / контроля  1 2 3 4 5 6 Комплектование   группы   1­ го   года   обучения,   входное тестирование,   введение   в программу (Unit 1) Caught on camera / теххнологии и мы (Unit   2)   Looking   Back   / Уроки прошлого (Unit 3) A Good Job / Хотим учиться (Unit 4) Body and Mind /  Здоровым Быть! (Unit 5) Строим наше  будущее сами /   Tomorrow's world  1 4 4 4 3 3 1 неделя –   4 часа 7 недель –   14 часов 7 недель –   14 часов 7 недель –   14 часов 6 недель –   12 часов 6 недель –   12 часов 3 SELT3  – 80 мин. 10 10 10 9 9 Входное тестирование  SELT /   eSELT   –   Level   3 (Elementary, A2)  Защита   проекта   по плакату  Релод “Great  Personalities” A.Maresyev/Douglas Bader    по   теме «Война и мода»,   Защита  проекта  по плакату  “History   of Russia   and   Great Britain”, Защита   проекта   по плакату  Релод “Great  Personalities” Yekaterina Vorontsova­ Dashkova   /   Mary Wollstonecraft Защита проекта по плакату  Релод “Great  Personalities” Ivan Pavlov / Charles Darwin Защита проекта по плакату  Релод "History   of   Russia and   Great   Britain"   Nazi's German   codes,   Tommy Flowers   invents   the world's first programmable electronic computer ­ Colossus   SELT   4,   защита презентаций 7 Итоговый   контроль   1­го года обучения Итого 0 5 19 56 1 неделя –  5 часов 35 недель –   75 часов 9 класс, 2-й год обучения; 75 часов – 34 недели. Модули (units) 6 - 10. Основной УМК: Solutions, Intermediate Дополнительное УМО: серия книг для чтения Oxford Bookworms Library stage 3,4 OUP № п/п Название раздела, темы Количество часов Всего  Теория Практика 1 2 3 4   Повторение лексико­ грамматического   материала модулей   1­5,   диагностика остаточных   знаний,   умений и навыков (Unit 6) A matter of taste / Вопрос вкуса (Unit   7)   Communication   / Коммуникация (Unit 8) Our planet / Наша  планета 1 4 4 3 1 неделя –   4 часа 7 недель –   14 часов 7 недель –   14 часов 6 недель –   12 часов 3 10 10 9 Формы аттестации / контроля  Диагностическая проверочная работа (Test  CD­ROM, Achievement  test  1 for units 1­5) по Проект­эссе  теме  “The Consumption   of Junk   Food   Should Be   Restricted”  по материалам   DVD­ ROM  Solutions, Upper­ Intermediate Дискурс­проект по теме  “The   Best Form of Communication” по   материалам iTools  и  DVD­ ROM  Solutions, Upper­ Intermediate Проект­эссе  по теме  «The   Future of   our   Planet”  по книге для чтения из серии    Oxford Bookworms   Library stage   5,   OUP   “Do Age Androids   Dream   of Electric   Sheep?”   by Philip   K.   Dick, retold by A. Hopkins and J. Potter Проект­эссе  по теме  «The   Friend and   the   Defender” по  для книге  чтения  из  серии Oxford   Bookworms Library stage 5, OUP “The   of Innocence” by Edith Wharton,   retold   by Clare West Дискурс­проект по теме  “Is   Sport   All about   Money?”  по материалам  iTools DVD­ROM и  Solutions,   Upper­ Intermediate Презентация проектов­эссе   по выбранным   книгам для чтения из серии Oxford  Bookworms Library stage 5, OUP Диагностическая проверочная работа (Test  CD­ROM, Achievement  test  2 for units 6­10) Итоговое тестирование в конце второго года в обучения формате  SELT  / eSELT  –  Level  7 (Upper­Intermediate, B2) – 180 мин.     5 6 7 (Unit 9) Mistakes / Ошибки, которые мы совершаем 3 9 6 недель –   12 часов (Unit 10) Game on! / Игра  начинается! Итоговый   контроль   2­го года обучения 9 7 3 0 6 недель –   12 часов 1 неделя –   7 часов Итого 19 56 34 недели –   75 часов СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПЛАНА ПЕРВЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ Вводное занятие. Входное тестирование, введение в программу. Теория:  Определение   целей   и   задач   обучения   по   дополнительной   общеразвивающей программе «Мир в объективе», знакомство с возможностями УМК Solutions,  Intermediate, включая   онлайн   ресурсы   (online  Workbook,  language  practice  at www  Практика: Входное тестирование на определение уровня владения английским языком.  Форма контроля: SELT / eSELT – Level 3 (Elementary, A2).  /  elt   /  solutions ).  words  app,  .  com   .  oup  РАЗДЕЛ 1.   (Unit 1) CAUGHT ON CAMERA /       ТЕХНОЛОГИИ       И      МЫ Теория: введение и активизация ЛЕ по теме «Одежда и мода»,  порядок прилагательных.  Сравнение и сопоставление Present Simple и Present Continuous, особенности употребления  глаголов состояния. Глаголы, использующиеся с инфинитивом и/или герундием. Описание  фотографии: построение монологического высказывания. Написание письма личного  характера. Практика: выполнение лексических упражнений по теме «Одежда и мода» с 4, 127, Test  CD­Rom, Workbook. Выполнение грамматических упражнений на сравнение и  сопоставление Present Simple и Present Continuous с 5, 108, 109, Test CD­ROM, Workbook.  Выполнение грамматических упражнений на глаголы, использующиеся с инфинитивом  и/или герундием с 7, 110. Развитие социокультурных навыков: – просмотр видео и  выполнение упражнений  к Unit 1 на DVD­ROM Solutions. Развитие навыков чтения с  полным пониманием с 8. Описание фотографии: развитие навыков говорения с 10,  Workbook. Дополнительные упражнения для подготовки к тесту (Progress test 1) № 1­4 с  22, № 1­3 с 23. Дополнительное задание для подготовки к ОГЭ № 1­2 с 12 (аудирование).  Развитие навыков письменной речи: написание письма личного характера с 11, Workbook. Проведение игр: «Показ мод», «Опознай преступника», «Найди 10 отличий». Организация  и проведение соцопроса «Ты и мода». Проведение игры­дискуссии «Yes, but…» по теме  «Камеры видеонаблюдения» с 6 Форма контроля: Защита проекта по плакату Релод «Great Personalities» /  A.Maresyev/Douglas Bader  по теме «Война и мода», написание письма личного характера  «Одежда для особого случая», Progress test 1 ­ Test CD­ROM, Teacher's Resource CD­ROM  «Board Game»    2)   LOOKING    Unit   РАЗДЕЛ 2 (         BACK     / УРОКИ ПРОШЛОГО Теория: Введение и активизация ЛЕ по теме «Чувства и эмоции». Сравнение и  сопоставление Past Simple, Past Continuous, Past Perfect. Cравнение и сопоставление USED  TO, GET USED TO, BE USED TO. Рассказ – развитие навыков говорения и письма. Практика: выполнение лексических упражнений по теме «Чувства и эмоции» с 14, 127,  Test CD­ROM, Workbook. Выполнение грамматических упражнений на сравнение и  сопоставление Past Simple, Past Continuous, Past Perfect с 15, 111, Workbook. Выполнение  грамматических упражнений на сравнение и сопоставление USED TO, GET USED TO, BE  USED TO, с 17, 111, Workbook. . Развитие социокультурных навыков – создание  презентаций по темам «День Ветеранов», «День победы» с 16, Workbook. Развитие навыков чтения с поиском запрашиваемой информации, с.18. Развитие навыков составления рассказа по плану в устной и письменной формах с 20­21, Workbook. Дополнительные  упражнения для подготовки к тесту (  Progress     для подготовки к ОГЭ – №2­3, с.23 (чтение). Проведение игр «Бабушкин сундук»,  «Капсула времени» Форма контроля: защита проекта по плакату “History of Russia and Great Britain”, Progress  test 2 ­ Test CD­ROM, игра Teacher's Resource CD­ROM « Find someone, who…»   2) ­ №5­8, с.22.  Дополнительное задание      test   РАЗДЕЛ   3 (Unit 3) A GOOD JOB /       ХОТИМ УЧИТЬСЯ! Теория: Введение и активизация ЛЕ по теме «Мир профессий». Правила построения  альтернативных вопросов.   Практика: выполнение лексических упражнений по теме «Мир профессий» с 24, 129, Test  CD­ROM, Workbook.  Выполнение грамматических упражнений на отработку  альтернативных вопросов с 113­114, Test CD­ROM, Workbook. Развитие социокультурных  навыков: просмотр видео и выполнение упражнений  к Unit 3 на DVD­ROM Solutions.  Активизация навыков чтения с поиском запрашиваемой информации с 28. Развитие  навыков диалогической речи с 30. Проведение ролевой игры «Собеседование».    3) ­ №1,4, с.42.   Дополнительные упражнения для подготовки к тесту (  Progress     Дополнительное задание для подготовки к ОГЭ – №3, с.32 (заполнение пропусков).  Конкурс кроссвордов по теме «Мир профессий».  Форма контроля: защита проекта по плакату Релод «Great Personalities»   Yekaterina  Vorontsova­Dashkova / Mary Wollstonecraft, презентация кроссворда по теме «Мир  профессий», », Progress test 3 ­ Test CD­ROM, Teacher's Resource CD­ROM «Quiz»     test   РАЗДЕЛ   4 (Unit 4) BODY AND MIND /       ЗДОРОВЫМ       БЫТЬ    ! Теория: Введение и активизация ЛЕ по теме "Части тела". Сравнение и сопоставление Past  Simple, Present Perfect, Present Perfect Continuous. Развитие навыков диалогической речи.  Развитие навыков письменной речи: объявление Практика: выполнение лексических упражнений по теме "Части тела" с 34, 130,  Test CD­ ROM, Workbook. Игра "Нарисуй портрет" ("испорченный телефон"). Выполнение  грамматических упражнений на сравнение и сопоставление Past Simple, Present Perfect,  Present Perfect Continuous с 35, 37, 114, 115, Workbook. Развитие социокультурных  навыков: создание постеров по теме "Здоровый образ жизни" с 36. Развитие навыков  диалогической речи с 40. Ролевая игра "На приеме у доктора". Развитие навыков  письменной речи: создание объявления по теме "Здоровый образ жизни", размещение  объявлений в социальной сети "VK", конкурс объявлений. Дополнительные упражнения  для подготовки к тесту (  Progress     подготовки к ОГЭ – №3­4, с.43 (чтение). Форма контроля:  защита проекта по плакату "Great Personalities" Ivan Pavlov / Charles  Darwin, Progress test 4 ­ Test CD­ROM.    4) ­ №5­8, с.42.  Дополнительное задание для      test     5) СТРОИМ НАШЕ БУДУЩЕЕ САМИ /   TOMPRROW    Unit   РАЗДЕЛ 5 (      '  S     WORLD Теория: Введение и активизация ЛЕ по теме "Современные технологии". Сравнение и  сопоставление Future Perfect и Future Continuous. Условные предложения I типа. Развитие  навыков говорения и письма: письмо другу, email. Практика: выполнение лексических упражнений по теме "Современные технологии" с 44,  131, Test CD­ROM, Workbook (занятие проводится в компьютерном классе). Выполнение  грамматических упражнений на сравнение и сопоставление Future Perfect и Future  Continuous. выполнение грамматических упражнений по теме "Условные предложения I  типа". Развитие социокультурных навыков: – просмотр видео и выполнение упражнений  к  Unit 5 на DVD­ROM Solutions. Развитие навыков чтения с извлечением необходимой  информации с 48­49, создание презентаций "Мир через 50 лет". Развитие навыков  диалогической и монологической речи, создание "капсулы времени" по теме "Я через 25  лет". Дополнительные упражнения для подготовки к итоговому тесту с 62  № 1­4.  Форма контроля:  проект по плакату "History of Russia and Great Britain" German  Nazi's  codes, Tommy Flowers invents the world's first programmable electronic computer ­ Colossus.  Итоговый контроль 1 года обучения: SELT 4 (Pre­Intermediate, B1­) ВТОРОЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ ВВОДНЫЕ ЗАНЯТИЯ Повторение   лексико­грамматического   материала   модулей   1­5,   диагностика   остаточных знаний, умений и навыков. Теория:   Обзор   лексики   и   грамматики,   пройденных   в   течение   первого   года   обучения (модули 1­5).  Практика:   Выполнение   лексико­грамматических   упражнений   по   темам,   пройденным   в течение первого года обучения (модули 1­5) ­ online Workbook, words app, language practice at  www.oup.com/elt/solutions. Написание  диагностической проверочной работы (Test  CD­ ROM, Achievement test 1 for units 1­5). Форма контроля: Диагностическая проверочная работа (Test CD­ROM, Achievement test 1  for units 1­5). Проект по плакату“History of Russia and Great Britain” German  Nazi’s codes,  Tommy Flowers invents the world’s first programmable electronic computer – Colossus  Unit   6) ЗАГАДКИ СОВРЕМЕННОСТИ /    РАЗДЕЛ 6 (      MYSTERY Теория: Введение и активизация ЛЕ по теме «Дом». Правила перевода из прямой речи в  косвенную: утверждения и вопросы. Особенности написания писем личного характера с  запросом информации. Практика: выполнение лексических упражнений по теме «Дом» с 54, 132,  Test CD­ROM,  Workbook. Практическая работа: создание интерьера гостиной 18­19 веков. Выполнение  грамматических упражнений на перевод из прямой речи в косвенную с 55, 57, 117, 118,  Workbook. Развитие социокультурных навыков: знакомство со знаменитыми писателями  детективного жанра и их произведениями. Игра «Найди улику» с использованием  созданных макетов. Просмотр видео и выполнение упражнений  к Unit 5 на DVD­ROM  Solutions. Развитие навыков чтения с полным пониманием с 58­59. Написание письма  личного характера с запросом информации. Дополнительные упражнения для подготовки к   6) ­ №5­8, с.62.  Дополнительное задание для подготовки к ОГЭ – №6­7, тесту (     test    Progress     с.63 (аудирование). Форма контроля: письмо личного характера в ответ на письмо стимул по тематике  плаката Релод , Progress test 6 – Test CD­ROM. 7 (Unit 7)   ИСКРЕННИЕ   РАЗДЕЛ         ЧУВСТВА     / REAL RELATIONSHIPS Теория: Введение и активизация ЛЕ по теме «Взаимоотношения». Особенности  сравнительных структур с использованием наречий. Условные предложения II типа.  Особенности использования  I wish, If only, I’d rather. Создание монологического  тематического высказывания с элементами сопоставления и сравнения, с опорой на  вербальную ситуацию и визуальную информацию (сравнение фотографий). Написание  письма личного характера. Практика: лексические упражнения по теме «Взаимоотношения» с 64, 133, Workbook.  Выполнение грамматических упражнений на использование структур с использованием  наречий с 65, 121. Развитие социокультурных навыков: знакомство с биографией и  творчеством Вильяма Блэйка с 66. Выполнение грамматических упражнений на  особенности использования  I wish, If only, I’d rather и условные предложения II типа с 67,  121, Workbook. Развитие навыков чтения с поиском нужной информации с 68. Развитие  навыков монологической речи: создание монологического тематического высказывания с  элементами сопоставления и сравнения, с опорой на вербальную ситуацию и визуальную  информацию (сравнение фотографий) с 70. Дополнительные упражнения для подготовки к    7) ­ №1­4, с.82.  Дополнительное задание для подготовки к ОГЭ – №1­2, тесту (  Progress     с.72 (чтение). Форма контроля: Progress test 7 ­ Test CD­ROM, написание письма личного характера в  ответ на письмо стимул по тематике плаката Релод Anton Chekhov / Edmund Yates.     test    Unit   8) ДОРОГИ, КОТОРЫЕ МЫ ВЫБИРАЕМ /    РАЗДЕЛ 8 (      GLOBETROTTERS Теория: введение и активизация ЛЕ по теме «Путешествие». Описание структур  пассивного залога. Особенности употребления неопределенных местоимений со словами  some­, any­, no­, every­. Развитие навыков диалогической речи.  Практика: лексические упражнения по теме «Путешествие» с 75, 134, Workbook.  Отработка структур пассивного залога с 75, 122, Workbook. Грамматические упражнения  на отработку употребления неопределенных местоимений со словами some­, any­, no­,  every­ с 77, 122, Workbook. Развитие навыков чтения и аудирования с 78­79. Развитие  навыков диалогической речи с 80. Ролевая игра «Разговор с туроператором»". Развитие  социокультурных навыков: – просмотр видео и выполнение упражнений  к Unit 8 на DVD­ ROM Solutions. Дополнительные упражнения для подготовки к тесту (  Progress     8) ­ №5­ 8, с.82.  Дополнительное задание для подготовки к ОГЭ – №4, с.73 (лексика и грамматика). Форма контроля: Progress test 8 ­ Test CD­ROM, написание письма личного характера в  ответ на письмо стимул по тематике плаката Релод      test       9 (Unit 9)   ДЕЛОВЫЕ ЛЮДИ   РАЗДЕЛ       / MONEY, MONEY, MONEY! Теория: введение и активизация ЛЕ по теме «Денежные отношения». Особенности  употребления условных предложений III типа. Создание тематического монологического  высказывания с опорой на визуальную информацию (описание фотографии). Практика: лексические упражнения по теме «Денежные отношения» с 84, 135, Workbook.  Развитие социокультурных навыков: роль рекламы в современном обществе с 86, просмотр  видео и выполнение упражнений  к Unit 9 на DVD­ROM Solutions. Структура и  особенности употребления  условных предложений III типа. Развитие навыков смыслового  чтения: заполнение пропусков в тексте из предложенного выбора, понимание структурно­ смысловых связей текста с 88­89. Развитие навыков составления Создание тематического монологического высказывания с опорой на визуальную информацию (описание  фотографии) с 90. Дополнительные упражнения для подготовки к тесту (  Progress       test   №1­4, с.102.  Дополнительное задание для подготовки к ОГЭ – №3, с.92 (лексика и  грамматика). Форма контроля: Progress test 9 ­ Test CD­ROM, устный зачет: описание фотографии,  написание письма личного характера в ответ на письмо стимул по тематике плаката Релод   9) ­  РАЗДЕЛ 10: ИСКУССТВО И ТАЛАНТ / BE CREA    T   IVE Теория: введение и активизация ЛЕ по теме «Музыка». Причастные обороты и  особенности их использования. Особенности употребления уточняющих слов all, each,  every, few, little. Создание тематического монологического высказывания с опорой на  фактическую информацию.  Практика: лексические упражнения и упражнения по аудированию по теме «Музыка» с 94, 136, Workbook. Выполнение грамматических упражнений на употребление причастных  оборотов разных типов с 95, 125. Развитие социокультурных навыков: знакомство с  музыкальными фестивалями разных стран. Создание презентаций ­ мини­концертов.с 96  Выполнение грамматических упражнений на употребление уточняющих слов all, each,  every, few, little и т.д. с 97, 125. Развитие навыков чтения с полным пониманием: с 98­99.  Проведение диспута по теме «Лучшее шоу» с 100. Дополнительные упражнения для  подготовки к тесту (  Progress     подготовки к ОГЭ – №4, с.104 (говорение). Форма контроля: Progress test 9 ­ Test CD­ROM, написание письма личного характера в  ответ на письмо стимул по тематике плаката Релод   10) ­ №5­8, с.102.  Дополнительное задание для      test   ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ 2 ГОДА ОБУЧЕНИЯ: написание письма личного характера в формате ОГЭ, диагностическая проверочная работа (Test CD­ROM, Achievement test 2 for  units 6­10), итоговое тестирование в формате SELT / eSELT (Intermediate, B1).

Дополнительная общеразвивающая программа по английскому языку "Мир в объективе" для учащихся 13-15 лет

Дополнительная общеразвивающая программа по английскому языку "Мир в объективе" для учащихся 13-15 лет

Дополнительная общеразвивающая программа по английскому языку "Мир в объективе" для учащихся 13-15 лет

Дополнительная общеразвивающая программа по английскому языку "Мир в объективе" для учащихся 13-15 лет

Дополнительная общеразвивающая программа по английскому языку "Мир в объективе" для учащихся 13-15 лет

Дополнительная общеразвивающая программа по английскому языку "Мир в объективе" для учащихся 13-15 лет

Дополнительная общеразвивающая программа по английскому языку "Мир в объективе" для учащихся 13-15 лет

Дополнительная общеразвивающая программа по английскому языку "Мир в объективе" для учащихся 13-15 лет

Дополнительная общеразвивающая программа по английскому языку "Мир в объективе" для учащихся 13-15 лет

Дополнительная общеразвивающая программа по английскому языку "Мир в объективе" для учащихся 13-15 лет

Дополнительная общеразвивающая программа по английскому языку "Мир в объективе" для учащихся 13-15 лет

Дополнительная общеразвивающая программа по английскому языку "Мир в объективе" для учащихся 13-15 лет

Дополнительная общеразвивающая программа по английскому языку "Мир в объективе" для учащихся 13-15 лет

Дополнительная общеразвивающая программа по английскому языку "Мир в объективе" для учащихся 13-15 лет

Дополнительная общеразвивающая программа по английскому языку "Мир в объективе" для учащихся 13-15 лет

Дополнительная общеразвивающая программа по английскому языку "Мир в объективе" для учащихся 13-15 лет

Дополнительная общеразвивающая программа по английскому языку "Мир в объективе" для учащихся 13-15 лет

Дополнительная общеразвивающая программа по английскому языку "Мир в объективе" для учащихся 13-15 лет
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2019