Дополнительная общеразвивающая программа по английскому языку "Разговорный английский"
Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
английский язык
Взрослым
22.05.2017
Данная программа разработана в соответствии с требованиями стандартов языкового образования, примерных программ по иностранному языку. В основу данного курса положена коммуникативная методика, основанная на сочетании лучших достижений традиционного подхода и инновационных технологий. Обучение английскому языку в рамках данной программы предусматривает не только обучение, но и развитие памяти, внимательности, работы в группе, развитие креативности и самовыражение.Данная программа разработана в соответствии с требованиями стандартов языкового образования, примерных программ по иностранному языку. В основу данного курса положена коммуникативная методика, основанная на сочетании лучших достижений традиционного подхода и инновационных технологий. Обучение английскому языку в рамках данной программы предусматривает не только обучение, но и развитие памяти, внимательности, работы в группе, развитие креативности и самовыражение.
дополнительная общеразвивающая рограмма.docx
Министерство образования Оренбургской области
ГАПОУ «Сельскохозяйственный техникум» г. Бугуруслана
Оренбургской области
УТВЕРЖДАЮ
Директор
___________Н.Ю. Гайструк
«____»____________2017 г.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА КУРСОВ
«Разговорный английский язык» БУГУРУСЛАН 2017
Общие положения
Цель реализации программы:
Развитие общеязыковых, интеллектуальных, познавательных и креативных
способностей, уметь использовать изученный лексикограмматический
материал в естественных ситуациях общения.
Образовательные результаты по программе:
В результате освоения программы курсов слушатель должен уметь:
общаться (устно и письменно) на иностранном языке на повседневные темы;
воспринимать на слух иностранную речь;
читать и переводить (со словарём) иностранные тексты;
самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять
словарный запас;
В результате освоения программы курсов слушатель должен знать:
лексический (13001500 лексических единиц) и грамматический минимум,
необходимый для общения на иностранном языке, а также чтения и перевода
(со словарём) иностранных текстов.
Объем программы и виды учебной работы:
Вид учебной работы
Всего часов
Общий объем программы
Практические занятия
Самостоятельная работа
Итоговый контроль в форме защиты проекта
29
20
9
Форма обучения очная. Разработчик: Александрова И.А. – преподаватель английского языка первой
квалификационной категории, ГАПОУ «Сельскохозяйственный техникум»
г.Бугуруслана Оренбургской области
Пояснительная записка
Данная программа разработана в соответствии с требованиями
стандартов языкового образования, примерных программ по иностранному
языку. В основу данного курса положена коммуникативная методика,
основанная на сочетании лучших достижений традиционного подхода и
инновационных технологий.
Актуальность изучения английского языка продиктована потребностями
современного мира. Практически невозможно представить себе жизнь
современного человека, не знающего иностранный язык, ведь большинство
современных средств коммуникации и общения ориентированы на людей,
владеющих языком. В современном мире нельзя недооценивать возрастающее
влияние информационных технологий на повседневную жизнь и рабочую
среду, где знание иностранных языков просто необходимо для полноценной и
грамотной работы. Знание иностранного языка позволяет заводить
иностранные знакомства, которые впоследствии приводят к сотрудничеству и
деловым связям, то есть расширению международных связей в целом, их
укреплению.
Обучение английскому языку в рамках данной программы
предусматривает не только обучение, но и развитие памяти, внимательности,
работы в группе, развитие креативности и самовыражение.
Обучение проводится по совершенствованию четырёх видов речевой
деятельности:
аудирование разговорная речь
чтение
письмо
Полноценное развитие 4 видов деятельности невозможно без
совершенствования знаний по грамматике и расширения словарного запаса.
Занятия проводятся на иностранном языке. В работу включены различные
формы индивидуальной, парной и групповой отработки языкового материала.
Занятия строятся с использованием технологии контекстного обучения,
которая направлена на повышение функциональнальной грамматности (т.е.
развивает умение применять накопленные знания на практике). В
международной практике такая технология получила название РРР:
Presentation (Презентация нового материала) Practice (Практические задания
на запоминание нового материала) Production (Самостоятельное
использование нового материала в речи). Слушатель начинает говорить с
первого занятия. В зависимости от длительности и регулярности занятий
совершенствуется беглость речи, приобретается вариативность высказываний.
Обучение чтению и аудированию проводится на материале
аутентичных, разнообразных по стилю, информативных печатных и аудио
текстах. В соответствии с практической направленностью курса, тематика и
жанры текстов имитируют формы поступления информации и ситуации
общения в реальной жизни. Материалы для чтения и прослушивания
дополняют друг друга по содержанию, что позволяет работать над такими
необходимыми умениями, как высказать предположение, предугадать
развитие событий, сделать выводы, проверить свои умозаключения. Тексты
сопровождаются заданиями, побуждающими на устные высказывания или
обсуждение. Обучение говорению и письму строится в 2 этапа. На первом этапе
обучающиеся тренируются использовать в устной и письменной речи вновь
изученный языковой материал, выполняя строго контролируемые и
полуконтролируемые задания. На втором этапе обучающиеся получают
возможность применения нового языкового материала в ситуациях реального
общения на основе предложенных текстов и используя собственный
жизненный опыт.
Для обучения письму предназначено особое место в каждом занятии.
Обучение письму состоит из анализа предложенного образца, рекомендаций
по логическому и стилистическому оформлению текста, знакомству с
правилами пунктуации.
Срок обучения по программе составляет 29 часов при очной форме
подготовки. Программа курса предназначена для студентов и взрослых.
Количество обучающихся в группе 10 человек.
Требования к поступающим
К освоению дополнительной общеразвивающей программы допускаются
любые лица без предъявления требований к уровню образования. УЧЕБНЫЙ ПЛАН ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ
ПРОГРАММЫ КУРСОВ
«Разговорный английский язык»
Форма обучения – очная
Срок обучения – 30 часов
№
п/п
Наименование разделов
Всего
часов
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Раздел 1. Знакомство
Раздел 2. Мой кумир
Раздел 3. Планы на
выходные
Раздел 4. Будущая
профессия
Раздел 5. Музыка
Раздел 6. Эмоции и
чувства
Раздел 7. Здоровье
Раздел 8. Покупки
Раздел 9. Путешествия
Защита проектов
3
3
3
3
3
3
3
3
3
2
В том числе
Обязательная
аудиторная
учебная нагрузка
Лекции Практич
Самост
оятель
ная
работа,
часов
Практика
с
указанием
мест
проведени
я, часов
еские
занятия,
часов
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
1
1
1
1
1
1
1
1
1 ИТОГО
29
20
9
Оценка качества освоения дополнительной общеразвивающей
программы
К аттестации допускаются лица, выполнившие требования, предусмотренные
программой, и успешно прошедшие все оценочные процедуры,
предусмотренные программой.
Форма аттестации по программе – защита проектов
Перечень тем проектных заданий:
1. A world of music
2. Anglican cathedrals
3. Different Countries, Different Cuctoms.
4. English Words in Everyday Language of the Youth.
5. Environmental Problems
6. Famous people of Great Britain and Russia (Great discoveries and researchers).
7. Healthy food
8. Mass Media
9. Our fragile planet
10. Our Future Dangerous Life
11. Stonehenge: history, myths and reality.
12. Technological progress
13. The Problems of Teenagers
14. The Seven Ancient and Modern Wonders of the World.
15. The sights of London Содержание обучения по разделам
Наименование
разделов, тем
Содержание учебного материала,
практические занятия, самостоятельная
Объем
часов
работа обучающихся
Раздел 1. Знакомство
Тема: Getting to
know you
Настоящие,
Грамматика:
будущие времена, типы вопросов
Лексика: Have a good weekend! Same to you.
1. Самостоятельная работа: About myself
прошедшие и
Раздел 2. Мой кумир
Тема: Love you and
leave you
Past Perfect, косвенная речь,
Грамматика:
словообразование
Лексика:Have a safe journey! Thank you for a
lovely evening.
2. Самостоятельная работа: My idols
Раздел 3. Планы на выходные
Тема: What do you
want to do?
Грамматика: want to do, want\hope to do,
enjoy\like doing, looking forward to doing, I’d
like to do
Лексика: have, go, come, have an accident, go
wrong, come first
3. Самостоятельная работа: My weekend
Раздел 4. Будущая профессия
Тема: Profession
Грамматика: условные предложения 2 типа,
модальные глаголы
Лексика: go away, take off your coat, the plane
took off, I gave up my job, take them off, never
mind, I haven’t a clue
4. Самостоятельная работа: My future
profession
Раздел 5. Музыка
Тема: The world of
music
Грамматика: Present Perfect and Past Simple.
Причастие прошедшего времени
5. Самостоятельная работа:
musicians
Раздел 6. Эмоции и чувства
Тема:
death
Грамматика: Инфинитив
Лексика: manage to do, used to do, go walking,
he was so scared, he’s such an idiot, I’ve spent so
Scared to
Music
and
3
2
1
3
2
1
3
2
1
3
2
1
3
2
1
3
2 Раздел 7. Здоровье
Тема:
Visiting of
doctor
Раздел 8. Покупки
Тема:
Let’s go
shopping!
much money
6. Самостоятельная работа: Составление
диалога
Грамматика: модальные глаголы
Лексика: Visiting of doctor, travelling
7. Самостоятельная работа: Healthy food
неопределённые
артикли,
Грамматика:
местоимения
Лексика: shops, goods, clothes, costs
8. Самостоятельная работа: Go shopping
Раздел 9. Путешествия
Тема: Going places
1
3
2
1
3
2
1
3
2
Грамматика: условные предложения
Лексика: take, get, do, make, take a photo, get
angry, do me a favour, make up your mind
9. Самостоятельная работа: Sightseeing
1
Защита проектов 2
Всего 29
Условия реализации программы
Материальнотехническое обеспечение
Реализация программы требует наличия учебного кабинета.
Оборудование учебного кабинета:
посадочные места по количеству слушателей;
рабочее место преподавателя;
комплект учебнометодической документации.
Технические средства обучения:
мультимедийный компьютер;
проектор; экран.
Информационное обеспечение обучения
Перечень учебных изданий,
литературы
Основные источники:
Интернетресурсов,
дополнительной
1. Джон Сорз, Лиз Сорз. New Headway English Course: PreIntermediate:
Student's Book. Oxford University Press, 2004 (учебник + CDROM)
2. Джон Сорз, Лиз Сорз. New Headway English Course: PreIntermediate:
Workbook. Oxford University Press, 2004 (рабочая тетрадь + CDROM)
3. Джон Сорз, Лиз Сорз. New Headway English Course: PreIntermediate:
Teacher's Book. Oxford University Press, 2004 (книга для учителя)
Дополнительные источники:
1. Официальный сайт Headway для студентов
https://elt.oup.com/student/headway/?cc=ru&selLanguage=ru
2. Официальный сайт Oxford University Press https://elt.oup.com/?
cc=ru&selLanguage=ru
3. Stuart Redman. English Vocabulary in Use (Preintermediate &
intermediate)
4. http://www.focusenglish.com/dialogues/conversation.html
5. http://www.sayitinenglish.com/EverydayEnglish.html Контроль и оценка результатов освоения программы
Контроль и оценка результатов освоения программы осуществляется
преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования,
а также выполнения слушателями индивидуальных заданий.
Итоговый контроль осуществляется по окончании обучения в форме защиты
проектов.
Результаты обучения (освоенные
умения, усвоенные знания)
Уметь:
общаться (устно и письменно) на
Формы и методы контроля и оценки
результатов обучения
наблюдение за деятельностью иностранном языке на повседневные
темы;
воспринимать на слух иностранную
речь;
читать и переводить (со словарём)
иностранные тексты;
самостоятельно совершенствовать
устную и письменную речь,
пополнять словарный запас;
Знать:
лексический (13001500
лексических единиц) и
грамматический минимум,
необходимый для общения на
иностранном языке, а также чтения и
перевода (со словарём) иностранных
текстов.
студентов на протяжении изучения
тем 19;
оценка качества выполнения
практических работ 19;
оценка качества выполнения
заданий к самостоятельной работе
выборочно 19.
наблюдение за деятельностью
студентов на протяжении изучения
тем 19;
оценка качества выполнения
практических работ 19;
оценка качества выполнения
заданий к самостоятельной работе
выборочно 19.
наблюдение за деятельностью
студентов на протяжении изучения
тем 19;
оценка качества выполнения
практических работ 19;
оценка качества выполнения
заданий к самостоятельной работе
выборочно 19.
оценка качества выполнения
заданий к самостоятельной работе
выборочно 19.
оценка качества сформированных
знаний студента при проведении
устного опроса по каждой теме;
студентов в форме диктантов;
наблюдение за качеством работы
слушателя на занятиях.
контроль усвоения знаний
Дополнительная общеразвивающая программа по английскому языку "Разговорный английский"
Дополнительная общеразвивающая программа по английскому языку "Разговорный английский"
Дополнительная общеразвивающая программа по английскому языку "Разговорный английский"
Дополнительная общеразвивающая программа по английскому языку "Разговорный английский"
Дополнительная общеразвивающая программа по английскому языку "Разговорный английский"
Дополнительная общеразвивающая программа по английскому языку "Разговорный английский"
Дополнительная общеразвивающая программа по английскому языку "Разговорный английский"
Дополнительная общеразвивающая программа по английскому языку "Разговорный английский"
Дополнительная общеразвивающая программа по английскому языку "Разговорный английский"
Дополнительная общеразвивающая программа по английскому языку "Разговорный английский"
Дополнительная общеразвивающая программа по английскому языку "Разговорный английский"
Дополнительная общеразвивающая программа по английскому языку "Разговорный английский"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.