Дополнительная программа общеразвивающей направленности « Английский язык в современной жизни » для учащихся седьмого класса
Оценка 4.6

Дополнительная программа общеразвивающей направленности « Английский язык в современной жизни » для учащихся седьмого класса

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
английский язык
7 кл
16.09.2018
Дополнительная  программа общеразвивающей направленности    «  Английский язык в современной жизни  » для учащихся седьмого класса
Дополнительная программа общеразвивающей направленности « Английский язык в современной жизни » предназначена для учащихся седьмого класса для реализации во внеурочной деятельности и составлена на основе учебно-методического пособия Ваулиной Ю.Е. "Тренировочные упражнения в формате ГИА для учащихся 7 класса". Программа рассчитана на 34 занятия в год ( один час в неделю).Документ Microsoft Office Word, Размер 14,2 КБ, дата изменения 31.08.2018 18.13
Внеурочка для 7 класса Английский язык в современной жизни.docx
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ БРЯНСКОЙ ГОРОДСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа №11 имени П.М. Камозина» г.Брянска РАССМОТРЕНО Руководитель МО _______/Мовель М.М./                        ФИО Протокол №   от   «   » _____________ 2017г. СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ № 11 ___________/Котенкова  О.М./                                ФИО «   » ______________ 2017г. УТВЕРЖДЕНО Директор МБОУ СОШ №11 ____________/Сергеева Т.А./                           ФИО Приказ №____ от «    » ______________ 2017г.   Дополнительная  программа общеразвивающей направленности    «  Английский язык в современной жизни  » для учащихся седьмого класса (срок реализации – 9 месяцев)                                            Разработала программу                                                   учитель английского языка                                 Мовель М.М. Брянск                                             2018­2019                                                                                                          Пояснительная записка                                    Занятия по программе «Английский язык в современной жизни» для учащихся 7­х классов МБОУ СОШ № 11 им. П.М.Камозина г.Брянска рассчитаны на 9 месяцев (с сентября по май включительно) в следующем режиме: 1 учебное занятие (академический час) в неделю; 4 учебных занятия  в месяц;             34 учебных занятия  в год.          Программа внеурочной деятельности по английскому языку для 7­х классов « » имеет   научно­познавательную   (общеинтеллектуальную)   направленность   и   является дополнительной частью образовательной программы основного общего образования в условиях введения  ФГОС второго  поколения  МБОУ  СОШ   №11  им.  П.  М. Камозина»  на 2018­2019 учебный год.  Программа   составлена   с   учетом   требований   “Федерального   государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения” и “Примерных программ   по   учебным   предметам.   Иностранный   язык.   5   ­   9   классы”   с   учетом   интересов обучающихся  и соответствует  их возрастным особенностям,  на основе сборника «Английский язык.   Тренировочные   упражнения   в   формате   ОГЭ   (ГИА),   7   класс,   (учебное   пособие   для общеобразовательых   организаций,   Москва,   Просвещение,   2016,   авторы   О.Е.Подоляко, Ю.Е.Быкова),   являющегося   одним   из   компонентов   УМК   «Английский   в   фокусе»   для   7­го класса.            Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что сегодня в общественном сознании происходит переход от понимания социального предназначения  школы как задачи простой передачи знаний от учителя к ученику  к развитию у учащихся способности самостоятельно   ставить   учебные   цели,   проектировать   пути   их   реализации,   а   также контролировать и оценивать свои достижения, иначе говоря, формированию умения учиться.                     Педагогическая   целесообразность     данной   программы   внеурочной   деятельности обусловлена   важностью   создания   условий   для   формирования   у   семиклассников коммуникативных   и   социальных   навыков,   которые   необходимы   для   их   успешного интеллектуального развития и достижения планируемых результатов в изучении английского языка.          Программа обеспечивает  развитие  интеллектуальных  общеучебных умений, творческих способностей   у   учащихся,   необходимых   для   дальнейшей   самореализации   и   формирования успешности в учебе, позволяет учащимся  проявить себя, преодолеть языковой барьер, выявить свой интеллектуальный   потенциал и подготовиться к успешной сдаче ОГЭ по английскому языку.  Программа   составлена   с  учетом  требований   ФГОС  ООО   и   соответствует   возрастным особенностям учащихся 7­х классов. Одна из основных задач образования по ФГОС ООО – развитие способностей учащихся и формирование   универсальных учебных действий, таких как:   целеполагание,   планирование,   прогнозирование,   контроль,   коррекция,   оценка, саморегуляция.                С этой целью в программе предусмотрено расширение арсенала заданий в формате государственной итоговой аттестации по английскому языку за курс основной школы, которые помогут   обеспечить   более   постепенную,   последовательную   и     глубокую   подготовку   к экзамену,значительное   увеличение   активных   форм   работы,   направленных   на   вовлечение учащихся в динамичную деятельность, на обеспечение понимания ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности.                                  Планируемые результаты учебного курса Личностные результаты:   формирование   мотивации   изучения   иностранных   языков,   стремление   к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;  стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;    формирование   коммуникативной   компетенции   в   межкультурной   и   межэтнической коммуникации;   формирование   общекультурной   и   этнической   идентичности   как   составляющих гражданской идентичности личности;  стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению   с   ней   представителей   других   стран;   толерантное   отношение   к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира; научиться использовать в речи закономерности и особенности английского языка.   Метапредметные результаты:  развитие   коммуникативной   компетенции,   включая   умение   взаимодействовать   с окружающими, выполняя разные социальные роли;  развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;  развитие   смыслового   чтения,   включая   умение   определять   тему,   прогнозировать содержание   текста   по   заголовку/по   ключевым   словам,   выделять   основную   мысль, главные факты,  опуская   второстепенные,   устанавливать   логическую   последовательность   основных фактов;  осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;  работать     с   заданиями,   обеспечивающими   готовность   к   государственной   итоговой аттестации.       Предметные результаты:            Предметное содержание речи. Сельский и городской образ жизни. Семейная жизнь в Великобритании.   Сказки,   басни,   легенды.   Всемирно   известные   писатели.   Талантливые подростки. Жизнь подростков в прошлом. Средства массовой информации. Изучение языков. Электронные   библиотеки.   Роботы   в   современной   жизни.   Места   развлечений.   Современные технологии приготовления пищи. Великие политики прошлого. Музыка и спорт.   Природа и проблемы   экологии.   Здоровый   образ   жизни.   Здоровое   питание.   Популярные   блюда   мира. Выходные дни.                        Лексическая сторона речи.  Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К   лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются новые   наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики­ клише   речевого   этикета,   отражающие   социальную   жизнь   стран   изучаемого   языка.   Развитие навыков их распознавания и употребления в речи. Грамматическая сторона речи. Расширение объема значений грамматических явлений, изученных в  5–6 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями;  знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее;  понимание при чтении сложноподчиненных предложений с союзами;    знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного   этапа   видо­временных   формах   действительного  (Past   Continuous,     Present   Perfect) залога;   модальных   глаголов   (need,   should);   навыки   распознавания   и   понимания   при   чтении глагольных форм ;   знание   признаков   и   навыки   распознавания   и   употребления   в   речи   определенного, неопределенного   и   нулевого   артиклей   (в   том   числе   и   с   географическими   названиями); возвратных местоимений, неопределенных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.), устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, at last, at least, etc., числительных для обозначения дат и больших чисел;                                                                                                                                                                                       Содержание курса .  Раздел 1: Сельский и городской образ жизни. Семейная жизнь в Великобритании. Раздел 2: Сказки, басни, легенды. Всемирно известные писатели. Раздел 3: Талантливые подростки. Жизнь подростков в прошлом. Раздел 4: Средства массовой информации. Изучение языков.   Раздел 5: Электронные библиотеки. Роботы в современной жизни. Раздел 6: Места развлечений. Современные технологии приготовления пищи. Раздел 7: Великие политики прошлого. Музыка и спорт.   Раздел 8: Научные достижения. Проблемы экологии. Раздел 9: Здоровое питание. Популярные блюда мира. Раздел 10: Выходные дни. Тематическое планирование №  п/п 1. 2. 3. 4.                                         Тема занятия Кол­во  часов                 Дата По  плану По  факту Сельский и городской образ жизни. Развитие  навыков смыслового чтения. Семейная жизнь в Великобритании. Установление  соответствий между частями текста и  заголовками. Сказки, басни, легенды. Образование словоформ  для заполнения пропусков в тексте. Всемирно известные писатели.  Развитие навыков  2 2 2 2 5. смыслового чтения. Талантливые подростки. Развитие языковой и  контекстуальной догадки. 7. 6. Жизнь   подростков   в   прошлом.   Установление соответствий   между   частями   текста   и заголовками. Электронные библиотеки. Образование словоформ для заполнения пропусков в тексте. Роботы в современной жизни. Развитие навыков  смыслового чтения. 8. 9. Места развлечений. Установление соответствий  между частями текста и заголовками. 10. Современные   технологии   приготовления   пищи.   . заполнения Образование   словоформ   для   пропусков в тексте. 11. Великие политики прошлого. Развитие навыков  смыслового чтения. 12. Музыка и спорт.   Установление соответствий  между частями текста и заголовками. 13. Научные достижения. Образование словоформ для заполнения пропусков в тексте. 14. Проблемы   экологии.   Написание   электронного 15. письма. Здоровое питание.  Образование словоформ для  заполнения пропусков в тексте. 16. Популярные   блюда   мира.   Развитие   навыков смыслового чтения. 17. Выходные дни. Написание электронного письма. Итого: 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2                                   Учебно­методическое обеспечение программы 1. Ю.Е.Ваулина, О.Е. Подоляко  Английский язык. Тренировочные упражнения в  формате ОГЭ (ГИА) 8 класс, учебное пособие для общеобразовательных организаций  4 издание, Москва. Просвещение 2017 2. Материалы сайта Просвещение. http://www.prosv.ru/ 3. Материалы сайта ФИПИ. http://www.fipi.ru/ 4. ДЕМО версии ГИА 2012,2013 5. Ресурсы интернета: www.macmillan.ru/forpupil/gia.php  (пробный  экзамен),www.english.language.ru/ege (стр.17), www.study.ru (тесты), http://lengish.com /tests/category­2.html (аудирование+видео), www.native­english.ru/exercises (тесты по  грамматике)

Дополнительная программа общеразвивающей направленности « Английский язык в современной жизни » для учащихся седьмого класса

Дополнительная  программа общеразвивающей направленности    «  Английский язык в современной жизни  » для учащихся седьмого класса

Дополнительная программа общеразвивающей направленности « Английский язык в современной жизни » для учащихся седьмого класса

Дополнительная  программа общеразвивающей направленности    «  Английский язык в современной жизни  » для учащихся седьмого класса

Дополнительная программа общеразвивающей направленности « Английский язык в современной жизни » для учащихся седьмого класса

Дополнительная  программа общеразвивающей направленности    «  Английский язык в современной жизни  » для учащихся седьмого класса

Дополнительная программа общеразвивающей направленности « Английский язык в современной жизни » для учащихся седьмого класса

Дополнительная  программа общеразвивающей направленности    «  Английский язык в современной жизни  » для учащихся седьмого класса

Дополнительная программа общеразвивающей направленности « Английский язык в современной жизни » для учащихся седьмого класса

Дополнительная  программа общеразвивающей направленности    «  Английский язык в современной жизни  » для учащихся седьмого класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.09.2018