ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ ЛИЧНОСТИ , В УСЛОВИЯХ ЧАСТНОЙ ШКОЛЫ.
Оценка 4.6

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ ЛИЧНОСТИ , В УСЛОВИЯХ ЧАСТНОЙ ШКОЛЫ.

Оценка 4.6
Научные работы
docx
администрации +1
Взрослым
25.01.2017
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ,  КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ  ЛИЧНОСТИ , В УСЛОВИЯХ ЧАСТНОЙ ШКОЛЫ.
Расписание.docx
Студия Театр песни Изостудия Хореография Хореография Театр песни Театр песни Изостудия Театр песни Театр песни Время 14.00-17.00 17.00 15.30 13.40 14.40 14.00-17.00 17.00-18.00 14.00-17.00 14.00-17.00 Класс 5-9 Мини-центр 1 3 4 1-4 Мини-центр 5-9 1-4 День недели Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Утверждаю: Директор частной общеобразовательной школы «Исток»_______ И.В.Пантелеева «____»_______2016г. Расписание работы развивающего центра на 1 полугодие 2016- 2017 учебного года Завуч по ВР___________Курмашова С.Н. ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА  ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ  УЧАСТНИКА НОУ «RISE» ФАМИЛИЯ Закирьянов ИМЯ  Руслан ДАТА РОЖДЕНИЯ  24.03.2008 КЛАСС 2 ДАТА ЗАПОЛНЕНИЯ КАРТЫ  №  п/п  Применяемая методика  1  Шкала тревожности  (Ч. Д­ Спилбергера,  Ю. Л. Ханина)  Методика «Ценности  ориентации»  (ЕН Павлютенков)  Опросник РР1  2  3  4  Шкала  Реактивная тревожность. Личностная  тревожность  Оценка в баллах  Терминальные ценности.  Индустриальные ценности  Невротичность. Спонтанная  агрессивность. Депрессивность.  Раздражительность. Общительность.  Уравновешенность. Реактивная  агрессивность. Застенчивость.  Открытость. Экстраверсия ­  интроверсия. Эмоциональная  мобильность. Методика «Определение  коммуникативных и  организаторских  склонностей»  Маскулинизм ­ феминизм  Коммуникативные склонности.  Организаторские склонности 5  Методика «Самооценка  личности»  (С.В. Ковалев) Завышенная самооценка. Адекватная  самооценка. Неадекватная  самооценка ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА  ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ  УЧАСТНИКА НОУ «RISE» ФАМИЛИЯ Ногайбаева  ИМЯ  Эсма ДАТА РОЖДЕНИЯ 08.09.2008    КЛАСС 2 ДАТА ЗАПОЛНЕНИЯ КАРТЫ  №  п/п  Применяемая методика  1  Шкала тревожности  (Ч. Д­ Спилбергера,  Ю. Л. Ханина)  Методика «Ценности  ориентации»  (ЕН Павлютенков)  Опросник РР1  2  3  4  5  Шкала  Реактивная тревожность. Личностная  тревожность  Оценка в баллах  Терминальные ценности.  Индустриальные ценности  Невротичность. Спонтанная  агрессивность. Депрессивность.  Раздражительность. Общительность.  Уравновешенность. Реактивная  агрессивность. Застенчивость.  Открытость. Экстраверсия ­  интроверсия. Эмоциональная  мобильность. Методика «Определение  коммуникативных и  организаторских  склонностей»  Маскулинизм ­ феминизм  Коммуникативные склонности.  Организаторские склонности  Методика «Самооценка  личности»  (С.В. Ковалев) Завышенная самооценка. Адекватная  самооценка. Неадекватная  самооценка ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА  ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ  УЧАСТНИКА НОУ «RISE» ФАМИЛИЯ Еркин  ИМЯ  Айша ДАТА РОЖДЕНИЯ  29.10.2007 КЛАСС 3 ДАТА ЗАПОЛНЕНИЯ КАРТЫ  №  п/п  Применяемая методика  1  Шкала тревожности  (Ч. Д­ Спилбергера,  Ю. Л. Ханина)  Методика «Ценности  ориентации»  (ЕН Павлютенков)  Опросник РР1  2  3  4  5  Шкала  Реактивная тревожность. Личностная  тревожность  Оценка в баллах  Терминальные ценности.  Индустриальные ценности  Невротичность. Спонтанная  агрессивность. Депрессивность.  Раздражительность. Общительность.  Уравновешенность. Реактивная  агрессивность. Застенчивость.  Открытость. Экстраверсия ­  интроверсия. Эмоциональная  мобильность. Методика «Определение  коммуникативных и  организаторских  склонностей»  Маскулинизм ­ феминизм  Коммуникативные склонности.  Организаторские склонности  Методика «Самооценка  личности»  (С.В. Ковалев) Завышенная самооценка. Адекватная  самооценка. Неадекватная  самооценка ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА  ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ  УЧАСТНИКА НОУ «RISE» ФАМИЛИЯ Каторгин  ИМЯ  Иван ДАТА РОЖДЕНИЯ  26.06.2007 КЛАСС 3 ДАТА ЗАПОЛНЕНИЯ КАРТЫ  №  п/п  Применяемая методика  1  Шкала тревожности  (Ч. Д­ Спилбергера,  Ю. Л. Ханина)  Методика «Ценности  ориентации»  (ЕН Павлютенков)  Опросник РР1  2  3  4  5  Шкала  Реактивная тревожность. Личностная  тревожность  Оценка в баллах  Терминальные ценности.  Индустриальные ценности  Невротичность. Спонтанная  агрессивность. Депрессивность.  Раздражительность. Общительность.  Уравновешенность. Реактивная  агрессивность. Застенчивость.  Открытость. Экстраверсия ­  интроверсия. Эмоциональная  мобильность. Методика «Определение  коммуникативных и  организаторских  склонностей»  Маскулинизм ­ феминизм  Коммуникативные склонности.  Организаторские склонности  Методика «Самооценка  личности»  (С.В. Ковалев) Завышенная самооценка. Адекватная  самооценка. Неадекватная  самооценка ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА  ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ  УЧАСТНИКА НОУ «RISE» ФАМИЛИЯ Кхайре ИМЯ  Нирананд ДАТА РОЖДЕНИЯ  10.10.2006 КЛАСС 3 ДАТА ЗАПОЛНЕНИЯ КАРТЫ  №  п/п  Применяемая методика  1  Шкала тревожности  (Ч. Д­ Спилбергера,  Ю. Л. Ханина)  Методика «Ценности  ориентации»  (ЕН Павлютенков)  Опросник РР1  2  3  4  5  Шкала  Реактивная тревожность. Личностная  тревожность  Оценка в баллах  Терминальные ценности.  Индустриальные ценности  Невротичность. Спонтанная  агрессивность. Депрессивность.  Раздражительность. Общительность.  Уравновешенность. Реактивная  агрессивность. Застенчивость.  Открытость. Экстраверсия ­  интроверсия. Эмоциональная  мобильность. Методика «Определение  коммуникативных и  организаторских  склонностей»  Маскулинизм ­ феминизм  Коммуникативные склонности.  Организаторские склонности  Методика «Самооценка  личности»  (С.В. Ковалев) Завышенная самооценка. Адекватная  самооценка. Неадекватная  самооценка ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА  ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ  УЧАСТНИКА НОУ «RISE» ФАМИЛИЯ Гаврилов ИМЯ  Константин ДАТА РОЖДЕНИЯ  24.06.2006 КЛАСС 4 ДАТА ЗАПОЛНЕНИЯ КАРТЫ  №  п/п  Применяемая методика  1  Шкала тревожности  (Ч. Д­ Спилбергера,  Ю. Л. Ханина)  Методика «Ценности  ориентации»  (ЕН Павлютенков)  Опросник РР1  2  3  4  5  Шкала  Реактивная тревожность. Личностная  тревожность  Оценка в баллах  Терминальные ценности.  Индустриальные ценности  Невротичность. Спонтанная  агрессивность. Депрессивность.  Раздражительность. Общительность.  Уравновешенность. Реактивная  агрессивность. Застенчивость.  Открытость. Экстраверсия ­  интроверсия. Эмоциональная  мобильность. Методика «Определение  коммуникативных и  организаторских  склонностей»  Маскулинизм ­ феминизм  Коммуникативные склонности.  Организаторские склонности  Методика «Самооценка  личности»  (С.В. Ковалев) Завышенная самооценка. Адекватная  самооценка. Неадекватная  самооценка ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА  ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ  УЧАСТНИКА НОУ «RISE» ФАМИЛИЯ Мельников  ИМЯ  Илья ДАТА РОЖДЕНИЯ  18.02.2006 КЛАСС 4 ДАТА ЗАПОЛНЕНИЯ КАРТЫ  №  п/п  Применяемая методика  1  Шкала тревожности  (Ч. Д­ Спилбергера,  Ю. Л. Ханина)  Методика «Ценности  ориентации»  (ЕН Павлютенков)  Опросник РР1  2  3  4  5  Шкала  Реактивная тревожность. Личностная  тревожность  Оценка в баллах  Терминальные ценности.  Индустриальные ценности  Невротичность. Спонтанная  агрессивность. Депрессивность.  Раздражительность. Общительность.  Уравновешенность. Реактивная  агрессивность. Застенчивость.  Открытость. Экстраверсия ­  интроверсия. Эмоциональная  мобильность. Методика «Определение  коммуникативных и  организаторских  склонностей»  Маскулинизм ­ феминизм  Коммуникативные склонности.  Организаторские склонности  Методика «Самооценка  личности»  (С.В. Ковалев) Завышенная самооценка. Адекватная  самооценка. Неадекватная  самооценка ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА  ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ  УЧАСТНИКА НОУ «RISE» ФАМИЛИЯ Нефедова ИМЯ  София ДАТА РОЖДЕНИЯ  03.03.2007 КЛАСС 4 ДАТА ЗАПОЛНЕНИЯ КАРТЫ  №  п/п  Применяемая методика  1  Шкала тревожности  (Ч. Д­ Спилбергера,  Ю. Л. Ханина)  Методика «Ценности  ориентации»  (ЕН Павлютенков)  Опросник РР1  2  3  4  5  Шкала  Реактивная тревожность. Личностная  тревожность  Оценка в баллах  Терминальные ценности.  Индустриальные ценности  Невротичность. Спонтанная  агрессивность. Депрессивность.  Раздражительность. Общительность.  Уравновешенность. Реактивная  агрессивность. Застенчивость.  Открытость. Экстраверсия ­  интроверсия. Эмоциональная  мобильность. Методика «Определение  коммуникативных и  организаторских  склонностей»  Маскулинизм ­ феминизм  Коммуникативные склонности.  Организаторские склонности  Методика «Самооценка  личности»  (С.В. Ковалев) Завышенная самооценка. Адекватная  самооценка. Неадекватная  самооценка ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА  ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ  УЧАСТНИКА НОУ «RISE» ФАМИЛИЯ Попова  ИМЯ  Анастасия ДАТА РОЖДЕНИЯ  07.05.2007 КЛАСС 4 ДАТА ЗАПОЛНЕНИЯ КАРТЫ  №  п/п  Применяемая методика  1  Шкала тревожности  (Ч. Д­ Спилбергера,  Ю. Л. Ханина)  Методика «Ценности  ориентации»  (ЕН Павлютенков)  Опросник РР1  2  3  4  5  Шкала  Реактивная тревожность. Личностная  тревожность  Оценка в баллах  Терминальные ценности.  Индустриальные ценности  Невротичность. Спонтанная  агрессивность. Депрессивность.  Раздражительность. Общительность.  Уравновешенность. Реактивная  агрессивность. Застенчивость.  Открытость. Экстраверсия ­  интроверсия. Эмоциональная  мобильность. Методика «Определение  коммуникативных и  организаторских  склонностей»  Маскулинизм ­ феминизм  Коммуникативные склонности.  Организаторские склонности  Методика «Самооценка  личности»  (С.В. Ковалев) Завышенная самооценка. Адекватная  самооценка. Неадекватная  самооценка ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА  ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ  УЧАСТНИКА НОУ «RISE» ФАМИЛИЯ Турова  ИМЯ  Анфиса ДАТА РОЖДЕНИЯ  21.03.2006 КЛАСС 4 ДАТА ЗАПОЛНЕНИЯ КАРТЫ  №  п/п  Применяемая методика  1  Шкала тревожности  (Ч. Д­ Спилбергера,  Ю. Л. Ханина)  Методика «Ценности  ориентации»  (ЕН Павлютенков)  Опросник РР1  2  3  4  5  Шкала  Реактивная тревожность. Личностная  тревожность  Оценка в баллах  Терминальные ценности.  Индустриальные ценности  Невротичность. Спонтанная  агрессивность. Депрессивность.  Раздражительность. Общительность.  Уравновешенность. Реактивная  агрессивность. Застенчивость.  Открытость. Экстраверсия ­  интроверсия. Эмоциональная  мобильность. Методика «Определение  коммуникативных и  организаторских  склонностей»  Маскулинизм ­ феминизм  Коммуникативные склонности.  Организаторские склонности  Методика «Самооценка  личности»  (С.В. Ковалев) Завышенная самооценка. Адекватная  самооценка. Неадекватная  самооценка ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА  ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ  УЧАСТНИКА НОУ «RISE» ФАМИЛИЯ Байшалов ИМЯ  Алихан ДАТА РОЖДЕНИЯ  27.11.2005 КЛАСС 5 ДАТА ЗАПОЛНЕНИЯ КАРТЫ  №  п/п  Применяемая методика  1  Шкала тревожности  (Ч. Д­ Спилбергера,  Ю. Л. Ханина)  Методика «Ценности  ориентации»  (ЕН Павлютенков)  Опросник РР1  2  3  4  5  Шкала  Реактивная тревожность. Личностная  тревожность  Оценка в баллах  Терминальные ценности.  Индустриальные ценности  Невротичность. Спонтанная  агрессивность. Депрессивность.  Раздражительность. Общительность.  Уравновешенность. Реактивная  агрессивность. Застенчивость.  Открытость. Экстраверсия ­  интроверсия. Эмоциональная  мобильность. Методика «Определение  коммуникативных и  организаторских  склонностей»  Маскулинизм ­ феминизм  Коммуникативные склонности.  Организаторские склонности  Методика «Самооценка  личности»  (С.В. Ковалев) Завышенная самооценка. Адекватная  самооценка. Неадекватная  самооценка ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА  ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ  УЧАСТНИКА НОУ «RISE» ФАМИЛИЯ Гончар ИМЯ  Лев ДАТА РОЖДЕНИЯ  21.04.2005 КЛАСС 5 ДАТА ЗАПОЛНЕНИЯ КАРТЫ  №  п/п  Применяемая методика  1  Шкала тревожности  (Ч. Д­ Спилбергера,  Ю. Л. Ханина)  Методика «Ценности  ориентации»  (ЕН Павлютенков)  Опросник РР1  2  3  4  5  Шкала  Реактивная тревожность. Личностная  тревожность  Оценка в баллах  Терминальные ценности.  Индустриальные ценности  Невротичность. Спонтанная  агрессивность. Депрессивность.  Раздражительность. Общительность.  Уравновешенность. Реактивная  агрессивность. Застенчивость.  Открытость. Экстраверсия ­  интроверсия. Эмоциональная  мобильность. Методика «Определение  коммуникативных и  организаторских  склонностей»  Маскулинизм ­ феминизм  Коммуникативные склонности.  Организаторские склонности  Методика «Самооценка  личности»  (С.В. Ковалев) Завышенная самооценка. Адекватная  самооценка. Неадекватная  самооценка ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА  ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ  УЧАСТНИКА НОУ «RISE» ФАМИЛИЯ Цион ИМЯ  Дарья ДАТА РОЖДЕНИЯ  30.05.2005 КЛАСС 5 ДАТА ЗАПОЛНЕНИЯ КАРТЫ  №  п/п  Применяемая методика  1  Шкала тревожности  (Ч. Д­ Спилбергера,  Ю. Л. Ханина)  Методика «Ценности  ориентации»  (ЕН Павлютенков)  Опросник РР1  2  3  4  5  Шкала  Реактивная тревожность. Личностная  тревожность  Оценка в баллах  Терминальные ценности.  Индустриальные ценности  Невротичность. Спонтанная  агрессивность. Депрессивность.  Раздражительность. Общительность.  Уравновешенность. Реактивная  агрессивность. Застенчивость.  Открытость. Экстраверсия ­  интроверсия. Эмоциональная  мобильность. Методика «Определение  коммуникативных и  организаторских  склонностей»  Маскулинизм ­ феминизм  Коммуникативные склонности.  Организаторские склонности  Методика «Самооценка  личности»  (С.В. Ковалев) Завышенная самооценка. Адекватная  самооценка. Неадекватная  самооценка ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА  ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ  УЧАСТНИКА НОУ «RISE» ФАМИЛИЯ Левкин ИМЯ  Дмитрий ДАТА РОЖДЕНИЯ  26.11.2004 КЛАСС 6 ДАТА ЗАПОЛНЕНИЯ КАРТЫ  №  п/п  Применяемая методика  1  Шкала тревожности  (Ч. Д­ Спилбергера,  Ю. Л. Ханина)  Методика «Ценности  ориентации»  (ЕН Павлютенков)  Опросник РР1  2  3  4  5  Шкала  Реактивная тревожность. Личностная  тревожность  Оценка в баллах  Терминальные ценности.  Индустриальные ценности  Невротичность. Спонтанная  агрессивность. Депрессивность.  Раздражительность. Общительность.  Уравновешенность. Реактивная  агрессивность. Застенчивость.  Открытость. Экстраверсия ­  интроверсия. Эмоциональная  мобильность. Методика «Определение  коммуникативных и  организаторских  склонностей»  Маскулинизм ­ феминизм  Коммуникативные склонности.  Организаторские склонности  Методика «Самооценка  личности»  (С.В. Ковалев) Завышенная самооценка. Адекватная  самооценка. Неадекватная  самооценка ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА  ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ  УЧАСТНИКА НОУ «RISE» ФАМИЛИЯ Эскиева  ИМЯ  Милана ДАТА РОЖДЕНИЯ  03.08.2004 КЛАСС 6 ДАТА ЗАПОЛНЕНИЯ КАРТЫ  №  п/п  Применяемая методика  1  Шкала тревожности  (Ч. Д­ Спилбергера,  Ю. Л. Ханина)  Методика «Ценности  ориентации»  (ЕН Павлютенков)  Опросник РР1  2  3  4  5  Шкала  Реактивная тревожность. Личностная  тревожность  Оценка в баллах  Терминальные ценности.  Индустриальные ценности  Невротичность. Спонтанная  агрессивность. Депрессивность.  Раздражительность. Общительность.  Уравновешенность. Реактивная  агрессивность. Застенчивость.  Открытость. Экстраверсия ­  интроверсия. Эмоциональная  мобильность. Методика «Определение  коммуникативных и  организаторских  склонностей»  Маскулинизм ­ феминизм  Коммуникативные склонности.  Организаторские склонности  Методика «Самооценка  личности»  (С.В. Ковалев) Завышенная самооценка. Адекватная  самооценка. Неадекватная  самооценка ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА  ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ  УЧАСТНИКА НОУ «RISE» ФАМИЛИЯ Апенькина  ИМЯ  Анастасия ДАТА РОЖДЕНИЯ  28.02.2004 КЛАСС 7 ДАТА ЗАПОЛНЕНИЯ КАРТЫ  №  п/п  Применяемая методика  1  Шкала тревожности  (Ч. Д­ Спилбергера,  Ю. Л. Ханина)  Методика «Ценности  ориентации»  (ЕН Павлютенков)  Опросник РР1  2  3  4  5  Шкала  Реактивная тревожность. Личностная  тревожность  Оценка в баллах  Терминальные ценности.  Индустриальные ценности  Невротичность. Спонтанная  агрессивность. Депрессивность.  Раздражительность. Общительность.  Уравновешенность. Реактивная  агрессивность. Застенчивость.  Открытость. Экстраверсия ­  интроверсия. Эмоциональная  мобильность. Методика «Определение  коммуникативных и  организаторских  склонностей»  Маскулинизм ­ феминизм  Коммуникативные склонности.  Организаторские склонности  Методика «Самооценка  личности»  (С.В. Ковалев) Завышенная самооценка. Адекватная  самооценка. Неадекватная  самооценка ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА  ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ  УЧАСТНИКА НОУ «RISE» ФАМИЛИЯ Когай  ИМЯ  Татьяна ДАТА РОЖДЕНИЯ  16.01.2004 КЛАСС 7 ДАТА ЗАПОЛНЕНИЯ КАРТЫ  №  п/п  Применяемая методика  1  Шкала тревожности  (Ч. Д­ Спилбергера,  Ю. Л. Ханина)  Методика «Ценности  ориентации»  (ЕН Павлютенков)  Опросник РР1  2  3  4  5  Шкала  Реактивная тревожность. Личностная  тревожность  Оценка в баллах  Терминальные ценности.  Индустриальные ценности  Невротичность. Спонтанная  агрессивность. Депрессивность.  Раздражительность. Общительность.  Уравновешенность. Реактивная  агрессивность. Застенчивость.  Открытость. Экстраверсия ­  интроверсия. Эмоциональная  мобильность. Методика «Определение  коммуникативных и  организаторских  склонностей»  Маскулинизм ­ феминизм  Коммуникативные склонности.  Организаторские склонности  Методика «Самооценка  личности»  (С.В. Ковалев) Завышенная самооценка. Адекватная  самооценка. Неадекватная  самооценка ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА  ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ  УЧАСТНИКА НОУ «RISE» ФАМИЛИЯ Еркин ИМЯ  Елдос ДАТА РОЖДЕНИЯ  01.07.2001 КЛАСС 9 ДАТА ЗАПОЛНЕНИЯ КАРТЫ  №  п/п  Применяемая методика  1  Шкала тревожности  (Ч. Д­ Спилбергера,  Ю. Л. Ханина)  Методика «Ценности  ориентации»  (ЕН Павлютенков)  Опросник РР1  2  3  4  5  Шкала  Реактивная тревожность. Личностная  тревожность  Оценка в баллах  Терминальные ценности.  Индустриальные ценности  Невротичность. Спонтанная  агрессивность. Депрессивность.  Раздражительность. Общительность.  Уравновешенность. Реактивная  агрессивность. Застенчивость.  Открытость. Экстраверсия ­  интроверсия. Эмоциональная  мобильность. Методика «Определение  коммуникативных и  организаторских  склонностей»  Маскулинизм ­ феминизм  Коммуникативные склонности.  Организаторские склонности  Методика «Самооценка  личности»  (С.В. Ковалев) Завышенная самооценка. Адекватная  самооценка. Неадекватная  самооценка ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА  ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ  УЧАСТНИКА НОУ «RISE» ФАМИЛИЯ Нургалиева ИМЯ  Джанель ДАТА РОЖДЕНИЯ  28.07.2001 КЛАСС 9 ДАТА ЗАПОЛНЕНИЯ КАРТЫ  №  п/п  Применяемая методика  1  Шкала тревожности  (Ч. Д­ Спилбергера,  Ю. Л. Ханина)  Методика «Ценности  ориентации»  (ЕН Павлютенков)  Опросник РР1  2  3  4  5  Шкала  Реактивная тревожность. Личностная  тревожность  Оценка в баллах  Терминальные ценности.  Индустриальные ценности  Невротичность. Спонтанная  агрессивность. Депрессивность.  Раздражительность. Общительность.  Уравновешенность. Реактивная  агрессивность. Застенчивость.  Открытость. Экстраверсия ­  интроверсия. Эмоциональная  мобильность. Методика «Определение  коммуникативных и  организаторских  склонностей»  Маскулинизм ­ феминизм  Коммуникативные склонности.  Организаторские склонности  Методика «Самооценка  личности»  (С.В. Ковалев) Завышенная самооценка. Адекватная  самооценка. Неадекватная  самооценка ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА  ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ  УЧАСТНИКА НОУ «RISE» ФАМИЛИЯ Пицаева ИМЯ  Мадина ДАТА РОЖДЕНИЯ  28.03.2001 КЛАСС 10 ДАТА ЗАПОЛНЕНИЯ КАРТЫ  №  п/п  Применяемая методика  1  Шкала тревожности  (Ч. Д­ Спилбергера,  Ю. Л. Ханина)  Методика «Ценности  ориентации»  (ЕН Павлютенков)  Опросник РР1  2  3  4  5  Шкала  Реактивная тревожность. Личностная  тревожность  Оценка в баллах  Терминальные ценности.  Индустриальные ценности  Невротичность. Спонтанная  агрессивность. Депрессивность.  Раздражительность. Общительность.  Уравновешенность. Реактивная  агрессивность. Застенчивость.  Открытость. Экстраверсия ­  интроверсия. Эмоциональная  мобильность. Методика «Определение  коммуникативных и  организаторских  склонностей»  Маскулинизм ­ феминизм  Коммуникативные склонности.  Организаторские склонности  Методика «Самооценка  личности»  (С.В. Ковалев) Завышенная самооценка. Адекватная  самооценка. Неадекватная  самооценка ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА  ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ  УЧАСТНИКА НОУ «RISE» ФАМИЛИЯ Ибрагимова ИМЯ  Камилла ДАТА РОЖДЕНИЯ  03.01.2000 КЛАСС 11 ДАТА ЗАПОЛНЕНИЯ КАРТЫ  №  п/п  Применяемая методика  1  Шкала тревожности  (Ч. Д­ Спилбергера,  Ю. Л. Ханина)  Методика «Ценности  ориентации»  (ЕН Павлютенков)  Опросник РР1  2  3  4  5  Шкала  Реактивная тревожность. Личностная  тревожность  Оценка в баллах  Терминальные ценности.  Индустриальные ценности  Невротичность. Спонтанная  агрессивность. Депрессивность.  Раздражительность. Общительность.  Уравновешенность. Реактивная  агрессивность. Застенчивость.  Открытость. Экстраверсия ­  интроверсия. Эмоциональная  мобильность. Методика «Определение  коммуникативных и  организаторских  склонностей»  Маскулинизм ­ феминизм  Коммуникативные склонности.  Организаторские склонности  Методика «Самооценка  личности»  (С.В. Ковалев) Завышенная самооценка. Адекватная  самооценка. Неадекватная  самооценка ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА  ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ  УЧАСТНИКА НОУ «RISE» ФАМИЛИЯ Нуржанов ИМЯ  Тимур ДАТА РОЖДЕНИЯ  20.08.1999 КЛАСС 11 ДАТА ЗАПОЛНЕНИЯ КАРТЫ  №  п/п  Применяемая методика  1  Шкала тревожности  (Ч. Д­ Спилбергера,  Ю. Л. Ханина)  Методика «Ценности  ориентации»  (ЕН Павлютенков)  Опросник РР1  2  3  4  5  Шкала  Реактивная тревожность. Личностная  тревожность  Оценка в баллах  Терминальные ценности.  Индустриальные ценности  Невротичность. Спонтанная  агрессивность. Депрессивность.  Раздражительность. Общительность.  Уравновешенность. Реактивная  агрессивность. Застенчивость.  Открытость. Экстраверсия ­  интроверсия. Эмоциональная  мобильность. Методика «Определение  коммуникативных и  организаторских  склонностей»  Маскулинизм ­ феминизм  Коммуникативные склонности.  Организаторские склонности  Методика «Самооценка  личности»  (С.В. Ковалев) Завышенная самооценка. Адекватная  самооценка. Неадекватная  самооценка ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА  ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ  УЧАСТНИКА НОУ «RISE» ФАМИЛИЯ Приходько ИМЯ  Кристина ДАТА РОЖДЕНИЯ  04.09.1999 КЛАСС 11 ДАТА ЗАПОЛНЕНИЯ КАРТЫ  №  п/п  Применяемая методика  1  Шкала тревожности  (Ч. Д­ Спилбергера,  Ю. Л. Ханина)  Методика «Ценности  ориентации»  (ЕН Павлютенков)  Опросник РР1  2  3  4  5  Шкала  Реактивная тревожность. Личностная  тревожность  Оценка в баллах  Терминальные ценности.  Индустриальные ценности  Невротичность. Спонтанная  агрессивность. Депрессивность.  Раздражительность. Общительность.  Уравновешенность. Реактивная  агрессивность. Застенчивость.  Открытость. Экстраверсия ­  интроверсия. Эмоциональная  мобильность. Методика «Определение  коммуникативных и  организаторских  склонностей»  Маскулинизм ­ феминизм  Коммуникативные склонности.  Организаторские склонности  Методика «Самооценка  личности»  (С.В. Ковалев) Завышенная самооценка. Адекватная  самооценка. Неадекватная  самооценка ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА  ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ  УЧАСТНИКА НОУ «RISE» ФАМИЛИЯ  ИМЯ   ДАТА РОЖДЕНИЯ   КЛАСС  ДАТА ЗАПОЛНЕНИЯ КАРТЫ  Применяемая методика  №  п/п  1  Шкала тревожности  (Ч. Д­ Спилбергера,  Ю. Л. Ханина)  Методика «Ценности  ориентации»  (ЕН Павлютенков)  Опросник РР1  2  3  4  5  Шкала  Реактивная тревожность. Личностная  тревожность  Оценка в баллах  Терминальные ценности.  Индустриальные ценности  Невротичность. Спонтанная  агрессивность. Депрессивность.  Раздражительность. Общительность.  Уравновешенность. Реактивная  агрессивность. Застенчивость.  Открытость. Экстраверсия ­  интроверсия. Эмоциональная  мобильность. Методика «Определение  коммуникативных и  организаторских  склонностей»  Маскулинизм ­ феминизм  Коммуникативные склонности.  Организаторские склонности  Методика «Самооценка  личности»  (С.В. Ковалев) Завышенная самооценка. Адекватная  самооценка. Неадекватная  самооценка

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ ЛИЧНОСТИ , В УСЛОВИЯХ ЧАСТНОЙ ШКОЛЫ.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ,  КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ  ЛИЧНОСТИ , В УСЛОВИЯХ ЧАСТНОЙ ШКОЛЫ.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ ЛИЧНОСТИ , В УСЛОВИЯХ ЧАСТНОЙ ШКОЛЫ.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ,  КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ  ЛИЧНОСТИ , В УСЛОВИЯХ ЧАСТНОЙ ШКОЛЫ.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ ЛИЧНОСТИ , В УСЛОВИЯХ ЧАСТНОЙ ШКОЛЫ.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ,  КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ  ЛИЧНОСТИ , В УСЛОВИЯХ ЧАСТНОЙ ШКОЛЫ.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ ЛИЧНОСТИ , В УСЛОВИЯХ ЧАСТНОЙ ШКОЛЫ.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ,  КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ  ЛИЧНОСТИ , В УСЛОВИЯХ ЧАСТНОЙ ШКОЛЫ.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ ЛИЧНОСТИ , В УСЛОВИЯХ ЧАСТНОЙ ШКОЛЫ.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ,  КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ  ЛИЧНОСТИ , В УСЛОВИЯХ ЧАСТНОЙ ШКОЛЫ.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ ЛИЧНОСТИ , В УСЛОВИЯХ ЧАСТНОЙ ШКОЛЫ.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ,  КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ  ЛИЧНОСТИ , В УСЛОВИЯХ ЧАСТНОЙ ШКОЛЫ.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ ЛИЧНОСТИ , В УСЛОВИЯХ ЧАСТНОЙ ШКОЛЫ.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ,  КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ  ЛИЧНОСТИ , В УСЛОВИЯХ ЧАСТНОЙ ШКОЛЫ.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ ЛИЧНОСТИ , В УСЛОВИЯХ ЧАСТНОЙ ШКОЛЫ.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ,  КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ  ЛИЧНОСТИ , В УСЛОВИЯХ ЧАСТНОЙ ШКОЛЫ.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ ЛИЧНОСТИ , В УСЛОВИЯХ ЧАСТНОЙ ШКОЛЫ.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ,  КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ  ЛИЧНОСТИ , В УСЛОВИЯХ ЧАСТНОЙ ШКОЛЫ.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ ЛИЧНОСТИ , В УСЛОВИЯХ ЧАСТНОЙ ШКОЛЫ.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ,  КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ  ЛИЧНОСТИ , В УСЛОВИЯХ ЧАСТНОЙ ШКОЛЫ.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ ЛИЧНОСТИ , В УСЛОВИЯХ ЧАСТНОЙ ШКОЛЫ.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ,  КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ  ЛИЧНОСТИ , В УСЛОВИЯХ ЧАСТНОЙ ШКОЛЫ.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ ЛИЧНОСТИ , В УСЛОВИЯХ ЧАСТНОЙ ШКОЛЫ.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ,  КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ  ЛИЧНОСТИ , В УСЛОВИЯХ ЧАСТНОЙ ШКОЛЫ.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ ЛИЧНОСТИ , В УСЛОВИЯХ ЧАСТНОЙ ШКОЛЫ.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ,  КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ  ЛИЧНОСТИ , В УСЛОВИЯХ ЧАСТНОЙ ШКОЛЫ.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ ЛИЧНОСТИ , В УСЛОВИЯХ ЧАСТНОЙ ШКОЛЫ.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ,  КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ  ЛИЧНОСТИ , В УСЛОВИЯХ ЧАСТНОЙ ШКОЛЫ.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ ЛИЧНОСТИ , В УСЛОВИЯХ ЧАСТНОЙ ШКОЛЫ.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ,  КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ  ЛИЧНОСТИ , В УСЛОВИЯХ ЧАСТНОЙ ШКОЛЫ.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ ЛИЧНОСТИ , В УСЛОВИЯХ ЧАСТНОЙ ШКОЛЫ.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ,  КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ  ЛИЧНОСТИ , В УСЛОВИЯХ ЧАСТНОЙ ШКОЛЫ.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ ЛИЧНОСТИ , В УСЛОВИЯХ ЧАСТНОЙ ШКОЛЫ.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ,  КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ  ЛИЧНОСТИ , В УСЛОВИЯХ ЧАСТНОЙ ШКОЛЫ.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ ЛИЧНОСТИ , В УСЛОВИЯХ ЧАСТНОЙ ШКОЛЫ.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ,  КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ  ЛИЧНОСТИ , В УСЛОВИЯХ ЧАСТНОЙ ШКОЛЫ.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ ЛИЧНОСТИ , В УСЛОВИЯХ ЧАСТНОЙ ШКОЛЫ.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ,  КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ  ЛИЧНОСТИ , В УСЛОВИЯХ ЧАСТНОЙ ШКОЛЫ.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ ЛИЧНОСТИ , В УСЛОВИЯХ ЧАСТНОЙ ШКОЛЫ.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ,  КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ  ЛИЧНОСТИ , В УСЛОВИЯХ ЧАСТНОЙ ШКОЛЫ.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ ЛИЧНОСТИ , В УСЛОВИЯХ ЧАСТНОЙ ШКОЛЫ.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ,  КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ  ЛИЧНОСТИ , В УСЛОВИЯХ ЧАСТНОЙ ШКОЛЫ.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ ЛИЧНОСТИ , В УСЛОВИЯХ ЧАСТНОЙ ШКОЛЫ.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ,  КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ  ЛИЧНОСТИ , В УСЛОВИЯХ ЧАСТНОЙ ШКОЛЫ.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ ЛИЧНОСТИ , В УСЛОВИЯХ ЧАСТНОЙ ШКОЛЫ.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ,  КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ  ЛИЧНОСТИ , В УСЛОВИЯХ ЧАСТНОЙ ШКОЛЫ.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ ЛИЧНОСТИ , В УСЛОВИЯХ ЧАСТНОЙ ШКОЛЫ.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ,  КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ  ЛИЧНОСТИ , В УСЛОВИЯХ ЧАСТНОЙ ШКОЛЫ.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ ЛИЧНОСТИ , В УСЛОВИЯХ ЧАСТНОЙ ШКОЛЫ.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ,  КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ  ЛИЧНОСТИ , В УСЛОВИЯХ ЧАСТНОЙ ШКОЛЫ.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ ЛИЧНОСТИ , В УСЛОВИЯХ ЧАСТНОЙ ШКОЛЫ.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ,  КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ  ЛИЧНОСТИ , В УСЛОВИЯХ ЧАСТНОЙ ШКОЛЫ.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ ЛИЧНОСТИ , В УСЛОВИЯХ ЧАСТНОЙ ШКОЛЫ.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ,  КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ  ЛИЧНОСТИ , В УСЛОВИЯХ ЧАСТНОЙ ШКОЛЫ.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.01.2017