Фотоотчет по методической работе в форме методического листа. (педагогический опыт)
Оценка 4.9
Руководства для учителя
docx
администрации
Взрослым
26.01.2017
Основной из главных задач учителя является организация учебной деятельности таким образом, чтобы у учащихся сформировались потребности в осуществлении творческого преобразования учебного материала с целью овладения новыми знаниями.
Китайская мудрость гласит: “Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю”.
Для того, чтобы знания учащихся были результатом их собственных поисков, необходимо организовать эти поиски, управлять учащимися, развивать их познавательную деятельность.документ с текстом
методический лист - 15.docx
Шакл
еина
Лейда Владиславовна,
учитель биологии
I квалификационной категории.
“Великая цель образования это не знания, а действия”.
Герберт Спенсер
Основной из главных задач учителя является организация учебной
деятельности таким образом, чтобы у учащихся сформировались потребности в
осуществлении творческого преобразования учебного материала с целью овладения
новыми знаниями.
Китайская мудрость гласит: “Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю –
я усваиваю”.
Для того, чтобы знания учащихся были результатом их собственных
поисков, необходимо организовать эти поиски, управлять учащимися, развивать их
познавательную деятельность. Система дидактических принципов
Принцип деятельности
самостоятельное добывание знаний.
Принцип
непрерывности –
преемственность между всеми
ступенями и этапами обучения.
Принцип целостности –
формирование у учащихся обобщен
ного системного представления о
мире.
Принцип минимакса –
освоение учеником содержания
образования на максимальном для
него уровне.
Принцип психологической
комфортности –
снятие всех
стрессообразующих
факторов
учебного процесса, создание на
уроках
доброжелательной
атмосферы,
ориентированной на
реализацию идей педагогики
сотрудничества, развитие диалоговых
форм общения.
Принцип вариативности –
формирование у учащихся
способностей к систематическому
перебору вариантов и адекватному
принятию решений в ситуациях
выбора.
Принцип творчества –
ориентация на творческое начало в
образовательном процессе,
приобретение учащимися
собственного опыта творческой деятельности.
Фотоотчет по методической работе в форме методического листа. (педагогический опыт)
Фотоотчет по методической работе в форме методического листа. (педагогический опыт)
Фотоотчет по методической работе в форме методического листа. (педагогический опыт)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.