Фотоотчет по методической работе в форме методического листа. (педагогический опыт)
Оценка 4.9

Фотоотчет по методической работе в форме методического листа. (педагогический опыт)

Оценка 4.9
Руководства для учителя
docx
администрации
Взрослым
26.01.2017
Фотоотчет по методической работе в форме методического листа. (педагогический опыт)
Основной из главных задач учителя является организация учебной деятельности таким образом, чтобы у учащихся сформировались потребности в осуществлении творческого преобразования учебного материала с целью овладения новыми знаниями. Китайская мудрость гласит: “Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю”. Для того, чтобы знания учащихся были результатом их собственных поисков, необходимо организовать эти поиски, управлять учащимися, развивать их познавательную деятельность.документ с текстом
методический лист - 15.docx
Шакл еина Лейда    Владиславовна,  учитель биологии I квалификационной категории. “Великая цель образования ­  это не знания, а действия”. Герберт Спенсер                              Основной из главных задач учителя является организация учебной деятельности   таким   образом,   чтобы   у   учащихся   сформировались   потребности   в осуществлении творческого преобразования учебного материала с целью овладения новыми знаниями. Китайская мудрость гласит: “Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю”.                                Для того, чтобы знания учащихся были результатом их собственных поисков, необходимо организовать эти поиски, управлять учащимися, развивать их познавательную деятельность. Система дидактических принципов      Принцип     деятельности  ­   самостоятельное  добывание знаний.      Принцип    непрерывности  –   преемственность   между   всеми ступенями и этапами обучения.      Принцип    целостности  –   формирование у учащихся обобщен­ ного   системного   представления   о мире.      Принцип  минимакса –   освоение учеником содержания  образования на максимальном для  него уровне.               Принцип  психологической комфортности  –     снятие   всех стрессообразующих факторов   учебного   процесса,   создание   на уроках доброжелательной   атмосферы,   ориентированной   на реализацию   идей   педагогики сотрудничества, развитие диалоговых форм общения.       Принцип вариативности –  формирование у учащихся  способностей к систематическому  перебору вариантов и адекватному  принятию решений в ситуациях  выбора.      Принцип  творчества –   ориентация на творческое начало в  образовательном процессе,  приобретение учащимися  собственного опыта творческой деятельности.

Фотоотчет по методической работе в форме методического листа. (педагогический опыт)

Фотоотчет по методической работе в форме методического листа. (педагогический опыт)

Фотоотчет по методической работе в форме методического листа. (педагогический опыт)

Фотоотчет по методической работе в форме методического листа. (педагогический опыт)

Фотоотчет по методической работе в форме методического листа. (педагогический опыт)

Фотоотчет по методической работе в форме методического листа. (педагогический опыт)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.01.2017