Справка по итогам районной олимпиады школьников по биологии.

  • Документация
  • docx
  • 27.01.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В документе представлен подробный анализ олимпиадных работ, который показал, что для успешного выполнения заданий необходимы следующие знания и умения: - умение работы с тестовыми заданиями; - наличие представления о биологии, как науке и ее составных частей; - умение делать выбор из предложенных утверждений и суждений; - знание физиологии и анатомии растений и животных; - знание генетических основ. Для успешного выполнения олимпиадных работ необходимо обратить внимание на подготовку учащихся по курсу биологии. Уделять больше внимания дополнительным источникам информации (учебники ВУЗов, справочники, энциклопедии и т.д.).документ с текстом
Иконка файла материала справка по биологии.docx
Справка по итогам районной олимпиады школьников 2013 ­2014 учебного года по биологии 1.Срок олимпиады – 26 ноября 2.Приняло участие в олимпиаде – 37 учащихся:             Учащиеся 7 классов – 7 чел.             Учащиеся 8 классов – 10 чел.             учащиеся 9 классов – 8 чел.             учащиеся 10 классов – 6 чел.             учащиеся – 11 классов – 6 чел. Не приняли участие учащиеся Боярской и Галановской  школ. 3.Наиболее успешно выступили учащиеся следующих школ:   ­ Каракулинская СОШ – учитель Чикурова Н.М. – ученики 7 класса: Банников Ал. – 1 место (28,5б. – 59,4%) и Санникова Д. – 2 место(26б. – 54%), ученики 8 класса: Перечнев Г. и Болкисева П.  – 1 – 2  место (27,5б. – 57,3%); Учитель Шаклеина Л.В. – ученица 10 класса – Санникова Кс. – 2 место (54,5б. – 45%), ученицы 11 класса: Гущина М.  –1место (64б. ­ 53% ), Мущинкина Т. – 2 место(54б.­44,6%), Буторина Кс. – 3 место (51,5б. – 42,6%);  ­ Кулюшевская СОШ – учитель Болкисева Н.И – ученица 7 класса – Шатунова Я. – 3 место (22б. – 45,8%), Сыропятова М. – 8 класс – 3 место(26,5б. – 55%);  ­ Пинязьская ООШ – учитель Глухова С.В. – ученица 9 класса – Япарова З.– 1 место (29б. – 40%); ­ Ныргындинская СОШ – учитель Ерусланова Н.В. – ученик 10 класса – Искаков И. – 1 место( 55б. – 45,4%); ­ Чегандинская СОШ – учитель Бочкарева О.А. – ученик 9 класса – Хижняков В. – 3 место (24 б. – 33%); ­ Малокалмашинская СОШ – учитель учитель Парфенова Г.С. – ученица 9 класса   Денисова М. – 2 место (26,5 б. – 37%); ­ Арзамасцевская СОШ – учитель  Чиркова Н.В. – ученица 10 класса Шадрина И. –3 место (46,5б. – 38,4%). Необходимо отметить большую работу по подготовке учащихся к олимпиадным работам со стороны данных учителей. 4.Уровень подготовки школьников Класс 7 8 9 10 11 Число участников Баллов(всего) Количество  Баллов(набрали) 7 10 8 6 6 48 48 72 136  136 28,5 27,5  29 55 64 % 59,4 57,3 40 45,4 53 5.Выводы и рекомендации по уровню владения базовыми знаниями, умениями и навыками. Анализ олимпиадных работ показал, что для успешного выполнения заданий необходимы  следующие знания и умения: ­ умение работы с тестовыми заданиями; ­ наличие представ­ ления о биологии, как науке и ее составных частей; ­ умение делать выбор из предложен­ ных утверждений и суждений;  ­ знание физиологии и анатомии растений и животных; ­  знание генетических основ. Для успешного выполнения олимпиадных работ необходимо  обратить внимание на подго­товку учащихся по курсу биологии. Уделять больше внима­ ния дополнительным источникам информации (учебники ВУЗов, справочники, энцикло­ педии и т.д.). Проводить работу по изучению флоры и фауны Удмуртии.6. В составе жюри работало 3 человека: Шаклеина Л.В.– руководитель РМО,  Болкисева  Н.И., Чикурова Н.М., Истомина О.Н. – члены аттестационной комиссии.