Разработка районного семинара «Внедрение новых подходов, стратегий и идей в учебный процесс»
Оценка 4.8

Разработка районного семинара «Внедрение новых подходов, стратегий и идей в учебный процесс»

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
администрации
Взрослым
22.01.2018
Разработка районного семинара «Внедрение новых подходов, стратегий и идей в учебный процесс»
образец протокола
Сценарий районного семинара.docx
Районный семинар в рамках работы сетевого сообщества сертифицированных учителей  КГУ «ОСШ. №3 им. Ю.А. Гагарина» отдела образования Шемонаихинского района   Дата проведения: 15.03.17 Место   проведения:  КГУ   «ОСШ.   №3   им. Ю.А. Гагарина», г. Шемонаиха Участники   семинара:  методисты   РОО, сертифицированные   учителя   1,   2,   3   уровня Шемонаихинского района Тема семинара Цель семинара: Ожидаемые результаты: Ключевые идеи: «Внедрение новых подходов, стратегий и идей в  учебный процесс» обобщение  и  распространение  опыта  сертифицированных  учителей по внедрению идей 7 модулей в учебный процесс Участники семинара:   познакомятся с опытом сертифицированных учителей,   оценят эффективность применения приёмов, стратегий   для развития  навыков функциональной грамотности учащихся. новые   подходы   обучения   в   педагогической   практике   учителей   и повышение   качества   работы   сертифицированных   учителей   в школьных   сетевых   сообществах,  функциональная   грамотность   – неотъемлемое требование современного учебного процесса. Материалы оборудование:   и Интерактивная доска, проектор, ПК, презентация, маркеры, стикеры  (разных цветов), листы А4, часы. Ход занятия Этапы семинара Время  Действия тренера и действия участников семинара Приветствие 5 мин Приветствую участников, сообщаю тему и цель.  Добрый день, дорогие гости и уважаемые коллеги! Я рада приветствовать вас на районном семинаре на тему  …! Мне очень хочется, чтобы вы получили для себя  полезную информацию, которую  сможете использовать в  своей работе и поделиться своим небольшим опытом  работы. Для   открытия   работы   районного   семинара сертифицированных   учителей   слово   предоставляется директору   нашей   школы   Седых   Е.   П.   (приветствие директора).  Сегодня   мы   приоткроем   завесу   творческой   мастерской учителя.   И   пусть   это   будет   фейерверк   блистательных умов, высоких профессиональных качеств и талантов.  Известно, тот, кто ищет  Своё всегда находит –  В делах, мечтах и песнях  И в обществе детей.  И встреча педагогов,  Что здесь сейчас проходит Эмоциональный настрой 7 мин 1. Деление на группы  по приёму  «Палуба» 3 мин Распределение  ролей 2 мин Практичекая часть Подведение   итогов семинара 2 часа 50 мин 10 мин Рефлексия 5 мин Откроет нам поистине  Талантливых людей. Упражнение   ­   разминка   «Нас   с   тобой объединяет».  Каждый   участник, называя   своё   имя по кругу,   обращаясь   по   очереди   к   соседу,   находит   общее между собой и тем человеком, к которому он обращается, заканчивая   следующее   предложение   «Нас   с   тобой объединяет…» Цель: снятие напряжение усталости, создание атмосферы психологического   и   коммуникативного   комфорта, пробуждение интереса к коллегам по работе. Участвуют все педагоги. А сейчас я приглашаю Вас на корабль для  путешествия  по океану знаний и новых открытий. Направляют наши  паруса – 7 модулей новых подходов к обучению. На  нашем корабле – 3 палубы, на каждой палубе своя  команда. Команда №1 – учителя казахского языка,  команда №2 ­учителя английского языка, команда №3 –  учителя русского языка.  (Выставляю таблички с  названиями палуб).  Предлагаю распределить роли:  организатор (лидер) – человек, который следит за  тем, чтобы всем в группе было комфортно, за тем, чтобы  все были услышаны, за тем, чтобы группа не отклонялась  от темы;  группы, оформляет задания;  мнение группы;  таймер – это человек, который следит за временем. За каждым столиком есть свой штурман, который будет вас   вести   по   маршруту   нашего   семинара   (Озвучиваю программу   семинара).   Большому   кораблю   –   большое плаванье! Приглашаем вас к активной творческой работе в своих группах, обмену опытом и своими находками на практике.    Приглашаю принять участие в работе секций   №1, №2, №3 спикер группы ­  тот, кто будет высказывать  секретарь – тот, кто записывает ВСЕ мысли  Задание «Составить синквейн». Приём «Синквейн». Участники составляют «Синквейн» для слова «семинар». Спикеры озвучивают составленное пятистишие. ФО «Две звезды и пожелание» Метод «Острова» Участники семинара приклеивают кораблики на доску на рисунок   с   изображением   острова.     (А   теперь   давайте дружно причалим на тот остров, на котором вы сегодня побывали).  Заключение 5 мин Вручение сертификатов. Заключительное слово. «На этом работа нашего сетевого сообщества на сегодня окончена в стенах нашей школы, но продолжается каждый день в классах, на встречах, в сети интернета.  Творить, обдумывать, дерзать! Решительным и твердым быть!  К заветной цели путь держать,  Мгновенье каждое ценить! Спасибо. До свидания! До новых встреч!»

Разработка районного семинара «Внедрение новых подходов, стратегий и идей в учебный процесс»

Разработка районного семинара «Внедрение новых подходов, стратегий и идей в учебный процесс»

Разработка районного семинара «Внедрение новых подходов, стратегий и идей в учебный процесс»

Разработка районного семинара «Внедрение новых подходов, стратегий и идей в учебный процесс»

Разработка районного семинара «Внедрение новых подходов, стратегий и идей в учебный процесс»

Разработка районного семинара «Внедрение новых подходов, стратегий и идей в учебный процесс»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2018