Дополнительный материал к уроку математика. "Решение текстовых задач разными способами".
Оценка 4.9

Дополнительный материал к уроку математика. "Решение текстовых задач разными способами".

Оценка 4.9
Работа в классе
pptx
математика
Взрослым
24.06.2017
Дополнительный материал к уроку математика. "Решение текстовых задач разными способами".
Презентация к уроку по математике для средней школы. Презентация разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом . Тип урока:урок повторения изученного ранее материала. В презентации представлены задачи, решение и ответы, для проверки уровня знаний учащихся. Материал допустимо использовать в средней школе.
Решение задач разными способами.pptx

Дополнительный материал к уроку математика. "Решение текстовых задач разными способами".

Дополнительный материал к уроку математика. "Решение текстовых задач разными способами".
1. Арифметический способ решения задачи Задача: На тарелке лежало 10 шоколадных конфет, а карамели было в 2 раза меньше. Сколько всего конфет лежало на тарелке? Ш. – 10 кон. К.  –  ? кон., в 2 раза м. <   ? кон. Решение: 1) 10 : 2 = 5 (кон) – с карамелью 2) 10 + 5 = 15 (кон) – всего на тарелке Ответ: 15 конфет на тарелке

Дополнительный материал к уроку математика. "Решение текстовых задач разными способами".

Дополнительный материал к уроку математика. "Решение текстовых задач разными способами".
2. Арифметический способ решения задачи Задача: В классе 30 учащихся. На экскурсию в музей ходили  23 человека, в кино и в музей – 6, а 2 человека не ходили ни в кино,  ни на экскурсию. Сколько человек из класса ходило в кино?  М    23 К  ?  6 2 Решение: 1) 30 ­ 2 = 28 (чел) – ходили или в кино или на экскурсию 2) 28 ­ 23 = 5 (чел) – ходили в кино 3) 6 + 5 = 11 (чел) Ответ: 11 человек сходило в кино

Дополнительный материал к уроку математика. "Решение текстовых задач разными способами".

Дополнительный материал к уроку математика. "Решение текстовых задач разными способами".
3. Алгебраический способ решения задачи Задача: На двух складах было 1840 т. угля. Затем на первом складе запас угля удвоили, а на втором привезли еще 120 т., и тогда на  втором складе стало на 620 т. меньше, чем на первом. Сколько стало угля на каждом складе?     I скл. I скл. I 1840 т ? т ? т ⁞ 620 т 1840 т 120 т

Дополнительный материал к уроку математика. "Решение текстовых задач разными способами".

Дополнительный материал к уроку математика. "Решение текстовых задач разными способами".
Пусть Х т. – количество угля на первом складе, тогда по условию  задачи на I скл.­ 2х, а на II скл.­ 1840­х Решение:  2х­((1840­х)+120)­620=0 2х­1840+х­120=620 3х= 2580 х=860 1) 860∙2=1720 (т)­ на 1 складе 2) 1720­620=1100 (т)­ на 2 складе Ответ: 1720 т.угля на 1 складе,  1100 т.угля на 2 складе

Дополнительный материал к уроку математика. "Решение текстовых задач разными способами".

Дополнительный материал к уроку математика. "Решение текстовых задач разными способами".
4. Алгебраический способ решения задачи Задача: От города до поселка мотоциклист доехал за 3 часа. Если бы он увеличил скорость на 25 км/ч, то проехал бы это расстояние за 2 часа. Чему равно расстояние от города до поселка?  S 3х км V Х км/ч 2(х+25) км (Х+25) км/ч t 3 ч. 2 ч. 1 путь 2 путь Решение: 3х= 2(х+25) 3х= 2х+50 3х­2х=50 х=50 1) 50∙3= 150 (км) Ответ: 150 км расстояние от поселка

Дополнительный материал к уроку математика. "Решение текстовых задач разными способами".

Дополнительный материал к уроку математика. "Решение текстовых задач разными способами".
5. Логический метод решения задачи Задача: На праздничном столе горело 7 свечей. 3 из них потушили. Сколько свечей останется?

Дополнительный материал к уроку математика. "Решение текстовых задач разными способами".

Дополнительный материал к уроку математика. "Решение текстовых задач разными способами".
5. Логический метод решения задачи Задача: На праздничном столе горело 7 свечей. 3 из них потушили. Сколько свечей останется?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.06.2017