Конспект по рисованию
в 1 мл.гр.
«Дорога для автомобиля»
ЦЕЛЬ: формирование умения правильно держать кисточку, снимать лишнюю краску, вести прямую линию слева направо.
ЗАДАЧИ:
· Обучение детей рисовать горизонтальные линии широкие и узкие;
· Развитие у детей сюжетно – игрового замысла на основе впечатлений об окружающем.
· Развитие мелкой моторики рук.
ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ.
Социально коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие.
Материал и оборудование: грузовая машина игрушка, гуашь серого цвета, стакан непроливайка, бумага, кисти.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА
Наблюдение на прогулке за проезжающими машинами, следами от колес на дорогах. Игры с машинами, катание кукол.
ХОД ЗАНЯТИЯ
В группу въезжает машина «БИ_би-би»
(воспитатель читает стихотворение О.Корнеевой «Грузовик»)
Грузовик везет песок по шоссе через лесок.
Он на стройку подъезжает и песочек выгружает.
ВОСПИТАТЕЛЬ: скажите, пожалуйста, ребята, где машины ездят?
Дети : По дороге.
Воспитатель: правильно. Вы очень внимательны. Машины ездят по дороге. Скажите, люди ходят по дороге ногами, а машины ездят?
Дети: Колесами.
Воспитатель: Молодцы, ребята. Правильно. Машина едет по дороге колесами. Скажите, а что машина оставляет после себя на дороге колесами?
Дети: следы.
Воспитатель: Вы правы. Проезжая по дороге, машина оставляет за собой след.
Попробуем, ребята превратиться в машины, и проехать по дороге. Прежде чем рисовать, давайте поиграем.
(Педагог и дети делают пальчиковую гимнастику)
Раз, два, три, четыре, пять 9считают пальчики)
Будем пальчики считать –
Крепкие. Дружные (сгибать и разгибать пальчики на обеих руках)
Все такие нужные.
Воспитатель: Хорошо. А теперь нарисуем дорогу сами.
Широкую дорогу, по которой будут ездить машины, будем рисовать большой кистью. Сейчас. Ребята, вы будете рисовать дороги.
Воспитатель: хорошо справились с работой. У нас с вами получилась длинная дорога.
А давайте отправимся в путешествие интересное.
Физкультминутка Грузовик.
Грузовик песок везет. (идут по кругу, изображая руль в руках)
Удивляется народ: останавливаются, поворачиваются лицом друг к другу, разводят руками. Делают удивленное лицо)
«Вот так чудо-чудеса, (2 раза наклоняют голову вправо-влево)
В нем песок под небеса (тянутся на носочках, поднимая руки вверх)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.