«Дорога в космос

  • Разработки уроков
  • doc
  • 17.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

12 апреля замечательный праздник — День Космонавтики. Когда-то космос казался недосягаемым, и вот уже через какие-то десятки лет туда сможет отправиться любой желающий. Может, это будете уже вы. Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе колону по одному с поворотом другую сторону по сигналу. Формировать правильную осанку Разучить ходьбу с мешочком на голове. Равновесие – ходьба по бревну и прыжки на батуте. Материалы и оборудование: звездочки на палочках по 2 штуки на каждого ребенка, макеты ракет (модули). Мешочки по количеству детей, Батут, гимнастическое бревно, обручи – 7шт. Наглядно дидактическое пособие мир в картинках. Ход НОД Водная часть: 3мин. Построение; Ознакомление наглядно – дидактическим материалом. Скажите что такое космодром? (ответы детей) Кто управляет космическими ракетами? (Космонавты) А вы12 апреля замечательный праздник — День Космонавтики. Когда-то космос казался недосягаемым, и вот уже через какие-то десятки лет туда сможет отправиться любой желающий. Может, это будете уже вы. Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе колону по одному с поворотом другую сторону по сигналу. Формировать правильную осанку Разучить ходьбу с мешочком на голове. Равновесие – ходьба по бревну и прыжки на батуте. Материалы и оборудование: звездочки на палочках по 2 штуки на каждого ребенка, макеты ракет (модули). Мешочки по количеству детей, Батут, гимнастическое бревно, обручи – 7шт. Наглядно дидактическое пособие мир в картинках. Ход НОД Водная часть: 3мин. Построение; Ознакомление наглядно – дидактическим материалом. Скажите что такое космодром? (ответы детей) Кто управляет космическими ракетами? (Космонавты) А вы
Иконка файла материала nod_doroga_v_kosmos.doc
Конспект по двигательной деятельности в старшей группе «Васильки» «Дорога в космос» 12 апреля замечательный праздник — День Космонавтики. Когда­то космос казался  недосягаемым, и вот уже через какие­то десятки лет туда сможет отправиться любой  желающий. Может, это будете уже вы. Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе колону по одному с  поворотом другую сторону по сигналу. Формировать правильную осанку Разучить ходьбу с мешочком на голове. Равновесие – ходьба по бревну и прыжки на батуте. Материалы и оборудование: звездочки на палочках по 2 штуки на каждого ребенка,  макеты ракет (модули). Мешочки по количеству детей, Батут, гимнастическое бревно,  обручи – 7шт. Наглядно дидактическое пособие мир в картинках. Ход НОД Водная часть: 3мин.                                                                                                               Построение; Ознакомление наглядно – дидактическим материалом.  Скажите что  такое космодром? (ответы детей)      Кто управляет космическими ракетами?  (Космонавты) А вы хотите стать космонавтами. Чтоб космонавтом стать нужно  потрудиться. Все испытания пройти и не лениться.                                                        ­ Мы идём на космодром, Дружно в ногу мы идём. Мы походим на носках, Мы идём на пятках. Вот проверили осанку И свели лопатки (ходьба на носках, на пятках,                                                                           по диагонали, мешочком на голове). Побежим ребята дружно ­ Разминаться всем нам нужно.                                                                                                Основная часть:  Строимся в круг.  Начинаем тренировку –общеразвивающие упражнения. Взлетают вверх ракеты — руки через стороны вверх, 3 хлопка над головой — 6 раз. Ракета в космосе — ноги на ширине плеч, руки выпрямлены над головой, ладони  сомкнуты. Делаем наклоны вправо – влево – назад ­ вперед — 6 раз. Космонавты скафандр надевают, в открытый космос вылетают — имитация  надевания скафандра. В невесомости летим — упражнение на равновесие. Руки в стороны. Попеременно  поднимаем ноги, согнутые в коленях — 6 раз. Быстро­быстро кружимся на месте, держа руки в стороны, на сигнал «стоп»  останавливаемся с закрытыми глазами. Кто сумеет удержать равновесие дольше других?  Повторить 2 раза. Игра:  Ждут нас быстрые ракеты Для полёта на планеты. На какую захотим, На такую полетим! Но в игре один секрет: Опоздавшим места нет! Строимся в одну шеренгу,  идём на бревно и батут (2раза) ­ Не зевай по сторонам! Ты сегодня космонавт! Начинаем тренировку, Чтобы сильным стать и ловким. Эстафета сборка и разборка космической ракеты.(Мягкий модуль) Заключительная часть: 3мин.В круг упражнения на дыхание. Итоги занятия За главным космонавтом (Алевтина Сем.) полетели в группу.