Дорожная карта по наставничеству
Оценка 4.8

Дорожная карта по наставничеству

Оценка 4.8
docx
26.06.2024
Дорожная карта по наставничеству
Дорожная карта наставничество.docx

 

 

 

«Дорожная карта»

реализации целевой модели наставничества

 на 2023-2024 учебный год

 

Наименование

этапа

Мероприятия

Содержание деятельности

Сроки

Ответственные

1.

Подготовка условий для запуска программы наставничества

Изучение и систематизация имеющихся материалов по проблеме наставничества

1.      Изучение Распоряжения Министерства просвещения Российской Федерации № Р-145 от 25 декабря 2019 г. «Об утверждении методологии (целевой) модели наставничества обучающихся для              организаций,  осуществляющих образовательную               деятельность по общеобразовательным,                 дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися».

2.      Подготовка системных папок по проблеме наставничества.

3.      Ознакомление с шаблонами документов для реализации целевоймодели.

Август- сентябрь

Директор,

Замдир УВР

Подготовка нормативной базы реализации целевой модели наставничества

1.      Издание приказа «Внедрение целевой модели наставничества

2.      Разработка и утверждение Положения о наставничестве

3.      Разработка и утверждение Целевой модели наставничества

4.      Разработка и утверждение «дорожной карты» внедрения системы наставничества

5.      Назначение координатора Целевой модели наставничества (издание приказа).

Август- сентябрь

Директор,

Замдир УВР


 

Выбор форм и программ наставничества исходя из потребностей школы

1. Проведение мониторинга по выявлению предварительных запросов от потенциальных наставляемых и о заинтересованных в наставничестве аудитории внутри школы.

Август- сентябрь

Директор,

Замдир УВР

2. Проведение административного совещания по вопросам реализации целевой модели наставничества. Выбор форм и программ

наставничества.

Август- сентябрь

Директор,

Замдир УВР

4.      Сформировать банк программ по выбранным формам наставничества.

(Например, «Ученик – ученик», «Учитель – учитель», «Учитель – ученик» и тд)

Август- сентябрь

Директор,

Замдир УВР

2.

Формирование базы наставляемых

Сбор данных о наставляемых

1.      Проведение анкетирования среди обучающихся/педагогов желающих принять участие в программе наставничества.

2.      Сбор согласий на обработку персональных данных от совершеннолетних участников программы и согласия от родителей (законных представителей) несовершеннолетних наставляемых.

3.      Сбор дополнительной информации о запросах наставляемых обучающихся от третьих лиц:

Август- сентябрь

Директор,

Замдир УВР


 

 

 

 

классный руководитель, психолог, соцработник, родители.

4.      Сбор дополнительной информации о запросах наставляемых педагогов из личных дел, анализа методической работы, рекомендаций аттестаций, анализа анкет профстандарта.

5.      Проведение мероприятия по выявлению желающих быть в роли наставляемых.

 

 

Формирование

базы наставляемых

1.      Формирование базы данных наставляемых из числа педагогов.

Август- сентябрь

Директор,

Замдир УВР

3.

Формирование базы наставников

Сбор данных о наставниках

1.      Проведение анкетирования среди потенциальных наставников, желающих принять участие в программе наставничества.

Август- сентябрь

Директор,

Замдир УВР

3. Проведение мероприятия (круглый стол) для информирования и вовлечения потенциальных

наставников.

Август-

сентябрь

Директор,

Замдир УВР

Формирование

базы наставников

1.      Формирование базы данных наставников из числа педагогов.

Август- сентябрь

Директор,

Замдир УВР


 

5.

Формирование наставнических пар / групп

Отбор наставников и наставляемых

1.      Организация групповой встречи наставников и наставляемых.

Август- сентябрь

Директор,

Замдир УВР

Закрепление наставнических пар /

групп

1. Издание        приказа                          «Об                          утверждении

наставнических пар/групп».

Август- сентябрь

Директор,

Замдир УВР

2. Составление планов индивидуального развития

наставляемых,                    индивидуальные                              траектории обучения.

Август- сентябрь

Директор,

Замдир УВР

6.

Организация и осуществление работы наставнических пар /

групп

Организация комплекса

последовательных встреч наставников и наставляемых

1.      Проведение первой, организационной,встречи наставника инаставляемого.

2.      Проведение встречи-планирования рабочего процесса в рамках программы наставничества с наставником и наставляемым.

3.      Регулярные встречи наставника и наставляемого.

Сентябрь-

май

Директор,

Замдир УВР

7.

Завершение наставничества

Отчеты по итогам наставнической программы

1.      Проведение мониторинга             личной удовлетворенности участием в программе наставничества.

2.      Проведение мониторинга качества реализации программынаставничества.

3.      Мониторинг и оценка влияния программ на всех участников.

Май-

июнь

Директор,

Замдир УВР

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Дорожная карта» реализации целевой модели наставничества на 2023-2024 учебный год №

Дорожная карта» реализации целевой модели наставничества на 2023-2024 учебный год №

Выбор форм и программ наставничества исходя из потребностей школы 1

Выбор форм и программ наставничества исходя из потребностей школы 1

Сбор дополнительной информации о запросах наставляемых педагогов из личных дел, анализа методической работы, рекомендаций аттестаций, анализа анкет профстандарта

Сбор дополнительной информации о запросах наставляемых педагогов из личных дел, анализа методической работы, рекомендаций аттестаций, анализа анкет профстандарта

Формирование наставнических пар / групп

Формирование наставнических пар / групп
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.06.2024