Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа п. свх. Агроном»
Лебедянского муниципального района
Дорожная карта
по подготовке и проведению школьного этапа
Всероссийской олимпиады школьников
на 2021-2022 учебный год
Подготовила
Солдатова Е.Н.,
учитель русского языка и литературы
2021/2022 учебный год
Дорожная карта
по подготовке и проведению школьного этапа
Всероссийской олимпиады школьников
№ п/п |
Мероприятие |
Сроки |
1. |
Выявление наиболее подготовленных, одарённых и мотивированных обучающихся: 1. Первичное анкетирование учащихся на выявление их общей и предметной одаренности 2. Оценка способностей и анализ успеваемости обучающихся. |
сентябрь
в течение года |
2. |
1. Практикум по решению теоретических и практических заданий для подготовки к олимпиаде. 2. Анкетирование школьников по выявлению проблем и трудностей в решении олимпиадных заданий |
в течение года
после проведения олимпиад |
3. |
Подготовка одарённых детей к Олимпиаде 1. Интеллектуальные соревнования по предметам. 2. Создание условий, способствующих оптимальному развитию одарённости. 3. Проведение предметных Недель. |
в течение года сентябрь-май
по плану |
4. |
Проведение мероприятий, приуроченных знаменательным датам по русскому языку и литературе |
в течение года |
5. |
Дополнительные занятия с одарёнными детьми с различными интерактивными тренажерами в классе |
еженедельно |
6. |
Индивидуальные занятия с обучающимися по индивидуальной образовательной траектории |
еженедельно |
7. |
Организация дифференцированного обучения, использование карточек для индивидуальной работы и контроля знаний на уроках. |
в течение года |
8. |
Участие в конкурсах сочинений, рефератов, творческих работ. |
в течение года |
9. |
Участия школьников в дистанционных предметных Олимпиадах. Ознакомление с сайтами сети Интернет, предлагающими участие в решении олимпиадных задач. |
в течение года |
10. |
Участия школьников в дистанционных предметных Олимпиадах. Решение олимпиадных задач, предложенных сайтами http://www.farosta.ru/ дистанционные олимпиады «Фактор роста», http://www.unikru.ru/ Мир конкурсов от Уникум и др. |
в течение года согласно расписанию |
11. |
Дополнительные занятия с одарёнными детьми на сайтах Интернет онлайн «ЯКласс» - дистанционный тренинг для школьников https://uchi.ru https://foxford.ru |
в течение года согласно расписанию |
12. |
Практическая работа с олимпиадными заданиями |
еженедельно |
13. |
Организация научно-поисковой работы учащихся посредством сети Интернет |
график работы компьютерного кабинета Центра «Точки роста» |
14. |
Решение тренировочных упражнений и помощь в решении контрольных работ Заочной школы Центра «Стратегия» |
в течение года согласно расписанию |
15. |
Практикум по решению теоретических и практических заданий для подготовки к олимпиаде. 1.1. 1. Очные и дистанционные пробные тестирования по предметам. 1.2. 2. Анкетирование школьников по выявлению проблем и трудностей в решении олимпиадных заданий. |
в течение года
в течение года после проведения олимпиады |
16. |
Подготовка одаренных детей к олимпиаде. 1. Подготовка в рамках системы дополнительного образования (кружки, факультативы, элективные курсы). 2. Самоподготовка (чтение научной и научно-популярной литературы, самостоятельное решение задач, поиск информации в Интернете и т.д.). 3. Целенаправленная подготовка к участию в определенном этапе соревнования по предмету под руководством наставника |
сентябрь-май в течение года
сентябрь - май
сентябрь-май |
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.