Дорожная карта по повышению качества общего образования
1. Физические. Школа одна. Многие дети преодолевают ежедневно несколько км. пути, что сказывается на активности на уроке.
2. Социальные. Учащиеся, обучающиеся по ФГОС, не обеспечены учебниками и рабочими тетрадями. Низкий уровень жизни многих семей не позволяет решить эту проблему.
3. Медицинские. ДетиДорожная карта по повышению качества общего образования
дорож.карта.docx
Директор МКОУ «Н-Дженгутаевская СОШ»
Г.К.Гусейнова__________________
«___»_______________20___Г.
Дорожная карта по повышению качества общего
образования
МКОУ «Н-Дженгутаевская СОШ» на 2018/19 уч.год
(нач.кл.)
№ Направлен
Имеющиеся проблемы Мероприятия по
Сроки
Ответствен
ные
ие
решению проблемы
1. Физические.
Школа одна.
Многие дети
преодолевают
ежедневно
несколько км. пути,
что сказывается на
активности на
уроке.
2. Социальные.
Учащиеся,
обучающиеся по
ФГОС, не 3. Медицинские.
обеспечены
учебниками и
рабочими
тетрадями. Низкий
уровень жизни
многих семей не
позволяет решить
эту проблему.
Дети часто болеют
(слабый
иммунитет). Не
оказывается
необходимая
мед.помощь.
Частые пропуски.
Все это влияет на
качество знаний.
4. Психологические.
Почти в каждом
классе есть дети,
состоящие на учете
по состоянию
здоровья. Эти дети
испытывают
серьезные
трудности при
усвоении учебного
материала.
5. Педагогические.
Есть дети с низким
качеством
Системат
ически
Учителя
нач.кл.
Главное в работе с
детьми первой группы
– учить учиться. Надо
вместе с ними
радоваться каждой,
пусть малейшей, но
победе, каждому
продвижению вперед.
Для второй группы
детей – продумать
каждый урок согласно
интересам
обучающихся,
использовать все
возможности учебного
материала для мыслительной
деятельности в
сочетании с
положительным
отношением к
учению.
Вторая группа с
высоким качеством
мыслительной
деятельности, но с
отрицательным
отношением к
учению. И третья
группа – низкое
качество
мыслительной
деятельности
сочетается с
отрицательным
отношением к
учению.
1. Контингент
учащихся разный.
Есть дети с
подготовкой к
школе (читающие) и
без подготовки, что
затрудняет работу
учителя в
повышении
качества урока.
2. Невладение русским
развития их
любознательности. Для
третьей группы детей -
часто использовать
командные формы
работы, построенные
на соревновании,
позитивное
эмоциональное
подкрепление, задания
познавательного
характера,
дифференцированные
самостоятельные
работы, использования
ИКТ, деловые игры
Рекомендовать
родителям определять
детей в группы
пришкольной
подготовки с охватом
по возможности всех
детей школьного
возраста
1
.
Русский
язык
1-е классы
До конца
2019 г.
Админ-я
школы
В течение
года.
Меджидова И
О Абитаева Р Т языком в
достаточной
степени.
3. Проблемы,
связанные с
отсутствием
наглядного
материала, с
использованием ИКТ
(Первоклассники
обучаются в
шитовом здании)
4. Ограниченный
словарный запас
2. Чтение
1. Низкий темп чтения
2. Отсутствие
сосредоточенности,
внимания, памяти,
Постоянное общение
учителя с детьми на
русском языке,
выполнение заданий на
развитие устной речи
учащихся
Расширение базы
наглядных пособий.
Повышение качества
преподавания за счет
знакомства с
педагогическими
приемами своих коллег,
других опытных
учителей
Ведение тематического
словаря
Заинтересовать
чтением
художественной
литературы. Работать
по методике обучения
чтению Николая
Зайцева.
Индивидуальные
занятия, усиленный
контроль над техникой
чтения
Иниева И Б
Абдуллаева И
А .
2018-19гг.
Меджидова И
О Абитаева Р Т
Иниева И Б
Абдуллаева И
А .
2018-19
гг.
Все учителя
нач школы.
2018-19
гг. мышления у
определенного
количества учащихся
3. Отсутствие
возможности в
применении ИКТ
3.
Математика
1. Трудности в решении
задач
2. Низкий уровень
мыслительной
деятельности у
определенной части
детей
3. Отсутствие
мотивации при изучении
математики
4. Родной
язык
1. Появление за
последние годы
большого количества
трудных для понимания
Часто прибегать к
нестандартным формам
обучения, самому
учителю вести себя
нестандартно
Добиваться оснащения
классов нач.школы
компьютерами
Знакомиться с
методикой
преподавания
математики лучших
учителей России
Индивидуальная
работа,
дифференцированное
обучение
Систематически
прибегать к связи
учебной информации с
жизненным
опытом.учащихся нач
школы.
Общение учителя с
детьми на чисто
кумыкском языке, не
прибегая к помощи
По мере
возможно
сти
2018-19
гг.
2018-19
гг.
2018-19
гг.
Магомедова
М.А
Мугитдинова
С.Н.
Шамилова А.М.
Юнусова У.Ю.
Джанакаева Н
Б Мамаева М Г
Гаджиева П Ш
2018-
1819гг.
.
Все учителя русских слов. Ведение
словаря трудных слов
Составить каталог книг
худ.литературы с
учетом интересов и
возрастных
особенностей детей
Добиваться
оснащенного в
соответствие с
требованием ФГОС
кабинета музыки
Передать часы музыки
специалисту
нач школы.
2018-19
гг.
2018-19
гг.
Все учителя
нач школы.
-
Передать часы изо +
технология
специалисту
По мере
возможно
сти
детей слов, терминов на
кумык.языке
2. Наличие в учебниках
по род.языку и
литературе не
интересных для детей
текстов (не всегда
учитываются
возрастные
особенности)
1. Плохая оснащенность
урока в соответствии с
требованиями ФГОС
2. Отсутствие
компетентного
специалиста по
предмету
3. Отсутствие
музыкальных
инструментов
1Создание условий для
освоения форм
деятельности,
художественных
образов и
представлений,
используемых в
изобразительном
искусстве , освоение
первичных знаний и
5. Музыка
6.
ИЗО+Техно
логия методов рисования;
обучение учителей
начальных классов
методике грамотного
обучения рисованию на
курсах повышения
квалификации.
Дорожная карта
Дорожная карта
Дорожная карта
Дорожная карта
Дорожная карта
Дорожная карта
Дорожная карта
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.