«Достижение обучающимися личностных, предметных и метапредметных результатов в процессе обучения биологии»
Оценка 4.7
Руководства для учителя
doc
биология
Взрослым
19.01.2017
Данный материал служит руководством для учителя биологии. Здесь представлены достижение обучающимися личностных, предметных и метапредметных результатов в процессе обучения биологии. Материал в виде таблицы, что является удобным при пользовании, где представлены уровень требований к результатам освоения: личностный, предметный и метапредметный, с примерами.
Достижение обучающимися личностных.doc
«Достижение обучающимися личностных, предметных и
метапредметных результатов в процессе обучения биологии»
Уровень требований к
результатам освоения
Личностный
Предметный
Метапредметный
Пример
знание основных принципов и правил отношения к живой
природе, основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих
технологий;
реализация установок здорового образа жизни;
сформированность познавательных интересов и мотивов,
направленных на изучение живой природы; интеллектуальных
умений (доказывать, строить рассуждения, анализировать,
сравнивать, делать выводы и др.); эстетического отношения к
живым объектам.
выделение существенных признаков биологических объектов и
процессов;
классификация – определение принадлежности биологических
объектов к определенной систематической группе;
анализ и оценка последствий деятельности человека в природе,
влияния факторов риска на здоровье человека;
знание и соблюдение правил работы в кабинете биологии;
соблюдение правил работы с биологическими приборами и
инструментами.
овладение составляющими исследовательской и проектной
деятельности, включая умения видеть проблему, ставить
вопросы, выдвигать гипотезы, давать определения понятиям,
классифицировать, наблюдать, проводить эксперименты, делать
выводы и заключения, структурировать материал, объяснять,
доказывать, защищать свои идеи;
умение работать с разными источниками биологической
информации: находить биологическую информацию в различных
источниках, анализировать и оценивать информацию,
преобразовывать информацию из одной формы в другую;
способность выбирать целевые и смысловые установки в своих
действиях и поступках по отношению к живой природе, здоровью
своему и окружающих;
умение адекватно использовать речевые средства для дискуссии
и аргументации своей позиции, сравнивать разные точки зрения,
аргументировать свою точку зрения, отстаивать свою позицию.
«Достижение обучающимися личностных, предметных и метапредметных результатов в процессе обучения биологии»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.