«Достижение обучающимися личностных, предметных и метапредметных результатов в процессе обучения биологии»
Оценка 4.7

«Достижение обучающимися личностных, предметных и метапредметных результатов в процессе обучения биологии»

Оценка 4.7
Руководства для учителя
doc
биология
Взрослым
19.01.2017
«Достижение обучающимися личностных, предметных и метапредметных результатов в процессе обучения биологии»
Данный материал служит руководством для учителя биологии. Здесь представлены достижение обучающимися личностных, предметных и метапредметных результатов в процессе обучения биологии. Материал в виде таблицы, что является удобным при пользовании, где представлены уровень требований к результатам освоения: личностный, предметный и метапредметный, с примерами.
Достижение обучающимися личностных.doc
«Достижение обучающимися личностных, предметных и метапредметных результатов в процессе обучения биологии» Уровень требований к результатам освоения Личностный Предметный Метапредметный  Пример ­ знание основных принципов и правил отношения к живой  природе, основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих  технологий; ­ реализация установок здорового образа жизни; ­ сформированность познавательных интересов и мотивов,  направленных на изучение живой природы; интеллектуальных  умений (доказывать, строить рассуждения, анализировать,  сравнивать, делать выводы и др.); эстетического отношения к  живым объектам. ­ выделение существенных признаков биологических объектов и  процессов; ­ классификация – определение принадлежности биологических  объектов к определенной систематической группе; ­ анализ и оценка последствий деятельности человека в природе,  влияния факторов риска на здоровье человека; ­ знание и соблюдение правил работы в кабинете биологии; ­ соблюдение правил работы с биологическими приборами и  инструментами. ­ овладение составляющими исследовательской и проектной  деятельности, включая умения видеть проблему, ставить  вопросы, выдвигать гипотезы, давать определения понятиям,  классифицировать, наблюдать, проводить эксперименты, делать  выводы и заключения, структурировать материал, объяснять,  доказывать, защищать свои идеи; ­ умение работать с разными источниками биологической  информации: находить биологическую информацию в различных  источниках, анализировать и оценивать информацию,  преобразовывать информацию из одной формы в другую; ­ способность выбирать целевые и смысловые установки в своих  действиях и поступках по отношению к живой природе, здоровью своему и окружающих; ­ умение адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции, сравнивать разные точки зрения,  аргументировать свою точку зрения, отстаивать свою позицию.

«Достижение обучающимися личностных, предметных и метапредметных результатов в процессе обучения биологии»

«Достижение обучающимися личностных, предметных и метапредметных результатов в процессе обучения биологии»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2017