При организации данного мероприятия мы :
-Читаем совместным слежением на экране проектора сказку с заранее отрисованными иллюстрациями именно для тех грамматически-лексических оборотов, которые сложно понять при беспереводном методе обучения. Аудио – озвучивает носитель языка.
-Следующий шаг – читаем по ролям, но также в сопровождении аудио прослушивания.
-Собираем совместно декорации и куклы для проигрывания. Где что-то необходимо донести или доделать – сотворяем вместе.
-У каждого участника - на телефон или другой носитель записана аудио сказка «Jack and his friends». Проигрываем ее от начала до конца заранее с распределенными ролями, с одновременной игрой в кукольный театр и аудиосуфлированием также по ролям.
Каждый участник повторяет за диктором с запозданием в 1 секунду свой текст, при этом прослушивая всю сказку целиком.
-Следующий шаг – записываем всю сказку на камеру.
-Просматриваем на экране проектора сказку – комментируем и далее таким же образом готовим новую сказку.
Здесь суть в том, чтобы ученик уловил и так скопировал речь носителя, что незаметно пропустил ее через себя и, таким образом, обогатился иностранной речью. Далее – ученик будет «крутить» красивые «сочные» клише, подставляя в них уже свои мысли. Это и будет его иностранной речью. Учитель чутко смотрит и управляет процессом. Здесь также важна динамичность, иначе есть риск залипания на чем-то у ребенка и отсутствие роста. Если первая сказка получилась неидеальной, не беда. Мы доносим до участников, что мы любим их ошибки «I love your mistakes» и, возможно, на второй или третьей сказке произойдет чудо и ребенок раскроется. Каждому – своя история. Мы не отрабатываем до перфекционизма что-то одно и не «заезживаем до дыр» конкретную сказку, а идем дальше, к постановке нового произведения народного творчества той страны, чей язык для нас является целевым.
пример драматизации одной из сказок.rtf
Дисциплина: Методика обучения аспектам иностранного языка и речевой
деятельности с помощью ИКТ
Практическое задание
Методы обучения иностранному языку с использованием ИКТ
Выполнил:
Мауль Кристина Сергеевна2017
Задание. Разработайте драматизацию одной из сказок (на иностранном языке)
с целью обучения пятиклассников диалогической речи. Какие ИКТ при
разработке и организации данного мероприятия Вы используете?
Драматизация сказки Jack and his friends.
При организации данного мероприятия мы :
Читаем совместным слежением на экране проектора сказку с заранее
отрисованными иллюстрациями именно для тех грамматическилексических
оборотов, которые сложно понять при беспереводном методе обучения.
Аудио – озвучивает носитель языка.
Следующий шаг – читаем по ролям, но также в сопровождении аудио
прослушивания.
Собираем совместно декорации и куклы для проигрывания. Где чтото
необходимо донести или доделать – сотворяем вместе.
У каждого участника на телефон или другой носитель записана аудио
сказка «Jack and his friends». Проигрываем ее от начала до конца заранее с
распределенными ролями, с одновременной игрой в кукольный театр и
аудиосуфлированием также по ролям.
Каждый участник повторяет за диктором с запозданием в 1 секунду свой
текст, при этом прослушивая всю сказку целиком.
Следующий шаг – записываем всю сказку на камеру.
Просматриваем на экране проектора сказку – комментируем и далее таким
же образом готовим новую сказку.Здесь суть в том, чтобы ученик уловил и так скопировал речь носителя, что
незаметно пропустил ее через себя и, таким образом, обогатился иностранной
речью. Далее – ученик будет «крутить» красивые «сочные» клише, подставляя
в них уже свои мысли. Это и будет его иностранной речью. Учитель чутко
смотрит и управляет процессом. Здесь также важна динамичность, иначе есть
риск залипания на чемто у ребенка и отсутствие роста. Если первая сказка
получилась неидеальной, не беда. Мы доносим до участников, что мы любим
их ошибки «I love your mistakes» и, возможно, на второй или третьей сказке
произойдет чудо и ребенок раскроется. Каждому – своя история. Мы не
отрабатываем до перфекционизма чтото одно и не «заезживаем до дыр»
конкретную сказку, а идем дальше, к постановке нового произведения
народного творчества той страны, чей язык для нас является целевым.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.