Древние образы в современных народных игрушках

  • doc
  • 26.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Древние образы в современных народных игрушках.doc

Блок 3. Методические   авторские неэлектронные наглядные пособия по  теме

«Древние образы в современных народных игрушках.

 

Для эффективности усвоения нового материала,  кроме использования электронных  наглядностей,  необходимо применять   и опорные таблицы, с которыми происходит тактильный контакт обучающихся. В процессе аппликативного метода выстраивания  информации  улучшается процесс запоминания у школьников, убыстряется исправление неправильных ответов.  Данная технология  позволяет  учителю сократить  время в отличие от  другого способа,    при   котором педагог   и обучающийся выстраивают недостающие  звенья  нужной информации на классной доске мелом .

 

№ слайда

Методическое значение  наглядного пособия

 

36

Макет опорных схем  в начале урока

 

37

Результат рефлексии 

 на знание древних образов.

 

38

Опорная схема  для анализа формы промысловых игрушек .

 По описательному признаку обучающимся необходимо подобрать определение формы, свойственной каждой промысловой школе (дымково, каргополье, филимоново).

 

39

 Мини - экспозиция авторских  глиняных моделей по мотивам народных игрушек .

 

 

40

Опорная схема   для росписи игрушек.

Включает в себя: орнаментальные мотивы, цветовой строй, характерные для   промысловых школ дымкова, филимонова, каргопольской .

 

41

Опорная таблица, для рефлексии нового материала в конце урока .

 Включает  карту России: территориальное расположенность школ .

Обучающимся необходимо  вспомнить  родину       промысловых школ , соотнести силуэт  игрушек и таблицу орнаментов, сгруппировать территориальную принадлежность, силуэт игрушек   , роспись

42

Макет таблицы оценивания

 Включает   самооценку обучающегося , оценку эксперта, оценку учителя).

 

 

43

Заполненные опорные схемы, итог урока .