Блок 3. Методические авторские неэлектронные наглядные пособия по теме
«Древние образы в современных народных игрушках.
Для эффективности усвоения нового материала, кроме использования электронных наглядностей, необходимо применять и опорные таблицы, с которыми происходит тактильный контакт обучающихся. В процессе аппликативного метода выстраивания информации улучшается процесс запоминания у школьников, убыстряется исправление неправильных ответов. Данная технология позволяет учителю сократить время в отличие от другого способа, при котором педагог и обучающийся выстраивают недостающие звенья нужной информации на классной доске мелом .
№ слайда |
Методическое значение наглядного пособия
|
36 |
Макет опорных схем в начале урока
|
37 |
Результат рефлексии на знание древних образов.
|
38 |
Опорная схема для анализа формы промысловых игрушек . По описательному признаку обучающимся необходимо подобрать определение формы, свойственной каждой промысловой школе (дымково, каргополье, филимоново).
|
39 |
Мини - экспозиция авторских глиняных моделей по мотивам народных игрушек .
|
40 |
Опорная схема для росписи игрушек. Включает в себя: орнаментальные мотивы, цветовой строй, характерные для промысловых школ дымкова, филимонова, каргопольской .
|
41 |
Опорная таблица, для рефлексии нового материала в конце урока . Включает карту России: территориальное расположенность школ . Обучающимся необходимо вспомнить родину промысловых школ , соотнести силуэт игрушек и таблицу орнаментов, сгруппировать территориальную принадлежность, силуэт игрушек , роспись |
42 |
Макет таблицы оценивания Включает самооценку обучающегося , оценку эксперта, оценку учителя).
|
43 |
Заполненные опорные схемы, итог урока .
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.