ДРОБНЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ
Урок 2
Цели: упражнять учащихся в нахождении значений дробных выражений; закрепить знания, умения и навыки решения задач на нахождение числа по его дроби и нахождение дроби от числа.
Ход урока
I. Устная работа.
1. Проверить домашнее задание на доске № 720 и 716 (б; в; е).
2. Решить устно № 701 (а; в) и № 703 (в).
3. Составить задачу по уравнению № 706 (б).
II. Выполнение упражнений.
1. Решить № 695 (б; е) самостоятельно, № 695 (и) решить на доске.
Решение.
2. Решить № 696 (а; k) на доске и в тетрадях, № 696 (д; б; л) с комментированием на месте.
Решение.
3. Решить № 697 (а; в) на доске и в тетрадях.
Решение.
4. Повторение изученного материала:
а) Решить задачу № 710 с комментированием на месте.
Решение.
1) 100% – 25% = 75% составляют яблони;
2) 150 : 0,75 = 15000 : 75 = 200 (деревьев) в саду;
3) 200 – 150 = 50 (грушевых) деревьев.
Ответ: 50 грушевых деревьев.
б) Решить задачу № 714 на доске и в тетрадях.
Решение.
1) 2100 : 0,3 = 21000 : 3 = 7000 (м) = 7 км отремонтировали за первую неделю;
2) 7 : 0,25 = 700 : 25 = 28 (км) длина всей дороги.
Ответ: 28 км.
III. Итог урока.
1. Привести свои примеры дробного выражения. Назвать числитель и знаменатель дробного выражения.
2. По каким правилам можно выполнять действия с дробными выражениями?
3. Решить № 696 (е; з; и).
Домашнее задание: изучить п. 19; решить № 716 (г; д; а), № 717, № 711, № 713.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.