Дружба - чудесное слово.
Оценка 5

Дружба - чудесное слово.

Оценка 5
Мероприятия +1
docx
воспитательная работа
1 кл
13.07.2018
Дружба - чудесное слово.
Материал направлен на формирование у учащихся представлений, что такое дружба и каким должен быть друг, воспитание добрых качеств у детей. умение дружить и бережно относиться друг к другу, учит доброжелательности, умению понимать других. Материал содержит песни, стихи и игры по теме.Классный час о дружбе и добре.
конспект Дружба-чудесное слово.docx
Разработка классного часа на тему: «Дружба – чудесное слово»   Цели:      Формирование   представления о том, что такое дружба и каким должен  быть друг; воспитание добрых качеств детей, умение дружить и бережно относиться друг к другу. Задачи: 1. Дать понятие  настоящей бескорыстной дружбы. 2.  Ознакомить с правилами дружбы, показать важность истинных друзей в жизни  человека, показать, что человек не может жить один, ему нужны верные друзья.  3. Учить доброжелательности, стремлению понимать друг друга, учить разделять  радости и печали.  4. Воспитывать уважение к окружающим, вежливое обращение ребят друг к другу. Форма организации:  классный час. Оборудование:      дерево «Дружбы»; проектор;  альбомные листы; карточки со словами, листочки для дерева (зеленые, красные, желтые) Литература:  1. «Классный руководитель». Журнал для классных руководителей, заместителей  директоров по воспитательной работе. №4, 2006 2. 3. К47 – 250. Классные часы / авт. сост. А.В.Давыдова.­ М.: ВАКО,2008.­ 272с. – учебный год  Классные часы: 1 класс /Авт­сост. Т.Н. Максимова. – М.: ВАКО, 2008. – С. 242  План проведения занятия: I. II. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. III. Организационный момент (1мин). Основная часть.  Вступительное слово ведущего (7мин) «Мозговой штурм». Работа над понятием «дружба» (10мин) Работа над понятием «настоящий друг» (3мин) Игра «Волшебная рука» (5мин) Отгадка пословиц (4мин) Творческая работа «Дерево дружбы» (7мин) Песня «Когда мои друзья со мной» (4мин) Заключение. Подведение итогов. (5 мин). Ход мероприятия.     I. Организационный момент         1. Вступительное слово ведущего: Нашу встречу я бы хотела  начать со сказки (слайд №2­3) (Звучит музыка, рассказывается сказка.) Жила­была на земле девушка по имени Любовь. Скучно ей было жить на свете без подружки. Вот и обратилась она к старому, седому, прожившему сто лет волшебнику: ­ Помоги мне, дедушка, выбрать подружку, чтобы я могла дружить с ней всю жизнь. Подумал волшебник и сказал: ­ Приходи ко мне завтра утром, когда первые птицы запоют и роса ещё не просохнет… Утром, когда алое солнце осветило землю, пришла Любовь в условленное место… Пришла и видит: стоят пять прекрасных девушек, одна другой краше. ­ Вот выбирай, ­ сказал волшебник. – одну зовут Радость, другую – Доброта, третью – Красота, четвертую – Печаль, пятую –.Дружба. ­ Они все прекрасны, ­ сказала Любовь. – Не знаю, кого и выбрать… 1 ­ Твоя правда. – ответил волшебник, ­ они все хороши, и ты в жизни еще встретишься с ними, а может, и дружить будешь, но выбери одну из них. Она и будет тебе подружкой на всю твою жизнь. Подошла   Любовь   к   девушкам   поближе   и   посмотрела   в   глаза   каждой.   Задумалась Любовь. ­ А кого выбрали бы вы?  Ответы детей: радость, дружбу, красоту  Любовь подошла к девушке по имени Дружба и протянула ей руку. ­ Почему Любовь выбрала Дружбу?  Ответы детей   Ведущий: ­ Какое прекрасное слово – “дружба”! (Слайд №4). Произносишь его – и сразу вспоминаешь своего друга, с которым тебе интересно играть в снежки, читать новую книгу или посекретничать о своём. ­ Сегодня мы  будем говорить  о том,  что такое настоящая  дружба и  что она дает человеку. ­ Наш классный час называется «Дружба – чудесное слово». (Слайд №5)   «Мозговой штурм». Работа над понятием «дружба»     . а) Учащимся предлагается подумать над вопросом: «Что такое дружба?» (Слайд №6).  После небольшого размышления каждый высказывает свое мнение. Учитель подводит итог и дает определение понятию «дружба». ­   Никита   нашел   определение   слова   «дружба»   в   толковом   словаре.   Давайте   его  «Дружба   –   близкие   отношения,   основанные   на   взаимном   доверии, послушаем: привязанности, общности интересов». Ведущий:­ Как вы понимаете выражение «взаимное доверие»?  Ответы детей: доверие друг другу Ведущий: ­ Дружба нужна взрослым и детям в любой жизненной ситуации. Ученик:          Дружба – главное чудо всегда,                         Сто открытий для всех настоящее,                         И любая беда – не беда,                         Если рядом друзья настоящие. Работа над понятием «настоящий друг» . (Слайд №7) Ведущий:­ Ребята, вам нужно выяснить, каким должен быть друг. Предлагаю листочки со словами. Выберите те качества, которыми должен обладать друг. (Дети   работают   в   группах.   На   карточках   записаны   слова:   скромность, доброжелательность,   настойчивость,   общительность,   отзывчивость,   зависть,   эгоизм, равнодушие, хвастовство, злоба, готовность прийти на помощь в любую минуту.)  ­ Какие качества вы выбрали? Почему? Ответы   детей:  скромность,   общительность,   отзывчивость,   готовность   прийти   на помощь в любую минуту. Потому что это хорошие качества друга Ведущий:­   Почему   оставили   карточки   со   словами   «злоба»,   «хвастовство», «равнодушие», «эгоизм»? Ответы детей: потому что это плохо… А теперь прикрепите ваши листочки на наше дерево дружбы. Правила ДРУЖБЫ. 1 2 3 Не обзывай и не унижай своего друга.  Помогай другу в беде.  Не обманывай друга, будь с ним честен.  2 4 5 6 7 Не предавай своего друга.  Умей признать свои ошибки и помириться с другом.  Будь внимателен к своему другу. Умей уступать своему другу. Учитель: Ну, а сейчас мы с вами поиграем в игру «Квадрат»: Все играющие встают квадратом (так, чтобы было занято все пространство внутри квадрата)  как можно теснее, можно даже заранее очертить квадрат, в который они должны поместиться. Затем ведущий отдает команды, а квадрат их выполняет, стараясь не увеличить занимаемую  им площадь, например:  ­ Квадрат поднял руки.  ­ Квадрат пошел влево.  ­ квадрат пошел вправо.  ­ Квадрат садится.  ­ Квадрат прыгает.  Учитель: Ну, а сейчас мы поиграем в игру «Угадай друга» (раздаю карточки с героями из  разных мультфильмов. Ваша задача найти друзей и поставить их вместе. Игра «Волшебная рука» Дети на альбомных листах обводят свою руку. Предлагается на пальчиках написать свои достоинства и хорошие качества.  Ведущий:­ А теперь свои ладошечки подарите тому, с кем бы вы хотели подружиться. ­ Умению дружить, общаться с людьми, надо учиться с детства. Говорят, что друг познается   в   беде.   В   этом   случае   особенно   остро   проявляются   такие   качества   как бескорыстные, доброта, отзывчивость.                             Песня «Когда мои друзья со мной» (в исполнении класса) Подведение итогов  ­   Наше   внеклассное   мероприятие   о   дружбе   подходит   к   концу.   Наш   класс   –   это маленькая   семья.   Хотелось   бы,   чтобы   в   нашей   семье   всегда   царили   доброта,   уважение, любовь, взаимопонимание. 3

Дружба - чудесное слово.

Дружба - чудесное слово.

Дружба - чудесное слово.

Дружба - чудесное слово.

Дружба - чудесное слово.

Дружба - чудесное слово.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.07.2018