Вопросам духовно-нравственного воспитания требуется уделять большое внимание в настоящее время. Подрастающее поколение требует пристального внимания со стороны взрослых, т.к. если не уделять внимания вопросам нравственности и духовности, то есть вероятность того, что мы можем упустить подрастающее поколение. Представленные материалы могут помочь учителям в решении данных вопросовДуховно-нравственное воспитание учащихся
.Духовно-нравственное воспитание. ЗУЕВА С.В.docx
ДУХОВНО_НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ
ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ УРОКА:
1.Конституция РФ
2. ФЗ «Об образовании».
3.Федеральный Государственный Образовательный Стандарт.
Основным содержанием духовно-нравственного развития, воспитании и
социализации являются базовые национальные ценности, хранимые в
социально-исторических, культурных, семейных традициях
многонационального народа России, передаваемые из поколения в поколение
и обеспечивающие успешное развитие страны в современных условиях.
Традиционными источниками нравственности являются: Россия,
многонациональный народ Российской Федерации, гражданское общество,
семья, труд, искусство, наука, религия, природа, человечество.
Соответственно традиционным источникам нравственности определяются и
базовые национальные ценности, каждая из которых раскрывается в системе
нравственных ценностей.
ЗАДАНИЕ: 1.Сформулируйте и дайте определения следующим понятиям:
-патриотизм
-социальная солидарность
-гражданственность
-семья
-труд и творчество
-наука
-традиционные российские религии
-искусство и литература
-природа
-человечество
-базовые национальные ценности.
На новом этапе развития Российской Федерации, при определении
современного национального воспитательного идеала необходимо учитывать:
-преемственность современного национального воспитательного идеала по
отношению к национальным воспитательным идеалом – прошлых эпох,
-духовно-нравственные ценности, определенные в соответствии с
действующим российским законодательством, -внешние и внутренние вызовы, стоящие перед Россией.
СООТНЕСИТЕ УМЕНИЯ И КАЧЕСТВА ЧЕЛОВЕКА 21 ВЕКА С ЛИЧНОСТЫМИ И
МЕТАПРЕДМЕТНЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ.
Умения и качества человека 21 века
Ответственность и адаптивность
Коммуникативные умения
Креативность и любознательность
Критическое и системное мышление
Умение работать с информацией и
медиасредствами
Межличностное взаимодействие и
сотрудничество
Умение ставить и решать проблемы
Направленность на саморазвитие
Социальная ответственность
Личностные и метапредметные
результаты ФГОС
Ответственное отношение к учению
Формирование коммуникативной
компетентности в общении и
сотрудничестве со всеми участниками
образовательного процесса
Развитие эстетического сознания
через освоение художественного
наследия народов России и мира,
творческой деятельности
эстетического характера
Умение оценивать правильность
выполнения учебной задачи, умение
создавать обобщения,
классифицировать, делать выводы
Формирование и развитие
компетентности в области
использования ИКТ
Освоение социальных норм, правил
поведения, ролей и форм социальной
жизни, формирование
коммуникативной компетентности в
общении и сотрудничестве
Умение самостоятельно определять
цели своего обучения, ставить и
формулировать для себя новые
задачи в учебе и познавательной
деятельности, развивать мотивы и
интересы познавательной
деятельности
Владение основами самоконтроля,
самооценки
Освоение социальных норм, правил
поведения, ролей и форм социальной
жизни, формирование
коммуникативной компетентности в
общении и сотрудничестве
Духовно-нравственное воспитание учащихся
Духовно-нравственное воспитание учащихся
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.