Духовно-нравственное воспитание учащихся
Оценка 4.6

Духовно-нравственное воспитание учащихся

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
21.01.2017
Духовно-нравственное воспитание учащихся
Вопросам духовно-нравственного воспитания требуется уделять большое внимание в настоящее время. Подрастающее поколение требует пристального внимания со стороны взрослых, т.к. если не уделять внимания вопросам нравственности и духовности, то есть вероятность того, что мы можем упустить подрастающее поколение. Представленные материалы могут помочь учителям в решении данных вопросовДуховно-нравственное воспитание учащихся
.Духовно-нравственное воспитание. ЗУЕВА С.В.docx
ДУХОВНО_НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ УРОКА: 1.Конституция РФ 2. ФЗ «Об образовании». 3.Федеральный Государственный Образовательный Стандарт. Основным содержанием духовно-нравственного развития, воспитании и социализации являются базовые национальные ценности, хранимые в социально-исторических, культурных, семейных традициях многонационального народа России, передаваемые из поколения в поколение и обеспечивающие успешное развитие страны в современных условиях. Традиционными источниками нравственности являются: Россия, многонациональный народ Российской Федерации, гражданское общество, семья, труд, искусство, наука, религия, природа, человечество. Соответственно традиционным источникам нравственности определяются и базовые национальные ценности, каждая из которых раскрывается в системе нравственных ценностей. ЗАДАНИЕ: 1.Сформулируйте и дайте определения следующим понятиям: -патриотизм -социальная солидарность -гражданственность -семья -труд и творчество -наука -традиционные российские религии -искусство и литература -природа -человечество -базовые национальные ценности. На новом этапе развития Российской Федерации, при определении современного национального воспитательного идеала необходимо учитывать: -преемственность современного национального воспитательного идеала по отношению к национальным воспитательным идеалом – прошлых эпох, -духовно-нравственные ценности, определенные в соответствии с действующим российским законодательством, -внешние и внутренние вызовы, стоящие перед Россией. СООТНЕСИТЕ УМЕНИЯ И КАЧЕСТВА ЧЕЛОВЕКА 21 ВЕКА С ЛИЧНОСТЫМИ И МЕТАПРЕДМЕТНЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ. Умения и качества человека 21 века Ответственность и адаптивность Коммуникативные умения Креативность и любознательность Критическое и системное мышление Умение работать с информацией и медиасредствами Межличностное взаимодействие и сотрудничество Умение ставить и решать проблемы Направленность на саморазвитие Социальная ответственность Личностные и метапредметные результаты ФГОС Ответственное отношение к учению Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со всеми участниками образовательного процесса Развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, умение создавать обобщения, классифицировать, делать выводы Формирование и развитие компетентности в области использования ИКТ Освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы познавательной деятельности Владение основами самоконтроля, самооценки Освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве

Духовно-нравственное воспитание учащихся

Духовно-нравственное воспитание учащихся

Духовно-нравственное воспитание учащихся

Духовно-нравственное воспитание учащихся
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2017