Двигательная деятельность как фактор воспитания физической культуры ребёнка
Оценка 4.6
Семинары
docx
родителям
Детсад
29.05.2017
Двигательная деятельность как фактор воспитания физической культуры ребёнка
Воспитание основ физической культуры в детском возрасте – важнейший фактор физического и нравственного становления Человека, путь развития целостной личности, способной к самоопределению и усвоению ценностных смыслов.
Выдающийся педагог К.Д.Ушинский подчеркнул, что стремление к движению, обнаруживаемое ребёнком с первых минут его жизни, по мере развития органических сил находит всё более и более средств для своего выражения, а в движениях принимает участие и душа, извлекая из них такую же пользу для своего развития, как и тело.
Могущественным средством, которым располагает воспитание, является развитие физических сил, что составляет благо в жизни человека. Воспитание можно назвать разумным только тогда, когда оно направлено сообразно с природою человека, то есть, когда физические, моральные и интеллектуальные силы ребёнка развиваются равномерно. Для этого необходимо дать «разумное и соответственное возрасту содержание жизни». Это умение найти доступный детскому возрасту материал, пригодный для разнообразных занятий ребёнка, для его игр, упражнений и усовершенствования органов внешних чувств, для развития его наблюдательности, полезный для его ума и сердца, укрепляющий его здоровье.
Привычка ежедневно заниматься физической культурой, сформированная в дошкольном возрасте, - фундамент работоспособности, бодрости, выносливости, здоровья в последующие годы взросления человека. В режиме дня ребёнка важно обеспечить достаточную, соответствующую возрастным и индивидуальным особенностям двигательную активность.
Поэтому в нашей группе с октября месяца начинает свою работу кружок «Малыши – крепыши», целью которого является использование музыкально-логопедической ритмики, развитие активной речевой и двигательной деятельности через использование музыкально-логопедической ритмики как средства в организации оздоровительно-образовательного процесса с детьми 3–4 лет. Тематическая направленность и организационная вариативность программы кружка способствует формированию устойчивого интереса к речевой деятельности, поддерживают положительное эмоциональное отношение детей к логоритмическим упражнениям, а, значит, помогают достигнуть лучшей результативности в обучении и воспитании.
Двигательные действия, выполняемые ребёнком одновременно с другими детьми, вызывают чувство удовлетворения, желание хорошо выполнить движение, вселяют бодрость, уверенность в своих силах. Систематические занятия физическими упражнениями в сочетании с соблюдением культурно-гигиенических навыков и четкого режима дня – составляющие физической воспитанности, основы которой закладываются в детские годы.
Двигательная деятельность.docx
Двигательная деятельность как фактор воспитания физической
культуры ребёнка
Воспитание основ физической культуры в детском возрасте – важнейший фактор
физического и нравственного становления Человека, путь развития целостной личности,
способной к самоопределению и усвоению ценностных смыслов.
Выдающийся педагог К.Д.Ушинский подчеркнул, что стремление к движению,
обнаруживаемое ребёнком с первых минут его жизни, по мере развития органических сил
находит всё более и более средств для своего выражения, а в движениях принимает
участие и душа, извлекая из них такую же пользу для своего развития, как и тело.
Могущественным средством, которым располагает воспитание, является развитие
физических сил, что составляет благо в жизни человека. Воспитание можно назвать
разумным только тогда, когда оно направлено сообразно с природою человека, то есть,
когда физические, моральные и интеллектуальные силы ребёнка развиваются равномерно.
Для этого необходимо дать «разумное и соответственное возрасту содержание жизни». Это
умение найти доступный детскому возрасту материал, пригодный для разнообразных
занятий ребёнка, для его игр, упражнений и усовершенствования органов внешних чувств,
для развития его наблюдательности, полезный для его ума и сердца, укрепляющий его
здоровье.
Привычка ежедневно заниматься физической культурой, сформированная в дошкольном
возрасте, фундамент работоспособности, бодрости, выносливости, здоровья в
последующие годы взросления человека. В режиме дня ребёнка важно обеспечить
достаточную, соответствующую возрастным и индивидуальным особенностям
двигательную активность.
Поэтому в нашей группе с октября месяца начинает свою работу кружок «Малыши –
крепыши», целью которого является использование музыкальнологопедической ритмики,
развитие активной речевой и двигательной деятельности через использование музыкально
логопедической ритмики как средства в организации оздоровительнообразовательного
процесса с детьми 3–4 лет. Тематическая направленность и организационная вариативность
программы кружка способствует формированию устойчивого интереса к речевой
деятельности, поддерживают положительное эмоциональное отношение детей к
логоритмическим упражнениям, а, значит, помогают достигнуть лучшей результативности
в обучении и воспитании.
Двигательные действия, выполняемые ребёнком одновременно с другими детьми,
вызывают чувство удовлетворения, желание хорошо выполнить движение, вселяют
бодрость, уверенность в своих силах. Систематические занятия физическими
упражнениями в сочетании с соблюдением культурногигиенических навыков и четкого
режима дня – составляющие физической воспитанности, основы которой закладываются в
детские годы.
Двигательная деятельность как фактор воспитания физической культуры ребёнка
Двигательная деятельность как фактор воспитания физической культуры ребёнка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.