Краткосрочный план урока по физической культуре № 1
Раздел 1. Двигательные действия в легкой атлетике Школа: СОШ № 7, города Аксу
Класс: 3 Ф.И.О. педагога: Чуб Наталья Дмитриевна
Дата: 2 «А» «___»___________2018г Количество присутствующих: Количество отсутствующих:
Дата: 2 «Б» «___»___________2018г Количество присутствующих: Количество отсутствующих:
Дата: 2 «В» «___»___________2018г Количество присутствующих: Количество отсутствующих:
Дата: 2 «Г» «___»___________2018г Количество присутствующих: Количество отсутствующих:
Дата: 2 «Д» «___»___________2018г Количество присутствующих: Количество отсутствующих:
Дата: 2 «Е» «___»___________2018г Количество присутствующих: Количество отсутствующих:
Дата: 2 «Е» «___»___________2018г Количество присутствующих: Количество отсутствующих:
Тема урока: Техника безопасности. Основные понятия здорового образа жизни
Цели обучения, которые помогают достичь данный урок 3.1.6.1. Анализировать навыки и умения по технике безопасности на различных этапах обучения.
Цели урока Все учащийся будут уметь:
Соблюдать технику безопасности в зале.
Ориентироваться в пространстве площадки.
Определить трудности и риски при выполнение ряд физических упражнений
развивать познавательный интерес к занятиях физической культуры;
Большинство учащийся будут уметь:
Будут расказывать значение утренней гимнастики.
Будут выполнять низкий старт
Некоторые учащийся будут уметь:
Контролировать выполнение упражнения, соотнося с опытом, что уже умеют и что делали раньше.
Будут играть в игру «Конники-спортсмены?
Урок № 1.docx
Краткосрочный план урока по физической культуре № 1
Раздел 1. Двигательные действия в
легкой атлетике
Класс: 3
Дата: 2 «А» «___»___________2018г
Дата: 2 «Б» «___»___________2018г
Дата: 2 «В» «___»___________2018г
Дата: 2 «Г» «___»___________2018г
Дата: 2 «Д» «___»___________2018г
Дата: 2 «Е» «___»___________2018г
Дата: 2 «Е» «___»___________2018г
Тема урока:
Цели обучения, которые помогают
достичь данный урок
Цели урока
Критерии оценивания
Привитие ценностей.
Языковая цель
Межпредметные связи
Навыки использования ИКТ
Работа с одаренными детьми
Предварительные знания
Школа: СОШ № 7, города Аксу
Количество отсутствующих:
Количество отсутствующих:
Количество отсутствующих:
Количество отсутствующих:
Количество отсутствующих:
Количество отсутствующих:
Количество отсутствующих:
Ф.И.О. педагога: Чуб Наталья Дмитриевна
Количество присутствующих:
Количество присутствующих:
Количество присутствующих:
Количество присутствующих:
Количество присутствующих:
Количество присутствующих:
Количество присутствующих:
Техника безопасности. Основные понятия здорового образа жизни
3.1.6.1. Анализировать навыки и умения по технике безопасности на различных
этапах обучения.
Все учащийся будут уметь:
Соблюдать технику безопасности в зале.
Ориентироваться в пространстве площадки.
Определить трудности и риски при выполнение ряд физических упражнений
развивать познавательный интерес к занятиях физической культуры;
Большинство учащийся будут уметь:
Будут расказывать значение утренней гимнастики.
Будут выполнять низкий старт
Некоторые учащийся будут уметь:
Контролировать выполнение упражнения, соотнося с опытом, что уже умеют и что
делали раньше.
Будут играть в игру «Конникиспортсмены?
А. Определяет трудность выполняемого физического упражнения.
В. Оценивает степень риска выполняемого физического упражнения.
С. Применяет правила техники безопасности (ТБ) на уроках физической культуры,
во время выполнения физических упражнений.
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский
патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и
творчество; открытость; образование в течение всей жизни.
Учащиеся могут познакомиться с правилами поведения в спортивном зале и
спортивной атребутами; продемонстрировать умение определять риски при
выполнении упражнений.
Предметная лексика и терминология:
Спортивная атрибутика, техника безопасности, утренняя гимнастика, осанка,
стартовые команды
Полезные фразы для диалога/ письма:
Вопросы для обсуждения:
Для чего нужны правила поведения в спортивном зале?
Какие спортивные атрибуты вам понравились больше всего?
Для чего нужно соблюдать правильную осанку?
Какие опорно двигательные навыки вы использовали выполнении низкого старта?
Какие опорно двигательные навыки вы использовали в игре «Конникиспортсмены?
Можете ли вы сказать, почему …?
Можете ли вы сказать, почему важно заниматься физкультурой?
Важна ли физическая активность для здорового образа жизни?
Можете ли вы сказать, чем полезна утренняя гимнастика?
Связь с предметом естествознание, самопознанием
На данном уроке для учащихся используется ИКТ
Подготовка необходимого инвентаря.
В какие игры вы играли летом. Какие секции посещали летом.
Временные рамки
Запланированная деятельность
Ресурсы
План Начало урока
Спортивная атрибутика для знакомства.
ИКТ
Картинки о правильной осанки
(К ) Создание коллаборативную среду.
Ребята, сегодня у нас первый урок физкультуры.
Что такое физкультура?
Тренировка и игра.
Что такое физкультура?
Физ, и –куль, и –ту, и –ра.
Руки вверх, руки вниз – это физ,
Крутим шею словно руль – это –куль,
Ловко прыгай в высоту – это –ту,
Бегай полчаса с утра – это –ра.
Занимаясь этим делом,
Станешь ловким, сильным, смелым.
Плюс хорошая фигура.
Вот, что значит физкультура.
Игровое упражнение «Спортивные загадки»,
презентация « Правило поведения в спортивном
зале»
Чтобы быть сильными, ловкими, смелыми и
выносливыми надо изучать свой организм и
тренировать его. По телевизору вы, наверное, видели,
как выступают спортсмены на соревнованиях,
показывают своё мастерство. А вот вы, пока ещё
маленькие дети, и можете научиться различным
упражнениям, играм, научиться правильно бегать,
прыгать, метать соревноваться на уроке физкультуры.
Здесь вы начнёте свой путь к здоровью, красоте,
физической закалке, спорту.
А начнём мы с самого простого – с осанки. Осанка –
это привычная поза спокойно стоящего человека.
Плохая, неправильная осанка приносит вред здоровью.
А как некрасиво выглядит человек, у которого плохая
осанка. Правильная осанка не только делает фигуру
стройной, но и придаёт человеку уверенность в себе,
бодрость, жизнерадостность.
Попрошу сидящих встать
И команды выполнять.
Все дышите, не дышите!
Всё в порядке, отдохните!
Вместе руки поднимите!
Превосходно, опустите!
Наклонитесь, разогнитесь!
Встаньте прямо, улыбнитесь!
Да, осмотром я довольна,
Из ребят никто не болен,
Каждый весел и здоров
И к занятиям готов.
Значение утренней гимнастики.
Утренняя гимнастика (зарядка) полезна и необходима
всем. Она играет важную роль при переходе от сна к
бодрствованию. Зарядка помогает быстро подготовить
организм к работе. Во время ее выполнения мышцы
быстрее сокращаются и расслабляются,
переключаются на активную работу сердечно
сосудистая и дыхательная системы. Вот почему после
зарядки человек уже не выглядит заспанным, лицо его
приобретает свежесть.
Чем еще полезна утренняя гимнастика?
При выполнении упражнений развиваются сила,
ловкость, выносливость, гибкость. Систематические
занятия укрепляют волю — одно из самых ценных качеств, без которого трудно рассчитывать на успех в
любом деле.
Переход на площадку (на школьном дворе).
(К) Перестроение в колонну по три.
Выполнение общеразвивающих упражнений без
предметов.
Напомнить, что умение выполнять этот комплекс
будет проверено. Показ выполнения упражнений.
1.И. п. — основная стойка, руки вперед. 1 — руки в
стороны; 2 — и. п.; 3—4 — то же.
2. И. п. — стойка ноги врозь, руки к плечам. 1 —
поворот туловища влево, руки вверх; 2 — и. п.; 3—4
то же в другую сторону.
3.И. п. — стойка ноги врозь, руки перед грудью. 1 —
наклон туловища влево, локти отвести слегка назад; 2
— и. п.; 34 — то же в другую сторону.
4. И. п. — стойка, руки вверх. 1 — присед, руки
вперед; 2 — и. п.; 34 то же.
5. И. п. — стойка, руки на пояс. 1 — наклон назад,
руки в стороны; 2 — и. п.; 3—4 — то же.
6. И. п. — стойка, руки в стороны. 1 — мах левой
вперед, руки вперед, голенью коснуться пальцев рук; 2
— и. п.; 3— 4 — то же другой ногой.
7. И. п. — стоя на левой ноге, правая согнута вперед.
Четыре прыжка на левой ноге, четыре — на правой.
Ходьба на месте.
Карточки
Просторное пространства
Критерии успеха
Середина урока
Дети усвоили правила ТБ.
(К) Игра «Конникиспортсмены».
Игр весёлых много знаем,
С удовольствием играем
В эти игры всякий раз,
Поиграем и сейчас.
Раз, два, три, четыре,
Меня грамоте учили:
И читать, и писать,
И на лошади скакать.
На полу расставлены кегли, их меньше, чем играющих.
Ученики идут по кругу, выполняя команды:
«Шаг коня» высоко поднимая колени;
«Поворот» повернувшись кругом, продолжать
ходьбу;
«Рысью» бегут;
«По местам» разбегаются, стараясь занять место у
кегли.
Рассказать:
о видах бега, характерной особенности,
показать фазы бега.
Выполнение учащимися команды:
«На старт»
«Внимание»
«Марш»
Посадить на гимнастическую скамью.
Вызов по 6 человек на стартовую линию.
Следить за правильностью расстановки учащихся,
за постановкой ног и рук на старте, во время бега.
Првильное выполнения низкого старта
(И) А теперь отдохнём. Я хочу прочитать вам стихи,
Критерии успеха
Конец урока но они незакончены, помогите их закончить.
Я начну, а вы кончайте,
Дружно хором отвечайте.
Игра весёлая футбол –
Уже забили первый… (гол)!
Вот разбежался сильно ктото
И без мяча влетел в … (ворота)!
А Петя мяч ногою хлоп –
И угодил мальчишке в … (лоб)!
Хохочет весело мальчишка,
На лбу растёт большая … (шишка)!
Но парню шишка нипочём,
Опять бежит он за … (мячом)!
На этом наш первый урок физической культуры
закончился. На следующий урок жду вас в спортивной
форме.
Итог урока.
Рефлексия.
Выберите одно из предложений и закончите его своим
утверждением.
Мне было легко выполнять…..
Я испытывал(а) трудности ……
У меня особенно получилось ….
Я бы похвалил(а) бы себя …..
Ребята, спасибо большое за участие и работу.
В начале нашего урока у вас преобладало отличное
настроение, а какое оно у вас сейчас?
Досвидание.
Все учащиеся могуь отгадать загадки.
Критерии успеха.
Дополнительная информация
Дифференциация – каким образом
Вы планируете оказать больше
поддержки? Какие задачи Вы
планируете поставить перед более
способными учащимися?
Покажут наилучшие результаты при
выполнении заданий.
Продемонстрируют контроль
пространство, тела и объекта при
выполнении низкого старта .
Рефлексия
Были ли цели урока/учебные цели
реалистичными?
Чему ученики научились сегодня?
Какой была атмосфера урока?
Хорошо ли сработал мой
дифференцированный подход к
работе?
Уложился ли я в график?
Какие изменения я хотел бы внести в
свой план и почему?
Оценивание – как Вы планируете
проверить уровень усвоения материала
учащимися?
Здоровье и соблюдение техники
безопасности
Учащиеся усвоили правила ТБ.
Учащиеся соблюдают последовательность
при выполнении ОРУ.
Учащиеся выполнению элементы низкого
старта.
Соблюдение техники безопасности.
Соблюдение техники безопасности
ОРУ
Работая в группах учащиеся
уважительно относятся друг к другу,
мальчики помогают девочкам, сильные
товарищи помогают слабым.
Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на вопросы о
вашем уроке из левой колонки.
Рефлексия
Диалог – рассуждение.
Выберите одно из предложений и закончите его своим утверждением.
Мне было легко выполнять…..
Я испытывал(а) трудности ……
У меня особенно получилось ….
Я бы похвалил(а) бы себя ….. Раздел: Физические качества через атлетику
Подраздел «Техника безопасности. Обзор основных понятий здоровья»
Цель обучения: 2.3.4.4. Понимать трудности и риски, определяя некоторые основные пути
реагирования на них при выполнении небольшого количества физических упражнений,
способствующих укреплению здоровья.
Уровень мыслительных навыков: Знание и понимание
Критерий оценивания:
Обучающийся
А. Определяет трудность выполняемого физического упражнения.
В. Оценивает степень риска выполняемого физического упражнения.
С. Применяет правила техники безопасности (ТБ) на уроках физической культуры, во время
выполнения физических упражнений.
Задание
А. Определяет трудности при выполнении общеразвивающих упражнений.
В. Оценивает степень риска выполняемого низкого старта.
С. Применяет правила техники безопасности (ТБ) на уроках физической культуры, во время
выполнения физических упражнений. Дескриптор:
Обучающийся
определяет вид физических упражнений, характеризует его;
объясняет возможные травмоопасные моменты, при несоблюдении техники безопасности;
рассказывает правила техники безопасности к местам проведения занятий;
оказывает помощь своим сверстникам
Формативная работа.
№, Ссылка на
учебную
программу
3.4. Определение
трудностей и
рисков, реагируя
соответствующим
образом во время
участия в ряде
физических
нагрузок,
направленных на
укрепления
здоровья.
Цели обучения
Достиг
Стремится
Не достиг
Определять и
понимать
трудности и
риска при
выполнении ряда
физических
упражнений.
Стремится
определять и понимать
трудности и риска
при выполнении ряда
физических
упражнений
Не стремится
определять и
понимать трудности
и риска при
выполнении ряда
физических
упражнений
2.3.4.4. Понимать
трудности и риски,
определяя некоторые
основные пути
реагирования на них
при выполнении
небольшого
количества
физических
упражнений,
способствующих
укреплению здоровья.
Фамилия и инициалы
достиг
стремится
не достиг
Аскаров Алишер
Аталыкова Бибигуль
Ахмечанова Фатима
Болатжанова Аружан
Вензелев Егор
Глущак Руслан
Даулетхан Ерхан
Есимханова Даяна
№
1
2
3
4
5
6
7
8
9 Жиденко Сергей
1
Жилякова Злата
0
1
1
1
2
1
3
1
4
1
5
1
6
1
Никулов Иннокентий
Омарбекова Анель
Климова Татьяна
Куатова Айдана
Кубаева Вера
Кузнецов Данил
Қуандық Милана Орамбаев Дамиль
Рахметова Данель
Серикбаева Дина
Татенова Ясмин
Тукушев Дияс
Шалгинбай Мейрам
Шарибек Темірлан
7
1
8
1
9
2
0
2
1
2
2
2
3
2
4
2
5
2
6
2
7
2
8
2
9
Формативная работа.
№, Ссылка на
учебную
программу
3.4. Определение
трудностей и
рисков, реагируя
соответствующим
образом во время
участия в ряде
физических
нагрузок,
направленных на
укрепления
здоровья.
Цели обучения
Достиг
Стремится
Не достиг
Определять и
понимать
трудности и
риска при
выполнении ряда
физических
упражнений.
Стремится
определять и понимать
трудности и риска
при выполнении ряда
физических
упражнений
Не стремится
определять и
понимать трудности
и риска при
выполнении ряда
физических
упражнений
2.3.4.4. Понимать
трудности и риски,
определяя некоторые
основные пути
реагирования на них
при выполнении
небольшого
количества
физических
упражнений,
способствующих
укреплению здоровья. Фамилия и инициалы
Романов Кирилл
Тишкова Амина
Егорова Дарья
Васечкина Виктория
№
1 Бартунишин Илья
2 Бушмелев Андрей
3
4 Данильченко Егор
5 Джелкайдаров Алихан
6
7 Жармханбетов Али
8 Жукенова Ляззат
9 Карюкина Алина
1
0 Касенов Тимур
1
1 Кенжибаева Адэля
1
2 Кнышев Арсений
1
3 Кольченко Юрий
1
4 Кошкин Степан
1
5 Логинова София
1
6 Маслова Ювелина
1
7 Махрова Лада
1
8 Миронов Сергей
1
9 Овчинникова Виктория
2
0 Пастушенко София
2
1 Поддубная София
2
Рассоленко Регина
2
2
3
2
4 Семеренко Ульяна
2
5
2
6 Ходарев Владимир
2
7 Ходарев Максим
2
8 Царева Татьяна
2
9 Шукшин Захар
достиг
стремится
не достиг
Формативная работа. №, Ссылка на
учебную
программу
3.4. Определение
трудностей и
рисков, реагируя
соответствующим
образом во время
участия в ряде
физических
нагрузок,
направленных на
укрепления
здоровья.
Цели обучения
Достиг
Стремится
Не достиг
Определять и
понимать
трудности и
риска при
выполнении ряда
физических
упражнений.
Стремится
определять и понимать
трудности и риска
при выполнении ряда
физических
упражнений
Не стремится
определять и
понимать трудности
и риска при
выполнении ряда
физических
упражнений
2.3.4.4. Понимать
трудности и риски,
определяя некоторые
основные пути
реагирования на них
при выполнении
небольшого
количества
физических
упражнений,
способствующих
укреплению здоровья.
Фамилия и инициалы
достиг
стремится
не достиг
№
1 Атабаев Тимур
2 Балаба Александр
3 Белозерская Полина
Гейн Маргарита
4
5
Герасименко София
6 Жукешева Ангелика
7 Журавлева Милана
8 Казаченко Камила
9 Коблевская Валерия
1
0 Крестинина Софья
1
1 Крутько Полина
1
2 Кузнецова Екатерина
1
3 Мартынов Егор
1
4 Маханов Богдан
1
5 Омашева Замира
1
6 Опарина Сафия
1
7 Пасечник Вадим
1
8 Сергеев Елисей
1
9 Сизов Роман
2
0 Смагулова Зарина
2
1 Смахтин Михаил
2
2
2
3
2
Таранова Ариана
Тенебаева Анель
Танцикужин Адильхан 4
2
5
2
6
Уздымбаева Дария
Червоткина Ульяна
Формативная работа.
№, Ссылка на
учебную
программу
3.4. Определение
трудностей и
рисков, реагируя
соответствующим
образом во время
участия в ряде
физических
нагрузок,
направленных на
укрепления
здоровья.
Цели обучения
Достиг
Стремится
Не достиг
Определять и
понимать
трудности и
риска при
выполнении ряда
физических
упражнений.
Стремится
определять и понимать
трудности и риска
при выполнении ряда
физических
упражнений
Не стремится
определять и
понимать трудности
и риска при
выполнении ряда
физических
упражнений
2.3.4.4. Понимать
трудности и риски,
определяя некоторые
основные пути
реагирования на них
при выполнении
небольшого
количества
физических
упражнений,
способствующих
укреплению здоровья.
достиг
стремится
не достиг
Фамилия и инициалы
№
1 Авдеева Валентина
2 Баисов Расул
3 Балықбай Тәттігүл
Вылегжанин Халил
4
Горбунов Никита
5
6
Елунина Виктория
7 Жагипарова Ясмин
8 Жангозина Агиза
9 Жексембай Данияр
1
0 Исабеков Максим
1
1 Калинин Никита
1
2 Карабаев Сержан 1
3 Касенова Эльмира
1
4 Крицких Петр
1
5 Лентьева Ариана
1
6 Михайленко Милана
1
7 Нитичук Светлана
1
8 Панин Алексей
1
9 Сатенов Жанибек
2
0 Серикбаева Виолетта
2
1 Цыганков Максим
2
2 Черных Елена
2
3 Шайкенова Амина
2
4 Юзефович Милена
2
5
2
6
2
7
2
8
2
9
Формативная работа.
№, Ссылка на
учебную
программу
3.4. Определение
трудностей и
рисков, реагируя
соответствующим
образом во время
участия в ряде
физических
нагрузок,
направленных на
Цели обучения
Достиг
Стремится
Не достиг
2.3.4.4. Понимать
трудности и риски,
определяя некоторые
основные пути
реагирования на них
при выполнении
небольшого
количества
физических
Определять и
понимать
трудности и
риска при
выполнении ряда
физических
упражнений.
Стремится
определять и понимать
трудности и риска
при выполнении ряда
физических
упражнений
Не стремится
определять и
понимать трудности
и риска при
выполнении ряда
физических
упражнений укрепления
здоровья.
упражнений,
способствующих
укреплению здоровья.
Фамилия и инициалы
достиг
стремится
не достиг
Ибрагимов Артур
Качегин Андрей
Лебедь Тимур
Магдатов Султан
Нурлыбек Камиля
Гаврилова Ксения
Гиблицкая Полина
Гинкель Станислав
Горбачева Альбина
Елдиярқызы Арайлым
Ергалиев Ернур
Кайрбеков Мирхат
Назаренко Ярослав
№
1 Абылкаир Азиз
2 Альдекова Анеля
3 Аскарова Арина
4 Баяндинов Альтаир
5
6
7
8
9
1
0
1
1
1
2
1
3
1
4
1
5
1
6
1
7
1
8
1
9
2
0
2
1
2
2
2
3
2
4
2
5
2
6
2
7
2
8
2
9
Пряхин Александр
Усов Александр
Шнейдер Игорь
Степанюк Савва
Стрелков Сергей
Темирболатов Артем
Сибирцев Александр
Щуров Владислав Формативная работа.
№, Ссылка на
учебную
программу
3.4. Определение
трудностей и
рисков, реагируя
соответствующим
образом во время
участия в ряде
физических
нагрузок,
направленных на
укрепления
здоровья.
Цели обучения
Достиг
Стремится
Не достиг
Определять и
понимать
трудности и
риска при
выполнении ряда
физических
упражнений.
Стремится
определять и понимать
трудности и риска
при выполнении ряда
физических
упражнений
Не стремится
определять и
понимать трудности
и риска при
выполнении ряда
физических
упражнений
2.3.4.4. Понимать
трудности и риски,
определяя некоторые
основные пути
реагирования на них
при выполнении
небольшого
количества
физических
упражнений,
способствующих
укреплению здоровья.
достиг
стремится
не достиг
Фамилия и инициалы
Варламова Елизавета
Галимова Карина
Егорова Нури
Заярский Тимофей
№
1 Алпысбаева Акмарал
2 Бессмертный Даниил
3 Ботбаева Дальжана
4 Бучеккеев Алихан
5
6
7
8
9 Имангазина Данияра
1
0 Истаева Кузеля
1
1 Котляров Евгений
1
2 Кузнецов Давид
1
3 Лазарев Александр
1
4 Ларгизова Татьяна
1
5 Магауов Асылхан
1
6 Мажитов Арлан
1
7 Мамзонов Данил
1
8 Моля Эвелина
1
9 Мышевская Дарья
2
0 Стрелин Илья 2
1 Устименко Маргарита
2
2 Филимонов Максим
2
3
2
4
2
5
2
6
2
7
2
8
2
9
Двигательные действия в легкой атлетике
Двигательные действия в легкой атлетике
Двигательные действия в легкой атлетике
Двигательные действия в легкой атлетике
Двигательные действия в легкой атлетике
Двигательные действия в легкой атлетике
Двигательные действия в легкой атлетике
Двигательные действия в легкой атлетике
Двигательные действия в легкой атлетике
Двигательные действия в легкой атлетике
Двигательные действия в легкой атлетике
Двигательные действия в легкой атлетике
Двигательные действия в легкой атлетике
Двигательные действия в легкой атлетике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.