Применять свои творческие способности в разных видах движения.
Согласовывать свои действия при выполнении фигурной ходьбы.
Дифференцировать свои усилия с усилиями партнера.
Выполнять группировки из положения, сидя, лёжа.
Перемещаться с «Караси и щука», используя свои стратегии.
Адаптировать различные двигательные идеи в упражнениях на бревне.
Совершенствовать основные двигательные навыки.
Выполнять перекат назад из седа с ногами вместе или врозь.
аттестация 35.doc
Раздел 3. Креативность и критическое мышление посредством
гимнастических упражнений.
Тема: Движения на простых
гимнастических снарядах.
Дата: 13.04.2017
Школа: школа – лицей № 16
Ф.И.О. педагога: Шарапова Юлия Александровна
Класс: 1 «Г»
Цели обучения,
которые
помогают достичь
данный урок.
Цели урока:
Языковая цель.
Предыдущее
обучение:
План:
Временные рамки
03 минуты
Количество
присутствующих:
Количество
отсутствующих:
1.1.4.4 Уметь описать свои умения и недостатки по двигательным навыкам.
Все учащийся будут уметь:
Применять свои творческие способности в разных видах движения.
Согласовывать свои действия при выполнении фигурной ходьбы.
Дифференцировать свои усилия с усилиями партнера.
Выполнять группировки из положения, сидя, лёжа.
Перемещаться с «Караси и щука», используя свои стратегии.
Большинство учащийся будут уметь:
Адаптировать различные двигательные идеи в упражнениях на бревне.
Совершенствовать основные двигательные навыки.
Выполнять перекат назад из седа с ногами вместе или врозь.
Некоторые учащийся будут уметь:
Демонстрировать способы улучшения динамики лазания.
Анализировать применение стратегий товарищей для улучшения навыков
управления своим телом.
Учащиеся могут выполнять упражнения, направленные на совершенствование
двигательных навыков, выполнят перемещения на разных уровнях
пространства, проанализируют тактики перемещения, ошибки выполнения
акробатических упражнений.
Предметная лексика и терминология:
Креативность, пространство, группировка, перекаты, мат, шведская стенка,
динамика, стратегия.
Полезные фразы для диалога/письма:
Вопросы для обсуждения:
Какие упражнения на бревне самые трудные?
Какие улучшения ваши товарищи показали в группировке, перекатах?
Какие ошибки в группировке вы заметили?
Можете ли вы сказать почему…..?
Почему важно контролировать тело и эмоции при совершенствовании навыков?
Можете ли вы сказать, почему необходимо согласовывать свои действия с
действиями других при разделении пространства и ресурсов?
Можете ли вы сказать, как контролировать тело во время ходьбы с закрытыми
глазами?
Лазание по гимнастической лестнице разноименным способом.
Запланированная деятельность
(К) Игра «Молекулы». В начале игры все игроки
(кроме взрослого ведущего) – атомы. Дети
беспорядочно перемещаются по залу. По
Ресурсы
Просторное свободное
пространство. 4 – 6
команде ведущего дети должны объединиться в
молекулы.
По команде: «Молекулы по два!» объединиться
в пары; «молекулы по три!» – в тройки и т.д. В
молекулу могут объединяться и пятьшесть
атомов. Те дети, которым не хватило место в
«молекулах», временно выбывают из игры. Они
могут опять присоединиться к играющим, когда
ведущий подаст команду: «Атомы!» По этой
команде все «молекулы» распадаются, и все
выбывшие игроки снова могут вступить в игру.
7 – 15
ОРУ в паре.
Обращает внимание на последовательность и
правила выполнения упражнений. Группировки
из положения сидя, лёжа.
Из положения упора сидя, сгруппироваться. то
же и. п лёжа на спине.
Перекат в сторону из седа с ногами вместе
или врозь.
Типичные ошибки:
Откинутая голова назад;
Ноги разведены;
Неправильный захват руками голеней;
неплотная группировка и поэтому прямая спина.
(Г) Равновесие – ходьба по бревну с разным
положением рук.
Указания – сохранять равновесия не наклонять
голову вниз, смотреть вперёд.
Техника безопасности. Оказывать страховку
при необходимости.
Предлагает это задание проанализировать,
соотнести с предыдущим опытом, предложить
другие упражнения используя это оборудование.
(Г) Лазание по гимнастической стенке по
диагонали вправо, влево приставными
шагами. Обращает внимания на умение
согласовывать работу рук и ног.
Техника безопасности. Страховка и поддержка
осуществляются со спины учащегося с удобной
для него стороны. Необходимо постоянно
фиксировать внимание на технике захвата реек
руками – 4 пальца сверху, большой снизу, а
16 – 24
25 – 30
Гимнастическое бревно,
маты
Шведская стенка, маты..
Кружки для обозначения
кочек. 31 – 35
также постановки ноги на рейке – серединой
стопы.
(К) П/И «Караси и щука».
Один ребенок выбирается щукой. Остальные
играющие делятся на две группы: одна их них –
камешки – образует круг, другая – караси,
которые плавают внутри круга. Щука находится
за кругом.
По сигналу учителя: «Щука!» она быстро
вбегает в круг, стараясь поймать карасей.
Караси спешат поскорее занять место за кем
нибудь из играющих и присесть (караси прячутся
от щуки за камешки). Щука ловит тех карасей,
которые не успели спрятаться. Пойманные
уходят за круг.
после чего
Игра проводится 34 раза,
подсчитывается число пойманных.
Затем
выбирают новую щуку. Дети, стоящие по кругу и
внутри его, меняются местами, и игра
продолжается.
Предлагает учащимся оценить свои
двигательные навыки, передавая воздушный шар
по кругу, высказаться одним предложением
выбирая начало фразы:
Я научился……
У меня получилось….
Я смог…..
Воздушный шар
40 45
Дополнительная информация:
Дифференциация – как вы
планируете оказать больше
поддержки?
Какие задачи вы планируете
поставить перед более
способными учащимися?
Предложить различные
двигательные идеи в
упражнениях на бревне.
Быстрее всех выполнить
перемещения с кочки на кочку,
используя свои стратегии.
Проанализировать применения
стратегий товарищей для
улучшения результата лазания
Рефлексия
Были ли цели урока/учебные
Оценивание – как вы планируете
проверить уровень усвоения
материала учащимися?
Междисциплинарные связи
Проверка здоровья и
безопасности
Связи с ИКТ
Связи с ценностями
Связь с предметом
«Познание».
Учащиеся продемонстрируют
упражнения в паре, будут
дифференцировать свои усилия с
усилиями партнёра перекат в
сторону из седа с ногами вместе
или врозь
Будут контролировать свои
действия при перемещении на
шведской стенке.
При разделении пространства
будут согласовывать свои
действия с действиями других.
Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на
вопросы о вашем уроке из левой колонки. цели реалистичными?
Чему ученики научились
сегодня?
Какой была атмосфера урока?
Хорошо ли сработал мой
дифференцированный подход к
работе?
Уложился ли я в график?
Какие изменения я хотел бы
внести в свой план и почему?
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
1:
2:
Какие два аспекта могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
1:
2:
Что я узнал(а) о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовится к
следующему уроку? II четверть
Раздел 3. Креативность и критическое мышление посредством
гимнастических упражнений.
Тема: Движения на простых
гимнастических снарядах.
Дата: 13.12.2016
Школа: школа – лицей № 16
Ф.И.О. педагога: Шарапова Юлия Александровна
Класс: 1 «Г»
Цели обучения,
которые
помогают достичь
данный урок.
Цели урока:
Языковая цель.
Количество
присутствующих:
Количество
отсутствующих:
1.1.4.4 Уметь описать свои умения и недостатки по двигательным навыкам.
Все учащийся будут уметь:
Применять свои творческие способности в разных видах движения.
Согласовывать свои действия при выполнении упражнений «Звееробика».
Быстро находить свое место после сигнала учителя. Быстро становиться в
колонну для выполнения заданий.
Выполнять группировки из положения, сидя, лёжа.
Выполнять бег с предметами в эстафете.
Большинство учащийся будут уметь:
Адаптировать различные двигательные идеи в упражнениях на бревне.
Совершенствовать основные двигательные навыки.
Выполнять перекат назад из седа с ногами вместе или врозь.
Некоторые учащийся будут уметь:
Демонстрировать способы улучшения динамики лазания.
Анализировать применение стратегий товарищей для улучшения навыков
управления своим телом.
Учащиеся могут выполнять упражнения, направленные на совершенствование
двигательных навыков, выполнят перемещения на разных уровнях
пространства, проанализируют тактики перемещения, ошибки выполнения
акробатических упражнений.
Предметная лексика и терминология:
Креативность, пространство, группировка, перекаты, мат, лазание,динамика,
стратегия.
Полезные фразы для диалога/письма:
Вопросы для обсуждения: Какие упражнения на бревне самые трудные?
Какие улучшения ваши товарищи показали в группировке, перекатах?
Какие ошибки в группировке вы заметили?
Можете ли вы сказать почему…..?
Почему важно контролировать тело и эмоции при совершенствовании навыков?
Можете ли вы сказать, почему необходимо согласовывать свои действия с
действиями других при разделении пространства и ресурсов?
Можете ли вы сказать, как контролировать тело во время ходьбы с закрытыми
глазами?
Лазание по гимнастической лестнице разноименным способом.
Запланированная деятельность
Предлагает научиться управлять своим телом и
совершенствовать некоторые двигательные
навыки и умения под музыкальное
сопровождение в разминке «Звееробика»..
Бег, ходьба в колонне.
Ресурсы
Просторное свободное
пространство.
Песня «Звееробика».
ОРУ в парах в движении по прямой.
Группировка, перекаты.
Обращает внимание на последовательность и
правила выполнения упражнений. Группировки
из положения сидя, лёжа.
Модули
Предыдущее
обучение:
План:
Временные рамки
03 минуты
4 – 6
7 – 15
16 – 24
Из положения упора сидя, сгруппироваться. то
же и. п лёжа на спине.
Типичные ошибки:
Откинутая голова назад;
Ноги разведены;
Неправильный захват руками голеней;
неплотная группировка и поэтому прямая спина.
(Г) Равновесие – ходьба по бревну с разным
положением рук.
Указания – сохранять равновесия не наклонять
голову вниз, смотреть вперёд.
Техника безопасности. Оказывать страховку
при необходимости.
Предлагает это задание проанализировать,
соотнести с предыдущим опытом, предложить
другие упражнения, используя это
оборудование.
Приставной шаг боком, руки на пояс.
С мешочком на голове.
Упражнения на гимнастической скамейке.
Маты
Гимнастическое бревно,
маты, мешочки.
Гимнастические скамейки. 25 – 30
31 – 40
Подтягивание лёжа на животе;
Руками взяться подальше за края скамейки,
сгибая руки подтянуть туловище, затем сделать
перехват вперёд и снова подтянуть туловище.
Типичные ошибки: неправильная координация
движений руками и ногами.
Передвижения из и.п. лёжа на предплечьях;
Передвижения из и.п. сидя на коленях;
Прыжки ноги врозь, упор на руки;
Прыжками вправо, влево, упор на руки.
« Эстафеты» с использованием
гимнастических скамеек.
Передача кегли, бег вокруг модуля;
Передача мяча через вверх;
Передача кубика, бег вокруг модуля.
4045
Оценивание – как вы планируете
проверить уровень усвоения
материала учащимися?
Предлагает учащимся оценить свои
двигательные навыки, передавая воздушный шар
по кругу, высказаться одним предложением
выбирая начало фразы:
Я научился……
У меня получилось….
Я смог…..
Дополнительная информация:
Дифференциация – как вы
планируете оказать больше
поддержки?
Какие задачи вы планируете
поставить перед более
способными учащимися?
Предложить различные
двигательные идеи в
упражнениях на бревне.
Быстрее всех выполнить
перемещения с кочки на кочку,
используя свои стратегии.
Проанализировать применения
стратегий товарищей для
улучшения результата лазания
Гимнастические скамейки,
модули, кегли, мячи,
кубики, обручи,
Воздушный шар
Междисциплинарные связи
Проверка здоровья и
безопасности
Связи с ИКТ
Связи с ценностями
Связь с предметом
«Познание».
Учащиеся продемонстрируют
упражнения в паре, будут
дифференцировать свои усилия с
усилиями партнёра перекат в
сторону из седа с ногами вместе
или врозь
Будут контролировать свои
действия при перемещении на
шведской стенке.
При разделении пространства
будут согласовывать свои
действия с действиями других.
Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на
вопросы о вашем уроке из левой колонки.
Рефлексия
Были ли цели урока/учебные
цели реалистичными?
Чему ученики научились
сегодня?
Какой была атмосфера урока? Хорошо ли сработал мой
дифференцированный подход к
работе?
Уложился ли я в график?
Какие изменения я хотел бы
внести в свой план и почему?
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
1:
2:
Какие два аспекта могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
1:
2:
Что я узнал(а) о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовится к
следующему уроку?
"Движения на простых гимнастических снарядах."
"Движения на простых гимнастических снарядах."
"Движения на простых гимнастических снарядах."
"Движения на простых гимнастических снарядах."
"Движения на простых гимнастических снарядах."
"Движения на простых гимнастических снарядах."
"Движения на простых гимнастических снарядах."
"Движения на простых гимнастических снарядах."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.