Эффективная модель взаимодействия ГБПОУ «ЧГТК им. М.И. Щадова» с дошкольными образовательными организациями в рамках профориентационной работы
Оценка 5

Эффективная модель взаимодействия ГБПОУ «ЧГТК им. М.И. Щадова» с дошкольными образовательными организациями в рамках профориентационной работы

Оценка 5
pptx
06.06.2021
Эффективная модель  взаимодействия ГБПОУ «ЧГТК им. М.И. Щадова» с дошкольными образовательными организациями  в рамках профориентационной работы
Профессионнальные пробы для дошкольников по 3D моделированию.pptx

Эффективная модель взаимодействия

Эффективная модель взаимодействия

Эффективная модель взаимодействия ГБПОУ «ЧГТК им. М.И. Щадова» с дошкольными образовательными организациями в рамках профориентационной работы

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области «Черемховский горнотехнический колледж им. М.И. Щадова»

Авторы: Моисеенко Е.В.
Окладникова Т.В.

Главная цель: сформировать у ребенка эмоциональное отношение к миру профессий, предоставить ему возможность использовать свои силы в доступных видах деятельности

Главная цель: сформировать у ребенка эмоциональное отношение к миру профессий, предоставить ему возможность использовать свои силы в доступных видах деятельности

Главная цель: сформировать у ребенка эмоциональное отношение к миру профессий, предоставить ему возможность использовать свои силы в доступных видах деятельности.

Профессиональные пробы по специальности 08

Профессиональные пробы по специальности 08

Профессиональные пробы по специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

Профориетационная работа в условиях пандемии

Профориетационная работа в условиях пандемии

Профориетационная работа в условиях пандемии

Профессиональный пробы для дошкольного образования

Профессиональный пробы для дошкольного образования

Профессиональный пробы для дошкольного образования Специальность 09.02.04 Информационные системы (по отраслям)

Этап 1

Задание 1 Уровень сложности 1

Задание 1 Уровень сложности 1

Задание 1 Уровень сложности 1

Рассмотреть инструментарий сервиса Tinkercad
Изучить способы моделирования простых объектов
Произвести моделирование свой 3D модели

Школа-сад № 16 г. Черемхово Дата проведения: октябрь 2018 г

Школа-сад № 16 г. Черемхово Дата проведения: октябрь 2018 г

Школа-сад № 16 г. Черемхово
Дата проведения: октябрь 2018 г.

Подобрать инструментария для создания 3D детали

Подобрать инструментария для создания 3D детали

Подобрать инструментария для создания 3D детали.
2. Произвести самостоятельно моделирование собственной 3 D модели

Виды деятельности обучающихся: творческий подход,
метод проекта.

Задание 2 Уровень сложности 1

Самостоятельная работа

Самостоятельная работа

Самостоятельная работа

Этап 2 Выполнение совместных проектов

Этап 2 Выполнение совместных проектов

Этап 2 Выполнение
совместных проектов

Этап 3. Внедрение 3Д модели в образовательный процесс

Этап 3. Внедрение 3Д модели в образовательный процесс

Этап 3. Внедрение 3Д модели в образовательный процесс

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.06.2021