Эффективность использования цифровых инструментов в работе современной школы

  • pptx
  • 06.11.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Мониторинг эффективности.pptx

Эффективность использования цифровых инструментов в работе современной школы

Ситник Наталья Владимировна

Сургут, 2021

Актуальность исследования

Обоснование сущностных изменений образования в информационном обществе заложены А.Г. Асмоловым, А.Л. Семеновым, А.Ю. Уваровым и Е.И. Булин-Соколовой.
Разработке, внедрению, управлению современной информационно-образовательной среды образовательных организаций посвящены работы С.В. Зенкина, О.А. Ильченко.
Показатели уровня информатизации и критерии, определяющие эффективность использования средств ИКТ в образовательном процессе, модели механизма управления образовательными организациями в условиях информатизации рассматриваются в работах Г.К. Нургалиева, А.И. Тажигулова.
Роли информационной образовательной среды в управлении образовательной организацией посвящены работы Н.Р. Куркиной, П.Р. Мурадовой, Л.В. Стародубцевой.

Сургут, 2021

Цель исследования: оценить результаты освоения цифровых инструментов, использующихся педагогами образовательной организации, и отследить эффективность их применения для оптимизации работы.
Задачи исследования:
определить цифровые инструменты, использующиеся педагогами;
выявить комплекс показателей эффективности использования цифровых инструментов для оптимизации работы педагога;
составить алгоритм сбора, анализа и хранения информации;
обобщить материалы, полученные для анализа состояния и развития цифровой компетенции педагогов;
обеспечить проведение анализа для составления прогноза относительно индивидуального развития педагогов и повышения профессионального уровня.

Сургут, 2021

Этапы организации мониторинга

Организационно-подготовительный
Диагностический
Аналитический
Коррекционный
Результативный

Сургут, 2021

Проект «Организация деятельности педагога в условиях современной образовательной среды»

Цель проекта
Создание условий для расширения возможностей педагогов при проектировании индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся
Цифровые инструменты
• GeoGebra
• Google формы
• Online Test Pad
• LearningApps

Сургут, 2021

Сургут, 2021

Результаты проекта

Образовательные технологии, использующихся педагогами образовательной организации

1. Электронные учебные системы
2.Цифровые образовательные ресурсы
3. Видео сервисы
4. Планы уроков
5. Социальные медиа

Сургут, 2021

6. Документы и презентации
7. Дополнительные задачки
8. Инструменты для цифрового творчества
9. Вспомогательные технологии
10. Цифровые инструменты

Показатели эффективности использования цифровых инструментов для оптимизации работы педагога

• Применение цифровых инструментов в образовательном процессе.
• Использование различных информационных ресурсов.
• Качество действий педагога, выражающееся в наличии комплекса знаний, умений, навыков и рефлексивных установок во взаимодействии с информационной средой.
• Способность осуществлять организацию и управление процессом отбора средств обучения и воспитания, методов и технологий образования, отвечающих целям и задачам реализуемых программ, запросам социума, учитывающих состояние здоровья и возможности обучающихся, ресурсы образовательной организации.

Сургут, 2021

Результаты исследования

Сургут, 2021

И помните: магия не в инструменте, а в вашем МАСТЕРСТВЕ!

Сургут, 2021