Эффективность использования цифровых инструментов в работе современной школы
Оценка 4.7

Эффективность использования цифровых инструментов в работе современной школы

Оценка 4.7
pptx
06.11.2021
Эффективность использования цифровых инструментов в работе современной школы
Мониторинг эффективности.pptx

Эффективность использования цифровых инструментов в работе современной школы

Эффективность использования цифровых инструментов в работе современной школы

Эффективность использования цифровых инструментов в работе современной школы

Ситник Наталья Владимировна

Сургут, 2021

Актуальность исследования Обоснование сущностных изменений образования в информационном обществе заложены

Актуальность исследования Обоснование сущностных изменений образования в информационном обществе заложены

Актуальность исследования

Обоснование сущностных изменений образования в информационном обществе заложены А.Г. Асмоловым, А.Л. Семеновым, А.Ю. Уваровым и Е.И. Булин-Соколовой.
Разработке, внедрению, управлению современной информационно-образовательной среды образовательных организаций посвящены работы С.В. Зенкина, О.А. Ильченко.
Показатели уровня информатизации и критерии, определяющие эффективность использования средств ИКТ в образовательном процессе, модели механизма управления образовательными организациями в условиях информатизации рассматриваются в работах Г.К. Нургалиева, А.И. Тажигулова.
Роли информационной образовательной среды в управлении образовательной организацией посвящены работы Н.Р. Куркиной, П.Р. Мурадовой, Л.В. Стародубцевой.

Сургут, 2021

Цель исследования: оценить результаты освоения цифровых инструментов, использующихся педагогами образовательной организации, и отследить эффективность их применения для оптимизации работы

Цель исследования: оценить результаты освоения цифровых инструментов, использующихся педагогами образовательной организации, и отследить эффективность их применения для оптимизации работы

Цель исследования: оценить результаты освоения цифровых инструментов, использующихся педагогами образовательной организации, и отследить эффективность их применения для оптимизации работы.
Задачи исследования:
определить цифровые инструменты, использующиеся педагогами;
выявить комплекс показателей эффективности использования цифровых инструментов для оптимизации работы педагога;
составить алгоритм сбора, анализа и хранения информации;
обобщить материалы, полученные для анализа состояния и развития цифровой компетенции педагогов;
обеспечить проведение анализа для составления прогноза относительно индивидуального развития педагогов и повышения профессионального уровня.

Сургут, 2021

Этапы организации мониторинга Организационно-подготовительный

Этапы организации мониторинга Организационно-подготовительный

Этапы организации мониторинга

Организационно-подготовительный
Диагностический
Аналитический
Коррекционный
Результативный

Сургут, 2021

Проект «Организация деятельности педагога в условиях современной образовательной среды»

Проект «Организация деятельности педагога в условиях современной образовательной среды»

Проект «Организация деятельности педагога в условиях современной образовательной среды»

Цель проекта
Создание условий для расширения возможностей педагогов при проектировании индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся
Цифровые инструменты
• GeoGebra
• Google формы
• Online Test Pad
• LearningApps

Сургут, 2021

Сургут, 2021 Результаты проекта

Сургут, 2021 Результаты проекта

Сургут, 2021

Результаты проекта

Образовательные технологии, использующихся педагогами образовательной организации 1

Образовательные технологии, использующихся педагогами образовательной организации 1

Образовательные технологии, использующихся педагогами образовательной организации

1. Электронные учебные системы
2.Цифровые образовательные ресурсы
3. Видео сервисы
4. Планы уроков
5. Социальные медиа

Сургут, 2021

6. Документы и презентации
7. Дополнительные задачки
8. Инструменты для цифрового творчества
9. Вспомогательные технологии
10. Цифровые инструменты

Показатели эффективности использования цифровых инструментов для оптимизации работы педагога •

Показатели эффективности использования цифровых инструментов для оптимизации работы педагога •

Показатели эффективности использования цифровых инструментов для оптимизации работы педагога

• Применение цифровых инструментов в образовательном процессе.
• Использование различных информационных ресурсов.
• Качество действий педагога, выражающееся в наличии комплекса знаний, умений, навыков и рефлексивных установок во взаимодействии с информационной средой.
• Способность осуществлять организацию и управление процессом отбора средств обучения и воспитания, методов и технологий образования, отвечающих целям и задачам реализуемых программ, запросам социума, учитывающих состояние здоровья и возможности обучающихся, ресурсы образовательной организации.

Сургут, 2021

Результаты исследования Сургут, 2021

Результаты исследования Сургут, 2021

Результаты исследования

Сургут, 2021

И помните: магия не в инструменте, а в вашем

И помните: магия не в инструменте, а в вашем

И помните: магия не в инструменте, а в вашем МАСТЕРСТВЕ!

Сургут, 2021

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2021