Актуальность исследования
Обоснование сущностных изменений образования в информационном обществе заложены А.Г. Асмоловым, А.Л. Семеновым, А.Ю. Уваровым и Е.И. Булин-Соколовой.
Разработке, внедрению, управлению современной информационно-образовательной среды образовательных организаций посвящены работы С.В. Зенкина, О.А. Ильченко.
Показатели уровня информатизации и критерии, определяющие эффективность использования средств ИКТ в образовательном процессе, модели механизма управления образовательными организациями в условиях информатизации рассматриваются в работах Г.К. Нургалиева, А.И. Тажигулова.
Роли информационной образовательной среды в управлении образовательной организацией посвящены работы Н.Р. Куркиной, П.Р. Мурадовой, Л.В. Стародубцевой.
Сургут, 2021
Цель исследования: оценить результаты освоения цифровых инструментов, использующихся педагогами образовательной организации, и отследить эффективность их применения для оптимизации работы.
Задачи исследования:
определить цифровые инструменты, использующиеся педагогами;
выявить комплекс показателей эффективности использования цифровых инструментов для оптимизации работы педагога;
составить алгоритм сбора, анализа и хранения информации;
обобщить материалы, полученные для анализа состояния и развития цифровой компетенции педагогов;
обеспечить проведение анализа для составления прогноза относительно индивидуального развития педагогов и повышения профессионального уровня.
Сургут, 2021
Проект «Организация деятельности педагога в условиях современной образовательной среды»
Цель проекта
Создание условий для расширения возможностей педагогов при проектировании индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся
Цифровые инструменты
• GeoGebra
• Google формы
• Online Test Pad
• LearningApps
Сургут, 2021
Образовательные технологии, использующихся педагогами образовательной организации
1. Электронные учебные системы
2.Цифровые образовательные ресурсы
3. Видео сервисы
4. Планы уроков
5. Социальные медиа
Сургут, 2021
6. Документы и презентации
7. Дополнительные задачки
8. Инструменты для цифрового творчества
9. Вспомогательные технологии
10. Цифровые инструменты
Показатели эффективности использования цифровых инструментов для оптимизации работы педагога
• Применение цифровых инструментов в образовательном процессе.
• Использование различных информационных ресурсов.
• Качество действий педагога, выражающееся в наличии комплекса знаний, умений, навыков и рефлексивных установок во взаимодействии с информационной средой.
• Способность осуществлять организацию и управление процессом отбора средств обучения и воспитания, методов и технологий образования, отвечающих целям и задачам реализуемых программ, запросам социума, учитывающих состояние здоровья и возможности обучающихся, ресурсы образовательной организации.
Сургут, 2021
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.