Эффективность работы педагога – эффективность деятельности школы: кто и что определяет взаимосвязь?
Оценка 5

Эффективность работы педагога – эффективность деятельности школы: кто и что определяет взаимосвязь?

Оценка 5
Презентации учебные
ppt
администрации
Взрослым
16.11.2018
Эффективность работы педагога – эффективность деятельности школы: кто и что определяет взаимосвязь?
Критерии, показатели и периодичность оценки эффективности деятельности работников учреждений устанавливаются локальными нормативными актами учреждений, коллективными договорами, соглашениями, трудовыми договорами и определяются с учетом достижения целей и показателей эффективности деятельности учреждения. «Эффективный контракт - это трудовой договор с работником, в котором конкретизированы его должностные обязанности, условия оплаты труда, показатели и критерии оценки эффективности деятельности для назначения стимулирующих выплат в зависимости от результатов труда и качества оказываемых государственных (муниципальных) услуг, а также меры социальной поддержки»
Презентация.ppt

Эффективность работы педагога – эффективность деятельности школы: кто и что определяет взаимосвязь?

Эффективность работы педагога – эффективность деятельности школы: кто и что определяет взаимосвязь?
Эффективность работы Эффективность работы педагога – эффективность педагога – эффективность деятельности школы: кто деятельности школы: кто и что определяет и что определяет взаимосвязь? взаимосвязь?

Эффективность работы педагога – эффективность деятельности школы: кто и что определяет взаимосвязь?

Эффективность работы педагога – эффективность деятельности школы: кто и что определяет взаимосвязь?
ФГОС Инициатива президента Путина «эффективный контракт» В.В. Внешние контексты , определяющие развитие школы от логики учебного знания - к логике человеческого капитала. ФЗ от 29.12.2012г. « Об образовании в РФ» Проект профессиона ля льного стандарта преподавате

Эффективность работы педагога – эффективность деятельности школы: кто и что определяет взаимосвязь?

Эффективность работы педагога – эффективность деятельности школы: кто и что определяет взаимосвязь?
Образование Изменение парадигмы: От передачи прошлого Опыта к формированию инструментария для видения будущего Знания продукт скоропортящийся Нарастающий темп изменений Образование как Инструмент Конструирования будущего Образование как передача Современного опыта Образование как Воспроизводство Старого опыта

Эффективность работы педагога – эффективность деятельности школы: кто и что определяет взаимосвязь?

Эффективность работы педагога – эффективность деятельности школы: кто и что определяет взаимосвязь?
Стратегия образования

Эффективность работы педагога – эффективность деятельности школы: кто и что определяет взаимосвязь?

Эффективность работы педагога – эффективность деятельности школы: кто и что определяет взаимосвязь?
Выбор способа деятельности, изучения, освоения Образовательная область Теоретический материал Практические пробы Лекции, семинары, тренинги Самостояте льная работа Практики Проектно- исследоват ельская деятельнос ть Рефлексивно- аналитическая работа Рефлекс ивные сессии Тьюторск ие сессии Структура образовательной области СШ

Эффективность работы педагога – эффективность деятельности школы: кто и что определяет взаимосвязь?

Эффективность работы педагога – эффективность деятельности школы: кто и что определяет взаимосвязь?

Эффективность работы педагога – эффективность деятельности школы: кто и что определяет взаимосвязь?

Эффективность работы педагога – эффективность деятельности школы: кто и что определяет взаимосвязь?
Базовые (общие) требования к результатам освоения ООП № Начального общего образования 1. инициативный поиск построения средств выполнения предлагаемых учителем заданий и проба их применения Основного общего образования инициативная проба самостоятельного продвижения в разделах определенной образовательной области (образовательный интерес и образовательная амбиция); Среднего общего образования инициативное опробование собственной (индивидуальной) образовательной программы: произвольное соотнесение ценностей, целей и ресурсов планируемой деятельности; 2 самоконтроль выполнения отдельных действий: соотнесение средств, условий и результатов выполнения задания; произвольное соотнесение выполняемого действия и обеспечивающих его знаковых средств (схем, таблиц, текстов и т.п.); определение собственного поля образовательных достижений; 3 адекватная и произвольный освоение понятийного

Эффективность работы педагога – эффективность деятельности школы: кто и что определяет взаимосвязь?

Эффективность работы педагога – эффективность деятельности школы: кто и что определяет взаимосвязь?
самостоятельное написание собственных осмысленных и связанных текстов. 4 5 6 различение подходов в построении области знаний; различение авторских подходов в написании различных типов текстов (научный, публицистический, художественный и т.п.); инициативное опробование и овладение разными формами (научной, художественной, публицистической и т.п.) в создании собственных текстов освоение и понимание связи понятий, описывающих раздел образовательной области или учебного предмета; самостоятельное владение различными формами публичного выражения собственной точки зрения (дискуссия, доклад, эссе и т.п.) и их инициативное опробование адекватная оценка собственного образовательного продвижения на больших временных отрезках (четверть, полугодие, год).

Эффективность работы педагога – эффективность деятельности школы: кто и что определяет взаимосвязь?

Эффективность работы педагога – эффективность деятельности школы: кто и что определяет взаимосвязь?
В.В. Путин повышение оплаты труда «должно быть увязано с качеством работы конкретных специалистов и качеством предоставляемых государственных и муниципальных услуг», «Для этого необходим переход на механизм так называемого эффективного контракта. Это означает, что зарплата специалиста будет зависеть не только от пребывания на рабочем месте, даже не столько от пребывания на рабочем месте, а от эффективности его работы».

Эффективность работы педагога – эффективность деятельности школы: кто и что определяет взаимосвязь?

Эффективность работы педагога – эффективность деятельности школы: кто и что определяет взаимосвязь?
Термин ( эксперт КТР Павел Кудюкин) контракт» - профессиональный, из подраздела социальная экономика. пришёл экономической «эффективный вполне такого как теории,   Большой раздел «Теория контрактов» и там эффективный контракт - это вполне строгое понятие. Т.е. контракт, который, с одной стороны, позволяет сторонам, его заключившим, достигать вознаграждать необходимым образом (причём, не только в денежном виде) поставщика некого блага: исполнителя работ, производителя товаров и т.д. Оно - довольно сложное понятие, т.е. не сводится просто к тому, что кто-то там быстро хорошо что-то выдал. своих целей и

Эффективность работы педагога – эффективность деятельности школы: кто и что определяет взаимосвязь?

Эффективность работы педагога – эффективность деятельности школы: кто и что определяет взаимосвязь?
РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 26 ноября 2012 г. N 2190-р оплаты систем новых внедрения о необходимости труда дальнейшего Анализ свидетельствует совершенствования системы оплаты труда с целью: сокращения разрыва между средним уровнем оплаты труда работников учреждений и средним уровнем заработной платы по субъекту Российской Федерации; устранения необоснованной дифференциации в уровне оплаты труда руководителей и работников учреждений; совершенствования системы критериев и показателей эффективности деятельности учреждений и работников, установления в учреждениях, где они в настоящее время отсутствуют; отмены стимулирующих выплат, устанавливаемых без учета показателей эффективности деятельности учреждений и работников; определения оптимального соотношения гарантированной части заработной платы и стимулирующих надбавок. критериев и показателей указанных

Эффективность работы педагога – эффективность деятельности школы: кто и что определяет взаимосвязь?

Эффективность работы педагога – эффективность деятельности школы: кто и что определяет взаимосвязь?
показатели оценки Критерии, и учреждений эффективности деятельности актами устанавливаются локальными учреждений, коллективными договорами, соглашениями, трудовыми договорами и определяются с учетом достижения целей деятельности учреждения. периодичность работников нормативными и показателей эффективности

Эффективность работы педагога – эффективность деятельности школы: кто и что определяет взаимосвязь?

Эффективность работы педагога – эффективность деятельности школы: кто и что определяет взаимосвязь?
его оплаты критерии деятельности «Эффективный контракт - это трудовой котором в работником, с договор должностные конкретизированы труда, условия обязанности, оценки и показатели для эффективности назначения стимулирующих выплат в зависимости от результатов труда и качества оказываемых государственных (муниципальных) услуг, а также меры социальной поддержки» от 26 ноября 2012 г. N 2190-р) (РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Эффективность работы педагога – эффективность деятельности школы: кто и что определяет взаимосвязь?

Эффективность работы педагога – эффективность деятельности школы: кто и что определяет взаимосвязь?
Материалы к выступлению Министра образования и науки Российской Федерации Дмитрия Ливанова на заседании коллегии Минобрнауки России по вопросу «Об итогах деятельности Министерства образования и науки Российской Федерации за 2012 год и задачах на 2013 год» 20 марта 2013 года  Распоряжением на повышение в отраслях социальной Правительства систему мероприятий, Российской Федерации от 30 декабря 2012 г. № 2620-р утвержден план мероприятий («дорожная карта») «Изменения сферы, эффективности направленные образования и науки». «Дорожная карта» включает в себя на повышение качества образования и обеспечение повышения заработной платы педагогическим работникам, а также разработку и внедрение механизмов с руководителями образовательных организаций в части между предоставляемых показателями государственных услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации. взаимосвязи (муниципальных) эффективного установления качества нацеленных контракта

Эффективность работы педагога – эффективность деятельности школы: кто и что определяет взаимосвязь?

Эффективность работы педагога – эффективность деятельности школы: кто и что определяет взаимосвязь?
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2012 г. № 2620- р Обеспечение достижения российскими школьниками новых образовательных результатов включает в себя:  введение федеральных образовательных государственных стандартов;  формирование системы мониторинга уровня подготовки и социализации школьников;  разработку методических рекомендаций по корректировке основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования с исследований учетом образовательных достижений школьников; современных педагогических педагогического образования).  Обеспечение равного доступа к качественному образованию включает в себя:  разработку и внедрение системы оценки качества общего образования;  разработку и реализацию региональных программ поддержки школ, работающих в сложных социальных условиях. подготовки кадров международных  программу и переподготовки (модернизация российских и

Эффективность работы педагога – эффективность деятельности школы: кто и что определяет взаимосвязь?

Эффективность работы педагога – эффективность деятельности школы: кто и что определяет взаимосвязь?
 разработку и внедрение Распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2012 г. № 2620- р  Введение эффективного контракта в общем образовании включает в себя: механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками организаций общего образования; механизмов и эффективного контракта с руководителями общего образовательных образования в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых государственных услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации общего образования; мониторинговое сопровождение эффективного контракта. внедрение организаций  информационное (муниципальных)  разработку и введения

Эффективность работы педагога – эффективность деятельности школы: кто и что определяет взаимосвязь?

Эффективность работы педагога – эффективность деятельности школы: кто и что определяет взаимосвязь?
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2012 г. № 2620- р .Ожидаемые результаты  Введение эффективного контракта в общем образовании  повышение качества подготовки российских школьников,  Обеспечение достижения новых образовательных результатов предусматривает:  обеспечение обучения всех школьников по новым федеральным государственным образовательным стандартам; которое оценивается в том числе по результатам их участия в международных сопоставительных исследованиях.  Обеспечение равного доступа к качественному образованию предусматривает:  введение оценки деятельности организаций общего образования на основе показателей эффективности их деятельности;  сокращение отставания от среднероссийского уровня образовательных результатов выпускников школ, работающих в сложных социальных условиях. предусматривает обновление кадрового состава и привлечение молодых талантливых педагогов для работы в школе.

Эффективность работы педагога – эффективность деятельности школы: кто и что определяет взаимосвязь?

Эффективность работы педагога – эффективность деятельности школы: кто и что определяет взаимосвязь?
Стимулирование качества Стимулирование качества труда работников труда работников образовательных образовательных учреждений учреждений Стимулирующие выплаты осуществляются в пределах стимулирующей части ФОТ. Стимулирование качества труда работников основывается на показателях качества, которые принимаются локальным актом образовательного учреждения по согласованию с управляющим советом перечня показателей, утвержденного региональным или муниципальным нормативным актом. примерного Стимулирующие выплаты могут носить разовый или периодический характер. (?) на основе

Эффективность работы педагога – эффективность деятельности школы: кто и что определяет взаимосвязь?

Эффективность работы педагога – эффективность деятельности школы: кто и что определяет взаимосвязь?
Профессиональный стандарт Многофункциональный нормативный системно раскрывающий документ, трудовой деятельности содержание работников их и компетенциям для конкретной области профессиональной Деятельности требования к (Горшкова Оксана Владимировна, зав.кафедрой управления персоналом и трудового права к.соц.н., доцент)

Эффективность работы педагога – эффективность деятельности школы: кто и что определяет взаимосвязь?

Эффективность работы педагога – эффективность деятельности школы: кто и что определяет взаимосвязь?
Профессиональный стандарт сферами применения профессионального  Профессиональный стандарт – многофункциональный нормативный документ, описывающий в рамках конкретного вида экономической деятельности (области профессиональной деятельности) содержание трудовых функций специалиста и необходимых для их выполнения компетенций по различным квалификационным уровням , а также ряд других параметров, характеризующих специфику труда. Структурно состоит из описаний видов трудовой деятельности. стандарта  Основными являются:  широкий круг задач в области управления персоналом (разработка стандартов предприятия, систем мотивации и стимулирования персонала, должностных инструкций; тарификация должностей; отбор, подбор и аттестация персонала, планирование карьеры);  процедуры стандартизации и унификации в рамках вида (видов) экономической деятельности (установление и поддержание единых требований к содержанию и качеству профессиональной деятельности, согласование наименований должностей, упорядочивание видов трудовой деятельности и пр.);  оценка и сертификация квалификаций граждан;  формирование государственных образовательных стандартов и программ профессионального образования и обучения, а также разработка учебно-методических материалов к этим программам   (ФИРО)

Эффективность работы педагога – эффективность деятельности школы: кто и что определяет взаимосвязь?

Эффективность работы педагога – эффективность деятельности школы: кто и что определяет взаимосвязь?
Кому нужны профессиональные стандарты? Работник: определять свой профессиональный уровень, основание для повышения квалификации, повышать качество труда Профессиональ ные стандарты Работодатели: идентифицировать компетенции при найме сотрудников, оценить и повысить уровень квалификации, качество труда работников, получать подготовленных в соответствии с ПС специалистов всех уровней, иметь внятно сформулированные требования к профессиям внутри отрасли Государство : формировать политику в области занятости населения Сфера образования: формировать ОС на основе ПС, оценивать качество обучения в соответствии с требованиями ПС (работодателей), активно обновлять содержание в соответствии с изменяющимися требованиями ПС Работодатели: идентифицировать компетенции при наймесотрудников, оценить и повысить уровень квалификации, качество труда работников, получать подготовленных в соответствии с ПС специалистов всех уровней, иметь внятно сформулированные требования к профессиям внутри отраслиРаботник:определять свойпрофессиональный уровень,основание для повышенияквалификации, повышатькачество трудаГосударство :формировать политику в области занятости населения

Эффективность работы педагога – эффективность деятельности школы: кто и что определяет взаимосвязь?

Эффективность работы педагога – эффективность деятельности школы: кто и что определяет взаимосвязь?
КРИТЕРИИ,ЯВЛЯЮЩИЕСЯ ОСНОВАНИЕМ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СТИМУЛИРУЮЩИХ ВЫПЛАТ

Эффективность работы педагога – эффективность деятельности школы: кто и что определяет взаимосвязь?

Эффективность работы педагога – эффективность деятельности школы: кто и что определяет взаимосвязь?
№ 1. 2. Наименование деятельности Урочная работа по учебному плану ( преподавание) Внеурочная работа с учащимися: -индивидуальная работа с учащимися; -руководство кружком по предмету; -организация внеклассных мероприятий по плану школы; -экскурсионная и иная внешкольная работа с учащимися; -сопровождение олимпиад, конкурсов, фестивалей; классное руководство 3. 4. Работа по подготовке и обеспечению учебного процесса: -подготовка к урокам; -проверка письменных работ -заведование учебным кабинетом -повышение квалификации; Организационно-педагогическая деятельность: -педагогические советы, методические совещания, семинары; -методическая работа, самообразование, посещение уроков; -работа с родителями; -родительские собрания; -оформление личных дел учащихся, выдача аттестатов, выпускные вечера; -составление отчетов для вышестоящего администратора; -дежурства

Эффективность работы педагога – эффективность деятельности школы: кто и что определяет взаимосвязь?

Эффективность работы педагога – эффективность деятельности школы: кто и что определяет взаимосвязь?
1 2 3 Направление  анализа  эффективности  работы педагога Подготовка  учащихся к  олимпиадам,  конкурсам по  дисциплине Обеспечение  уровня знаний по  содержанию  дисциплины  Деятельность  учителя по  формированию  новых знаний,  навыков, умений Подробное описание  функционала Критерии  эффективности работы Подбирать и синтезировать  справочный учебный материал  для учащихся, проводить занятия  по подготовке к олимпиадам,  конкурсам и т.п. Количество призеров  олимпиад, частота  участия в олимпиадах,  конкурсах  Источник  данных для  оценки Приказы,  распоряжения  по школе Методика  расчета  показателей Интегральная  оценка: ­по уровням  проявления  показателя  (российская,  регион и т.п.) ­ соотношение  участников и  призеров Нести ответственность за  реализацию образовательных  программ по предмету и  выполнять требования  государственного стандарта  общего образования. Обеспечивать качественное  усвоение знаний, выполняя  требования к текущей  аттестации, графику проведения  контрольных работ Организовывать успешное  участие учащихся в работе  конференций различного уровня  с  сообщениями, докладами Качественная  успеваемость по  предмету Сводная  ведомость (отчет  педагога) Число учащихся,  получивших «4»,  «5» × 100 % ÷ на  общее число  учащихся =  уровень  обученности Количество учащихся,  выступивших на  конференции и  получивших дипломы,  грамоты Интегральная  оценка: ­по уровням  проявления  показателя ­ соотношение  участников и  «отмеченных» Стенограмма  конференции.  Итоговая  документация  организаторов  (постановлени я, резолюции и  пр.)

Эффективность работы педагога – эффективность деятельности школы: кто и что определяет взаимосвязь?

Эффективность работы педагога – эффективность деятельности школы: кто и что определяет взаимосвязь?
Выплаты за важность выполняемой работы, степень  самостоятельности и ответственности при выполнении  поставленных задач Условия (показатели) Критерии 1.1 Успешность учебной работы Наименование Качество обученности по итогам оценочного периода согласно нормативным актам ОУ  Динамика качества обученности учащихся  1.2.Результативно сть, стабильность и рост качества обучения, положительная динамика по индивидуальному прогрессу обучающихся Индикатор Качество обученности: 1 класс (способ фиксации - ведомость по результатам, зафиксированным в «Листах достижений ученика» и т.п.) 2-4 классы (способ фиксации - отметка Повышение качества обученности (по итогам не менее двух оценочных периодов)  Стабильность (сохранение процента качества обученности по итогам не менее двух оценочных периодов) 1.3. Организация коррекционных действий Индивидуальное сопровождение учащихся, испытывающих трудности в обучении Повышение успеваемости учащихся, испытывавших трудности в обучении

Эффективность работы педагога – эффективность деятельности школы: кто и что определяет взаимосвязь?

Эффективность работы педагога – эффективность деятельности школы: кто и что определяет взаимосвязь?
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности  и ответственности при выполнении поставленных задач Критерии Условия (показатели) 1.4. Сопровождение одаренных детей в образовательном процессе Наименование Подготовка к участию в олимпиадах, конкурсах, конференциях, турнирах и т.д. 1.5. Руководство и организация проектных и творческих групп Организация детей для успешного участия в различных творческих группах и проектах 1.6.Организация и руководство исследовательской деятельностью обучающихся  Участие обучающихся в (Обязательное наличие конференциях: подтверждающих документов об участии) Индикатор 1.Проведение занятий с участниками олимпиад, конкурсов, конференций, турниров и т.д. 2. Наличие победителей, призеров, финалистов, дипломантов 1.Представление результатов обучающихся на конференциях, семинарах, форумах и т.д. Уровень 2.Наличие победителей и призеров: Уровень 1.Представление результатов обучающихся на конференциях, семинарах, форумах и т.д. Уровень ОУ 2.Наличие победителей и призеров: Уровень ОУ

Эффективность работы педагога – эффективность деятельности школы: кто и что определяет взаимосвязь?

Эффективность работы педагога – эффективность деятельности школы: кто и что определяет взаимосвязь?
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности  и ответственности при выполнении поставленных задач Критерии Условия (показатели) 1.4. Сопровождение одаренных детей в образовательном процессе Наименование Подготовка к участию в олимпиадах, конкурсах, конференциях, турнирах и т.д. 1.5. Руководство и организация проектных и творческих групп Организация детей для успешного участия в различных творческих группах и проектах 1.6.Организация и руководство исследовательской деятельностью обучающихся  Участие обучающихся в (Обязательное наличие конференциях: подтверждающих документов об участии) Индикатор 1.Проведение занятий с участниками олимпиад, конкурсов, конференций, турниров и т.д. 2. Наличие победителей, призеров, финалистов, дипломантов 1.Представление результатов обучающихся на конференциях, семинарах, форумах и т.д. Уровень 2.Наличие победителей и призеров: Уровень 1.Представление результатов обучающихся на конференциях, семинарах, форумах и т.д. Уровень ОУ 2.Наличие победителей и призеров: Уровень ОУ

Эффективность работы педагога – эффективность деятельности школы: кто и что определяет взаимосвязь?

Эффективность работы педагога – эффективность деятельности школы: кто и что определяет взаимосвязь?
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы Критерии Условия (показатели) Обеспечени е методическ ого уровня организаци и образовате льного процесса Наименование 1.Руководство объединениями педагогов (проектными командами, творческими группами)  2.Участие в работе психолого-медико - педагогического консилиума учреждения Индикатор 1.Обеспечение результативнос ти работы в соответствии с планом проектных команд, творческих групп 2.Постоянное участие в комиссиях, подготовка отчетной документации

Эффективность работы педагога – эффективность деятельности школы: кто и что определяет взаимосвязь?

Эффективность работы педагога – эффективность деятельности школы: кто и что определяет взаимосвязь?
Выплаты за качество выполняемых работ Критерии Условия (показатели) 3.1 Высокий  уровень педагогического мастерства при организации образовательного процесса Наименование 1.Включение современного оборудования в образовательный процесс 2. Предъявление опыта организации образовательного процесса за пределами ОУ 3. Обобщение и/или тиражирование педагогического опыта 4. Наставничество молодых педагогов 5. Выстраивание образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС НОО и метапредметного содержания 6. Участие в разработке и реализации проектов, программ, методических, диагностических материалов, связанных с образовательной деятельностью   3.2. Организация дистанционного обучения учащихся Наличие, стабильность состава обучающихся Индикатор 1.Использование при проведении занятий интерактивной доски, компьютерных  программ, современного лабораторного и цифрового оборудования 2. Участие в конкурсах профессионального мастерства (в том числе дистанционных) 3.Наличие публикаций в изданиях Уровни: , проведение мастер- классов (в том числе открытых уроков) 4.Методическое сопровождение молодого специалиста 5. Разработка и апробация программ учебных предметов и внеурочной деятельности в рамках ФГОС НОО 6. Созданный проект, программа, материалы внедрены в образовательную деятельность ОУ Подтверждение регистрации обучающихся на сайте ОУ, реализующего программы дистанционного обучения

Эффективность работы педагога – эффективность деятельности школы: кто и что определяет взаимосвязь?

Эффективность работы педагога – эффективность деятельности школы: кто и что определяет взаимосвязь?
Выплаты за качество выполняемых работ Критерии Условия (показатели) 3.2. Организация дистанционного обучения учащихся Наименование Наличие, стабильность состава обучающихся 3.3. Кураторство сайта, систем электронных журналов, дневников, баз данных Наличие постоянно функционирующих электронных систем: сайта, электронных дневников, журналов, баз данных 3.4.Работа по реализации законодательства о всеобуче Обследование микроучастка на предмет выявления учащихся, подлежащих обучению в соответствии с Законом РФ «Об образовании» Индикатор Подтверждение регистрации обучающихся на сайте ОУ, реализующего программы дистанционного обучения Своевременность обновления, отсутствие замечаний со стороны проверяющих органов, заинтересованных лиц (родителей, общественности и др.) Своевременность предоставления отчетных документов (акты обследования и др.)

Эффективность работы педагога – эффективность деятельности школы: кто и что определяет взаимосвязь?

Эффективность работы педагога – эффективность деятельности школы: кто и что определяет взаимосвязь?
Система оценки качества образования Качество  условий  обеспечения  образовательного  процесса Качество  образовательного  процесса Качество  результатов, включая  индивидуальные  успехи учеников

Эффективность работы педагога – эффективность деятельности школы: кто и что определяет взаимосвязь?

Эффективность работы педагога – эффективность деятельности школы: кто и что определяет взаимосвязь?
нового качества Достигнуть образования не востребованных ранее задач) можно только: (решение  Использования принципиально новых образовательных технологий (методов и средств обучения);  Разработке  Найдя новые подходы к отбору содержания образования; принципиально новой системы оценки и учебных достижений, качество образования.

Эффективность работы педагога – эффективность деятельности школы: кто и что определяет взаимосвязь?

Эффективность работы педагога – эффективность деятельности школы: кто и что определяет взаимосвязь?
Новые образовательные результаты могут быть достигнуты «образованием», но не «обучением» (по книге Ивана Иллича «Освобождение от школ») Обучение – Образование – процесс свободного инструмент, дающий человеку возможность накопить «фонд знаний», подобно тому, как бизнес позволяет ему аккумулировать капитальные фонды…. определения каждым учащимся своего собственного места в жизни и обучении, то есть того места, которое знание должно занять в его жизни…. ОТ НАУКИ, СТРЕМЯЩЕЙСЯ ЗАДАТЬ ИНВАРИАНТЫ К РАЗНООБРАЗИЮ СИТУАЦИЙ, КОТОРЫЕ НАМ «ГОТОВИТ» ЖИЗНЬ Р Е Ш И Т Ь М О Ж Н О Е С Л И ОТ НАУКИ, СТРЕМЯЩЕЙСЯЗАДАТЬИНВАРИАНТЫК РАЗНООБРАЗИЮСИТУАЦИЙ, КОТОРЫЕ НАМ«ГОТОВИТ»ЖИЗНЬ

Эффективность работы педагога – эффективность деятельности школы: кто и что определяет взаимосвязь?

Эффективность работы педагога – эффективность деятельности школы: кто и что определяет взаимосвязь?
наконец, созданием И образовательных учительского взаимодействия - учения): Это не может не способствовать: в школе (полей ученического пространств и  Становлению педагогически сообразной школы;  Актуализации и индивидуализации процесса учения;  Мотивированному учению через «Научение успехом»;  Совершенствованию учителей.

Эффективность работы педагога – эффективность деятельности школы: кто и что определяет взаимосвязь?

Эффективность работы педагога – эффективность деятельности школы: кто и что определяет взаимосвязь?
Спасибо Спасибо
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.11.2018